Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 38. Предложение перейти к неформальным дебатам без председательства ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Неформальные дебаты без председательства прерывают ход заседания максимум на 20 минут с целью проведения переговоров между Представителями. 2. Предложение перейти к неформальным дебатам без председательства не может прерывать процедуру голосования и выступление Представителя. 3. Представитель должен четко оговорить цели объявления неформальных дебатов без председательства и конкретную продолжительность дебатов. 4. Это предложение требует поддержки хотя бы еще одного Представителя, ставится на голосование без обсуждения. 5. Для принятия данного предложения требуется простое большинство голосов. Статья 39. Предложение об изменении регламента 1. Если установленный регламент выступлений не способствует эффективной работе Трибунала, любой Представитель может выдвинуть предложение об изменении регламента ведения заседания. 2. Предложение об изменении регламента не может прерывать процедуру голосования и выступление оратора. 3. Предложение об изменении регламента не требует обсуждения и сразу ставится на голосование. 4. Для принятия данного процедурного предложения необходимо квалифицированное большинство голосов. Статья 40. Предложение о перерыве в работе заседания 1. Предложение о перерыве в работе заседания подразумевает приостановку работы Трибунала на определенное время. 2. Любой Представитель может выдвинуть предложение о перерыве в работе заседания, но не во время процедуры голосования и выступления оратора. 3. Это предложение требует поддержки хотя бы еще одного представителя. 4. Предложение о перерыве в работе заседания может быть отклонено Председателем, но решение Председателя может быть отменено квалифицированным большинством голосов. 5. Предложение о перерыве в работе заседания не обсуждается и сразу ставится на голосование. 6. Для принятия данного предложения необходимо простое большинство голосов. Статья 41. Протесты. 1. Протесты могут быть вынесены стороной обвинения либо защиты во время допроса свидетелей. 2. Протесты должны быть аргументированы. 3. Решение по протесту выносится сразу после аргументации, выдвинувшей проест стороны, Председателем и не подлежит обсуждению. 4. Стороны не должны злоупотреблять протестами. В случае злоупотреблений правом на опротестование Председатель вправе ввести санкции.
Статья 42. Предложение о лишении Представителя права слова 1. Лишение права слова подразумевает, что Представитель не может делать никаких заявлений в ходе заседания в течение определенного времени. 2. Любой Представитель может вынести предложение о лишении другого Представителя права слова, для чего необходима поддержка еще одного Представителя или же предложение одного из Судей 3. Основанием для вынесения предложения о лишении Представителя права слова может систематическое нарушение настоящих Правил процедуры или неоднократное оскорбление других Представителей. 4. Данное предложение не обсуждается и сразу выносится на голосование. 5. Для принятия данного предложения необходимо решение Председателя Трибунала. Часть XII. Голосование Статья 43. Виды голосования Решения Трибунала по процедурным вопросам принимаются: a. Консенсусом (отсутствие возражений); b. Простым большинством голосов; c. Квалифицированным большинством голосов (две трети голосов).
Статья 44. Простое большинство Простое большинство – количество делегатов, превышающее половину от числа присутствующих на 1 голос (50%+1голос).
Статья 45. Квалифицированное большинство Квалифицированное большинство – количество представителей, составляющих две трети от числа присутствующих представителей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.110 (0.007 с.) |