Окончательные тесты и проверка качества готового изделия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Окончательные тесты и проверка качества готового изделия.



Причина: поломка оборудования.
В результате поломки оборудования для окончательной проверки готового продукта могут возникнуть проблемы с оценкой качества и замедлением процесса проверки.

ВП – здесь поставлена оценка 5, так как при поломке проблема сразу не выявится, но окажет негативный характер;

ТП – здесь поставлена оценка 6, так как при появлении данной проблемы, можно сказать, что продукт не является качественным;

 

ВК – поставлена оценка 9, так как сложно определить проблему, особенно в течении длительного времени когда она не проявляется;

Обращаем внимания на эти 3-и фактора и составляем план по их совершенствованию.

Выводы:

Проанализировав текст стандартов, мы сделаем вывод, что требования представленные в нём достижимы. На основе изучения данных стандартов, мы делаем выводы, что к выпускаемой продукции предъявляются высокие требования.

Типы претензий от потребителя:

- Течь масла с раздаточной коробки;

- Оплавившейся предохранитель;

- Ржавчина на задней части автомобиля;

- Зазор между закрытым стеклом и кромкой двери;

- Не работает указатель уровня топлива;

При помощи диаграммы Парето мы выделили основной дефект продукции

Основным дефектом стало: «Зазор между закрытым стеклом и кромки двери»

Программа по совершенствованию организации и оценка её эффективности

Содержание программы мероприятий и оценка их целесообразности

В предыдущем разделе мы получили проблемы, для них мы разработаем программы мероприятий по совершенствованию организации таблица 4.1

Таблица 4.1

Программа мероприятий по совершенствованию организации

Причины Содержание мероприятий Ожидаемый результат
  Большая часть потребителей снабжена товаром, которое производится на нашем предприятии. Маркетинговые исследования потребителей и оптимизация производственного процесса Повышение кол-во заказов.
  Благодаря обновлённому рейсталенгу машины, появилось больше конкурентов на рынке. Проведение рекламных компаний по продвижению продукции. Повышение кол-во заказов за счёт привлечения новых клиентов.
  Слабый уровень подготовки сотрудников. Снижение качества продукции. Периодически отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации за счёт предприятия. Снижение существенного кол-во брака, за счёт повышения квалификации персонала.
  Низкий уровень исходного сырья. Введение входного контроля, по отношению к поступаемой продукции. Снижение количества деталей несоответствующего качества.
  Нехватка людей способных качественно прорекламировать товар. Подготовка персонала, для рекламирования товара на выставках. Повышение кол-во заказов за счёт привлечения новых клиентов
  Поломка оборудования (держатель на матрице штампа) Замена держателя для матрицы штампа. С заменой расходника, можно быть уверенным, что процесс работы, осуществляется качественно.

 

После того как мы прописали программу мероприятий, должны подтвердить их эффективность.

Для этого снова делаем выборку в размере 25штук таблица 4.2

 

Таблица 4.2

Фактические показатели «зазора между закрытым стеклом и кромкой двери», после проведения мероприятий.

Зазор Зазор
  350,001   349,993
  350,003   350,002
  350,001   349,997
  349,997   349,998
  349,995   350,003
  350,003   350,001
  349,994   350,000
  349,997   350,001
  350,003   349,996
  349,997   350,004
  349,999   350,005
  350,002   349,997
  250,001    

Для этого необходимо рассчитать величину критерия устойчивости по формуле 4.1

dp= c2/D [2]

где с2- несмещённая оценка дисперсии;

D – дисперсия.

dp= 1,18

Дисперсия находится по формуле 4.2

D=∑i=1 (y-yi)2/n-1 [2]

y- среднеарифметическое значение выборки;

yi- фактическое значение параметров качества;

n- объём выборки;

D= (349,99-350)2/4=0,000025

D= 0,000025.

Cреднеарифметическое значение выборки рассчитывается по формуле 4.3

y= ∑yi/n [2]

yi – фактические значения параметров качества;

n- объём выборки;

y= 8749,990/25= 349,99

y= 349,99

Находим несмещённую оценку дисперсии по формуле 4.4

с2= ∑i=1 aj2/2(n-1) [2]

aj – разность 2-х соседних значений;

n – объём выборки;

с2= 0,00001



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.007 с.)