Операционная деятельность в логистике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Операционная деятельность в логистике



Курс 3 гр. ОЛ-17-24

очная форма обучения

 

Санкт-Петербург

2018 г.

Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное

бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Политехнический колледж городского

хозяйства»

 

 

Методические указания предназначены для использования студентами

при выполнении практических заданий по дисциплине ОП.11 «Безопасность жизни деятельности» по специальности38.02.03 Операционная деятельность в логистике

 

Разработчик: преподаватель колледжа Давыденко С.М.

 

ОДОБРЕНО

предметной (цикловой) комиссией

________________________________

Протокол от «__» _ ___ 2018 г. №____

Председатель:

 

Методические указания рассмотрены

методическим советом колледжа

и рекомендованы для утверждения

протокол № ___ от _______________ г.

 

 

Содержание

 

1. Пояснительная записка. 4

2. Планирование практических/лабораторных занятий. 5

3. Критерии оценки выполненных заданий и степени овладения запланированных умений…………………………………………………………………..7

4. Практические/лабораторные задания…………………… …………………………8

5. Список рекомендуемой литературы…………………………………………95

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Методические указания разработаны для выполнения практических заданий по дисциплине ОП.11 «Безопасность жизни деятельности» по специальности

Операционная деятельность в логистике

в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2014 N 350.

Основными этапами практического занятия являются:

− проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию;

− инструктаж, проводимый преподавателем;

− выполнение заданий;

− последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями.

В соответствие с требованиями ФГОС СПО выполнение студентами практических занятий включает в себя обязательный компонент – использование персональных компьютеров в процессе выполнения текстовой части - расчетов с пояснениями, графической части с использованием прикладных программ.

Данная разработка содержат методические указания для выполнения практических работ обучающимися.

Целью методических указаний является формирование у обучающихся общих компетенций ОК.1 - ОК.9 и профессиональных компетенций ПК.1.1. – ПК.4.4, знаний, умений по дисциплинеОП.11 «Безопасность жизни деятельности»

Освоение содержания дисциплины ОП.11 «Безопасность жизни деятельности» обеспечивает достижение обучающимися в ходе выполнения практических работ следующих результатов:

Студент должен уметь:

- применять методику отработки деталей на технологичность;

- применять методику проектирования операций;

- проектировать участки механических цехов;

- использовать методику нормирования трудовых процессов;

 

Методические указания включают:

- Планирование практических работ;

- Практические задания, сопровождающиеся указаниями для их выполнения;

- Набор дополнительных материалов к практическому заданию для студентов, работающих в быстром темпе;

- Критерии оценки выполнения работ и степени овладения студентами запланированных умений (освоенных компетенций).


Планирование практических работ

№ п/п Наименование раздела, темы Наименование практической работы Кол-во часов
Раздел 1. Гражданская оборона.  
1. Тема 1.2. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) Практическая работа №1 1. Применение средств индивидуальной защиты (противогазы, респираторы, ВМП, ОЗК, Л-1).  
2. Тема 1.3. Защита населения и территорий при авариях (катастрофах) на транспорте. Защита населения и территорий при стихийных бедствиях. Защита населения и территорий при авариях (катастрофах) на производственном объекте. Практическая работа №2 Правила поведения при получении сигнала о чрезвычайной ситуации.  
3. Тема 1.4. Первичные средства пожаротушения. Практическая работа №3 1. Использование средств пожаротушения. 2. Отработка алгоритма действий при пожаре.  
4. Тема 1.6 Обеспечение безопасности при неблагоприятной социальной обстановке. Обеспечение устойчивости функционирования объектов экономики. Практическое занятие № 4 Планирование и проведение мероприятий гражданской обороны (ГО) на объекте экономики (ОЭ).  
Раздел 2. Основы военной службы.  
5. Тема 2.4. Основы военной топографии. Практическая работа №5 1.Ориентирование на местности по природным признакам. 2. Ориентирование по компасу. 3. Движение по азимуту. 4. Работа с навигатором.  
6. Тема 2.9. Строевая подготовка. Практическое занятие № 6 1. Строевые приемы и движения без оружия. Выполнение команд: «Становись», «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Бегом марш», «Заправиться», «Шагом марш», «Отставить», «Головной убор снять (одеть)». Повороты на месте. Движение походным и строевым шагом. 3. Выполнение воинского приветствия на месте и в движении. 4. Построения, перестроения, повороты, перемена направления движения. 5. Строевые приёмы с оружием.  
7. Тема 2.10. Огневая подготовка. Практическое занятие № 7 Огневая подготовка 1. Принятие положения для стрельбы стоя, с колена, лёжа. 2. Подготовка оружия к стрельбе, правила прицеливание. 3. Выполнение нормативов по неполной разборке и сборке АК 74. 4. Стрельба в интерактивном тире из учебного страйкбольного оружия.  
8. Тема 2.11. Организация и оказания первой помощи пострадавшим при ранениях в военное время. Практические занятия № 8. 1. Оказание первой помощи при ранениях и травмах в военное время. 2. Правила выноса раненого с поля боя.  
    Всего:  

 


3. Критерии оценки выполненных заданий и степени овладения запланированных умений

 

Критерии оценки выполнения практических работ:

Оценка теоретических знаний

Оценка «5» – «отлично» выставляется, если студент имеет глубокие знания учебного материала по теме практической работы, показывает усвоение взаимосвязи основных понятий используемых в работе, смог ответить на все уточняющие и дополнительные вопросы.

Оценка «4» – «хорошо» выставляется, если студент показал знание учебного материала, усвоил основную литературу, смог ответить почти полно на все заданные дополнительные и уточняющие вопросы.

Оценка «3» – «удовлетворительно» выставляется, если студент в целом освоил материал практической работы, ответил не на все уточняющие и дополнительные вопросы.

Оценка «2» – «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала практической работы, который полностью не раскрыл содержание вопросов, не смог ответить на уточняющие и дополнительные вопросы.

Оценка практических навыков

Оценка «5» - ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, определяет взаимосвязи между показателями задачи, даёт правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания.

Оценка «4» - ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея неполное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания.

Оценка «3» - ставится, если студент затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя.

Оценка «2» - ставится, если студент дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий.

 

 


4. Практические задания

Практическая работа № 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.007 с.)