К дневнику по педагогической практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

К дневнику по педагогической практике



ДНЕВНИК

производственной практики

__________________________________________________________

(фамилия)

__________________________________________________________

(имя и отчество)

 

студента педагогического института

группы _______________

 

Направление подготовки

«Педагогическое образование»

Профиль подготовки

«Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

ВЛАДИМИР 2019


ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ

 

1. Место практики___________________________________________________________

(наименование учреждения)

___________________________________________________________________________

(характер практики)

2. Срок практики с ______________20____г. по______________20____г.

 

3. Руководитель практики от университета

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

4. Прибыл на место практики__________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование учреждения и дата прибытия)

 

МП Руководитель практики от организации ____________________________

Подпись__________________________

 

7. Вернулся в ВлГУ__________________________________________

(дата)

 

МП Подпись_________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

 

студентом ________________________________________________________

(ФИО)

направления подготовки «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»

2 курса группы ЗНО-117

 

с 1 апреля 2019 года по 14 апреля 2019 года

 

Всего 2 недели
1. Индивидуальное задание студенту

 

а) по методикам начального образования

1) Разработка конспектов и проведение 1-2 пробных уроков (на выбор студента)

Тема урока: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Групповой руководитель/Учитель ______________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

2) Разработка конспекта и проведение зачетного урока (на выбор студента)

Тема урока: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

 

б) по педагогике

1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

 

б) по психологии

1) Составить психолого-педагогическую характеристику личности ученика

Отметка о выполнении и краткая характеристика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________

Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.

 

2. Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от образовательной организации не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя (учителя)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Результатов прохождения производственной практики по направлению

подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»

Место прохождения практики________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Студент_____________________________________________ Педагогический институт

(Фамилия, И., О.)

Группа _________ Курс 2 Кафедра ППДНО

Оценочный материал

ОБЩАЯ ОЦЕНКА (отмечается руководителем практики от профильной организации знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») Оценка
       
  Уровень подготовленности студента к прохождению практики        
  Умение правильно определять и эффективно решать основные задачи        
  Степень самостоятельности при выполнении задания по практике        
  Инициативность        
  Оценка трудовой дисциплины        
  Оценка уровня выполнения индивидуальных заданий        
  № по ФГОС СФОРМИРОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ (отмечаются руководителем практики от университета знаком * в соответствующих позициях графы «оценка») Оценка
         
Профессиональные (ПК-1)   готовностью реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов        
(ПК-2)   способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики        
(ПК-3)   способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности        
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (определяется средним значением оценок по всем пунктам)  

 

Замечания и пожелания________________________________________________________ __________________________________________________________________

Руководитель практики

от университета ___________________________ __________________

 

Руководитель практики

от профильной организации _________________ __________________

(число и подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

4. Краткая характеристика работы студента учреждением (указать степень его теоретической подготовки, качество выполненной работы по программе практики, соблюдение трудовой дисциплины и общественного порядка).

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

МП Руководитель практики от учреждения_________________________

 

5. Заключение и оценка руководителя практики от кафедры.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики

от кафедры ППДНО ____________________________

 

 

6. Оценка результатов производственной практики студента

_____________________________________________________________________

Подпись преподавателя, принявшего зачет

по практике “___”_________________ ________г. ____________________

 


Лист оценки деятельности студента руководителем от кафедры

ФИО студента_______________________________________________

Учебная группа _____________________________________________

Вид практики_______________________________________________

Семестр____________________________________________________

Дата _______________________________________________________

Мероприятия практики Баллы Оценка выполнения студентом вида деятельности Подпись ответственного лица
Организационная работа    
Участие студента в установочных и заключительных конференциях (кафедра, учреждение практики) 0-4    
Индивидуальный план работы на период практики и качество его исполнения 0-3    
Посещаемость и выполнение индивидуального плана (каждый пропущенный рабочий/учебный день в период практики без уважительной причины снимает из 100 балльной системы зачета 1 балл) 0-10    
Отчетная документация по практике и своевременная ее сдача методисту/ руководителю порактики (каждый просроченный рабочий/учебный день сдачи документации снимает из 100 балльной системы зачета 1 балл) 0-5    
Учебно-методическая работа    
Оценка ведения дневника производственной практики 0-40    
Качество проведенных уроков и воспитательных мероприятий. Разработка конспектов. 0-15    
Самоанализ одного наиболее удачного урока 0-5    
Подготовка презентаций и других иллюстраций, учебных пособий и материалов для учебной работы 0-5    
Воспитательная работа в классе    
Организация индивидуальной и коллективной работы учащихся, коллективно-творческих дел / проектов 0-5    
Внеклассная и внешкольная работа    
Самоанализ одного наиболее удачного воспитательного мероприятия. 0-3    
Научно-исследовательская работа, задание по психологии и/или другие задания    
Составление психологической характеристики ученика 0-5    
Итого      

“___”_________________ ________г. ____________________

 

Дата Подпись кафедрального руководителя практики

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых”

(ВлГУ)

 

«Утверждаю» «Согласовано»

руководитель педагогической практики учитель _______________

Зотова И.А.____________ _______________________ «______»_______________г. «______»_______________г.

Индивидуальный план

прохождения производственной практики

в образовательной организации _______________________________

на период с ______________ по______________

в_______классе

 

__________________________________________________________

(фамилия)

__________________________________________________________

(имя и отчество)

 

студента педагогического института

группы _______________

 

Направление подготовки

«Педагогическое образование»

Профиль подготовки

«Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Владимир 2019

№п/п День Цели и задачи дня Основные направления деятельности Содержание и формы работы Сроки выпол-нения Примеча-ния   Отметка о выпол-нении
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет

имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

Отчет

о прохождении производственной практики

в образовательной организации _______________________________

в период с ______________ по______________

в_______классе

__________________________________________________________

(фамилия)

__________________________________________________________

(имя и отчество)

 

 

студента педагогического института

группы _______________

 

Направление подготовки

«Педагогическое образование»

Профиль подготовки

«Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

ВЛАДИМИР 2019

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых»

(ВлГУ)

Педагогический институт

Кафедра педагогики и психологии дошкольного и начального образования

 

Конспект зачетного урока по _______________________

в ____«_____» классе на тему: "________________________________________________________________________________________________________".

 

Выполнила:

студентка 2 курса группы ЗНО-117

заочного отделения кафедры ППДНО

Фамилия Имя Отчество

Проверил:

учитель начальных классов / завуч

МБОУ «СОШ № …»

Оценка: __________

____________________

подпись

 

 

Владимир 2019

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Самоанализ урока

1. Трудности, возникшие при подготовке к уроку

2. Удачи и недостатки в ходе урока, их причины

3. Предложения по улучшению урока

4. Рост своего мастерства: от каких недостатков, ранее встречавшихся, избавился; какие знания и умения приобрел; нет ли повторения ошибок

Индивидуальный план прохождения педагогической практики

В индивидуальный план включаются следующие основные разделы программы практики:

1. Организационно-ознакомительная работа. Изучение класса и отдельных учащихся.

2. Учебно-методическая работа.

3. Внеклассная работа по предмету.

4. Воспитательная работа.

5. Работа с родителями учащихся.

6. Другие виды работы (выполнение заданий по педагогике и психологии; сбор материала по теме учебной научно-исследовательской работы; индивидуальная работа с учащимися и др.).

 

 

Все разделы программы в индивидуальном плане должны быть выделены, а задания, входящие в каждый раздел, четко сформулированы и конкретны. Например, в разделе «Организационная работа» планируется встреча с работниками образовательных организаций (директором или его заместителем по учебно-воспитательной работе; посещение уроков в закрепленном классе, встречи с психологом, логопедом школы и т.д.). Необходимо точно указывать цель мероприятия (например, «принять участие в беседе с классным руководителем по вопросу работы родительского комитета»; «принять участие в беседе с библиотекарем школы с целью изучения читательских интересов учащихся»; «посетить уроки музыки в закрепленном классе с целью изучения творческих способностей учащихся» и т.д.).

В разделе «Учебно-методическая работа», при разработке документов планирования учебной и внеклассной работы, к студенту предъявляются разные по сложности требования. Одни задания студент выполняет самостоятельно, другие - с помощью учителя или методиста, поэтому в индивидуальном плане обязательно указывается доля участия студента-практиканта в разработке того или иного документа при выполнении задания.

Сроки выполнения того или иного задания, мероприятия указываются в графе «Сроки выполнения». При этом в одном случае может быть указана точная дата («Провести беседу о...» 15.04.), в другом – оговаривается срок, до которого должна быть выполнена работа («Составить психолого-педагогическую характеристику ребенка» до 08.05.) и т.д. Недопустимо указание неопределенного срока выполнения задания: «В течение практики».

В графе «Отметки о выполнении» делаются соответствующие записи: «Выполнил», «Не выполнил». В случае невыполнения запланированного мероприятия, в конце индивидуального плана указывается причина невыполнения и возможность его выполнения в другие сроки.

При составлении индивидуального плана сначала планируются мероприятия, проводимые всей бригадой студентов, например, «Конкурс на лучшего чтеца в 3-х классах», подготовка к общему празднику и др. Затем планируется та работа, которую студент будет проводить самостоятельно.

Анализ воспитательного дела

1. Целенаправленность:

- четкость формулировок планируемых задач данного мероприятия;

- соответствие задач возрастным особенностям и потребностям учащихся;

- место данного дела в системе воспитательной работы;

- осознание самими учащимися значимости, целесообразности данного мероприятия.

2. Содержание:

- актуальность темы, содержания и воспитательного дела;

- доступность содержания (учет возрастных особенностей, уровня их подготовленности);

- воспитывающая ценность содержания, возможности эмоционального влияния;

- связь содержания материала с жизненным опытом учащихся.

3. Методика проведения:

- организационная четкость, целесообразность распределения времени;

- активность, самостоятельность учащихся, методы и приемы, обеспечивающие их;

- средства создания психологического настроя;

- соотношение заранее подготовленного материала и импровизации (как у учителя, так и у учащихся), целесообразность такого соотношения;

- наличие эмоционального контакта между участниками мероприятия и его организаторами, пути и средства его достижения;

- учет специфики формы проведения воспитательного мероприятия;

- педагогические способности, уровень владения педагогической техникой, педагогическое мастерство учителя.

4. Результативность:

- уровень реализации задач;

- отношение учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность;

- познавательная эффективность: какие новые знания получили учащиеся, какие умения, навыки закреплены;

- какие социальные установки чувства, убеждения формировались у детей;

- возможные пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого во время мероприятия;

- недостатки, обнаруженные в ходе подготовки и проведения воспитательного мероприятия, их причины и возможные пути устранения;

- рекомендации по совершенствованию методики проведения аналогичных мероприятий.

ДНЕВНИК

производственной практики

__________________________________________________________

(фамилия)

__________________________________________________________

(имя и отчество)

 

студента педагогического института

группы _______________

 

Направление подготовки

«Педагогическое образование»

Профиль подготовки

«Начальное образование»

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

ВЛАДИМИР 2019


ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ НА 2 КУРСЕ

 

1. Место практики___________________________________________________________

(наименование учреждения)

___________________________________________________________________________

(характер практики)

2. Срок практики с ______________20____г. по______________20____г.

 

3. Руководитель практики от университета

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________________

4. Прибыл на место практики__________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование учреждения и дата прибытия)

 

МП Руководитель практики от организации ____________________________

Подпись__________________________

 

7. Вернулся в ВлГУ__________________________________________

(дата)

 

МП Подпись_________________________

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Прохождения практики

 

студентом ________________________________________________________

(ФИО)

направления подготовки «Педагогическое образование»

профиль «Начальное образование»

2 курса группы ЗНО-117

 

с 1 апреля 2019 года по 14 апреля 2019 года

 

Всего 2 недели
1. Индивидуальное задание студенту

 

а) по методикам начального образования

1) Разработка конспектов и проведение 1-2 пробных уроков (на выбор студента)

Тема урока: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Групповой руководитель/Учитель ______________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

2) Разработка конспекта и проведение зачетного урока (на выбор студента)

Тема урока: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

 

б) по педагогике

1) Провести воспитательное дело на тему: ________________________________________

_____________________________________________________________________________

Групповой руководитель ________________________________________________

Отметка о выполнении и краткая характеристика

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи “____”_____________ 20____ г. Подпись руководителя _________

Срок выполнения “____”______________ 20___ г.

 

 

б) по психологии

1) Составить психолого-педагогическую характеристику личности ученика

Отметка о выполнении и краткая характеристика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата выдачи “____”___________ 20___ г. Подпись руководителя __________

Срок выполнения “____”_______________ 20___ г.

 

2. Дневник работ, выполненных на практике (проверяется руководителем практики от образовательной организации не реже одного раза в неделю и делается отметка в дневнике).

Месяц и число Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя (учителя)
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

3. СОСТАВ КОМПЕТЕНЦИЙ

К ДНЕВНИКУ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

В результате освоения программы производственной практики студент должен:

Требования к освоению программы Оценка выполнения
Студент должен знать Знает Не знает
законодательную базу и нормативную документацию по организации урочной и внеурочной деятельности в начальной школе    
цели и содержание образования в начальной школе, нормы и правила безопасного проведения уроков, экскурсий, подвижных игр и т.п.    
основные принципы, методы и формы обучения и воспитания детей младшего школьного возраста    
Студент должен уметь Умеет Не умеет
ориентироваться в предметном содержании методической деятельности учителя начальных классов    
анализировать альтернативные учебники для начальных классов и методические рекомендации к ним    
подбирать и применять в рамках практической работы адекватные поставленным задачам современные научно обоснованные средства и методы обучения, воспитания и организационные приемы работы с детьми    
определять причины ошибок, находить и корректно применять средства, методы и методические приемы их устранения    
осуществлять организацию, проведение и анализ уроков и воспитательного дела с детьми младшего школьного возраста    
использовать интегрированные методы организации педагогической работы и принцип преемственности в реализации образовательных задач на ступени начального образования    
Студент должен владеть Владеет Не владеет
трудовыми функциями, перечисленными в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», который применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда    
методикой организации и проведения уроков и внеклассных занятий в начальной школе    

 

 

МП _________________________________________________________

(подпись) (ФИО руководителя практики от образовательной организации)

 

 

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.126.74 (0.205 с.)