Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допускается в ходе выполнения курсовой работы по согласованию с руководителем исследовать экономический вопрос темы дипломного проекта.
Обращаем Ваше внимание, что по окончанию исследования подводятся итоги по теме и формулируются предложения по улучшению показателей предприятий. Заключение курсовой работы это выводы, включающие в себя конкретные ответы на поставленные задачи, обусловленные ее названием. Заключение носит форму синтеза полученных в работе результатов. Его основное назначение - резюмировать содержание работы, подвести итоги проведенного исследования. В заключении излагаются полученные выводы и их соотношение с целью исследования, конкретными задачами, сформулированными во введении V. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 5.1. Законченная курсовая работа должна быть сброшюрована в следующем порядке: 5.2. Объем курсовой работы составляет от 20 до 30 страниц компьютерного текста шрифтом Times New Roman размер 14 пт, интервал 1,5. Грамматические и 5.3. Текст предусматривает поля: слева 30 мм, справа 10 мм, вверху 20 мм, внизу 25 мм. Плотность текста должна быть одинаковой. 5.4. Изложение сопровождается ссылками на конкретные литературные источники из перечня, приведенного в конце работы. Ссылки на источники даются в квадратных скобках в соответствии с их нумерацией в перечне. При этом первой цифрой обозначается порядковый номер литературного источника, а второй страница. Например, [10, 54]. 5.5. Титульный лист считается первым и не нумеруется. Нумерация страниц проставляется арабскими цифрами в верхнем правом углу, при этом на странице, где указывается содержание, ставится цифра 2. 5.6. Заголовки глав пишутся симметрично тексту прописными (заглавными) буквами. Заголовки параграфов пишут с абзаца, т.е. «красной строкой», отступив от начала текста 5 знаков 1517 мм. Переносы слов в заголовках не допускаются. Подчеркивать заголовки не допускается. Каждый раздел следует начинать с нового листа (страницы), даже если предыдущий раздел заканчивается в начале листа. Расстояние между заголовками подраздела и последней строкой предыдущего текста 20 мм.
5.7. Перечень использованной литературы приводится в алфавитном порядке. По каждому источнику указываются автор, полное название работы, место и год издания. Образец оформления литературы см.в Приложении 4. 5.8. При написании курсовой работы не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например: – изучение практического опыта свидетельствует о том, что …, – на основе выполненного анализа можно утверждать …, – проведенные исследования подтвердили…; – представляется целесообразным отметить; – установлено, что; – делается вывод о…; – следует подчеркнуть, выделить; – можно сделать вывод о том, что; – необходимо рассмотреть, изучить, дополнить; – в работе рассматриваются, анализируются... При написании курсовой работы необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:
– прежде всего, сначала, в первую очередь; – во – первых, во – вторых и т. д.; – затем, далее, в заключение, итак, наконец; – до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени; – в последние годы, десятилетия;
– однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем; – как…, так и…; – с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и; – по сравнению, в отличие, в противоположность;
– таким образом, следовательно, итак, в связи с этим; – отсюда следует, понятно, ясно;
– это позволяет сделать вывод, заключение; – свидетельствует, говорит, дает возможность; – в результате;
– помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности; – главным образом, особенно, именно;
– например, так; – проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример; – подтверждением выше сказанного является;
– было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано; – как говорилось, отмечалось, подчеркивалось; – аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат; – по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;
– рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры; – перейдем к рассмотрению, анализу, описанию; – остановимся более детально на…; – следующим вопросом является…; – еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;
– как показал анализ, как было сказано выше; – на основании полученных данных; – проведенное исследование позволяет сделать вывод; – резюмируя сказанное; – дальнейшие перспективы исследования связаны с…. Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише: – поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…; – в связи, в результате; – при условии, что, несмотря на…; – наряду с…, в течение, в ходе, по мере. Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте курсовой работы/проекта было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором курсовой работы значение. В курсовой работе/проекте должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка. При оформлении курсовой работы так же необходимо использовать МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ «Общие требования к построению, изложению, содержанию и оформлению текстовых документов» ГАПОУ ОТТ им. А.И.Стеценко, принятые в 2016 году. VI. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ Законченная курсовая работа, подписанная студентом, сдается руководителю курсовой работы. После проверки руководитель курсовой работы подписывает титульный лист и дает на нее письменный отзыв установленной формы (Приложение 5).
К защите курсовой работы/проекта предъявляются следующие требования:
Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада, и, если есть необходимость, иллюстративный материал. При составлении тезисов необходимо учитывать ориентировочное время доклада на защите, которое составляет 8-10 минут. Доклад целесообразно строить не путем изложения содержания работы по главам, а по задачам, то есть, раскрывая логику получения значимых результатов. В докладе обязательно должно присутствовать обращение к иллюстративному материалу, который будет использоваться в ходе защиты работы. Объем доклада должен составлять 3-5 страниц текста в формате Word, размер шрифта 14, полуторный интервал. Рекомендуемые структура, объем и время доклада приведены в таблице.
Структура, объем и время доклада
В случае неявки на защиту по уважительной причине студенту будет предоставлено право на защиту в другое время. В случае неявки на защиту по неуважительной причине, студент получает неудовлетворительную оценку.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.022 с.) |