Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2: Первичные учетные документы в логистикеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Бухгалтерские документы — это важный источник сведений о незаконных деяниях в экономической сфере. Они могут применяться в качестве доказательств, поэтому должны обязательно приобщаться сотрудниками правоохранительных органов к делу. Бухгалтерские документы можно классифицировать по семи основаниям. По назначению: 1) распорядительные (доверенность, платежное поручение); 2) оправдательные (накладные, платежные требования); 3) бухгалтерского оформления (ведомости, справки, расчеты); 4) комбинированные (кассовые ордера, авансовые отчеты); По содержанию операции: 1) материальные (приходный ордер); 2) денежные (платежное поручение); 3) расчетные (счет-фактура). По порядку отражения операции: 1) первичные (чек, кассовый ордер); 2) сводные (кассовый отчет); 3) разовые (чеки, платежные требования). По способу охвата операции: 1) разовые (чеки, платежные требования); 2) накопительные (лимитно-заборная карта и др.). По количеству учитываемых позиций: 1) однострочные (документы, имеющие одну учетную позицию); 2) многострочные (расчетно-платежная ведомость). По месту составления: 1) внешние (счета-фактуры, товарно-транспортные накладные); 2) внутренние (накладные, кассовые ордера); По степени использования средств механизации: 1) заполняемые на машинах полностью или частично (машинно-считываемые документы, дуэаль-карты); 2) заполняемые ручным способом (накладная, чек и др.). Впервые совершенная хозяйственная операция фиксируется в первичных документах. В соответствии со ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Те документы, которые отвечают требованиям ст. 9 ФЗ «О бухгалтерском учете», называются полноценными. Если в бухгалтерском документе отсутствует хотя бы одно из законодательных требований, он является неполноценным (недоброкачественным). Неполноценные документы делятся на 3 группы: 1) неправильно оформленные: без необходимых реквизитов, с лишними реквизитами, с ненадлежащими реквизитами; 2) отражающие незаконные операции: составленные на хозяйственные операции, которые по существующим правовым нормам не должны совершаться; 3) отражающие вымышленные операции.
Подложные документы делятся на 2 вида: 1) фальсифицированные (материальный подлог); 2) содержащие заведомо ложные сведения (интеллектуальный подлог). Признаки подложных документов: 1) несоответствие данных в документах о движении материальных ценностей и товарно-транспортных накладных; 2) отсутствие у получателя материальных ценностей или наличие их в меньшем количестве, чем отпущено поставщиком; 3) отсутствие платежного требования-поручения предприятия-поставщика об оплате стоимости каких-либо материалов; 4) отсутствие транспортных документов, свидетельствующих о транспортировке материалов; 5) несоответствие показателей в различных экземплярах одного и того же документа, находящихся у поставщика и покупателя; 6) наличие у поставщика документов о расходе материалов, которые не были в приходе. Значение бухгалтерских документов в правоприменительной деятельности: 1) имеют большое значение при проведении документальных ревизий и проверок по уголовным и гражданским делам; 2) бухгалтерские документы в процессе наведения справок оперативными работниками могут быть полезными при решении конкретных задач оперативно-разыскной деятельности и в конечном итоге послужить основанием для возбуждения уголовного дела; 3) все виды документов исследуются не только судебно-бухгалтерской экспертизой, но и другими видами экспертиз; 4) способствуют установлению истины по уголовному либо гражданскому делу, хозяйственному спору и имеют существенное значение в качестве доказательств, а также в процессе судебного следствия при их оглашении судом.
Тема 3: Структура и разновидности финансовых учреждений и банков Ростовской области
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.147.30.127 (0.007 с.) |