Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет имеет титульный лист ( со всеми данными) и сдается на проверку по эл. Почте. Орловой Л. В.
OrlovaL.00@mail.ru После Проверки и рекомендации отчет сдается на ДИСКЕ. Задание 1.1 Составить психолого-педагогическую характеристику классного коллектива (учебной группы) (схема характеристики представлена в п. 1.4), используя методические материалы: ППХарактеристика должна быть представлена ОДНИМ ТЕСТОМ (ориентируйтесть на предложенную схему), включающим данные проведенных психодиагностик НА ВЫБОР ОДНА из (сплоченность и др., психологический климат, профессиональные намерения старшеклассников), которые тоже прилагаются к характеристике: 1.1.Уровень сплочённости учебной группы (школьного класса). 1.2.Психодиагностика психолого-педагогической психологического климата. 1.3.Психодиагностика профессиональных намерений старшеклассников. Примечание: исследование классного коллектива проводится самим студентом на основании наблюдения, а также используется метод экспертных оценок. Экспертами выступают учителя. На основании этих данных делаются обобщения и выводы. Задание 1.2. Составить психолого-педагогическую характеристику личности учащегося (использовать ОДНУ методику на выбор) материалы в ПРИЛОЖЕНИЕ 1.5 А-Д Методические материалы для выполнения задания №1
1.1. Оценка сплочённости учебной группы (школьного класса) (В.Б. Шапарь) Сплочённость (группы, коллектива) – характеристика системы внутригрупповых связей, показывающая степень совпадений оценок, установок, позиций группы по отношению к объектам, людям, идеям, событиям и пр., наиболее значимым для группы в целом. Инструкция: в методике даётся семь психологических характеристик учебной группы. Выбирается одно их трёх предлагаемых утверждений (а, б, в), которое, по вашему мнению, наиболее всего отражает действительное состояние изучаемой учебной группы.
Обработка и интерпретация данных: 1.Полученные ответы переводятся в баллы с помощью таблицы 1. 2.Подсчитывается общий суммарный результат в баллах. Наибольшей суммой баллов может быть 100, наименьшей – 65. Таблица 1
Высокий уровень групповой сплочённости – 76-100 баллов. Имеется сплочённый коллектив, где среди всех ценится и уважается личность каждого, члены группы не только осуществляют активную значимую деятельность внутри группы, но и оказывают положительное воздействие на окружающих. Средний уровень групповой сплочённости – 46-75 баллов. В группе отсутствует единство, наличествуют лишь отдельные группировки по симпатиям, общим интересам и т.д., позитивная деятельность группы ограничена только рамками своего коллектива.
Низкий уровень групповой сплочённости – 30-45 баллов. Группа разобщена, имеются лишь отдельные лидеры, подавляющие личности остальных, коллективные дела проводятся от случая к случаю и не оказывают значительного влияния как на группу. Критический уровень групповой сплочённости – ниже 30 баллов. Группа неорганизованна и почти неуправляема, нет лидеров, отсутствуют авторитеты среди взрослых – педагогов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.234.212.253 (0.006 с.) |