Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра «эксплуатация водного транспорта»
ЛАБОРАТОРНЫЙ СТЕНД ПО ИСПЫТАНИЯМ СУДОВОГО ВЕНТИЛЯТОРА
Методические указания к практическим и лабораторным занятиям по дисциплинам: «Эксплуатация судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств», «Эксплуатация судовых котельных и паропроизводящих установок» для студентов специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»
Астрахань Составители: Сахно К.Н., д.т.н., доцент, профессор кафедры «Эксплуатация водного транспорта» ФГБОУ ВО «АГТУ»; Горбачев М.М., доцент кафедры «Эксплуатация водного транспорта» ФГБОУ ВО «АГТУ»
Рецензент: Дорохов А.Ф., д.т.н., профессор кафедры «Судостроение и энергетические комплексы морской техники» ФГБОУ ВО «АГТУ»
Лабораторный стенд по испытаниям судового вентилятора: Методические указания к практическим и лабораторным занятиям по дисциплинам «Эксплуатация судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств», «Эксплуатация судовых котельных и паропроизводящих установок» для студентов специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок» / АГТУ: Составители: К.Н. Сахно, М.М. Горбачев – Астрахань, 2018. – 24 с.
Краткая аннотация
Методические указания предназначены для ознакомления студентов с конструкцией лабораторного стенда по испытаниям судового вентилятора и проведение на нем практических и лабораторных работ.
Методические указания утверждены на заседании учебно-методического совета ИМТЭиТ «23» января 2018 года, протокол №6.
Астраханский государственный технический университет
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Знание судовым механиком конструкции и работы судового вентилятора является показателем его компетентности и определяется в отечественных и международных требованиях. Согласно международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты ПДНВ, знания, которые должен иметь судовой механик в области судовых энергетических установок и их систем, могут быть подтверждены: одобренным опытом работы; одобренным опытом подготовки на учебном судне; одобренной подготовкой на тренажере; одобренной подготовкой с использованием лабораторного оборудования.
Согласно ПДНВ, обязательные минимальные требования для дипломирования вахтенных механиков судов с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением применительно к судовым вентиляторам следующие. Таблица A-III/1. Спецификация минимального стандарта компетентности для вахтенных механиков судов с обслуживаемым или периодически не обслуживаемым машинным отделением. Функция: Судовые механические установки на уровне эксплуатации
Функция: Электрооборудование, электронная аппаратура и системы управления на уровне эксплуатации
ПСК-7 - знание основных принципов конструкции и работы механических систем, включая: 1. судовой дизель; 2. судовую паровую турбину, 3. судовую газовую турбину; 4. судовой котел; 5. установки валопроводов, включая гребной винт; 6. другие вспомогательные установки, включая различные насосы, воздушный компрессор, сепаратор, генератор питьевой воды, теплообменник, холодильные установки, системы кондиционирования воздуха и вентиляции; 7. рулевое устройство; 8. системы автоматического управления; 9. расход жидкостей и характеристики систем смазочного масла, жидкого топлива и охлаждения; 10. палубные механизмы. ПСК-35 - умение читать схемы трубопроводов, гидравлических и пневматических систем. Целью методических указаний является изучение лабораторного стенда для испытания радиального судового вентилятора РСС-6,3/10. Данная марка вентилятора применяется на судах морского и речного флота и соответствуют требованиям Российского морского регистра судоходства и Российского речного регистра. Вентилятор РСС-6,3/10, используемый в лабораторном стенде имеет сертификат Российского морского регистра судоходства (РМРС). Практическое применение вентиляторов на судах: для перемещения воздуха в системах вентиляции, кондиционирования и воздушного отопления, подачи воздуха в котлы морских и рыбопромысловых судов неограниченного района плавания, речных судов смешанного и внутреннего плавания. Лабораторный стенд необходим для выполнения практических и лабораторных работ по профильным дисциплинам для судовых механиков специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»: «Эксплуатация судовых вспомогательных механизмов, систем и устройств», «Техническая эксплуатация судовых котельных установок». Студенты, приступающие к проведению лабораторной или практической работы, обязательно должны пройти инструктаж по технике безопасности и на рабочем месте. Для получения максимальной пользы от лабораторной или практической работы необходимо тщательно готовиться к ней. При подготовке, в первую очередь, следует использовать источники, указанные в списках рекомендуемой литературы, приведенной в конце методических указания. Степень подготовки студентов к работе определяется преподавателем путем опроса каждого студента перед ее проведением по тематике проводимой лабораторной работы. Студент должен знать тематику проводимой работы, ее содержание, порядок проведения работы, правила техники безопасности. Студенты, не прошедшие опрос преподавателем к лабораторной работе не допускаются!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.006 с.) |