Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ахмад Умар ад-Даббаши (LYi. 023)
Полное имя: Ахмад Омар Имхамад аль-Фитури Имя на языке оригинала:احمد عمر امحمد الفيتوري Также известен как: Ад-Даббаши Дата рождения: 7 мая 1988 года
VII. Ответы на расследования Группы
A. Центральный банк Ливии
238. В своем предыдущем окончательном докладе (см. S/2017/466, пункты 209–215) Группа подняла ряд вопросов, касающихся функционирования Центрального банка Ливии, а именно: a) расширение поддержки на Президентский совет; b) блокирование распространения банкнот, печатаемых восточным Центральным банком; c) прогресс в воссоединении двух отделений Центрального банка. 239. Центральный банк представил подробный ответ на эти замечания. Полный текст его ответа от 14 декабря 2017 года приводится в приложении 60.
В. Ашраф бен Исмаил
240. Ашраф бен Исмаил (см. S/2017/466, см. пункт 51) представил документы с указанием его финансового вклада в медицинскую эвакуацию боевиков из сил операции «Буньян Марсус» и количестве его работников, получивших ранения во время бомбардировки его складов в Бенгази в 2014 году[64]. В беседе с Группой Бен Исмаил отрицал какую-либо причастность к эвакуации членов фигурирующих в перечне организаций. Он подчеркнул, что, когда он возглавлял Комитет Национального переходного совета по раненым, у него не было возможности удостоверять личности раненых, которые направлялись за границу для прохождения курса лечения (см. приложение 61)[65].
С. Аккредитивы
241. Неправомерное использование аккредитивов, которые финансируются Центральным банком Ливии, дает возможность импортировать в Ливию товары и услуги, что представляет собой отвлечение ливийских государственных средств. В этой связи Группа расследовала случаи неправомерного использования аккредитивов с 2015 года. В контексте работы Группы по выявлению участия ливийских финансовых учреждений, компаний и частных лиц в такой практике Группа недавно получила документацию, в том числе представленную сторонами, которые оспаривают информацию о ведущихся расследованиях, сообщенную Комитету по санкциям. Группа изучает полученную дополнительную информацию.
D. «Либиан айрон энд стил компани»
242. Полный ответ на проведенное Группой расследование «Либиан айрон энд стил компани» приводится в приложении 62.
VIII. Рекомендации
243. Группа рекомендует:
Оружейное эмбарго
Совету Безопасности
Рекомендация 1. Уполномочить государства-члены конфисковывать суда, которые будут признаны виновными в несоблюдении эмбарго на поставки оружия, в соответствии с прецедентом, установленным для лиц, занимающихся незаконным провозом мигрантов, в пункте 8 резолюции 2240 (2015) Рекомендация 2. Потребовать заблаговременного уведомления Комитета о поставках всего несмертоносного военного имущества в Ливию, как это имело место до принятия резолюции 2095 (2013) [см. п. 132]. Рекомендация 3. Потребовать от Правительства национального согласия представлять обновленную информацию о структуре сил безопасности, находящихся под его контролем, с регулярной периодичностью, установленной Советом [см. п. 132]. Меры, принимаемые в связи с попытками незаконного экспорта сырой нефти и продуктов нефтепереработки из Ливии
Совету Безопасности
Рекомендация 4. Распространить сферу действия мер, предусмотренных в пункте 10 b) резолюции 2146 (2014), с целью запретить судам, обозначенным Комитетом, проход по морским каналам [см. п. 177]. Рекомендация 5. Расширить сферу применения мер, содержащихся в резолюции 2146 (2014), чтобы уполномочить государства-члены, действующие самостоятельно или через региональные организации, проводить в открытом море у побережья Ливии досмотр судов, в отношении которых у них имеются разумные основания полагать, что те занимаются незаконным экспортом сырой нефти и продуктов нефтепереработки [см. п. 178].
Комитету
Рекомендация 6. Рекомендовать Правительству национального согласия назначить нового координатора во исполнение резолюции 2146 (2014) [см. п. 133]
Замораживание активов
Комитету
Рекомендация 7. Обновить уведомление № 1 об оказании помощи в осуществлении для уточнения применения резолюций, принимая во внимание сложную структуру ливийских инвестиций, подпадающих под замораживание активов, и дальнейшее применение пункта 17 резолюции 1970 (2011) и пункта 15 а) резолюции 2009 (2011) [см. пп. 200–206, 220 и 221].
Рекомендация 8. Проинструктировать государства-члены относительно надлежащего применения положений резолюций, касающихся выплаты процентов и других поступлений от замороженных активов [см. пп. 200–206]. Рекомендация 9. Напомнить государствам-членам о необходимости надлежащего применения положений резолюций, касающихся оплаты сборов за управленческие услуги в связи с замороженными активами [см. п. 225].
Критерии включения в перечень
Комитету
Рекомендация 10. Рассмотреть отдельно предоставленную Группой информацию в отношении физических лиц, отвечающих критериям включения в перечень, закрепленным в соответствующих резолюциях Совета. Рекомендация 11. Способствовать искоренению преобладающей в настоящее время в Ливии обстановки безнаказанности посредством рассмотрения возможности включения лиц, ответственных за серьезные нарушения прав человека и норм международного гуманитарного права, в санкционный перечень в рамках санкционного режима по Ливии [см. пп. 65–71].
Общие рекомендации
Совету Безопасности
Рекомендация 12. Рекомендовать государствам-членам, включая те из них, которые способствуют эвакуации мигрантов из ливийских центров содержания под стражей, и международным и региональным организациям делиться с Группой информацией об условиях содержания мигрантов под стражей и о физических или юридических лицах, причастных к торговле людьми, отмыванию денег, вымогательству, сексуальной эксплуатации и сексуальным надругательствам [см. пп. 48 и 53]. Рекомендация 13. Рекомендовать правительству национального согласия выполнять положения Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности, Протокола о предупреждении и пресечении торговли людьми, особенно женщинами и детьми, и наказании за нее и Протокола против незаконного ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху [см. пп. 48 и 53].
Комитету
Рекомендация 14. Обновить санкционный перечень, добавив идентифицирующие данные, представленные Группой [см. п. 237].
IX. Приложения
Содержание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.166.214 (0.02 с.) |