Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личная экономика для астеров
В колониях Земли для экономических расчетов используется единая валюта — доллар Объединенных Наций (UN$). Каждый астер может заключить контракт с какой-то компанией и получать за работу UN$. Ниже описано, как потратить или сберечь заработанные средства.
Платить за каждый товар или услугу не придётся, зато придётся покупать статус на обслуживание в различных категориях.
Вот список всех доступных категорий: · жизнеобеспечение (бронзовый статус покупается автоматически всеми жителями станции) · медицина (обслуживание в гос. клинике) · развлечения (кабак, бордель и т.д.) · полиция · административное обслуживание (рассмотрение дел в суде и обслуживание в таможне)
Статусы покупаются посредством электронной системы в течение часа после окончания каждого цикла, то есть сразу после того, как вам будет перечислена зарплата (в этот период ещё продолжают действовать статусы с прошлого цикла).
Статус может быть бронзовым, серебряным или золотым. Понятно, что чем статус лучше, тем он дороже, причём цена будет расти нелинейно. Каждый цикл цена статусов в различных категориях будет меняться в зависимости от финансовых итогов цикла. Текущую цену можно всегда посмотреть в приложении.
Что означает каждый из статусов для той или иной категории будет заранее определено мастерами. Работники организаций также будут осведомлены об этом и смогут проконтролировать статус клиента при помощи электронной системы.
Для примера, покупка золотого статуса в категории медицина будет означать, что для вашего лечения будут применены все доступные средства и вы почти наверняка быстро и без последствий выздоровеете. Если же ваш статус обслуживания всего лишь бронзовый, то чудеса современной медицины вам недоступны, врачи могут предложить только дешёвые методы лечения.
Осталось разобраться с тем, откуда у вас возьмутся средства на покупку статусов.
У каждого астера на игре есть два личных долларовых счёта — активный и инвестиционный. Всё, что персонаж зарабатывает за цикл или получает из каких-то ещё источников, падает на активный счёт. С этого счёта можно купить статусы обслуживания, с него же можно перевести средства другому персонажу или организации (например, профсоюзные взносы в СВП).
Дополнительно — для участия в дебатлах нужно тратить коины. Это единственная возможность тратить коины “в долг”. Стоимость потраченных на голосование коинов спишется автоматически в начале следующего цикла.
Остаток средств на активном счёте в конце каждого цикла списывается на инвестиционный счёт. Средства с инвестиционного счёта можно вернуть назад на активный, предоставив в администрацию пакет документов, подтверждающий перспективность их использования. Сумма, которую может вернуть человек за цикл, ограничена.
Обобщим вышеизложенное в виде списка возможностей астеров в отношении их личных финансов. 1. Можно видеть: текущее состояние двух своих счетов (активного и инвестиционного); статусы обслуживания на текущий цикл (их нужно предъявлять работникам организаций для получения соответствующего статусу обслуживания); статусы, уже купленные на будущий цикл в период их покупки (час после окончания цикла). 2. Можно переводить средства с активного счёта на активный счёт другого персонажа или на счёт организации. 3. Можно покупать определённый статус обслуживания в различных категориях в течение часа после окончания экономического цикла (для последнего цикла дня этот период перетекает на утро). 4. Можно вернуть средства с инвестиционного счёта на активный, предоставив в администрацию пакет документов, подтверждающий перспективность их использования (необходимые документы перечислены в “Колониальном уставе”). Сумма, которую может вернуть человек за цикл, ограничена. Сектора Колония Паллада поделена на 7 секторов. Это отражено как виртуально — в экономике, так и реально — люди расселены по разным секторам. В среднем в секторе живет 8-12 человек. Это соответствует десяткам тысяч жителей, которые как бы на самом деле.
Зачем?
Контроль Что взамен? Кроме прибылей бывают и расходы. В секторах случаются проблемы, которые надо решать. Кто-то заболел — нужны деньги, кто-то дебоширит — надо успокоить, что-то сломалось — нужно организовывать ремонт. Частично это будут мастерские вбросы, но и игроки могут “подкидывать проблем” местным воротилам. Для этого пишите о своих проблемах в бложик. Если под записью будет много лайков (не меньше 5), проблема станет не только вашей.
Что будет, если игнорировать проблемы? Если проблемы в вашем секторе решает кто-то ещё, то они приобретают влияние, а вы теряете. Когда оно сравняется, появится возможность “отжать” сектор. Влияние в каждом районе — открытая информация.
Как “отжать”? Для этого нужно бросить “стрелку”. После чего две группы людей встречаются в заранее оговоренном месте. Кто не пришел — проиграл и потерял влияние и контроль над сектором. Если придут обе группы, то предполагается, что они могут обсудить вопрос по-деловому: убедить, что этот район оппоненту не нужен, или что притязания были ошибочны по какой-то причине. Можно использовать формат дебатлов, если это устраивает обе стороны. Кто признал свое поражение — проиграл и потерял влияние и контроль над сектором. Если по-деловому к решению прийти не удалось, можно переходить к силовому взаимодействию. Кто победил всё так же получает всё. Победившей считается та сторона, у которой остался хотя бы один боец без тяжёлых ран на конец силового взаимодействия, или та сторона, бойцы которой не отступили. Отступившими считаются те, кто ушел из помещения, где все происходило: бар, порт, офис шахты — не важно. Никаких ограничений на оружие нет. Есть ограничение на количество участвующих — не более 5 человек с каждой стороны. Формат игры на базе не позволяет больше. Заменять игроков по ходу столкновения нельзя. В качестве зрителей и собеседников на “стрелку” может прийти кто угодно, кто в курсе. Зрители не могут влиять на происходящее кроме как криком и советом. Поддержка аудитории контроля над сектором вам не даст.
Кто где главный? В данный момент администрация и полиция контролируют сектора А B С. Сектора D F контролирует СВП. Сектор G контролирует Картель. Никто не контролирует сектор Е — порт.
Как считать? Дебатлы Важно: Несмотря на название, никто не обязывает игроков использовать рэп или говорить стихами. Это всего лишь один из модификаторов к финальному счёту, который ведет судья, смысл и ясность высказывания остаются первичными. Для примера: высказывание чётко и по делу всегда выигрывает у ваты, зачитанной речитативом.
Суть: Дебатлы (дебаты + батлы) нужны для решения противоречий и при принятии общественно важных решений в обществе астеров. Используются, если нет согласия. Дебатл проводится в специальных местах — у стен с граффити. Результат записывается на эту стену в виде лозунга или призыва. Победитель приобретает влияние в обществе, проигравший теряет. Решение, принятое на дебатле, становится решением общества/группы и вводится в игру с помощью мастеров. Для проведения дебатла нужны 2 участника, судья и не менее 5 слушающих.
Судья — тот, кто будет судить и следить за исполнением правил. Судьей назначается присутствующий на дебатле самый влиятельный человек. При возникновении разногласий или вопросов судью может назначить мастер. Обязанности судьи: Следить за исполнением данных правил всеми участниками дебатла. Объявлять начало голосования. Права судьи: Назначать бонусы и штрафы участникам дебатла. Требовать тишины от аудитории.
Игнорирование решений судьи осуждается обществом и влечет за собой последствия вплоть до моментального снижения влияния.
Процесс: Любой, имеющий влияние и желающий обсудить что-то публично, заводит с помощью программы в телефоне новый дебатл. Пункты заявки: · тема · оппонент · аудитория (СВП, шахтеры, порт, район G, станция Паллада и т.д.)
Мастера утверждают оппонента (или заменяют), назначают время и место и рассылают аудитории и участникам уведомления с этой информацией. Отдельно посылается вызов оппоненту — второму участнику. Тот, кого вызвали на дебатл, решает, являться ему туда или нет. При неявке или отказе от участия влияние снижается на 1. Исключение делается только в случае, если участник не смог явиться по объективной причине (арест, болезнь, отсутствие на станции) — в этом случае решает судья. Решение всё равно будет принято на дебатле. Если участник не явился на дебатл, его может заменить любой желающий, но со штрафом этой стороне в количестве голосов (размер зависит от влияния не пришедшего участника — чем больше влияние, тем больше штраф). Прийти на место проведения может любой, а вот пускать его или нет — решают игроки.
Судья называет имена ртов (участников) и приглашает их к барьеру.
Начинает говорить тот рот, который заявил дебатл. Рты представляются и говорят зачем они сюда пришли. Одно яркое предложение на 5-10 секунд.
Дебатлы:
1 раунд Участники говорят в зал, выражая свою позицию. Пока один говорит, второй обязан молчать и слушать, не перебивая. Каждый Рот говорит не дольше 30 секунд.
2 раунд Участники говорят друг в друга, то есть лицо в лицо, а не в зал и не в судей. Пока один говорит, второй обязан молчать и слушать, не перебивая. Рот 1 накидывает оппоненту 1 минуту. Рот 2 отбивается 1 минуту. Затем стороны меняются: Рот 2 накидывает оппоненту 1 минуту. Рот 1 отбивается 1 минуту.
3 раунд Рты делают свой спич в зрителей и судью, фокусируя свою позицию и обобщая и искажая всё, что только что сказал оппонент. Рот 1 толкает спич на 1 минуту. Рот 2 толкает спич на 1 минуту.
Вопросы от судьи
Вопросы из зала За любые нарушения (затягивание, сумбурность, крик) судья может назначить штраф — минус сколько-то голосов. За использование астерского, стихов или рэпа, за поддержку аудитории судья назначает бонусные голоса. Судья объявляет конец дебатла и начало голосования. После этого рты должны молчать.
Голосование: Голосовать может любой присутствующий. Голосование происходит через компьютерную систему. С самого начала дебатла на видном месте висит QR-код. Код нельзя передвигать, фотографировать и пересылать другим людям — для голосования нужно находиться непосредственно на месте дебатла. Каждый желающий отдать свой голос считывает код и попадает в интерфейс программы. Там он выбирает имя того, за кого хочет проголосовать. У каждого человека есть влияние в обществе (минимум — 1, максимум — не ограничено). Влияние = цена твоего голоса в подсчете голосования. Голосование не бесплатно. Каждый, кто проголосовал, теряет один коин из следующего цикла (см. правила по микроэкономике). Фактически, вы тратите свою будущую зарплату.
Пример: Уважаемый доктор имеет 2 влияния. Потраченный ею коин принёс одному из участников 2 голоса. При получении зарплаты в следующем цикле этот потраченный коин автоматически вычтется со счёта доктора. Проголосовать по одному и тому же вопросу можно только один раз. Время голосования ограничено (не больше 10 минут). Зависеть будет от технического состояния сети и будет контролироваться присутствующим мастером.
Результаты: Побеждает тот участник, чья позиция набрала больше голосов. Участник, победивший в батле, получает 1 влияние. Если проиграл — теряет 1 влияние. Ниже единицы упасть нельзя. Решение, которое было принято, и имена тех, кто голосовал, записываются на стену граффити. Принятое решение тут же попадает к мастерам и “запускается” в игру.
Пример: На дебатле решали: дать денег бастующим шахтёрам или починить автодок в медклинике. Решили в пользу бастующих. Значит, в следующем цикле на счета шахтёров автоматически придут определенные суммы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.122.162 (0.043 с.) |