Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К дневнику по педагогической практикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
ДНЕВНИК производственной практики __________________________________________________________ (фамилия) __________________________________________________________ (имя и отчество)
студента педагогического института группы _______________
Направление подготовки «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Начальное образование» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
ВЛАДИМИР 2019 ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ
1. Место практики___________________________________________________________ (наименование учреждения) ___________________________________________________________________________ (характер практики) 2. Срок практики с ______________20____г. по______________20____г.
3. Руководитель практики от университета ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ 4. Прибыл на место практики__________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения и дата прибытия)
МП Руководитель практики от организации ____________________________ Подпись__________________________
7. Вернулся в ВлГУ__________________________________________ (дата)
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Прохождения практики
студентом ________________________________________________________ (ФИО) направления подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» 2 курса группы ЗНО-117
с 1 апреля 2019 года по 14 апреля 2019 года
Всего 2 недели
а) по методикам начального образования 1) Разработка конспектов и проведение 1-2 пробных уроков (на выбор студента) Тема урока: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Групповой руководитель/Учитель ______________________________________________ Отметка о выполнении и краткая характеристика ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________ Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
2) Разработка конспекта и проведение зачетного урока (на выбор студента) Тема урока: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Групповой руководитель ________________________________________________ Отметка о выполнении и краткая характеристика ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________ Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по педагогике 1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________ _____________________________________________________________________________ Групповой руководитель ________________________________________________ Отметка о выполнении и краткая характеристика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________ Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по психологии 1) Составить психолого-педагогическую характеристику личности ученика Отметка о выполнении и краткая характеристика _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________ Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.
2. Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от образовательной организации не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Результатов прохождения производственной практики по направлению подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» Место прохождения практики________________________________________________
_____________________________________________________________________________ Студент_____________________________________________ Педагогический институт (Фамилия, И., О.) Группа _________ Курс 2 Кафедра ППДНО Оценочный материал
Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________ Руководитель практики от университета ___________________________ __________________
Руководитель практики от профильной организации _________________ __________________ (число и подпись) (расшифровка подписи) М.П. 4. Краткая характеристика работы студента учреждением (указать степень его теоретической подготовки, качество выполненной работы по программе практики, соблюдение трудовой дисциплины и общественного порядка). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МП Руководитель практики от учреждения_________________________
5. Заключение и оценка руководителя практики от кафедры. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от кафедры ППДНО ____________________________
6. Оценка результатов производственной практики студента _____________________________________________________________________ Подпись преподавателя, принявшего зачет по практике “___”_________________ ________г. ____________________
Лист оценки деятельности студента руководителем от кафедры ФИО студента_______________________________________________ Учебная группа _____________________________________________ Вид практики_______________________________________________ Семестр____________________________________________________ Дата _______________________________________________________
“___”_________________ ________г. ____________________
Дата Подпись кафедрального руководителя практики
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых” (ВлГУ)
«Утверждаю» «Согласовано» руководитель педагогической практики учитель _______________ Зотова И.А.____________ _______________________ «______»_______________г. «______»_______________г. Индивидуальный план прохождения производственной практики в образовательной организации _______________________________ на период с ______________ по______________ в_______классе
__________________________________________________________ (фамилия) __________________________________________________________ (имя и отчество)
студента педагогического института группы _______________
Направление подготовки «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Начальное образование» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Владимир 2019
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Отчет о прохождении производственной практики в образовательной организации _______________________________ в период с ______________ по______________ в_______классе __________________________________________________________ (фамилия) __________________________________________________________ (имя и отчество)
студента педагогического института группы _______________
Направление подготовки «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Начальное образование» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
ВЛАДИМИР 2019
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых» (ВлГУ) Педагогический институт Кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования
Конспект зачетного урока по _______________________ в ____«_____» классе на тему: "________________________________________________________________________________________________________".
Выполнила: студентка 2 курса группы ЗНО-117 заочного отделения кафедры ППДНО Фамилия Имя Отчество Проверил: учитель начальных классов / завуч МБОУ «СОШ № …» Оценка: __________ ____________________ подпись
Владимир 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ Самоанализ урока 1. Трудности, возникшие при подготовке к уроку 2. Удачи и недостатки в ходе урока, их причины 3. Предложения по улучшению урока 4. Рост своего мастерства: от каких недостатков, ранее встречавшихся, избавился; какие знания и умения приобрел; нет ли повторения ошибок Индивидуальный план прохождения педагогической практики В индивидуальный план включаются следующие основные разделы программы практики: 1. Организационно-ознакомительная работа. Изучение класса и отдельных учащихся. 2. Учебно-методическая работа. 3. Внеклассная работа по предмету. 4. Воспитательная работа. 5. Работа с родителями учащихся. 6. Другие виды работы (выполнение заданий по педагогике и психологии; сбор материала по теме учебной научно-исследовательской работы; индивидуальная работа с учащимися и др.).
Все разделы программы в индивидуальном плане должны быть выделены, а задания, входящие в каждый раздел, четко сформулированы и конкретны. Например, в разделе «Организационная работа» планируется встреча с работниками образовательных организаций (директором или его заместителем по учебно-воспитательной работе; посещение уроков в закрепленном классе, встречи с психологом, логопедом школы и т.д.). Необходимо точно указывать цель мероприятия (например, «принять участие в беседе с классным руководителем по вопросу работы родительского комитета»; «принять участие в беседе с библиотекарем школы с целью изучения читательских интересов учащихся»; «посетить уроки музыки в закрепленном классе с целью изучения творческих способностей учащихся» и т.д.). В разделе «Учебно-методическая работа», при разработке документов планирования учебной и внеклассной работы, к студенту предъявляются разные по сложности требования. Одни задания студент выполняет самостоятельно, другие - с помощью учителя или методиста, поэтому в индивидуальном плане обязательно указывается доля участия студента-практиканта в разработке того или иного документа при выполнении задания. Сроки выполнения того или иного задания, мероприятия указываются в графе «Сроки выполнения». При этом в одном случае может быть указана точная дата («Провести беседу о...» 15.04.), в другом – оговаривается срок, до которого должна быть выполнена работа («Составить психолого-педагогическую характеристику ребенка» до 08.05.) и т.д. Недопустимо указание неопределенного срока выполнения задания: «В течение практики». В графе «Отметки о выполнении» делаются соответствующие записи: «Выполнил», «Не выполнил». В случае невыполнения запланированного мероприятия, в конце индивидуального плана указывается причина невыполнения и возможность его выполнения в другие сроки. При составлении индивидуального плана сначала планируются мероприятия, проводимые всей бригадой студентов, например, «Конкурс на лучшего чтеца в 3-х классах», подготовка к общему празднику и др. Затем планируется та работа, которую студент будет проводить самостоятельно. Анализ воспитательного дела 1. Целенаправленность: - четкость формулировок планируемых задач данного мероприятия; - соответствие задач возрастным особенностям и потребностям учащихся; - место данного дела в системе воспитательной работы; - осознание самими учащимися значимости, целесообразности данного мероприятия. 2. Содержание: - актуальность темы, содержания и воспитательного дела; - доступность содержания (учет возрастных особенностей, уровня их подготовленности); - воспитывающая ценность содержания, возможности эмоционального влияния; - связь содержания материала с жизненным опытом учащихся. 3. Методика проведения: - организационная четкость, целесообразность распределения времени; - активность, самостоятельность учащихся, методы и приемы, обеспечивающие их; - средства создания психологического настроя; - соотношение заранее подготовленного материала и импровизации (как у учителя, так и у учащихся), целесообразность такого соотношения; - наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения; - учет специфики формы проведения воспитательного мероприятия; - педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство учителя. 4. Результативность: - уровень реализации задач; - отношение учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность; - познавательная эффективность: какие новые знания получили учащиеся, какие умения, навыки закреплены; - какие социальные установки чувства, убеждения формировались у детей; - возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого во время мероприятия; - недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия, их причины и возможные пути устранения; - рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий. ДНЕВНИК производственной практики __________________________________________________________ (фамилия) __________________________________________________________ (имя и отчество)
студента педагогического института группы _______________
Направление подготовки «Педагогическое образование» Профиль подготовки «Начальное образование» Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
ВЛАДИМИР 2019 ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ
1. Место практики___________________________________________________________ (наименование учреждения) ___________________________________________________________________________ (характер практики) 2. Срок практики с ______________20____г. по______________20____г.
3. Руководитель практики от университета ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) ___________________________________________________________________________ 4. Прибыл на место практики__________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование учреждения и дата прибытия)
МП Руководитель практики от организации ____________________________ Подпись__________________________
7. Вернулся в ВлГУ__________________________________________ (дата)
МП Подпись_________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Прохождения практики
студентом ________________________________________________________ (ФИО) направления подготовки «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование» 2 курса группы ЗНО-117
с 1 апреля 2019 года по 14 апреля 2019 года
Всего 2 недели
а) по методикам начального образования 1) Разработка конспектов и проведение 1-2 пробных уроков (на выбор студента) Тема урока: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Групповой руководитель/Учитель ______________________________________________ Отметка о выполнении и краткая характеристика ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________ Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
2) Разработка конспекта и проведение зачетного урока (на выбор студента) Тема урока: _________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Групповой руководитель ________________________________________________ Отметка о выполнении и краткая характеристика ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________ Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по педагогике 1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________ _____________________________________________________________________________ Групповой руководитель ________________________________________________ Отметка о выполнении и краткая характеристика ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________ Срок выполнения “____”______________ 20___ г.
б) по психологии 1) Составить психолого-педагогическую характеристику личности ученика Отметка о выполнении и краткая характеристика _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________ Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.
2. Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от образовательной организации не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).
3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ К ДНЕВНИКУ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В результате освоения программы производственной практики студент должен:
МП _________________________________________________________ (подпись) (ФИО руководителя практики от образовательной организации)
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.205 с.) |