Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация информационно-справочного обслуживания на предприятии ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Информационные услуги на грузовом автомобильном транспорте, оказываемые предприятием и их характеристика
Технические средства связи, применяемые в диспетчерской системе управления на предприятии 2.3. Инновационные способы информационного обслуживания (клиентов)
Маркетинг транспортных услуг на предприятии и его характеристика Организация сервисного обслуживания КЛИЕНТОВ автотранспортного предприятия 3.1. Сервисное обслуживание клиентов транспортно-экспедиционной (логистической) компании и его содержание
Комплексное обслуживание клиентов при доставке различных грузов, покупок, переездах
Техническое обслуживание и прокат транспортных средств
Организация погрузочно-разгрузочных работ
3.5. Услуги, предоставляемые владельцам собственных
3.6. Организация оказания дополнительных услуг
Услуги транспортной экспедиции и хранения грузов Организация сервисного обслуживания отдельных категорий КЛИЕНТОВ Технология обслуживания особых категорий клиентов
4.2. Механизмы гибкого ценообразования и скидок
Акции для постоянных клиентов ЗАКЛЮЧЕНИЕ Таким образом, на основании изучения и анализа учебной и учебно-методической литературы по вопросам организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХ, процессов оказания сервисных услуг на предприятии, а также по итогам проведённого анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХ можно сделать следующие обобщающие выводы. 1. В первом разделе отчёта приведена характеристика предприятия «ХХХ», которое специализируется на ХХХХХХ (указать на каком виде продукции или услуг). ЗДЕСЬ НАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО СТРОК ПРО СВОЁ ПРЕДПРИЯТИЕ, МОЖНО СКОПИРОВАТЬ ИЗ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА (ОДИН-ДВА АБЗАЦА). В первом разделе отчёта проведён финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХ, в частности, на основе данных приложений к отчёту, проведён анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, по итогам которого можно сказать:
СЮДА СКОПИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ОТ ПЕРВЫХ ДВУХ ГРАФИКОВ. Также в данном разделе проанализированы состав и структура производственных затрат, а также финансовых результатов предприятия. По итогам анализа можно сделать следующие выводы: СЮДА СКОПИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ОТ ТАБЛИЦЫ С ЗАТРАТАМИ И ТАБЛИЦЫ, ГДЕ ВЫРУЧКА.
2. Во втором разделе отчёта рассмотрена и охарактеризована работа по проведению информационного и консультационного сопровождения клиентов предприятия. В разделе детально рассмотрены вопросы оказания информационных услуг клиентам организации, в частности информация по договорной работе и проведению транспортных сделок по доставке грузов; ассортименту дополнительных услуг предприятия и их стоимости. 3. В третьем разделе отчёта рассмотрены вопросы оказания различных сервисных услуг клиентам предприятия ХХХХХ, в частности отражён механизм документирования транспортных операций, связанных с перевозкой грузов. В приложениях к отчёту, отражена документация, которая оформляется на предприятии ХХХХХ для целей сопровождения перевозки грузов (транспортные накладные, договора на транспортно-экспедиционное обслуживание, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, экспедиторские расписки и др.). Также в данном разделе рассмотрен механизм оказания сопутствующих сервисных услуг, таких как услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта; услуги по розыску транспортных средств; услуги заправки транспортных средств и др. 4. В четвертом разделе отчёта рассмотрены вопросы оказания сервисных услуг постоянным и VIP-клиентам предприятия ХХХХХ. Выявлено. Что на предприятии для постоянных клиентов действуют дисконтные программы на перевозки грузов, а привилегированные клиенты и вовсе могут накопив определённое количество баллов не платить за перевозку груза. Таким образом, прохождение производственной практики позволило мне приобрести практические умения и навыки организации работы в области оказания сервисных услуг на транспорте, научиться оформлять различную транспортную и транспортно-экспедиционную документацию, а также систематизировать знания в области организации работы предприятий автомобильного транспорта и отработать умения по исследованию и анализу их производственной деятельности.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.64 (0.004 с.) |