Любые игровые вещи могут быть отчуждены у персонажа: украдены или забраны силой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Любые игровые вещи могут быть отчуждены у персонажа: украдены или забраны силой.



Электронные устройства не могут быть забраны у игрока. Игрок обязан дать другому игроку возможность просмотреть свой телефон только при предъявлении “Ордера на просмотр личного коммуникатора”. При этом к досмотру нужно предъявлять только записи, имеющие отношение к игре. Игрок может сам решить дать посмотреть свой телефон — на добровольной основе или под угрозой (в рамках УК и КОАП РФ), но правила его к этому не обязывают.

 

О подтверждении игровых действий:

Так называемых «честных слов» или «сертификатов действий» на игре нет. Игрокам, чьи персонажи обладают особыми свойствами, даются большие возможности, но на них возлагается и большая ответственность. Выполнение правил по своим свойствам они отслеживают сами. В случае сомнений, не поднимая лишнего шума, выясните у мастера, было ли нарушение.

В случае нарушения этих правил персонаж такого игрока выходит из игры, даже если нарушение произошло случайно, по ошибке или запарке. Особенно если это привело к конфликту с участием других игроков.

В случае, если нарушения не было — действуйте игровыми методами.

Состояния

Оглушён/без сознания:

Впасть в это состояние можно в результате драки или после применения к вам парализатора (см. Боевые правила).

Не можете двигаться, разговаривать и как-то действовать. Лежите тихо и считаете до 100. Медленно, не торопясь, по порядку. Досчитали — встали. Любой другой человек может привести вас в чувство раньше — пошлёпать по щекам, потрясти за плечи, брызнуть водой в лицо и т.д. Пока вы без сознания, вас можно убить, ограбить и т.д.

 

Лёгкое ранение:

Если вас ранили в конечность, вы должны самостоятельно выбрать в своём телефоне “Лёгкое ранение”. С этого момента система начнёт отсчёт времени и контроль вашего состояния. Вы не можете двигать раненой конечностью до её излечения, только если примените Супер-баф (см. Правила по медицине).

 

Тяжёлое ранение:

Если вас ранили в корпус, вы должны самостоятельно выбрать в своём телефоне “Тяжёлое ранение”. С этого момента система начнёт отсчёт времени и контроль вашего состояния. Дальше у вас есть 1 минута. Можете начать применять препараты (Супер-баф), писать сообщение в телефоне или звать на помощь. Не можете быстро ходить и активно действовать. Если кто-то откликнулся или прошло больше 1 минуты — теряете сознание. Чтобы выйти из этого состояния, вам нужна профессиональная помощь врача.

 

Заболевание:

Если вы заболели, вы узнаете об этом из сообщения, пришедшего на телефон. В нём будет описан симптом и его особенности — продолжительность или триггер. Большинство состояний без лечения будут усиливаться.

 

Кома
Одним из последних симптомов некоторых болезней или ранений может быть кома. Вывести вас из комы может только врач. После того, как вы вышли из комы, вы должны описать доктору симптомы болезни или травмы, которая привела к коме. Доктор проводит лечение согласно правилам. Человек в коме очень сильно похож на труп. Не говорит, не двигается, не слышит и т.д. Важное дополнение-бонус: находясь в коме, вы можете написать одно сообщение в блог, которое будет содержать одну тайну — свою или чужую.

 

Смерть:

Может наступить только в трёх случаях: вы сами решили, что ваш персонаж окончательно и бесповоротно мёртв, вы умерли от болезни или вас убил человек, который это может. Кто умеет, тот сам знает.

Мёртвый — лежит на месте смерти. Спрятать труп невозможно. Если вам надоело валяться, а труп ещё не нашли, вы можете дойти до первого встречного и привести его на место убийства.

Труп может быть обыскан (просто сдает все имеющиеся у него игровые вещи полностью и безоговорочно по первому требованию обыскивающего).

Разные условия среды.

Во всех локациях можно будет считать специальный QR-код и выяснить уровень кислорода, радиации и силы притяжения в помещении. Любые изменения будут обозначаться включением сирены. Услышав сирену, считайте QR-код и действуйте по обстоятельствам.

Уровень силы притяжения.

Краткий вариант (для нелюбопытных)

Всего будет три состояния силы притяжения (СП) — пониженная, нормальная и повышенная.

СП Деятельность Астеры Планетяне  
Нормальная Передвижение Работа Боёвка Перенос тяжестей Как обычно. По правилам.  
 
 
 
Пониженная Передвижение Как обычно Могут передвигаться только держась рукой за что-нибудь.  
Работа Не могут работать.  
Боёвка Не могут драться и использовать холодное оружие. Могут выстрелить один раз и перейти в состояние полет.  
Перенос тяжестей Не могут носить.  
Повышенная Передвижение Могут передвигаться только держась рукой за что-нибудь. Как обычно.  
Работа Не могут работать.  
Боёвка Не могут драться и использовать холодное оружие. Могут выстрелить один раз и перейти в состояние оглушен.  
Перенос тяжестей Не могут носить.  
  Модификаторы Стимулятор выносливости отменяет все отрицательные эффекты повышенной СП. Магнитные ботинки отменяют все отрицательные эффекты пониженной СП. Бегать нельзя.  

 

Планетяне при пониженной СП:

Могут двигаться куда угодно, соблюдая простое правило — должны держаться одной рукой за что-нибудь тяжелое и крепкое — стена, мебель, астер. Отпустил — взлетел. Бегать нельзя. Побежал — взлетел. Работать — нельзя (читать QR-коды, нужные для работы, продолжать работу на планшете и т.д.). Нарушил — осознал свою ошибку, перешел на стартовую страницу программы и взлетел.

 

Полет (только планетянам): Состояние беспомощности, при котором вы зависли между полом и потолком и можете только бессмысленно махать руками и ногами.

Вы не можете сдвигаться с места. Вы можете либо стоять на одной ноге, либо лежать на полу. Если при этом вы можете дотянуться до любого закрепленного предмета или стены, вы больше не летите — подтянулись и встали. Предмет должен быть или больше вас, или тяжелее вас. Тумбочка — тяжелее, стена — больше.

Если не можете, то не беспокойтесь — центробежная сила постепенно поставит вас на пол. Ждете 2 минуты и медленно хватаетесь рукой за ближайший предмет.

Помочь можно себе самому: если у вас есть какой-нибудь увесистый игровой предмет — гаечный ключ, оружие или ящик — вы можете их кинуть в сторону ближайшей стены. Кидать надо не с размаху, а вдоль пола — стены казённые. Если докинете до стены, плавно отходите к противоположной и хватайтесь за нее. Вы больше не летите.

Если при себе ничего нет (неигровые предметы не считаются), вам остается рассчитывать только на помощь кого-то. Можно покричать. Можно написать сообщение другу. У Астеров принято помогать в такой ситуации, не забывая, впрочем, пошутить над незадачливым летуном. Вас поставят обратно на пол, ну или как договоритесь.

Ну и напоследок — если так получилось, что вы полетели с кем-то вдвоём и смогли дотянуться друг до друга — просто оттолкнитесь и плавно разойдитесь к противоположным стенам.

 

Магнитные ботинки: Магнитные ботинки (МБ) отменяют все отрицательные эффекты пониженной СП.

В магнитных ботинках нельзя бегать! Никогда.

МБ требуют подзарядки раз в цикл. Для этого нужно покупать серебряный статус жизнеобеспечения по правилам личной экономики. Аккумуляторы садятся даже когда вы не пользуетесь ботинками.

Исправные и включенные магнитные ботинки отображаются магнитным браслетом на запястье. Цвет не важен. Мастера предоставят по одной штуке каждому.

Если браслет по какой-то причине с руки пропадает (сорвали, потерялся), вы взлетаете по вышеозначенным правилам.

Можно взять браслет с чужой руки.

В МБ нельзя ни к кому подкрасться, они слишком громко топают. Поэтому, если вы входите в помещение и кто-то стоит к вам спиной, вы должны обозначить свое присутствие тем или иным способом, независимо от ваших планов — пройти мимо, подслушать, начать драку и т.д.

 

Астеры при повышенной СП:

Могут двигаться куда угодно, соблюдая простое правило — одна их рука должна опираться на что-нибудь тяжелое и крепкое — стена, мебель, планетянин. Убрал руку — упал и вырубился. Работать — нельзя (читать QR-коды, нужные для работы, продолжать работу на планшете и т.д.). Нарушил — осознал свою ошибку, перешел на стартовую страницу программы и впал в состояние оглушения.

 

Потеря сознания от повышенной СП (только для астеров): Состояние беспомощности, при котором вы потеряли сознание от повышенной СП.

Вы не можете двигаться с места. Вы садитесь или ложитесь, где стояли, и считаете до 100 с закрытыми глазами.

Вас могут привести в чувство, аккуратно потрепав по щекам.

После прихода в сознание открываете глаза и медленно подходите к предмету, на который можно опереться — стена, мебель, человек.

 

Стимулятор: Отменяет любые негативные эффекты повышенной СП.

Стимулятор можно получить в клинике при золотом медицинском статусе или на чёрном рынке.

Действует один цикл. Имеет побочные эффекты для здоровья.

Игротехнически это наклейка с QR-кодом. Код читаете телефоном, после чего наклеиваете маркер на лицо. Общие правила по стимуляторам читайте в правилах по медицине

 

Уровень кислорода.

Количество кислорода зависит от эффективности работы систем СЖО, от количества льда и от прочих факторов. Например, от целостности стен, которые можно повредить огнестрельным оружием.

Время нахождения в безвоздушном пространстве:

В скафандре:

с маской — 10 минут.

со шлемом — 20 минут.

Без скафандра:

Через 2 минуты — потеря сознания, через 5 минут — кома.

 

Уровень радиации.

Зависит от неизвестных факторов. Снизить уровень радиации можно с помощью спец. обработки локации. Оборудование и знания для этого есть у техников инженерной службы. Повышенный уровень радиации приводит к лучевой болезни.

 

Защита от радиации:

· Препарат Антирадин.

Применять ПЕРЕД взаимодействием с радиацией. Позволяет находиться в условиях повышенной радиации 5 минут.

· Скафандр со шлемом даёт провести в условиях повышенной радиации 5 минут.

Эффекты скафандра и препарата складываются. Когда время действия скафандра и/или препарата закончены, человек автоматически считается находящимся без защиты.

Без защиты человек, попавший в локацию с повышенным уровнем радиации, моментально получает лучевую болезнь и нажимает в телефоне кнопку “Лучевая болезнь”.

Правила по скафандрам.

Скафандр требует постоянного обслуживания, поэтому обладая этим полезным предметом, вы обязаны выставить серебряный статус “Жизнеобеспечения”. Если вы не сделали это, вы не можете пользоваться своим комбинезоном в этот цикл.

Скафандр отыгрывается комбинезоном или “каспером”, надетым поверх одежды. Комбинезон может быть повседневной одеждой.

Также в скафандр входит кислородная маска или шлем.

Маска отыгрывается респиратором, шлем - защитной маской на всё лицо, в которую входят очки. Кислородная маска позволяет ходить в безвоздушном пространстве 10 минут. Шлем даёт 20 минут.

В состав любого скафандра входят магнитные ботинки. Моделируются магнитным браслетом на запястье.

Ограничений на обладание скафандрами нет, кроме необходимости оплачивать его зарядку.

Итак, скафандр это комплект:

· Комбинезон или “каспер”.

· Респиратор или маска на все лицо.

· Магнитные ботинки.

· Перчатки.

Статусы

Статусы показывают, на какой уровень услуг вы можете рассчитывать на станции. Статусы покупаются перед началом цикла. О том, что можно начинать покупку статусов, будет приходить уведомление в приложении. Астеры и марсиане покупают статусы за деньги, граждане ООН — за коины. Количество начисляемых коинов зависит от рейтинга гражданина ООН.

На начало игры 1 коин соответствует UN$10, после соотношение может поменяться.

Ниже указаны цены при покупке “с нуля”. До начало следующего статуса можно докупить более высокий статус, заплатив разницу.

Тип/Статус Бронзовый Серебряный Золотой
Жизнеобеспечение Стоит: 6 коинов или UN$60 Взимается безусловно с любого на астероиде, даже если у вас нет денег. Может вгонять в долги. Стоит: 7 коинов или UN$70 Позволяет заряжать магнитные ботинки. Позволяет заряжать скафандры. Стоит: 8 коинов или UN$80 Позволяет заряжать защиту от парализаторов.
Медицина Стоит: 1 коин или UN$10 Позволяет обращаться в гос. клинику. Последний в очереди. Стоит: 7 коинов или UN$70 Дает более высокий шанс успешного излечения в гос. клинике. Стоит: 15 коинов или UN$150 Ещё больше уверенности в выздоровлении. Обслуживание вне очереди. Позволяет получить 1 препарат на выбор раз в цикл.
Развлечения Стоит: 2 коина или UN$20 “Эй, бератна, пропусти-ка клиентов с деньгами! Погоди, и до тебя очередь дойдёт, получишь свою бурду в пластике. Вид у твоего бутера слегка им мал, но он гут, не сомневайся. И не скандаль мне тут, а то мигом за дверь выставим.” Стоит: 6 коинов или UN$60 “Занимайте, tovarishi, очередь, всех обслужим! Да, стаканы настоящие, как на Земле. Вон на стойке орешки, угощайтесь, но не слишком наглейте.” Стоит: 10 коинов или UN$100 “Для лучших клиентов - лучшее обслуживание. Эксклюзивная сервировка, доступ в уединённую ВИП-зону, марсианский кофе и земной алкоголь. Что? Музыку поменять? Ну, мы подумаем…”
Полиция Стоит: 1 коин или UN$10 Ваше обращение зарегистрируют, но будут рассматривать по остаточному принципу. Полиция не побежит вас спасать. При задержании вас скорее всего не побьют. Стоит: 6 коинов или UN$60 Ваше обращение зарегистрируют. С вами побеседует следователь. Если с вами что-то случилось, полиция пошлет человека помочь вам. Если вас задержали, вы можете рассчитывать на более-менее человеческое отношение. Стоит: 12 коинов или UN$120 Если вы обращаетесь в полицию, то вашим делом займется лично начальник отделения. Если вас задержали, то вам в камеру даже кофе принесут.
Администрация Стоит: 2 коина или UN$20 Ваши иски обслуживает автоматическая система рассмотрения дел. Обслуживание по остаточному принципу. Проверка вашего груза на таможне займёт 2 часа. Стоит: 8 коинов или UN$80 Юрист занимается вашим делом лично. Проверка вашего груза на таможне займёт 1 час. Стоит: 15 коинов или UN$150 Ваше дело будет курировать лично губернатор. Проверка вашего груза на таможне займёт не более получаса.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.216.163 (0.031 с.)