Производственная практика по профессиональному модулю пм. 02. Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная практика по профессиональному модулю пм. 02. Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЫТИЩИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРЕДМЕТНАЯ (ЦИКЛОВАЯ) КОМИССИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
43.02.06. «СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ (АВТОМОБИЛЬНОМ)»

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

 

студента_________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

специальности

« 43.02.06. » - « Сервис на транспорте (по видам транспорта) ».

(шифр) (наименование специальности)

Вид практики:

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В ПУНКТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ТРАНСПОРТА

Регистрационный номер дневника: № ПППМ.02-___-20__.

Сроки проведения

практики: с «_ 02 _»_ марта _20 19 _г. по «_ 22 _»_ марта _20 19 _г.

 

Руководитель практики от колледжа:

_ зав. руковод. структурного подразделения Сорокина Н.А. __/____________/

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Место проведения практики:

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________ ________

(полное наименование предприятия, образовательного учреждения и его адрес)

Руководитель практики от предприятия:

__________________________________________________/_____________/

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ __________________ ___________________________

(цифрой) (прописью)

М.П.

МЫТИЩИ 20 19


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ХХХХХХ.. 4

1.1. Общая характеристика деятельности предприятия ХХХХХХ.. 4

1.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия ХХХХХХ за 3 года. 4

1.3. Анализ основных технико-эксплуатационных показателей работы транспортного парка предприятия ХХХХХХ.. 8

2. Организация информационно-справочного обслуживания на предприятии.. 10

2.1. Информационные услуги на грузовом автомобильном транспорте, оказываемые предприятием и их характеристика. 10

2.2. Технические средства связи, применяемые в диспетчерской системе управления на предприятии. 10

2.3. Инновационные способы информационного обслуживания (клиентов) 10

2.4. Маркетинг транспортных услуг на предприятии и его характеристика. 10

3. Организация сервисного обслуживания КЛИЕНТОВ автотранспортного предприятия.. 11

3.1. Сервисное обслуживание клиентов транспортно-экспедиционной (логистической) компании и его содержание. 11

3.2. Комплексное обслуживание клиентов при доставке различных грузов, покупок, переездах. 11

3.3. Техническое обслуживание и прокат транспортных средств. 11

3.4. Организация погрузочно-разгрузочных работ. 11

3.5. Услуги, предоставляемые владельцам собственных транспортных средств 11

3.6. Организация оказания дополнительных услуг на автомобильном транспорте 11

3.7. Услуги транспортной экспедиции и хранения грузов. 11

4. Организация сервисного обслуживания отдельных категорий КЛИЕНТОВ.. 11

4.1. Технология обслуживания особых категорий клиентов. 11

4.2. Механизмы гибкого ценообразования и скидок
для постоянных клиентов. 12

4.3. Акции для постоянных клиентов. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 18

 


ВВЕДЕНИЕ

О ЧЁМ ЗДЕСЬ ПИСАТЬ?

Общая характеристика транспортной системы РФ, место автомобильного транспорта в транспортной системе, проблемы, тенденции и перспективы развития автомобильного транспорта (все примечания после вставки текста удалить).

 

 

В связи с вышеизложенным целью производственной практики является формирование практических умений и навыков по организации сервисного обслуживания на автотранспортных предприятиях, а также формирование профессиональных компетенций по организации оказания разнообразных сервисных услуг на примере конкретного предприятия.

Задачами учебной практики являются:

- изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХХ, его организационно-правовой структуры и отчётности;

- расчёт и анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия ХХХХХХ;

- расчёт и анализ основных технико-эксплуатационных показателей работы предприятия ХХХХХХ;

- анализ организации информационно-справочного и консультационного обслуживания клиентов предприятия;

- изучение ассортимента сервисных услуг предприятия и механизма их оказания;

- организация сервисного обслуживания отдельных категорий клиентов (постоянные клиенты, VIP-персоны);

- разработка предложений по оптимизации и совершенствованию оказания сервисных услуг на предприятии.

Объектом изучения является производственно-хозяйственная деятельность предприятия ХХХХХ.

Предметом изучения являются пути повышения уровня сервисного обслуживания клиентов, а также работы трудового коллектива предприятия ХХХХХХ.

Место и сроки прохождения практики: практика согласно приказу директора колледжа проводится в период с 02.03.2019 г. по 22.03.2019 г. включительно на базе предприятия ХХХХХ, расположенного по адресу ХХХХХХ.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ХХХХХХ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, на основании изучения и анализа учебной и учебно-методической литературы по вопросам организации производственно-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХ, процессов оказания сервисных услуг на предприятии, а также по итогам проведённого анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХ можно сделать следующие обобщающие выводы.

1. В первом разделе отчёта приведена характеристика предприятия «ХХХ», которое специализируется на ХХХХХХ (указать на каком виде продукции или услуг).

ЗДЕСЬ НАПИСАТЬ НЕСКОЛЬКО СТРОК ПРО СВОЁ ПРЕДПРИЯТИЕ, МОЖНО СКОПИРОВАТЬ ИЗ ПЕРВОГО РАЗДЕЛА (ОДИН-ДВА АБЗАЦА).

В первом разделе отчёта проведён финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХ, в частности, на основе данных приложений к отчёту, проведён анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия, по итогам которого можно сказать:

СЮДА СКОПИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ОТ ПЕРВЫХ ДВУХ ГРАФИКОВ.

Также в данном разделе проанализированы состав и структура производственных затрат, а также финансовых результатов предприятия. По итогам анализа можно сделать следующие выводы:

СЮДА СКОПИРОВАТЬ ВЫВОДЫ ОТ ТАБЛИЦЫ С ЗАТРАТАМИ И ТАБЛИЦЫ, ГДЕ ВЫРУЧКА.

 

2. Во втором разделе отчёта рассмотрена и охарактеризована работа по проведению информационного и консультационного сопровождения клиентов предприятия. В разделе детально рассмотрены вопросы оказания информационных услуг клиентам организации, в частности информация по договорной работе и проведению транспортных сделок по доставке грузов; ассортименту дополнительных услуг предприятия и их стоимости.

3. В третьем разделе отчёта рассмотрены вопросы оказания различных сервисных услуг клиентам предприятия ХХХХХ, в частности отражён механизм документирования транспортных операций, связанных с перевозкой грузов. В приложениях к отчёту, отражена документация, которая оформляется на предприятии ХХХХХ для целей сопровождения перевозки грузов (транспортные накладные, договора на транспортно-экспедиционное обслуживание, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, экспедиторские расписки и др.). Также в данном разделе рассмотрен механизм оказания сопутствующих сервисных услуг, таких как услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта; услуги по розыску транспортных средств; услуги заправки транспортных средств и др.

4. В четвертом разделе отчёта рассмотрены вопросы оказания сервисных услуг постоянным и VIP-клиентам предприятия ХХХХХ. Выявлено. Что на предприятии для постоянных клиентов действуют дисконтные программы на перевозки грузов, а привилегированные клиенты и вовсе могут накопив определённое количество баллов не платить за перевозку груза.

Таким образом, прохождение производственной практики позволило мне приобрести практические умения и навыки организации работы в области оказания сервисных услуг на транспорте, научиться оформлять различную транспортную и транспортно-экспедиционную документацию, а также систематизировать знания в области организации работы предприятий автомобильного транспорта и отработать умения по исследованию и анализу их производственной деятельности.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Бухгалтерский баланс организации


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЫТИЩИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ПРЕДМЕТНАЯ (ЦИКЛОВАЯ) КОМИССИЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
43.02.06. «СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ (АВТОМОБИЛЬНОМ)»

ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ

 

студента_________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

специальности

« 43.02.06. » - « Сервис на транспорте (по видам транспорта) ».

(шифр) (наименование специальности)

Вид практики:

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.02. ОРГАНИЗАЦИЯ СЕРВИСА В ПУНКТАХ ОТПРАВЛЕНИЯ И ПРИБЫТИЯ ТРАНСПОРТА

Регистрационный номер дневника: № ПППМ.02-___-20__.

Сроки проведения

практики: с «_ 02 _»_ марта _20 19 _г. по «_ 22 _»_ марта _20 19 _г.

 

Руководитель практики от колледжа:

_ зав. руковод. структурного подразделения Сорокина Н.А. __/____________/

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Место проведения практики:

_ _______________________________________________________________________________________________________________________________ ________

(полное наименование предприятия, образовательного учреждения и его адрес)

Руководитель практики от предприятия:

__________________________________________________/_____________/

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

 

ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ __________________ ___________________________

(цифрой) (прописью)

М.П.

МЫТИЩИ 20 19


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ ХХХХХХ.. 4

1.1. Общая характеристика деятельности предприятия ХХХХХХ.. 4

1.2. Анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия ХХХХХХ за 3 года. 4

1.3. Анализ основных технико-эксплуатационных показателей работы транспортного парка предприятия ХХХХХХ.. 8

2. Организация информационно-справочного обслуживания на предприятии.. 10

2.1. Информационные услуги на грузовом автомобильном транспорте, оказываемые предприятием и их характеристика. 10

2.2. Технические средства связи, применяемые в диспетчерской системе управления на предприятии. 10

2.3. Инновационные способы информационного обслуживания (клиентов) 10

2.4. Маркетинг транспортных услуг на предприятии и его характеристика. 10

3. Организация сервисного обслуживания КЛИЕНТОВ автотранспортного предприятия.. 11

3.1. Сервисное обслуживание клиентов транспортно-экспедиционной (логистической) компании и его содержание. 11

3.2. Комплексное обслуживание клиентов при доставке различных грузов, покупок, переездах. 11

3.3. Техническое обслуживание и прокат транспортных средств. 11

3.4. Организация погрузочно-разгрузочных работ. 11

3.5. Услуги, предоставляемые владельцам собственных транспортных средств 11

3.6. Организация оказания дополнительных услуг на автомобильном транспорте 11

3.7. Услуги транспортной экспедиции и хранения грузов. 11

4. Организация сервисного обслуживания отдельных категорий КЛИЕНТОВ.. 11

4.1. Технология обслуживания особых категорий клиентов. 11

4.2. Механизмы гибкого ценообразования и скидок
для постоянных клиентов. 12

4.3. Акции для постоянных клиентов. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 13

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 15

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 18

 


ВВЕДЕНИЕ

О ЧЁМ ЗДЕСЬ ПИСАТЬ?

Общая характеристика транспортной системы РФ, место автомобильного транспорта в транспортной системе, проблемы, тенденции и перспективы развития автомобильного транспорта (все примечания после вставки текста удалить).

 

 

В связи с вышеизложенным целью производственной практики является формирование практических умений и навыков по организации сервисного обслуживания на автотранспортных предприятиях, а также формирование профессиональных компетенций по организации оказания разнообразных сервисных услуг на примере конкретного предприятия.

Задачами учебной практики являются:

- изучение производственно-хозяйственной деятельности предприятия ХХХХХХ, его организационно-правовой структуры и отчётности;

- расчёт и анализ основных технико-экономических показателей работы предприятия ХХХХХХ;

- расчёт и анализ основных технико-эксплуатационных показателей работы предприятия ХХХХХХ;

- анализ организации информационно-справочного и консультационного обслуживания клиентов предприятия;

- изучение ассортимента сервисных услуг предприятия и механизма их оказания;

- организация сервисного обслуживания отдельных категорий клиентов (постоянные клиенты, VIP-персоны);

- разработка предложений по оптимизации и совершенствованию оказания сервисных услуг на предприятии.

Объектом изучения является производственно-хозяйственная деятельность предприятия ХХХХХ.

Предметом изучения являются пути повышения уровня сервисного обслуживания клиентов, а также работы трудового коллектива предприятия ХХХХХХ.

Место и сроки прохождения практики: практика согласно приказу директора колледжа проводится в период с 02.03.2019 г. по 22.03.2019 г. включительно на базе предприятия ХХХХХ, расположенного по адресу ХХХХХХ.


ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ХХХХХХ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 561; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.205 (0.045 с.)