Личная экономика для астеров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Личная экономика для астеров



В колониях Земли для экономических расчетов используется единая валюта — доллар Объединенных Наций (UN$). Каждый астер может заключить контракт с какой-то компанией и получать за работу UN$. Ниже описано, как потратить или сберечь заработанные средства.

 

Платить за каждый товар или услугу не придётся, зато придётся покупать статус на обслуживание в различных категориях.

 

Вот список всех доступных категорий:

· жизнеобеспечение (бронзовый статус покупается автоматически всеми жителями станции)

· медицина (обслуживание в гос. клинике)

· развлечения (кабак, бордель и т.д.)

· полиция

· административное обслуживание (рассмотрение дел в суде и обслуживание в таможне)

 

Статусы покупаются посредством электронной системы в течение часа после окончания каждого цикла, то есть сразу после того, как вам будет перечислена зарплата (в этот период ещё продолжают действовать статусы с прошлого цикла).

 

Статус может быть бронзовым, серебряным или золотым. Понятно, что чем статус лучше, тем он дороже, причём цена будет расти нелинейно. Каждый цикл цена статусов в различных категориях будет меняться в зависимости от финансовых итогов цикла. Текущую цену можно всегда посмотреть в приложении.

 

Что означает каждый из статусов для той или иной категории будет заранее определено мастерами. Работники организаций также будут осведомлены об этом и смогут проконтролировать статус клиента при помощи электронной системы.

 

Для примера, покупка золотого статуса в категории медицина будет означать, что для вашего лечения будут применены все доступные средства и вы почти наверняка быстро и без последствий выздоровеете. Если же ваш статус обслуживания всего лишь бронзовый, то чудеса современной медицины вам недоступны, врачи могут предложить только дешёвые методы лечения.

 

Осталось разобраться с тем, откуда у вас возьмутся средства на покупку статусов.

 

У каждого астера на игре есть два личных долларовых счёта — активный и инвестиционный. Всё, что персонаж зарабатывает за цикл или получает из каких-то ещё источников, падает на активный счёт. С этого счёта можно купить статусы обслуживания, с него же можно перевести средства другому персонажу или организации (например, профсоюзные взносы в СВП).

Дополнительно — для участия в дебатлах нужно тратить коины. Это единственная возможность тратить коины “в долг”. Стоимость потраченных на голосование коинов спишется автоматически в начале следующего цикла.

 

Остаток средств на активном счёте в конце каждого цикла списывается на инвестиционный счёт. Средства с инвестиционного счёта можно вернуть назад на активный, предоставив в администрацию пакет документов, подтверждающий перспективность их использования. Сумма, которую может вернуть человек за цикл, ограничена.

 

Обобщим вышеизложенное в виде списка возможностей астеров в отношении их личных финансов.

1. Можно видеть:

текущее состояние двух своих счетов (активного и инвестиционного);

статусы обслуживания на текущий цикл (их нужно предъявлять работникам организаций для получения соответствующего статусу обслуживания);

статусы, уже купленные на будущий цикл в период их покупки (час после окончания цикла).

2. Можно переводить средства с активного счёта на активный счёт другого персонажа или на счёт организации.

3. Можно покупать определённый статус обслуживания в различных категориях в течение часа после окончания экономического цикла (для последнего цикла дня этот период перетекает на утро).

4. Можно вернуть средства с инвестиционного счёта на активный, предоставив в администрацию пакет документов, подтверждающий перспективность их использования (необходимые документы перечислены в “Колониальном уставе”). Сумма, которую может вернуть человек за цикл, ограничена.

Сектора

Колония Паллада поделена на 7 секторов. Это отражено как виртуально — в экономике, так и реально — люди расселены по разным секторам. В среднем в секторе живет 8-12 человек. Это соответствует десяткам тысяч жителей, которые как бы на самом деле.

 

Зачем?
Контроль над секторами приносит большой доход. Контроль показывает, кто на самом деле лучше справляется с делом обустройства жизни на астероиде, какая парадигма работает эффективнее — закон и регуляции на каждый чих, взаимовыручка и представительская демократия, жесткая иерархия и персональная воля. А ещё это учитывается при определении самоуправления колонии как целого.

 

Контроль
Каждый сектор может контролировать какая-нибудь организованная группа. На игре их представлено три — Администрация, СВП и Картель. Тот, кто контролирует сектор, получает с него доход, выставляя налог. При каждом переводе физическому лицу или выплате по контракту контролирующая сектор организация получает свой налог. Каждому человеку приходит сообщение, кому и сколько он заплатил.

Что взамен?

Кроме прибылей бывают и расходы. В секторах случаются проблемы, которые надо решать. Кто-то заболел — нужны деньги, кто-то дебоширит — надо успокоить, что-то сломалось — нужно организовывать ремонт. Частично это будут мастерские вбросы, но и игроки могут “подкидывать проблем” местным воротилам. Для этого пишите о своих проблемах в бложик. Если под записью будет много лайков (не меньше 5), проблема станет не только вашей.

 

Что будет, если игнорировать проблемы?

Если проблемы в вашем секторе решает кто-то ещё, то они приобретают влияние, а вы теряете. Когда оно сравняется, появится возможность “отжать” сектор. Влияние в каждом районе — открытая информация.

 

Как “отжать”?

Для этого нужно бросить “стрелку”. После чего две группы людей встречаются в заранее оговоренном месте. Кто не пришел — проиграл и потерял влияние и контроль над сектором. Если придут обе группы, то предполагается, что они могут обсудить вопрос по-деловому: убедить, что этот район оппоненту не нужен, или что притязания были ошибочны по какой-то причине. Можно использовать формат дебатлов, если это устраивает обе стороны. Кто признал свое поражение — проиграл и потерял влияние и контроль над сектором.

Если по-деловому к решению прийти не удалось, можно переходить к силовому взаимодействию. Кто победил всё так же получает всё.

Победившей считается та сторона, у которой остался хотя бы один боец без тяжёлых ран на конец силового взаимодействия, или та сторона, бойцы которой не отступили. Отступившими считаются те, кто ушел из помещения, где все происходило: бар, порт, офис шахты — не важно. Никаких ограничений на оружие нет. Есть ограничение на количество участвующих — не более 5 человек с каждой стороны. Формат игры на базе не позволяет больше. Заменять игроков по ходу столкновения нельзя.

В качестве зрителей и собеседников на “стрелку” может прийти кто угодно, кто в курсе. Зрители не могут влиять на происходящее кроме как криком и советом. Поддержка аудитории контроля над сектором вам не даст.

 

Кто где главный?

В данный момент администрация и полиция контролируют сектора А B С.

Сектора D F контролирует СВП.

Сектор G контролирует Картель.

Никто не контролирует сектор Е — порт.

 

Как считать?
Решение проблемы добавляет единицу влияния тому, кто её решил.
Если проблему решает организация, не контролирующая сектор, то ей +1, а тому, кто контролирует −1.
После смены “хозяина” района его влияние скидывается до единицы, а влияние остальных в этом районе — до нуля.

Дебатлы

Важно: Несмотря на название, никто не обязывает игроков использовать рэп или говорить стихами. Это всего лишь один из модификаторов к финальному счёту, который ведет судья, смысл и ясность высказывания остаются первичными. Для примера: высказывание чётко и по делу всегда выигрывает у ваты, зачитанной речитативом.

 

Суть:

Дебатлы (дебаты + батлы) нужны для решения противоречий и при принятии общественно важных решений в обществе астеров. Используются, если нет согласия.

Дебатл проводится в специальных местах — у стен с граффити. Результат записывается на эту стену в виде лозунга или призыва.

Победитель приобретает влияние в обществе, проигравший теряет.

Решение, принятое на дебатле, становится решением общества/группы и вводится в игру с помощью мастеров.

Для проведения дебатла нужны 2 участника, судья и не менее 5 слушающих.

 

Судья — тот, кто будет судить и следить за исполнением правил. Судьей назначается присутствующий на дебатле самый влиятельный человек. При возникновении разногласий или вопросов судью может назначить мастер.

Обязанности судьи:

Следить за исполнением данных правил всеми участниками дебатла.

Объявлять начало голосования.

Права судьи:

Назначать бонусы и штрафы участникам дебатла.

Требовать тишины от аудитории.

 

Игнорирование решений судьи осуждается обществом и влечет за собой последствия вплоть до моментального снижения влияния.

 

Процесс:

Любой, имеющий влияние и желающий обсудить что-то публично, заводит с помощью программы в телефоне новый дебатл.

Пункты заявки:

· тема

· оппонент

· аудитория (СВП, шахтеры, порт, район G, станция Паллада и т.д.)

 

Мастера утверждают оппонента (или заменяют), назначают время и место и рассылают аудитории и участникам уведомления с этой информацией. Отдельно посылается вызов оппоненту — второму участнику.

Тот, кого вызвали на дебатл, решает, являться ему туда или нет. При неявке или отказе от участия влияние снижается на 1. Исключение делается только в случае, если участник не смог явиться по объективной причине (арест, болезнь, отсутствие на станции) — в этом случае решает судья.

Решение всё равно будет принято на дебатле. Если участник не явился на дебатл, его может заменить любой желающий, но со штрафом этой стороне в количестве голосов (размер зависит от влияния не пришедшего участника — чем больше влияние, тем больше штраф).

Прийти на место проведения может любой, а вот пускать его или нет — решают игроки.

 

Судья называет имена ртов (участников) и приглашает их к барьеру.

Начинает говорить тот рот, который заявил дебатл.

Рты представляются и говорят зачем они сюда пришли. Одно яркое предложение на 5-10 секунд.

 

Дебатлы:

 

1 раунд

Участники говорят в зал, выражая свою позицию. Пока один говорит, второй обязан молчать и слушать, не перебивая. Каждый Рот говорит не дольше 30 секунд.

 

2 раунд

Участники говорят друг в друга, то есть лицо в лицо, а не в зал и не в судей. Пока один говорит, второй обязан молчать и слушать, не перебивая.

Рот 1 накидывает оппоненту 1 минуту.

Рот 2 отбивается 1 минуту.

Затем стороны меняются:

Рот 2 накидывает оппоненту 1 минуту.

Рот 1 отбивается 1 минуту.

 

3 раунд

Рты делают свой спич в зрителей и судью, фокусируя свою позицию и обобщая и искажая всё, что только что сказал оппонент.

Рот 1 толкает спич на 1 минуту.

Рот 2 толкает спич на 1 минуту.

 

Вопросы от судьи
Судья задаёт ртам поочерёдно ряд коротких вопросов в блиц-режиме. Рты тоже стараются отвечать быстро, не затягивая. Максимум 3 минуты.

 

Вопросы из зала
По тем же правилам, что и вопросы от судьи — быстро и чётко. Максимум 3 минуты.

За любые нарушения (затягивание, сумбурность, крик) судья может назначить штраф — минус сколько-то голосов.

За использование астерского, стихов или рэпа, за поддержку аудитории судья назначает бонусные голоса.

Судья объявляет конец дебатла и начало голосования. После этого рты должны молчать.

 

Голосование:

Голосовать может любой присутствующий. Голосование происходит через компьютерную систему. С самого начала дебатла на видном месте висит QR-код. Код нельзя передвигать, фотографировать и пересылать другим людям — для голосования нужно находиться непосредственно на месте дебатла.

Каждый желающий отдать свой голос считывает код и попадает в интерфейс программы. Там он выбирает имя того, за кого хочет проголосовать.

У каждого человека есть влияние в обществе (минимум — 1, максимум — не ограничено). Влияние = цена твоего голоса в подсчете голосования.

Голосование не бесплатно. Каждый, кто проголосовал, теряет один коин из следующего цикла (см. правила по микроэкономике). Фактически, вы тратите свою будущую зарплату.

 

Пример:

Уважаемый доктор имеет 2 влияния. Потраченный ею коин принёс одному из участников 2 голоса. При получении зарплаты в следующем цикле этот потраченный коин автоматически вычтется со счёта доктора.

Проголосовать по одному и тому же вопросу можно только один раз.

Время голосования ограничено (не больше 10 минут). Зависеть будет от технического состояния сети и будет контролироваться присутствующим мастером.

 

Результаты:

Побеждает тот участник, чья позиция набрала больше голосов.

Участник, победивший в батле, получает 1 влияние. Если проиграл — теряет 1 влияние. Ниже единицы упасть нельзя.

Решение, которое было принято, и имена тех, кто голосовал, записываются на стену граффити. Принятое решение тут же попадает к мастерам и “запускается” в игру.

 

Пример: На дебатле решали: дать денег бастующим шахтёрам или починить автодок в медклинике. Решили в пользу бастующих. Значит, в следующем цикле на счета шахтёров автоматически придут определенные суммы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.043 с.)