Положение тела лицом к верху 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение тела лицом к верху



- сгибаем ноги в коленях как пружину по очереди каждую ногу, затем отпускаем напряжение и наблюдаем и запоминаем ощущения в теле, как нога возвращаются в исходное положение (для прямого удара ногой).

- сгибаем ноги в коленях как пружину к груди затем отпускаем пружину и наблюдаем как она возвращается в исходное положение (упражнение для прыжков вверх, в длину).

- тянем руки и ноги к середине тела затем отпускаем и возвращаем в исходное состояние.

 

 

Комплекс №21

«работа с сознанием (образом)»

для тренировки воображения и представления

 

Тре­нировки воображения и представления являются орудием нашего разума и они очень хо­роши. Но иногда эти наши способности могут «заснуть» и причин здесь немало. Воображение же и представ­ление являются ключевыми для любой работы как внутреннего, так и внешнего толка. Это работа с образами. Образ же везде и во всём. Поднимаем ли мы руку, чтобы почесаться, ведём ли поединок, забива­ем гвоздь или изобретаем нечто - везде мы сталкиваемся с образом.

Представление - это способность сознания извлекать образы из памяти и класть их на рабочий стол. Воображе­ние - это способность переводить восприятие окружающего в образы, творить образы из полученных впечатлений. Ярко представление и воображение проявляются в заговорах. За­говор недостаточно прочесть, его надо сотворить видением. «Заговор говорить, как город го­родить», - говорили в народе. И здесь подчёркивалось особое отношение к заговору, как творению целого мира! Творит­ся этот мир воображением. Таким образом, представление и воображение пользуются тем, что есть в сознании - образами. Потому не будет лишним разбудить эту нашу ес­тественную способность через упражнения:

 

Горизонтальный вис на тренажере «ПравИло» (лицом вниз или вверх) в нем четко представляем себе то, что говорит вам инструктор голосом:

- «Попробуйте обратить свой взор в себя и увидеть падающие капли дождя, услышать их звук; представить какой-либо цветок и ощутить его запах; увидеть горящий костёр и по­чувствовать тепло, исходящее от него».

В традиции больший интерес имели не просто представления, а их смена «игра с образами». Чем легче вы переходите от одного образа к другому, тем легче будут даваться другие прикладные работы.

 

Соберите своё внимание в середке (в области сердца). Далее включаются представления, которые надо ярко проживать, вложить в них чувство!

Тело длинное - короткое. На вдохе я удлиняюсь от «середки» вверх и вниз и становлюсь очень длинным, на выдо­хе - коротким.

Тело широкое - узкое. На вдохе я расширяюсь от «пяты» влево и вправо и становлюсь очень широким, на выдохе я суживаюсь до узкой полоски.

Тело большое - маленькое. На вдохе тело от точки опо­ры расширяется во все стороны до бесконечности, на выдо­хе тело ужимается обратно до точки.

Тело лёгкое - тяжёлое. На вдохе тело становится очень лёгким, будто вы потеряли вес, на выдохе тело становится неподъёмным.

Тело холодное - горячее. На вдохе тело ваше становит­ся ледяным, на выдохе оно разогревается до горячего состо­яния.

Тело жидкое - твёрдое. На вдохе я становлюсь жид­ким, текучим - квёлым, на выдохе я становлюсь твёрдым, как камень, клёклым.

Тело взлетает - падает. На вдохе я резко устремляюсь вверх, на выдохе, не менее резко, падаю вниз.

• Для входа в расширенное состоя­ние сознания игра с образами через движение: «пламя - лёд», состоявшая в попеременном на­пряжении и расслаблении всего тела. В «огне» выполняются быстрые движения всем телом. А затем по команде резко «замерзает», застыв в позе и до предела напрягает тело, затем по команде инструктора расслабляет его представляя как огонь растопил лед. Таким образом, чередуем «пламя» и «лёд» несколько раз. И если быть вни­мательным к самому себе, то можно через три чередо­вания образов в движении можно заметить признаки изменённого состояния сознания.

При игре с образами важным является переход от од­ного образа к другому «без хвоста», то есть не становить­ся, например, всё тяжелее, а потом всё легче, а сразу быть тяжёлым и сразу лёгким. Либо ДА, либо НЕТ! Промежуточ­ные положения здесь отрицаются. На них очень быстро «разгоняется психика», и через некото­рое время можно отметить у себя признаки изменённого со­стояния сознания. Таким образом, игра с противоположными образами не только и не столько была направлена на разви­тие представления, сколько являлась частицей древнейшей школы работы с изменёнными состояниями сознания.

Но всё-таки в игре более важным было не яркое пред­ставление образов, но способность к проживанию того, что перед тобой. Это, можно сказать, начало и основа всякой внутренней работы. В психологии подобное сопереживание называется эмпатия. Не простое созерцание образа, а вкла­дывание в него сердца, а вместе с ним и жизни. В игре соединялось сердце с мыслью, и в этом была её суть.

КОМПЛЕКС №22

«рванное дыхание»

 

Выполня­лось «рваное дыхание» следующим образом:

Разминочное упражнение перед висом:

• На резком выдохе с силой наносили удары согнуты­ми в локтях руками по бокам девять раз, тем самым «разо­гревая» себя. Либо, если говорить о традиционном подходе, двадцать семь раз.

В подвешенном горизонтальном положении на ПравИло делаем:

• Вдох разбивая его на отдельные резкие и очень короткие вздохи через нос. За один вдох успевали сделать до десятка подобных вздохов. Выдох был через рот спокойным и длинным. Для начала вполне хватает нескольких таких вдохов. Обычно девять. После освоения упражнений (4-5 месяцев) нужно стремиться выполнять в полном объёме, это таких же рваных вдохов требовалось выполнить двадцать семь.

• Далее разбивали на части выдох. Выдыхания через рот были очень короткими и резкими. В одном выдохе помеща­лось до десятка выдыханий. Вдох носом был спокойным и глубо­ким. Как и в предыдущем случае, вначале хватало до девяти рваных выдохов, а затем уже через некоторое время можно было подойти к «рваному дыханию» сполна 27 раз.

• Третьим шагом даем успокоиться дыханию и по мере этого его просто «забываем». При этом уходит ощуще­ние тела, и человек сам целиком становиться дыханием. Это и есть то состояние, в котором «теряли тело» и начинали «буслать дух».

КОМПЛЕКС №23

«управление собственным пульсом»

- в положении горизонтального виса (лицом вверх или вниз)

Нужно обратить внимание на свой пульс.

Для этого вниманием ищем пульсацию на запястьях, в местах крепления манжеты. Какое-то время свыкайтесь с пульсом так, чтобы он всецело захватил ваше внимание. И когда всё ваше тело начнёт пульсиро­вать, поместите ум в сердце, и после этого надо будет при­вязать дыхание к пульсу.

- Вдох соответствует четырём сердечным сокращениям, выдох тоже соответствует че­тырём сердечным сокращениям.

Пребывайте в этом, состоянии, столько, сколько сможете, затем отдохните и сделайте еще 4 подхода.

 

КОМПЛЕКС №24

«исполнение желаний»

 

- 1 подход разминочный (различные скрутки и прогибы)

- в небольшом натяжении (в зависимости от подготовленности занимающегося) ярко представляем образ того желания или цели чего хотим достичь или приобрести, удерживаем на нем свое внимание и дополняем его мелкими деталями (придаем окраску)

- повторяем предыдущее действие

- увеличиваем натяжения удерживаем одновременно Андреевский крест и свое желание (цель) наполняем своим намерением и силой и как воздушный шар отпускаем. Он улетает вверх и исчезает. О том, что мы сделали, мы забываем и больше не вспоминаем, зная, что это скоро произойдет.

 

Комплекс №25

 

«на гармонизацию отношений в семье»

для развития представления

Все упражнения делаются в подвешенном состоянии на тренажере «ПравИло» в зависимости от подготовки тренирующегося.

 

Закрываем глаза и ярко вызываем перед собой на своем внутреннем экране в голове образы, которые голосом будет говорить инструктор. Образы могут быть самыми разнообразными и у каждого свои.

И так упражнения по гармонизации отношений со своими близкими: (мама, папа, дети, бабушки, дедушки).

 

1 вариант: человек сам представляет предварительно услышав что ему представлять и второй вариант, где инструктор помогает своим голосом. (как кому больше нравиться)

Инструктор внятным четким голосом произносит: вы закрываете глаза и перед вами темнота, вы зажигаете спичку и видите дверь, она старинная деревянная, вы ее открываете и входите в помещение (комнату, зал) и видите круглый стол, а за столом сидят все ваши (живые на данный момент) родственники, и вы приветствуете их и говорите им, что вы их любите. Далее вы просите у них или у конкретного родственника, с которым у вас не очень хорошие отношения прощение за (у каждого свое). После чего вы видите, как ваш родственник улыбается вы понимаете, что он вас простил и больше на вас не сердится, вы вместе со своими родственниками выпиваете бокал медового сбитня или кваса за здравие всех. Потом вы закрываете глаза, открываете их и находитесь здесь и сейчас.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.01 с.)