Распространённость аутичных состояний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распространённость аутичных состояний



Исследование распространённости расстройств аутистического спектра (ASD) в основном соответствует классификации DSM-4, а исследования распространённости в соответствие с классификацией DSM-5 редки.

Обзорные исследования предполагают лучшую оценку распространённости ASD, как 70-90 случаев на 10000 человек (0,7-0,9%) (Frombonne,2009). Однако, это не общемировое исследование. Во многих странах исследования распространённости аутизма ещё не проведены или проведены только в ограниченной форме. Например, в Южной Америке известны три исследования (Lejarraga et al., 2008; Montiel-Nava & Pena, 2008; Paula, Ribeiro, Fombonne & Mercadante, 2011) и ни одно из этих трёх не было основано на большой выборке. Они показали очень низкую распространённость аутизма. Первое, Венесуэльское клиническое исследование показало 17 случаев на 10000 (0,17%) обнаруженных среди детей от 3 до 9 лет (Montinel-Nava & Pena, 2008). Второе, Аргентинское исследование среди 839 детей в возрасте до 5 лет, набранных в трёх различных медицинских центров, была обнаружена распространённость ASD около 1,3% (Lejarraga et al., 2008). Наконец, в исследовании, проведённом в обычном городе на юго-востоке Бразилии, показатель распространённости ASD был равен 27 случаев на 10000 человек (0,27%)(Paula et al., 2011). Исследование Деккера и его коллег (Dekkers, 2015) было первым популяционным исследованием в Южной Америке и исследователям пришлось иметь дело с методологическими проблемами исследования в развивающихся странах, предпочитая говорить о встречаемости, а не о распространённости из-за того, что диагноз аутизм/ASD не был хорошо известен в стране и диагносты были очень напуганы. Результатом стала чрезвычайно низкая распространённость в 0,11%.

Различаются мнения о распространённости аутистических проявлений у мужчин и женщин; Duchan and Patel (2012) говорят о соотношении 4 к 1. Wing (2001) упоминает соотношение 4 к 1 в целом. Attwood (1998) упоминает соотношение 10 к 1 мальчиков по сравнению с девочками, но фокусируясь на синдроме Аспергера в частности.

Теории об аутизме

Новое представление об аутизме дало новые теории и применение старых теорий к понятию аутизма. Наиболее важные: «Теория разума (Склад ума)» (Theory-of-mind (ToM))(Premack and Woodruff 1978, Leslie, 1987, Baron-Cohen, 1989), «Теория центральной связанности» (Theory of central coherence (CC))(Frith, 1989/2003), «Теория планирования и исполнительной функции» (Theory of Planning and Executive Function(EF))(Ozonoff, Pennington & Rogers, 1991). Под этими теориями проводились широкие исследования, но так и не удалось объяснить аутизм в целом, только частично. Они смогли только поспособствовать познанию аутизма, как части головоломки. ToM (“Теория разума”) дала некоторое понимание социальной проблемы при аутизме, СС (“Теория центральной связанности”) об обработке информации и EF (“Теория планирования и исполнительной функции”) некоторую общую психологическую информацию о выполнении задач. См. Схему 1 содержащую три «старых» теории и их основное содержание.

Три наиболее важных «старых теории» в области Аутизма
теория сокращение основное содержание
теория разума ТоМ трудности при социальных взаимодействиях
центральная связанность СС внимание к деталям и трудности собирать их в целое
планирование и исполнительная функция EF трудности с планированием, сопротивление изменению, повторяющееся поведение

 

Ни одна из этих трёх теорий не смогла дать исчерпывающего объяснения аутизма. Это представляет дополнительную проблему, потому что проводимые в то же время исследования мозга показали, что никакая особая часть мозга не будет функционировать иначе в случае аутизма, и особое иное функционирование мозга – это то, что мы ожидаем для каждой из трёх теорий. Исследования показали, что мозг действует в целом иначе у людей с аутизмом. Нужны были теории, которые были бы более полными. Созданы две новые теории. Это ESB (Emphathic-Systemizing-Balanced) теория о мозге от Барона-Коэна (2003), и ещё более всеобъемлющая теория S-MAS1P теория Социосхемы и MAS1P (Спектр психического возраста в пределах одного человека) (Delfos, 2001/2011; 2016a; 2016b). S-MAS1P, по-видимому, охватывает все известные элементы аутизма и подкрепляется последними исследованиями в области мозга. Все уже собранные части головоломки (теории и исследования), похоже, вписываются в эту теорию. См. Схему 2 о «новых» теориях в поле аутизма.

Две новые теории в поле аутизма
теория сокращение суть
Эмпатический-систематизирующий- сбалансированный мозг ESB Аутизм, как крайне мужской мозг (систематизирование)
Социосхема и Спектр психического возраста в пределах одного человека S-MAS1P Аутизм, как атипичное развитие с задержкой и ускоренным созреванием мозга

 

Прежде чем объяснить аутизм используя S-MAS1P, мы должны чётко указать, что такое аутизм и что мы понимаем под аутистичным поведением.

Глава 2



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-28; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.48.131 (0.004 с.)