Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Операционная деятельность в логистикеСтр 1 из 15Следующая ⇒
Курс 3 гр. ОЛ-17-24 очная форма обучения
Санкт-Петербург 2018 г. Организация-разработчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Политехнический колледж городского хозяйства»
Методические указания предназначены для использования студентами при выполнении практических заданий по дисциплине ОП.11 «Безопасность жизни деятельности» по специальности38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Разработчик: преподаватель колледжа Давыденко С.М.
ОДОБРЕНО предметной (цикловой) комиссией ________________________________ Протокол от «__» _ ___ 2018 г. №____ Председатель:
Методические указания рассмотрены методическим советом колледжа и рекомендованы для утверждения протокол № ___ от _______________ г.
Содержание
1. Пояснительная записка. 4 2. Планирование практических/лабораторных занятий. 5 3. Критерии оценки выполненных заданий и степени овладения запланированных умений…………………………………………………………………..7 4. Практические/лабораторные задания…………………… …………………………8 5. Список рекомендуемой литературы…………………………………………95
Пояснительная записка
Методические указания разработаны для выполнения практических заданий по дисциплине ОП.11 «Безопасность жизни деятельности» по специальности Операционная деятельность в логистике в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2014 N 350. Основными этапами практического занятия являются: − проверка знаний студентов – их теоретической подготовленности к занятию; − инструктаж, проводимый преподавателем; − выполнение заданий; − последующий анализ и оценка выполненных работ и степени овладения студентами запланированными умениями. В соответствие с требованиями ФГОС СПО выполнение студентами практических занятий включает в себя обязательный компонент – использование персональных компьютеров в процессе выполнения текстовой части - расчетов с пояснениями, графической части с использованием прикладных программ.
Данная разработка содержат методические указания для выполнения практических работ обучающимися. Целью методических указаний является формирование у обучающихся общих компетенций ОК.1 - ОК.9 и профессиональных компетенций ПК.1.1. – ПК.4.4, знаний, умений по дисциплинеОП.11 «Безопасность жизни деятельности» Освоение содержания дисциплины ОП.11 «Безопасность жизни деятельности» обеспечивает достижение обучающимися в ходе выполнения практических работ следующих результатов: Студент должен уметь: - применять методику отработки деталей на технологичность; - применять методику проектирования операций; - проектировать участки механических цехов; - использовать методику нормирования трудовых процессов;
Методические указания включают: - Планирование практических работ; - Практические задания, сопровождающиеся указаниями для их выполнения; - Набор дополнительных материалов к практическому заданию для студентов, работающих в быстром темпе; - Критерии оценки выполнения работ и степени овладения студентами запланированных умений (освоенных компетенций). Планирование практических работ
3. Критерии оценки выполненных заданий и степени овладения запланированных умений
Критерии оценки выполнения практических работ: Оценка теоретических знаний Оценка «5» – «отлично» выставляется, если студент имеет глубокие знания учебного материала по теме практической работы, показывает усвоение взаимосвязи основных понятий используемых в работе, смог ответить на все уточняющие и дополнительные вопросы. Оценка «4» – «хорошо» выставляется, если студент показал знание учебного материала, усвоил основную литературу, смог ответить почти полно на все заданные дополнительные и уточняющие вопросы. Оценка «3» – «удовлетворительно» выставляется, если студент в целом освоил материал практической работы, ответил не на все уточняющие и дополнительные вопросы. Оценка «2» – «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет существенные пробелы в знаниях основного учебного материала практической работы, который полностью не раскрыл содержание вопросов, не смог ответить на уточняющие и дополнительные вопросы. Оценка практических навыков Оценка «5» - ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, определяет взаимосвязи между показателями задачи, даёт правильный алгоритм решения, определяет междисциплинарные связи по условию задания. Оценка «4» - ставится, если студент демонстрирует знание теоретического и практического материала по теме практической работы, допуская незначительные неточности при решении задач, имея неполное понимание междисциплинарных связей при правильном выборе алгоритма решения задания. Оценка «3» - ставится, если студент затрудняется с правильной оценкой предложенной задачи, дает неполный ответ, требующий наводящих вопросов преподавателя, выбор алгоритма решения задачи возможен при наводящих вопросах преподавателя. Оценка «2» - ставится, если студент дает неверную оценку ситуации, неправильно выбирает алгоритм действий.
4. Практические задания Практическая работа № 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 529; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.33.107 (0.007 с.) |