Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распространённость аутичных состояний
Исследование распространённости расстройств аутистического спектра (ASD) в основном соответствует классификации DSM-4, а исследования распространённости в соответствие с классификацией DSM-5 редки. Обзорные исследования предполагают лучшую оценку распространённости ASD, как 70-90 случаев на 10000 человек (0,7-0,9%) (Frombonne,2009). Однако, это не общемировое исследование. Во многих странах исследования распространённости аутизма ещё не проведены или проведены только в ограниченной форме. Например, в Южной Америке известны три исследования (Lejarraga et al., 2008; Montiel-Nava & Pena, 2008; Paula, Ribeiro, Fombonne & Mercadante, 2011) и ни одно из этих трёх не было основано на большой выборке. Они показали очень низкую распространённость аутизма. Первое, Венесуэльское клиническое исследование показало 17 случаев на 10000 (0,17%) обнаруженных среди детей от 3 до 9 лет (Montinel-Nava & Pena, 2008). Второе, Аргентинское исследование среди 839 детей в возрасте до 5 лет, набранных в трёх различных медицинских центров, была обнаружена распространённость ASD около 1,3% (Lejarraga et al., 2008). Наконец, в исследовании, проведённом в обычном городе на юго-востоке Бразилии, показатель распространённости ASD был равен 27 случаев на 10000 человек (0,27%)(Paula et al., 2011). Исследование Деккера и его коллег (Dekkers, 2015) было первым популяционным исследованием в Южной Америке и исследователям пришлось иметь дело с методологическими проблемами исследования в развивающихся странах, предпочитая говорить о встречаемости, а не о распространённости из-за того, что диагноз аутизм/ASD не был хорошо известен в стране и диагносты были очень напуганы. Результатом стала чрезвычайно низкая распространённость в 0,11%. Различаются мнения о распространённости аутистических проявлений у мужчин и женщин; Duchan and Patel (2012) говорят о соотношении 4 к 1. Wing (2001) упоминает соотношение 4 к 1 в целом. Attwood (1998) упоминает соотношение 10 к 1 мальчиков по сравнению с девочками, но фокусируясь на синдроме Аспергера в частности. Теории об аутизме Новое представление об аутизме дало новые теории и применение старых теорий к понятию аутизма. Наиболее важные: «Теория разума (Склад ума)» (Theory-of-mind (ToM))(Premack and Woodruff 1978, Leslie, 1987, Baron-Cohen, 1989), «Теория центральной связанности» (Theory of central coherence (CC))(Frith, 1989/2003), «Теория планирования и исполнительной функции» (Theory of Planning and Executive Function(EF))(Ozonoff, Pennington & Rogers, 1991). Под этими теориями проводились широкие исследования, но так и не удалось объяснить аутизм в целом, только частично. Они смогли только поспособствовать познанию аутизма, как части головоломки. ToM (“Теория разума”) дала некоторое понимание социальной проблемы при аутизме, СС (“Теория центральной связанности”) об обработке информации и EF (“Теория планирования и исполнительной функции”) некоторую общую психологическую информацию о выполнении задач. См. Схему 1 содержащую три «старых» теории и их основное содержание.
Ни одна из этих трёх теорий не смогла дать исчерпывающего объяснения аутизма. Это представляет дополнительную проблему, потому что проводимые в то же время исследования мозга показали, что никакая особая часть мозга не будет функционировать иначе в случае аутизма, и особое иное функционирование мозга – это то, что мы ожидаем для каждой из трёх теорий. Исследования показали, что мозг действует в целом иначе у людей с аутизмом. Нужны были теории, которые были бы более полными. Созданы две новые теории. Это ESB (Emphathic-Systemizing-Balanced) теория о мозге от Барона-Коэна (2003), и ещё более всеобъемлющая теория S-MAS1P теория Социосхемы и MAS1P (Спектр психического возраста в пределах одного человека) (Delfos, 2001/2011; 2016a; 2016b). S-MAS1P, по-видимому, охватывает все известные элементы аутизма и подкрепляется последними исследованиями в области мозга. Все уже собранные части головоломки (теории и исследования), похоже, вписываются в эту теорию. См. Схему 2 о «новых» теориях в поле аутизма.
Прежде чем объяснить аутизм используя S-MAS1P, мы должны чётко указать, что такое аутизм и что мы понимаем под аутистичным поведением. Глава 2
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-28; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.004 с.) |