Допускается в ходе выполнения курсовой работы по согласованию с руководителем исследовать экономический вопрос темы дипломного проекта. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допускается в ходе выполнения курсовой работы по согласованию с руководителем исследовать экономический вопрос темы дипломного проекта.



Обращаем Ваше внимание, что по окончанию исследования подводятся итоги по теме и формулируются предложения по улучшению показателей предприятий. Заключение курсовой работы это выводы, включающие в себя конкретные ответы на поставленные задачи, обусловленные ее названием. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, сформулированными во введении

V. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

5.1. Законченная курсовая работа должна быть сброшюрована в следующем порядке:
титульный лист единой формы (Приложение 3); содержание с указанием страниц текста; текст по разделам (введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения); в конце работы ставятся разборчиво подпись и дата.

5.2. Объем курсовой работы составляет от 20 до 30 страниц компьютерного текста шрифтом Times New Roman размер 14 пт, интервал 1,5. Грамматические и
синтаксические ошибки, сокращения слов не допускаются.
Курсовая работа пишется на стандартных листах формата А4.

5.3. Текст предусматривает поля: слева 30 мм, справа 10 мм, вверху 20 мм, внизу 25 мм. Плотность текста должна быть одинаковой.

5.4. Изложение сопровождается ссылками на конкретные литературные источники из перечня, приведенного в конце работы. Ссылки на источники даются в квадратных скобках в соответствии с их нумерацией в перечне. При этом первой цифрой обозначается порядковый номер литературного источника, а второй страница. Например, [10, 54].

5.5. Титульный лист считается первым и не нумеруется. Нумерация страниц проставляется арабскими цифрами в верхнем правом углу, при этом на странице, где указывается содержание, ставится цифра 2.

5.6. Заголовки глав пишутся симметрично тексту прописными (заглавными) буквами. Заголовки параграфов пишут с абзаца, т.е. «красной строкой», отступив от начала текста 5 знаков 1517 мм. Переносы слов в заголовках не допускаются. Подчеркивать заголовки не допускается. Каждый раздел следует начинать с нового листа (страницы), даже если предыдущий раздел заканчивается в начале листа. Расстояние между заголовками подраздела и последней строкой предыдущего текста 20 мм.
Главы нумеруют римскими цифрами. В заключении выводы и предложения не нумеруют.

5.7. Перечень использованной литературы приводится в алфавитном порядке. По каждому источнику указываются автор, полное название работы, место и год издания. Образец оформления литературы см.в Приложении 4.

5.8. При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:

изучение практического опыта свидетельствует о том, что …,

на основе выполненного анализа можно утверждать …,

проведенные исследования подтвердили…;

представляется целесообразным отметить;

установлено, что;

делается вывод о…;

следует подчеркнуть, выделить;

можно сделать вывод о том, что;

необходимо рассмотреть, изучить, дополнить;

в работе рассматриваются, анализируются...

При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:

  • для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:

прежде всего, сначала, в первую очередь;

во – первых, во – вторых и т. д.;

затем, далее, в заключение, итак, наконец;

до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;

в последние годы, десятилетия;

  • для сопоставления и противопоставления:

однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;

как…, так и…;

с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;

по сравнению, в отличие, в противоположность;

  • для указания на следствие, причинность:

таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;

отсюда следует, понятно, ясно;

это позволяет сделать вывод, заключение;

свидетельствует, говорит, дает возможность;

в результате;

  • для дополнения и уточнения:

помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;

главным образом, особенно, именно;

  • для иллюстрации сказанного:

например, так;

проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;

подтверждением выше сказанного является;

  • для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:

было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;

как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;

аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;

по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;

  • для введения новой информации:

рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;

перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;

остановимся более детально на…;

следующим вопросом является…;

еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;

  • для выражения логических связей между частями высказывания:

как показал анализ, как было сказано выше;

на основании полученных данных;

проведенное исследование позволяет сделать вывод;

резюмируя сказанное;

дальнейшие перспективы исследования связаны с….

Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:

поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;

в связи, в результате;

при условии, что, несмотря на…;

наряду с…, в течение, в ходе, по мере.

Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте курсовой работы/проекта было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором курсовой работы значение.

В курсовой работе/проекте должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.

При оформлении курсовой работы так же необходимо использовать МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Общие требования к построению, изложению, содержанию и оформлению текстовых документов» ГАПОУ ОТТ им. А.И.Стеценко, принятые в 2016 году.

VI. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Законченная курсовая работа, подписанная студентом, сдается руководителю курсовой работы. После проверки руководитель курсовой работы подписывает титульный лист и дает на нее письменный отзыв установленной формы (Приложение 5).


По результатам проверки руководитель указывает в отзыве «Допущена к защите» либо «Не допущена к защите». В нем указываются положительные и отрицательные моменты, которые подлежат исправлению или доработке. Курсовая работа, допущенная к защите, передается студенту на 3 дня до защиты для ознакомления с замечаниями и подготовки к защите.
При подготовке к защите студент готовится как по работе в целом, так и по замечаниям руководителя: производит необходимые исправления, собирает недостающий материал.


Цель защиты курсовой работы выявить знания студента по избранной теме, самостоятельность мышления. Защита состоит из краткого изложения студентом основных положений работы. При этом особое внимание должно быть уделено тем ее разделам, в которых имеются критические замечания в адрес действующей практики социальной работы и предложения по ее совершенствованию. В конце своего сообщения студент отвечает на замечания руководителя, сделанные им в отзыве и на полях работы. Защита проводится в присутствии комиссии, члены которой назначаются приказом по учреждению.


При оценке работы комиссия учитывает как качество написанной работы, так и результаты защиты. Курсовая работа оценивается по четырехбалльной системе.
Работу, которую рецензент признал неудовлетворительной, возвращается студенту на переработку.


Несвоевременное представление курсовой работы приравнивается к неявке на экзамен. Поэтому студентам, не сдавшим без уважительной причины в установленный срок курсовую работу, ставится неудовлетворительная оценка, и они не допускаются к экзамену по дисциплине «Теория и методика социальной работы».

К защите курсовой работы/проекта предъявляются следующие требования:

  1. Глубокая теоретическая проработка исследуемых проблем на основе анализа экономической литературы.
  2. Умелая систематизация цифровых данных в виде таблиц и графиков с необходимым анализом, обобщением и выявлением тенденций развития исследуемых явлений и процессов.
  3. Критический подход к изучаемым фактическим материалам с целью поиска направлений совершенствования деятельности.
  4. Аргументированность выводов, обоснованность предложений и рекомендаций.
  5. Логически последовательное и самостоятельное изложение материала.
  6. Оформление материала в соответствии с установленными требованиями.
  7. Обязательное наличие отзыва руководителя на курсовую работу/проект.

 

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада, и, если есть необходимость, иллюстративный материал.

При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 8-10 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 3-5 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице.

 

Структура, объем и время доклада

Структура доклада Объем Время
1. Представление темы работы. До 1 страниц   До 2 минут
2. Актуальность темы.
3. Цель работы.
4. Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели курсовой работы/ проекта).   До 3 страниц   До 4 минут
5. Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы. До 0,5 страницы До 1 минуты

 

В случае неявки на защиту по уважительной причине студенту будет предоставлено право на защиту в другое время.

В случае неявки на защиту по неуважительной причине, студент получает неудовлетворительную оценку.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.022 с.)