Препараты, доступные для применения без доктора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Препараты, доступные для применения без доктора



Все препараты, которые можно применять вне клиники и без помощи врача, выглядят как шприц, бутылёк, стикер для кожи или блистер с таблеткой. К некоторым из них должен быть прикреплён QR-код. Для применения препарата вам нужно опустошить шприц/бутылёк, съесть таблетку или наклеить стикер. Затем считать код телефоном, если код прилагается. Вам придёт сообщение с описанием эффекта.

Оборудование для производства препаратов есть только в государственной клинике. Производятся в крайне ограниченном количестве.

 

Супер-баф

Внешний вид: шприц, наполненный красной жидкостью + QR-код.

Применять при тяжёлом и лёгком ранениях после нажатия кнопок “Лёгкое ранение” и “Тяжелое ранение”.

Применение супер-бафа здоровым человеком или человеком на тяжелых стадиях ранения (уже потерял сознание) бессмысленно и не приносит результата.

Действие:

В случае лёгкого ранения: позволяет использовать конечность и не чувствовать боли. Работает 5 минут. Затем вам станет сильно хуже, чем могло бы быть при обычном течении болезни.

В случае тяжелого ранения: позволяет не терять сознание после ранения. Вы можете медленно передвигаться и разговаривать, не чувствуете боли. Работает 5 минут. После того, как супер-баф закончит действовать, вы впадёте в кому.

 

Антирадин

Внешний вид: таблетка (аскорбинка).

Применять ПЕРЕД взаимодействием с радиацией.

Действие:

Позволяет находиться в условиях повышенной радиации 5 минут.

Имеет побочное действие: лёгкую эйфорию. Побочный эффект наступает сразу после истечения 5 минут полезного действия. Эйфория постепенно проходит через 3 минуты.

 

Стимулятор.

Внешний вид: наклейка на лицо + QR-код. Наклейка крепится под внешним уголком глаза на скулу.

Действие:

Позволяет работать более эффективно — повышает уровень квалификации на 1. Время действия — 30 минут. Позволяет астерам игнорировать повышенную силу тяжести (см. Правила по гравитации и Боевые правила).

Вызывает привыкание со 2-3 дозы — зависит от особенностей организма и не прогнозируется.

Лечение от зависимости возможно только одним способом — пережить полностью все эффекты отмены (“ломку”).

Можно это делать с помощью докторов и медикаментов или без неё.

Люди, когда-то бывшие зависимыми, привыкают заново к стимуляторам с первой дозы.

Боевые правила

Общие моменты — в игре предполагается 4 метода силовых взаимодействий и 3 варианта исходов.

4 метода:

· на кулаках без оружия

· с холодным оружием

· с парализаторами

· с огнестрелом

Все это может происходить одновременно и в любых сочетаниях в рамках боестолкновения.

Оглушения как действия/нападения на игре нет!

2 исхода:

· оглушение

· ранение

Опять же, всё это может быть совмещено в отдельно взятом персонаже одновременно.

 

Рамки боестолкновения — боестолкновение происходит, если есть минимум два персонажа с разным мнением по какому-то вопросу, которые могут и хотят устроить это самое боестолкновение. Заканчивается оно, когда остались только согласные между собой персонажи, которые могут боестолкновение продолжать. Соответственно, вместе с первым ударом (можно на четверть секунды позже) — нападающий должен произнести что-нибудь сокровенное вроде “мочи козлов”, в результате чего всем в локации должно стать понятно, что это война, а не манёвры, и их реально бьют, а не дружески треплют. В конце драки победившая сторона должна также изящно закончить чем-нибудь торжественным, например, “кажисть, слились мерзавчики”.

 

Перед началом боестолкновения убедитесь, что сила притяжения не мешает вам вступить в бой.

Особенности силы притяжения:

Если вы астер и на дворе повышенная сила притяжения (оранжевый сигнал на ближайшем датчике) — вы не можете участвовать в боевых столкновениях без применения стимулятора выносливости.

Если вы планетянин и на дворе пониженная гравитация (синий сигнал на ближайшем датчике) — вы не можете участвовать в боестолкновениях без магнитных ботинок.

В магнитных ботинках бегать нельзя.

 

Про повреждения:

Оглушён/без сознания — человек безвольно лежит или летит и ни на что не реагирует. Делать в этот момент с ним можно что угодно — забрать игровые вещи (кроме тех, что запрещено забирать), нанести раны, связать и так далее. Это то, что важно для боевых правил. Как из этого состояния выйти и каковы последствия описано в правилах по медицине.

 

Ранения — бывают лёгкие и тяжёлые. Оба состояния требуют лечения у профессионального доктора.

Если у вас ранение в конечность — это лёгкая рана. Как только боевое столкновение закончено, вы должны выбрать и нажать в своём личном телефоне “Лёгкое ранение”. Пока вас не вылечили, пользоваться конечностью нельзя. Без лечения вам будет становиться хуже.

Если ранили в корпус — это тяжёлая рана. Как только боевое столкновение закончено, вы должны выбрать и нажать в своём личном телефоне “Тяжёлое ранение”. Дальше у вас есть 20 секунд. Можете начать применять препараты, молиться или звать на помощь. Если кто-то откликнулся или прошло больше 20 секунд - теряете сознание. Чтобы выйти из этого состояния, вам нужна профессиональная помощь врача.

 

Важно 1: Что бы вы ни делали в рамках боестолкновения, мгновенную смерть вы своему оппоненту не нанесёте. Медицина 24-го века лечит практически что угодно, включая 6 попаданий в мозг, четвертование, растворение в серной кислоте и неделю в вакууме. Есть персонажи, которые могут довести кого-нибудь до финального конца, но их очень мало.

 

Важно 2: Говорят, есть в этом мире разные умники, которых фиг оглушишь, если не бить очень-очень долго, или те, кто летает как птицы. Врут, конечно, но если вы на такого наткнётесь, несмотря на всё удивление — доиграйте сцену до конца без криков “ты читер” и т. п. Потом, не привлекая лишнего внимания, вы имеете право уточнить у мастера, с чем вы столкнулись. Объяснений от игрока можно требовать только в рамках игры, для чего есть допросы и т. п.

 

Драки на кулаках

Для людей из рабочих кварталов, да и не только, вполне нормально решить какие-то проблемы с помощью простого и древнего как мир средства — хорошенько зазвездить своему оппоненту “промеж глаз”.


Единственный возможный исход: оглушение одного из противников.

Удары наносятся открытыми ладонями.

Нужно попасть в место от лопатки до плеча сзади и от плеча до локтя спереди. Попали три раза — человек оглушён. Если не отключился — бейте дальше. Если вы умудрились стукнуть оппонента двумя ладонями одновременно, и он не заблокировал, то он оглушен.

Можно уворачиваться и блокировать удары руками от локтя до кисти. Если вы планируете много драться, позаботьтесь о защите своих рук.

Нельзя бить в лицо и вообще по голове, а также в шею, грудь, живот и спину, пах, бить кулаком, пальцами, ребром ладони, а также ногами.

Помните, игра идет на количество касаний, а не на силу — не надо бить “по жизни”.

Защита от парализаторов не помогает от ударов в драке на кулаках.

Есть люди, которым будет мало 3-х ударов. Не удивляйтесь, а продолжайте драку. Правило на честность.

 

Драки с холодным оружием.

В качестве холодного оружия понимаются предметы, которыми реально можно ударить и покалечить человека: ножи, гаечные ключи, сапёрные лопаты и т. д. Всё это должно иметь мастерский чип и быть безопасным для игроков.

 

Оружие наносит ранения. Попали в конечность — легкая рана, конечность перестала работать. Попали в корпус — тяжелая рана, вышел из боя и начал страдать по правилам медицины (см. Состояния).

Оружием можно наносить удары в любую часть рук, ног и корпуса.

Нельзя наносить удары в голову, лицо, шею, пах, кисти рук.

Блокировать оружие руками нельзя, другими игровыми предметами — можно.

Защита от парализаторов не помогает от холодного оружия.

 

Парализаторы

Широко распространенное в 24-ом веке оружие. Оно гуманно, так как при попадании не убивает, а только лишает сознания. Его разумно использовать на орбитальных станциях, так как оно не пробивает переборки. Физически это пневмопистолет, выстреливающий капсулу с конденсатором, заряженным до высокого напряжения. Моделируется пистолетом на гидрогеле.

 

При попадании шарика в любую часть тела и отсутствии у вас защиты от парализаторов вы впадаете в состояние оглушен.

Целиться в лицо, голову, шею и пах запрещено.

Допускаются только пистолеты с одиночной стрельбой. Гидрогелевые автоматы запрещены.

На каждом допущенном до игры оружии будет стоять мастерский чип. На чипе будет написано, сколько можно сделать выстрелов за одно боестолкновение. Каждый стрелок сам отслеживает, сколько раз он стрелял. Если не уверены, значит уже выстрелили весь боезапас.

Защита от парализаторов должна выглядеть в виде жилета (похоже на бронежилет), с яркими полосами и горящим светодиодом. Возможны щиты, защищающие от парализаторов.

Защита активная, её надо заряжать каждый цикл, для чего покупать золотой статус обеспечения по правилам личной экономики. Светодиоды выдают мастера, но игроки также могут озаботиться своим оснащением в этом вопросе.

 

Огнестрельное оружие

Старые добрые пистолеты и пулемёты никуда не делись. Применять их на станции опасно — легко пробить переборку или повредить какое-нибудь ценное оборудование. Зато они эффективны. В отличие от парализаторов, огнестрельное оружие наносит ранения. Моделируется различными нерфами.

 

Можно использовать как нерфы со стрелами, так и нерфы с шарами. Разницы нет.

При попадании заряда наносится ранение. Попали в конечность — легкая рана, конечность перестала работать. Попали в корпус — тяжёлая рана, вышел из боя, лег и начал страдать по правилам медицины.

Целиться в лицо, голову, шею и пах запрещено.

На каждом допущенном до игры оружии будет стоять мастерский чип.

Огнестрельное оружие можно перезаряжать в ходе боестолкновения. При этом можно использовать только патроны, одобренные мастерами, и только в том количестве, которое одобрено мастерами. Патроны можно получить в ходе игры разными способами. Доставать из заначки — запрещено. Подбирать с пола патроны — запрещено.

От огнестрела можно спрятаться или увернуться.

Широко распространенной брони от огнестрела нет. Пробивает любую одежду или предмет, который вы держите в руках. Из этого правила есть редкие исключения — если вы попадаете в кого-то снова и снова, а он и не думает падать, значит, вы с этим исключением столкнулись. После боя можете спросить у мастера, что это было.

 

Важно: Стрелковое оружие подразумевает особенно честное исполнение игроками правил. Мастера просят помнить об этом. Игра — это развлечение, которое мы создаем друг для друга.

 

Бомбы

Бомба моделируется картонной коробкой, в которой лежит телефон. Коробка — игровой предмет. Её можно красить, можно не красить, можно маскировать под посылку — как захочется. Можно заматывать скотчем и т. п. Единственное условие — на ней должен быть маркер Паллада (берётся у мастеров).

Вы оставляете коробку там, где вам нужно. Телефон предоставляется мастером. Бомба с часовым механизмом — ставите будильник на время. Бомбу можно взорвать и удаленно — просто звоните на телефон, когда нужно. Это не отменяет необходимость ставить будильник. Если передумали взрывать — идите обезвреживать. Если звук прозвучал — бомба взорвалась.

Звук будет продемонстрирован перед игрой.

Бомба — игровой предмет. Её можно перемещать, прятать, выбрасывать в шлюз и т.д.

Все, кто находится в одном помещении со взрывом, получают тяжелые ранения. Защита от парализаторов не спасает от повреждений при взрыве. Техника, находящаяся в одном помещении с бомбой, выходит из строя. Взрывать можно как на самой станции, так и в шахте.

Как сделать бомбу знают некоторые персонажи.

Бомбу можно обезвредить, открыв коробку и выключив телефон кнопкой.

Пожалуйста, обращайтесь с телефоном бережно, не вынимайте батарейки, не роняйте.

 

Задержание, связывание и содержание под арестом.
Человека на игре могут схватить и связать. Оглушения нет.

Для того, чтобы схватить человека, нужно, чтобы двое держали его крепко за плечи. В этот момент они не могут заниматься чем-то ещё — всё их внимание сосредоточено только на отыгрыше задержания. Нельзя одной рукой “схватить” человека, а второй целиться из пистолета в наступающих врагов или писать подружке о любви.

Схваченный беспомощен — идёт туда, куда скажут, садится или ложится там, где скажут. Руки тех, кто хватает, всё время должны быть на плечах схваченного.

Если вы хотите расслабиться, но человека отпускать не хотите, вам нужен ещё один человек, который поможет связать схваченного.

 

Важно! Полицейские имеют преимущество: для задержания достаточно одного полицейского. Для законного ареста у полицейских должны быть серьёзные основания или ордер, подписанный судьёй.

 

Далее для определенности называем их агрессоры и жертва, но в принципе это могут быть любые люди.

При связывании арестованный сцепляет руки в замок, а агрессор накидывает на запястья ему свободное кольцо из верёвки. Верёвка должна быть толстой и не должна впиваться в кожу. По обоюдному согласию можно использовать какие-нибудь игрушечные пластиковые наручники из набора “мамкин полицейский”. В любом случае, нельзя ограничивать человека “по жизни” — жертва должна иметь возможность быстро и непринуждённо снять кольцо.

 

После того, как арестованного связали, с ним нужно “играть” — конвоировать, допрашивать, бить, проводить следственные действия или просто беседовать. В течение всего этого времени жертва не имеет право сопротивляться, развязываться или убегать.

 

Когда с жертвой перестают “играть” и оставляют одного, начинается 15-ти минутный отсчет. В течение этого времени жертва обязана оставаться связанным и никуда не уходить. Однако он свободно может пользоваться телефоном. Может написать друзьям или даже в газету о том, что с ним произошло.

Если через 15 минут никто не вернулся и не начал снова какое-то игровое взаимодействие с жертвой, тот может снять веревку/наручники и просто уйти.

 

Допрос

Имеют право проводить только дознаватели. По закону им на это нужен ордер, подписанный судьёй.

Виды допроса:

1. Дознавание – обычный разговор двух людей, один из которых связан и не может уйти.

Дознаватель может задать человеку 3 вопроса.

Допрашиваемый берёт карточки для допроса. На каждой написано - как нужно отвечать на заданный вопрос.

Карточек всего 3:

· Отвечаешь всю правду.

· Расскажи только одну деталь - имя, обстоятельство или место. Про остальное можешь врать.

· Должен врать обо всём.

Эти карточки допрашиваемый может перемешать перед допросом в любом порядке и взять в руку. Перед тем, как дознаватель задаст вопрос, допрашиваемый должен выбрать одну из карточек, прочитать её и выложить на стол в закрытую. Игрок обязан следовать указаниям с карточки. Даже если вы хотите рассказать правду, но карточка вам говорить врать - врите.

Карточки нельзя использовать повторно или возвращать их в руку.

Карточки нельзя портить - мять, красить или делать непохожими друг на друга.

 

2. Пытки – допрос с болевым воздействием на персонажа. Чтобы причинять боль применяется старое доброе насилие. Дознаватель имитирует или обозначает - что именно он делает с человеком, где и как. Игрок, которого пытают, отыгрывает боль - кричит, стонет, плачет и молит остановиться. Старайтесь сделать эту сцену красивой и достоверной. Затем дознаватель произносит кодовое слово: ГОВОРИ! и задаёт один вопрос.

Обычный человек может выдержать без последствий только один болевой приём. После следующего реципиент теряет сознание. Повторная попытка его пытать приведёт к тяжёлому ранению и далее он должен будет получить медицинскую помощь.

Для того, чтобы сделать допрос более эффективным и долгим, можно воспользоваться препаратом Анти-баф (в этом случае QR-код считывать не надо, просто “потратьте” шприц). Это позволит провести два болевых приёма, но после этого допрашиваемый впадает в кому.

В случае допроса с пытками допрашиваемый обязан отвечать на вопросы дознавателя честно и подробно. Нельзя врать и утаивать существенные детали.

Можно проводить только 1 допрос (с пытками или без) в 1 цикл над 1 человеком.

Для дознавателей ограничений нет - они могут трудиться на допросах и пытках без устали весь цикл подряд.

 

Таможня

Внимание: Эта модель совмещает в себе как виртуальные, так и реальные элементы!

Прибытие груза

Каждый цикл на таможне появляется список грузов. Выглядит он как список шифров (А56JL237D).

Проверка груза

Оператор-таможенник может просмотреть информацию по каждому из грузов и получить описание доступных параметров:

Откуда: Феба. Что: тапочки. Вес: 5 кг. Корабль доставки: Маразмус Прайм.

 

Чтобы в этом множестве найти контрабанду, оператор может пойти несколькими путями:

Проверять выборочные грузы с помощью программ.

“Спектрометр” проверяет на наличие запрещенных веществ или любых (в том числе бактериальных) форм жизни.

“Радиационная проверка” — фонит или нет.

“Рентген” проверяет на наличие металла.

Все проверки осуществляются роботами, а не людьми. Это сделано для всеобщей безопасности. То есть в пространстве игры невозможно забраться внутрь конвейерной ленты.

Найти информацию во внешней игре и сузить параметры поиска — например, задать, откуда и на каком корабле прибыл груз.

 

Если в ходе проверки найдены нарушения, оператор должен сообщить о нарушении в полицию и администрацию порта. В этом случае получить груз может только полицейский или начальник порта.

Если товар прошел проверку без нарушений, полицейский имеет право арестовать груз только при наличии ордера от судьи. То есть обыкновенные тапочки можно арестовать только по ордеру (тапочки — не запрещенный товар, даже если они являются уликой).

Как только оператор помечает груз в системе как прошедший проверку, получателю приходит сообщение о том, что груз можно забирать. Одновременно с этим блокируется возможность проводить проверки этого груза.

На проверку отводится лимитированное время, после которого груз считается прошедшим проверку автоматически и все получатели могут забрать свои товары. Время зависит от статуса получателя в графе “административное обслуживание”. Золотой — полчаса, серебрянный — час, бронзовый — два часа.

 

Получение груза

Получатель является на таможню и называет код груза. На планшете таможенника вводится код груза, затем получатель вводит личную подпись и получает номер коробки. Коробка с таким номером находится на реальном складе и выдается получателю.

Коробка — реальный предмет в пространстве игры. Она имеет физический размер, может быть большой или маленькой. Сделана из картона и запечатана скотчем, который могут снимать только полицейский в ходе досмотра или сам получатель.

Внутри коробки — сами товары или изображение товаров (например, тапочки или белый порошок) и код. Можно открыть коробку прямо при таможеннике, а можно унести домой и открыть уже там:). Товары, идущие с кодом (QR- или комбинация цифр), можно считывать с планшета для работы, например, медицинским планшетом или планшетом инженера.

 

Заказ грузов

Игроки заказывают грузы заранее. Обычно всё приходит через 1-3 цикла.

Скорость доставки зависит от статуса по административному обслуживанию. Товары для получателей с “золотым статусом” прибывают быстрее.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.227.112.145 (0.134 с.)