Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Любые игровые вещи могут быть отчуждены у персонажа: украдены или забраны силой.
Электронные устройства не могут быть забраны у игрока. Игрок обязан дать другому игроку возможность просмотреть свой телефон только при предъявлении “Ордера на просмотр личного коммуникатора”. При этом к досмотру нужно предъявлять только записи, имеющие отношение к игре. Игрок может сам решить дать посмотреть свой телефон — на добровольной основе или под угрозой (в рамках УК и КОАП РФ), но правила его к этому не обязывают.
О подтверждении игровых действий: Так называемых «честных слов» или «сертификатов действий» на игре нет. Игрокам, чьи персонажи обладают особыми свойствами, даются большие возможности, но на них возлагается и большая ответственность. Выполнение правил по своим свойствам они отслеживают сами. В случае сомнений, не поднимая лишнего шума, выясните у мастера, было ли нарушение. В случае нарушения этих правил персонаж такого игрока выходит из игры, даже если нарушение произошло случайно, по ошибке или запарке. Особенно если это привело к конфликту с участием других игроков. В случае, если нарушения не было — действуйте игровыми методами. Состояния Оглушён/без сознания: Впасть в это состояние можно в результате драки или после применения к вам парализатора (см. Боевые правила). Не можете двигаться, разговаривать и как-то действовать. Лежите тихо и считаете до 100. Медленно, не торопясь, по порядку. Досчитали — встали. Любой другой человек может привести вас в чувство раньше — пошлёпать по щекам, потрясти за плечи, брызнуть водой в лицо и т.д. Пока вы без сознания, вас можно убить, ограбить и т.д.
Лёгкое ранение: Если вас ранили в конечность, вы должны самостоятельно выбрать в своём телефоне “Лёгкое ранение”. С этого момента система начнёт отсчёт времени и контроль вашего состояния. Вы не можете двигать раненой конечностью до её излечения, только если примените Супер-баф (см. Правила по медицине).
Тяжёлое ранение: Если вас ранили в корпус, вы должны самостоятельно выбрать в своём телефоне “Тяжёлое ранение”. С этого момента система начнёт отсчёт времени и контроль вашего состояния. Дальше у вас есть 1 минута. Можете начать применять препараты (Супер-баф), писать сообщение в телефоне или звать на помощь. Не можете быстро ходить и активно действовать. Если кто-то откликнулся или прошло больше 1 минуты — теряете сознание. Чтобы выйти из этого состояния, вам нужна профессиональная помощь врача.
Заболевание: Если вы заболели, вы узнаете об этом из сообщения, пришедшего на телефон. В нём будет описан симптом и его особенности — продолжительность или триггер. Большинство состояний без лечения будут усиливаться.
Кома
Смерть: Может наступить только в трёх случаях: вы сами решили, что ваш персонаж окончательно и бесповоротно мёртв, вы умерли от болезни или вас убил человек, который это может. Кто умеет, тот сам знает. Мёртвый — лежит на месте смерти. Спрятать труп невозможно. Если вам надоело валяться, а труп ещё не нашли, вы можете дойти до первого встречного и привести его на место убийства. Труп может быть обыскан (просто сдает все имеющиеся у него игровые вещи полностью и безоговорочно по первому требованию обыскивающего). Разные условия среды. Во всех локациях можно будет считать специальный QR-код и выяснить уровень кислорода, радиации и силы притяжения в помещении. Любые изменения будут обозначаться включением сирены. Услышав сирену, считайте QR-код и действуйте по обстоятельствам. Уровень силы притяжения. Краткий вариант (для нелюбопытных) Всего будет три состояния силы притяжения (СП) — пониженная, нормальная и повышенная.
Планетяне при пониженной СП: Могут двигаться куда угодно, соблюдая простое правило — должны держаться одной рукой за что-нибудь тяжелое и крепкое — стена, мебель, астер. Отпустил — взлетел. Бегать нельзя. Побежал — взлетел. Работать — нельзя (читать QR-коды, нужные для работы, продолжать работу на планшете и т.д.). Нарушил — осознал свою ошибку, перешел на стартовую страницу программы и взлетел.
Полет (только планетянам): Состояние беспомощности, при котором вы зависли между полом и потолком и можете только бессмысленно махать руками и ногами. Вы не можете сдвигаться с места. Вы можете либо стоять на одной ноге, либо лежать на полу. Если при этом вы можете дотянуться до любого закрепленного предмета или стены, вы больше не летите — подтянулись и встали. Предмет должен быть или больше вас, или тяжелее вас. Тумбочка — тяжелее, стена — больше. Если не можете, то не беспокойтесь — центробежная сила постепенно поставит вас на пол. Ждете 2 минуты и медленно хватаетесь рукой за ближайший предмет. Помочь можно себе самому: если у вас есть какой-нибудь увесистый игровой предмет — гаечный ключ, оружие или ящик — вы можете их кинуть в сторону ближайшей стены. Кидать надо не с размаху, а вдоль пола — стены казённые. Если докинете до стены, плавно отходите к противоположной и хватайтесь за нее. Вы больше не летите. Если при себе ничего нет (неигровые предметы не считаются), вам остается рассчитывать только на помощь кого-то. Можно покричать. Можно написать сообщение другу. У Астеров принято помогать в такой ситуации, не забывая, впрочем, пошутить над незадачливым летуном. Вас поставят обратно на пол, ну или как договоритесь. Ну и напоследок — если так получилось, что вы полетели с кем-то вдвоём и смогли дотянуться друг до друга — просто оттолкнитесь и плавно разойдитесь к противоположным стенам.
Магнитные ботинки: Магнитные ботинки (МБ) отменяют все отрицательные эффекты пониженной СП. В магнитных ботинках нельзя бегать! Никогда. МБ требуют подзарядки раз в цикл. Для этого нужно покупать серебряный статус жизнеобеспечения по правилам личной экономики. Аккумуляторы садятся даже когда вы не пользуетесь ботинками. Исправные и включенные магнитные ботинки отображаются магнитным браслетом на запястье. Цвет не важен. Мастера предоставят по одной штуке каждому. Если браслет по какой-то причине с руки пропадает (сорвали, потерялся), вы взлетаете по вышеозначенным правилам. Можно взять браслет с чужой руки. В МБ нельзя ни к кому подкрасться, они слишком громко топают. Поэтому, если вы входите в помещение и кто-то стоит к вам спиной, вы должны обозначить свое присутствие тем или иным способом, независимо от ваших планов — пройти мимо, подслушать, начать драку и т.д.
Астеры при повышенной СП: Могут двигаться куда угодно, соблюдая простое правило — одна их рука должна опираться на что-нибудь тяжелое и крепкое — стена, мебель, планетянин. Убрал руку — упал и вырубился. Работать — нельзя (читать QR-коды, нужные для работы, продолжать работу на планшете и т.д.). Нарушил — осознал свою ошибку, перешел на стартовую страницу программы и впал в состояние оглушения.
Потеря сознания от повышенной СП (только для астеров): Состояние беспомощности, при котором вы потеряли сознание от повышенной СП. Вы не можете двигаться с места. Вы садитесь или ложитесь, где стояли, и считаете до 100 с закрытыми глазами. Вас могут привести в чувство, аккуратно потрепав по щекам. После прихода в сознание открываете глаза и медленно подходите к предмету, на который можно опереться — стена, мебель, человек.
Стимулятор: Отменяет любые негативные эффекты повышенной СП. Стимулятор можно получить в клинике при золотом медицинском статусе или на чёрном рынке. Действует один цикл. Имеет побочные эффекты для здоровья. Игротехнически это наклейка с QR-кодом. Код читаете телефоном, после чего наклеиваете маркер на лицо. Общие правила по стимуляторам читайте в правилах по медицине
Уровень кислорода. Количество кислорода зависит от эффективности работы систем СЖО, от количества льда и от прочих факторов. Например, от целостности стен, которые можно повредить огнестрельным оружием. Время нахождения в безвоздушном пространстве: В скафандре: с маской — 10 минут. со шлемом — 20 минут. Без скафандра: Через 2 минуты — потеря сознания, через 5 минут — кома.
Уровень радиации. Зависит от неизвестных факторов. Снизить уровень радиации можно с помощью спец. обработки локации. Оборудование и знания для этого есть у техников инженерной службы. Повышенный уровень радиации приводит к лучевой болезни.
Защита от радиации: · Препарат Антирадин. Применять ПЕРЕД взаимодействием с радиацией. Позволяет находиться в условиях повышенной радиации 5 минут. · Скафандр со шлемом даёт провести в условиях повышенной радиации 5 минут. Эффекты скафандра и препарата складываются. Когда время действия скафандра и/или препарата закончены, человек автоматически считается находящимся без защиты.
Без защиты человек, попавший в локацию с повышенным уровнем радиации, моментально получает лучевую болезнь и нажимает в телефоне кнопку “Лучевая болезнь”. Правила по скафандрам. Скафандр требует постоянного обслуживания, поэтому обладая этим полезным предметом, вы обязаны выставить серебряный статус “Жизнеобеспечения”. Если вы не сделали это, вы не можете пользоваться своим комбинезоном в этот цикл. Скафандр отыгрывается комбинезоном или “каспером”, надетым поверх одежды. Комбинезон может быть повседневной одеждой. Также в скафандр входит кислородная маска или шлем. Маска отыгрывается респиратором, шлем - защитной маской на всё лицо, в которую входят очки. Кислородная маска позволяет ходить в безвоздушном пространстве 10 минут. Шлем даёт 20 минут. В состав любого скафандра входят магнитные ботинки. Моделируются магнитным браслетом на запястье. Ограничений на обладание скафандрами нет, кроме необходимости оплачивать его зарядку. Итак, скафандр это комплект: · Комбинезон или “каспер”. · Респиратор или маска на все лицо. · Магнитные ботинки. · Перчатки. Статусы Статусы показывают, на какой уровень услуг вы можете рассчитывать на станции. Статусы покупаются перед началом цикла. О том, что можно начинать покупку статусов, будет приходить уведомление в приложении. Астеры и марсиане покупают статусы за деньги, граждане ООН — за коины. Количество начисляемых коинов зависит от рейтинга гражданина ООН. На начало игры 1 коин соответствует UN$10, после соотношение может поменяться. Ниже указаны цены при покупке “с нуля”. До начало следующего статуса можно докупить более высокий статус, заплатив разницу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.031 с.) |