Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Экстремальные состояния. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Студент должен: уметь: пользоваться медицинской терминологией, определять патогенез и признаки поражения органов и всего организма при экстремальных состояниях, решать задачи; знать: общую характеристику, патогенез и изменение со стороны органов, всего организма и компенсаторные реакции при экстремальных состояниях.
1. Напишите определение: Стресс (англ. – stress – напряжение) – ___________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу «Стадии общего адаптационного синдрома при стрессе»:
3. Дайте определение: Шок – ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Установите соответствия стадиям шока:
5. Перечислите виды шока и дайте их краткую характеристику: 6. Дайте определение: Коллапс – ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________
7. Сравнительная характеристика коллапса и шока: 8. Напишите определение: Кома - ___________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Дайте характеристику причин комы:
10. Перечислите виды коматозных состояний: 1) ________________________________________________________________ 2) ________________________________________________________________ 3) ________________________________________________________________
11. Заполните таблицу «Общие проявления коматозных состояний»:
12. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика гипогликемической и гипергликемической комы»
Домашнее задание: стр. 127-133 (Пауков В.С., Хитров Н.К. Патология) 1. Подготовьте доклад/презентацию Темы: Геморрагический шок. Кардиогенный шок. Диабетическая кома. Занятие 9 Тема: Опухоли.
Студент должен: уметь: пользоваться медицинской терминологией, определять признаки опухолевого процесса, решать задачи; знать: классификацию, патогенез, стадии опухолевого процесса, характеристику доброкачественных и злокачественных опухолей.
1. Напишите определения: Опухоль – ______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наука, изучающая опухоли, ______________________________________ Атипизм –______________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Заполните графы «Виды атипизма и их характеристика»:
3. Опухоль с преобладанием паренхиматозной ткани на ощупь ___________ _стромы - ________________________________________________________.
4. Подпишите картинки «Виды опухолевого роста»:
_____________________________ ____________________________
_____________________________ ______________________________
5. Рассмотрите рисунок и уясните понятие клеточного атипизма:
6. Перечислите предопухолевые процессы:
7. Найдите соответствие между теориями образования опухолей и определением:
8. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика доброкачественных и злокачественных опухолей»:
9. Заполните таблицу:
Домашнее задание: стр. 136-154 (Пауков В.С., Хитров Н.К. Патология)
1. Подготовить доклад/презентацию. Темы: Канцерогенные вещества, окружающие нас. Курение – как один из основных факторов развития опухолевого процесса. Стволовые клетки в лечении опухолевых заболеваний.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-28; просмотров: 1028; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.212.138 (0.033 с.) |