IV. Добавление протокола исследования через арм патологоанатома. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV. Добавление протокола исследования через арм патологоанатома.



Добавление протокола патологогистологического исследования пользователю доступно через АРМ патологоанатома (Рис. 9).

Для организации доступа к АРМ патологоанатома должны быть соблюдены следующие условия:

  • В структуре МО должна быть создана служба с типом "Патологоанатомическое бюро".
  • В составе штата службы должен быть указан сотрудник.
  • Настроена учетная запись пользователя:

Для учетной записи пользователя должно быть:

1. Указана соответствующая МО, структуре которого имеется служба с типом «Патологоанатомическое бюро».

2. В поле «Сотрудник» указан сотрудник из штата службы.

3. Учетная запись должна быть включена в группу «Пользователь МО».

Рис. 9. «АРМ патологоанатома».

 

Основные элементы интерфейса главной формы АРМ:

  • Панель настройки даты/периода отображения записей в списке;
  • Панель фильтров;
  • Список протоколов (журнал рабочего места);
  • Панель управления с кнопками быстрого доступа к основным командам;
  • Боковая панель для доступа к расширенным функциям АРМ.

Выбор даты/периода отображения записей в списке.

Для выбора даты/периода, за который будут отображаться записи в списке главной формы используется календарь. Для выбора дня или диапазона дат используются следующие инструменты:

  • Календарь - позволяет выбрать день, или диапазон дат;
  • Предыдущий и Следующий - переход на день или период раньше/позже;
  • День - формирует список заявок на указанную дату;
  • Неделя - формирует список заявок на указанную неделю;
  • Месяц - формирует список заявок на указанный месяц;

В списке отобразятся записи за выбранный интервал/на выбранную дату.

 

Панель фильтров.

Для отображения панели фильтров списка заявок пользователю необходимо:

1. Нажать кнопку «Фильтры», расположенную в шапке списка заявок;

2. Отобразится строка для ввода параметров фильтра;

3. Ввести критерий в соответствующее поле, нажать клавишу «Enter».

4. Список заявок будет отфильтрован в соответствии с указанным значением в фильтре.

5. Для сброса значений фильтра нажать кнопку «Очистить».

Считать с карты - для получения данных с электронной карты пациента. Для использования функционала должен быть установлен плагин для считывания данных, заданы соответствующие настройки.

Описание полей фильтра:

  • Тип направления – поиск по типу направления в списке направлений за указанный период времени;
  • Серия, номер - поиск по серии и/или номеру направления;
  • Фамилия, Имя, Отчество – поиск по ФИО пациента;
  • ДР – поиск по дате рождения.

Список протоколов (Журнал рабочего места).

На главной форме отображается список протоколов. Для управления внешним видом списка, выберите столбцы для отображения.

Примечание: Список может быть отсортирован или сгруппирован в зависимости от потребностей пользователя.

Описание полей списка:

  • Протокол - признак наличия протокола исследования;
  • Тип направления - тип направления на исследование;
  • Дата направления – дата создания направления;
  • Серия – серия направления;
  • Номер - номер направления;
  • Пациент – фамилия, имя, отчество пациента;
  • Дата рождения - дата рождения пациента;
  • Номер КВС – номер карты выбывшего из стационара.

Внимание! Направление на патологогистологическое/ патоморфогистологическое исследование отображается в АРМ патологоанатома только той МО, которая указана в этом направлении в поле "В пат.-анатом. лаб-ю ЛПУ".

 

Панель управления.

Панель управления списком заявок позволяет выполнить следующие действия с заявкой:

  • Обновить – обновить список направлений;
  • Печать – вывести на печать выбранную запись/весь список направлений;
  • Открыть ЭМК - открыть ЭМК выбранного пациента на просмотр;
  • Добавить протокол - добавить протокол исследования по выбранному направлению;
  • Открыть протокол - открыть протокол на просмотр;
  • Аннулировать - аннулировать направление;
  • Отменить аннулирование - отменить аннулирование;
  • Свидетельство о смерти - добавить свидетельство о смерти.

 

Общий порядок работы в АРМ.

1. Пользователю необходимо выбрать направление в журнале рабочего места;

2. Далее нажать кнопку «Добавить протокол»;

3. Заполнить протокол в соответствии с типом исследования;

4. Сохранить изменения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.004 с.)