Перечень сокращений, используемых в тексте рабочей программы практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень сокращений, используемых в тексте рабочей программы практики



Утверждаю

Проректор по учебной работе,

академик РАН, профессор

____________ И.И. Кочиш

«31» августа 2018 г.

 

Кафедра паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы

Кафедра эпизоотологии и организации ветеринарного дела

Кафедра физиологии, фармакологии и токсикологии

им А.Н.Голикова и И.Е.Мозгова

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

 

 

Специальность

36.05.01 Ветеринария

Профиль подготовки

Ветеринария

Уровень высшего образования

специалитет

Форма обучения

очная

 

Москва 2018


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ:

- ФГОС ВО по специальности 36.05.01 Ветеринария утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 962 от «03» сентября 2015 г. (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации «02» октября 2015 г., регистрационный № 39105);

- основной профессиональной образовательной программы по специальности 36.05.01 Ветеринария.

 

РАЗРАБОТЧИКИ:

- заведующий кафедрой паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.в.н., профессор Ф.И. Василевич

________________

подпись

заведующий кафедрой общей патологии им. В.М. Коропова ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.в.н., профессор Ф.И. Василевич

________________

подпись

 

заведующий кафедрой эпизоотологии и организации ветеринарного дела ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.б.н., профессор Т.И. Пашник

________________

подпись

РЕЦЕНЗЕНТ:

- профессор кафедры диагностики болезней, терапии, акушерства и репродукции животных ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.в.н., профессор В.Н. Денисенко

________________

подпись

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА:

 

- на заседании Учебно-методической комиссии факультета ветеринарной медицины

Протокол заседания № ___ от «____» _____________ 2018 г.

 

Председатель комиссии __________________ А.А. Сидорчук

подпись

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ __________________ Г.В. Кондратов

подпись

Декан факультета

ветеринарной медицины __________________ Н.А. Слесаренко

подпись

 

Директор библиотеки __________________ В.Б. Подлесных

подпись


СОДЕРЖАНИЕ

1. _____ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕКСТЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ_ 5

2. ____________________________ МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП_ 5

3. ______________________ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РПД_ 7

4. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ 9

5. _________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ_ 10

6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ_ 17

7. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ_ 20

8. ___________________________________________ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА_ 20

9. ___________ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ_ 20

Приложение 1_ 22

1. ___________________________ ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_ 23

2. _______ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ_ 24

3. _____________________________________________ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ_ 29

4. _______ ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ_ 29

5. _____________________________________ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ_ 29


ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕКСТЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1. ОПОП – основная профессиональная образовательная программа

2. ОК – общекультурная компетенция

3. ОПК – общепрофессиональная компетенция

4. ПК – профессиональная компетенция

5. з.е. – зачетная единица

6. ФГОС ВО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования

7. РПД – рабочая программа дисциплин

8. ФОС – фонд оценочных средств

9. Пр – практическое занятие

10. Лаб – лабораторное занятие

11. Лек – лекции

12. СР – самостоятельная работа

13. УМУ – учебно-методическое управление

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РПД

Процесс изучения программы Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности направлен на формирование и развитие следующих компетенций согласно ФГОС ВО по специальности 36.05.01 Ветеринария: ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-12, ПК-18, ПК-19

Таблица 1

Планируемые результаты освоения компетенций

Компетенция Индикаторы достижения компетенции
уметь владеть
ОК-1 Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу Проводить анализ и синтез полученной в процессе выполнения профессиональных задач информации, в том числе с использованием метода абстрактного мышления. Навыками по проведению анализа, синтеза и абстрактного мышления при решении профессиональных задач.
ОК-2 Готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную, этическую и правовую ответственность за принятые решения. Действовать в нестандартных ситуациях с учетом социальной, этической и правовой ответственности за принятые решения. Необходимыми навыками по решению нестандартных ситуаций при решении профессиональных задач.
ОК-3 Готовность к саморазвитию, самореализации, самообразованию, использованию творческого потенциала. Использовать творческий потенциал, проводить самоанализ творческого потенциала и составить план саморазвития и самообразования в тех областях профессиональной деятельности, в которых имеется недостаточность теоретических и практических знаний. Методами саморазвития, самореализации, самообразования и использовать творческий потенциал при решении профессиональных задач.
ПК-8 Способность и готовность проводить ветеринарно-санитарную оценку и контроль производства безопасной продукции животноводства, пчеловодства и водного промысла, знанием правил перевозки грузов, подконтрольных ветеринарной службе. проводить ветеринарно-санитарную экспертизу продуктов животноводства, пчеловодства, водного промысла и давать обоснованное заключение от их качества и безопасности. Опытом проведения ветеринарно-санитарной оценке продукции животноводства, пчеловодства и водного промысла, и перевозки грузов, подконтрольных ветеринарной службе.
ПК-9 Способность и готовность организовывать и проводить экспертную оценку и контроль технологических процессов и операций по переработке сырья животного и растительного происхождения, зданий и сооружений для содержания животных. Проводить экспертную оценку и контроль переработки сырья животного и растительного происхождения, состояния зданий и сооружений для содержания животных. Навыками организации и проведения экспертной оценки соблюдения технологий при переработке сырья животного и растительного происхождения.
ПК-10 Способность и готовность к организации и контролю транспортировки животных, сырья, продукции животного происхождения, продукции пчеловодства и водного промысла. Оформлять ветеринарные сопроводительные документы на подконтрольной ветеринарной службе грузы, организовывать транспортировку животных. Навыками организации транспортировки животных, сырья, продукции животного происхождения, продукции пчеловодства и водного промысла.
ПК-12 Способность и готовность использовать нормативную документацию, принятую в ветеринарии и здравоохранении (законы Российской Федерации, технические регламенты, международные и национальные стандарты, приказы, правила, рекомендации, указания, терминологию, действующие международные классификации). Уметь использовать в профессиональной деятельности специалиста нормативную документацию, принятую в ветеринарии и здравоохранении. Навыком работы с нормативной и технической документацией, регламентами, ветеринарными нормами и правилами, международными и национальными стандартами в своей профессиональной деятельности.
ПК-18 Способность и готовность осуществлять организацию и контроль технологических процессов по производству, переработке, хранению, транспортировке и реализации продукции животного происхождения. Организовать и контролировать технологические процессы по производству, переработке, хранению, транспортировке и реализации продукции животного происхождения. Практическим опытом организации хранения, транспортировки и реализации продукции животного происхождения в рамках профессиональной деятельности специалиста.
ПК-19 Способность и готовность участвовать в разработке новых методов, способов и приемов изготовления и контроля качества лекарственных средств. Изготавливать и контролировать качество лекарственных средств, применяемых в практической профессиональной деятельности специалиста. Опытом участия в разработке новых методов, способов и приемов изготовления и контроля качества лекарственных средств.

 

Таблица 2

Матрица соотнесения разделов дисциплины Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности и формируемых компетенций

№ раздела Наименование раздела практики Коды формируемых компетенций ОК и ОПК
ОК-1 ОК-2 ОК-3 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-12 ПК-18 ПК-19
Раздел 1 Токсикология   +   +     + + +
Раздел 2 Организация ветеринарного дела + + +     + + +  
Раздел 3 Ветеринарно-санитарная экспертиза   + + + +     +  

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

РАЗДЕЛ 1

ТОКСИКОЛОГИЯ

РАЗДЕЛ 2

Тема-5. Планирование ветеринарных мероприятий.

Планирование профилактических противоэпизоотических мероприятий. Планирование мер ликвидации инфекционных и инвазионных болезней животных.

 

РАЗДЕЛ 3

ТОКСИКОЛОГИЯ

 

Основная литература:

1. Жуленко, В.Н. Токсикология: учебник для вузов. По спец "Ветеринария"/ В.Н. Жуленко, Г.А. Таланов, Л.А. Смирнова.- М.: КолосС, 2010.- 350 с.

Электронные издания:

1. Королев, Б.А. Фитотоксикозы домашних животных [Электронный ресурс]: учебник / Б.А. Королев, К.А. Сидорова.- СПб.: Лань, 2014.- 368 с.- Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=41016

2. Королев, Б.А. Практикум по токсикологии [Электронный ресурс]: учебник / Б.А. Королев, Л.Н. Скосырских, Е.Л. Либерман.- СПб: Лань, 2016.- 384 с.- Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/87580.

3. Фармакология [Электронный ресурс]: учебник / Ред. В.Д.Соколов.- 3-е изд- СПб: Лань, 2010.- 560 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php

 

Дополнительная литература:

Электронные издания:

1. Королев, Б.А. Токсикозы клеточных пушных зверей [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Б.А. Королев, Э.В. Кузьмина.- СПб.: Лань, 2015.- 248 с.- Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=61363

2. Мифтахутдинов, А.В. Токсикологическая экология [Электронный ресурс]: учебник / А.В. Мифтахутдинов.- СПб: Лань, 2018.- 308 с.- Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/101856.

3. Набиев, Ф.Г. Современные ветеринарные лекарственные препараты [Электронный ресурс]: справочник / Ф.Г.Набиев, Р.Н.Ахмадеев.- 2-е изд.-СПб: Лань, 2011.- 816 с. Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php251547

4. Надежкин, С.Н. Полезные, вредные и ядовитые растения[Электронный ресурс] / С.Н. Надежкин, И.Ю. Кузнецов. - М.: Кнорус, 2017. - 247 с.: ил.https://www.book.ru/book/920269

5. Ряднова, Т.А.Ветеринарная фармакология. Токсикология [Электронный ресурс]:: учеб. пособие / Т.А. Ряднова. - 2-е изд., доп.- Волгоград: Волгоград. ГАУ, 2015. - 88 с.- Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=615170

6. Основы общей и ветеринарной экологии. Техногенные болезни животных [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н.В. Сахно [и др.].- СПб: Лань, 2017.- 372 с. -Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/95146.

 

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

1. https://e.lanbook.com/

2. https://www.book.ru/

3. https://rucont.ru/

4. http://www.polpred.com/

5. http://znanium.com/

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

Оценочные средства для проведения текущего и промежуточного контроля знаний по Практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности представлены в виде фонда оценочных средств (далее – ФОС) в Приложении 1 к настоящей рабочей программе дисциплин.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Специальность

36.05.01 Ветеринария

 

Профиль подготовки

Ветеринария

 

Уровень высшего образования

специалитет

 

Форма обучения

очная

 

 

Москва 2018


 

ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ

Не проводится.

ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Тесты – не предусмотрены

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ

 

Промежуточный контроль состоит из написания отчета и его защиты

5.1 Методические указания оформлению отчета по результатам прохождения Практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

5.1.1 Перечень документов необходимых для аттестации по Практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности:

1. Направление на практику с отметками руководителя сельскохозяйственного или иного предприятия (конно-спортивный центр, зоопарк, рыбхоз и др.) – основной базы прохождения практики;

2. Справки с дополнительных мест прохождения врачебно-производственной практики – ветеринарной клиники или СББЖ, ветеринарной лаборатории, лаборатории ветеринарно-санитарной экспертизы рынка или перерабатывающего предприятия;

3. Дневник практики;

4. Отчет по практике;

5. Характеристика на практиканта от руководителя практики;

5.1.2 Правила оформления и ведения дневника

 

Дневник практики оформляется на весь период прохождения практики. Ведение дневника ежедневное; каждые 10 страниц дневника необходимо заверять подписью непосредственного руководителя практики и печатью с места прохождения практики или пронумеровать страницы, прошить и заверить на последней странице у руководителя практики (подпись, печать). Дневник студенты сдают на проверку комиссии, сформированной деканатом факультета ветеринарной медицины из числа преподавателей выпускающих кафедр факультета. Дневник необходимо вести по следующей форме (см. таблицу 3):

 

Таблица 3

Защита отчета по практике.

Защита отчета предусматривает использование вопросов к защите отчета по практике в соответствии с тематическими разделами и тематическим планом практики.

Примерные контрольные вопросы для проведения аттестации по разделу:

 

Токсикология

1. Токсикология как наука, цели и задачи. Токсико-кинетические особенности отравлений у сельскохозяйственных животных.

2. Классификация ядов и отравлений.

3. Распределение ядов в организме.

4. Биотрансформация ядов в организме и пути их выведения.

5. Общие принципы диагностики отравлений.

6. Методы лечений отравлений.

7. Характеристика антидотов и лекарственных средств, применяемых с целью патогенетической терапии.

8. Клинические признаки и диагностика отравлений.

9. Дифференциальная диагностика отравления по клинической симптоматике.

10. Общие принципы и методы усиления детоксикации.

11. Особенности антидотной терапии.

12. Отравление животной поваренной солью. Определение методом Фольгарда и Мора.

13. Отравление азотсодержащими соединениями (нитраты, нитриты).

14. Токсикологическое действие аммиака, антидотная терапия при отравлениях.

15. Фитотоксикозы. Диагностика, клинические признаки отравлений.

16. Микотоксикозы. Диагностика, клинические признаки отравлений.

17. Отравления животных зооцидами.

18. Отравление фосфорорганическими соединениями.

19. Отравление хлорорганическими соединениями.

20. Отравление животных лекарственными препаратами.

21. Отравление цианидами (синильной кислоты).

22. Основные клинические синдромы при острых отравлениях: неврологический синдром, синдром нарушения дыхания.

23. Клинические синдромы при острых отравлениях: синдром нарушения кровообращения, синдром острой почечно-печеночной недостаточности.

24. Методы ускоренного выведения токсических веществ из организма: удаление не всосавшегося яда из желудочно-кишечного тракта, усиление функций печени, почек, органов дыхания.

25. Методы ускоренного выведения токсических веществ из организма: гемодиализ, перитониальный диализ, операции замещения крови, гемосорбция.

26. Методы симптоматической терапии: при нарушении дыхания, сердечной деятельности, при острой почечно-печеночной недостаточности, профилактика вторичной инфекции.

27. Кормовые токсикозы, причины, диагностика, меры предупреждения.

28. Отравления неорганическими кислотами и едкими щелочами.

29. Острое отравление при микотоксикозах. Клиника, диагностика, первая помощь, принципы антидотной терапии.

30. Острые оправления растениями содержащих М-холинолитические алкалоиды. Клиника, диагностика, первая помощь, принципы антидотной терапии.

Утверждаю

Проректор по учебной работе,

академик РАН, профессор

____________ И.И. Кочиш

«31» августа 2018 г.

 

Кафедра паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы

Кафедра эпизоотологии и организации ветеринарного дела

Кафедра физиологии, фармакологии и токсикологии

им А.Н.Голикова и И.Е.Мозгова

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ:

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА»

 

 

Специальность

36.05.01 Ветеринария

Профиль подготовки

Ветеринария

Уровень высшего образования

специалитет

Форма обучения

очная

 

Москва 2018


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СОСТАВЛЕНА НА ОСНОВАНИИ:

- ФГОС ВО по специальности 36.05.01 Ветеринария утвержденного приказом Минобрнауки РФ № 962 от «03» сентября 2015 г. (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации «02» октября 2015 г., регистрационный № 39105);

- основной профессиональной образовательной программы по специальности 36.05.01 Ветеринария.

 

РАЗРАБОТЧИКИ:

- заведующий кафедрой паразитологии и ветеринарно-санитарной экспертизы ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.в.н., профессор Ф.И. Василевич

________________

подпись

заведующий кафедрой общей патологии им. В.М. Коропова ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.в.н., профессор Ф.И. Василевич

________________

подпись

 

заведующий кафедрой эпизоотологии и организации ветеринарного дела ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.б.н., профессор Т.И. Пашник

________________

подпись

РЕЦЕНЗЕНТ:

- профессор кафедры диагностики болезней, терапии, акушерства и репродукции животных ФГБОУ ВО МГАВМиБ – МВА имени К.И. Скрябина, д.в.н., профессор В.Н. Денисенко

________________

подпись

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА:

 

- на заседании Учебно-методической комиссии факультета ветеринарной медицины

Протокол заседания № ___ от «____» _____________ 2018 г.

 

Председатель комиссии __________________ А.А. Сидорчук

подпись

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ __________________ Г.В. Кондратов

подпись

Декан факультета

ветеринарной медицины __________________ Н.А. Слесаренко

подпись

 

Директор библиотеки __________________ В.Б. Подлесных

подпись


СОДЕРЖАНИЕ

1. _____ ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕКСТЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ_ 5

2. ____________________________ МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОПОП_ 5

3. ______________________ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РПД_ 7

4. ОБЪЕМ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ_ 9

5. _________________________________________ СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ_ 10

6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ПРАКТИКИ_ 17

7. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ_ 20

8. ___________________________________________ ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА_ 20

9. ___________ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ_ 20

Приложение 1_ 22

1. ___________________________ ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ_ 23

2. _______ ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ_ 24

3. _____________________________________________ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ_ 29

4. _______ ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ_ 29

5. _____________________________________ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ КОНТРОЛЬ_ 29


ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ТЕКСТЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ

1. ОПОП – основная профессиональная образовательная программа

2. ОК – общекультурная компетенция

3. ОПК – общепрофессиональная компетенция

4. ПК – профессиональная компетенция

5. з.е. – зачетная единица

6. ФГОС ВО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования

7. РПД – рабочая программа дисциплин

8. ФОС – фонд оценочных средств

9. Пр – практическое занятие

10. Лаб – лабораторное занятие

11. Лек – лекции

12. СР – самостоятельная работа

13. УМУ – учебно-методическое управление

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.136 с.)