ТОП 10:

Задачи отдела расшифровки скоростемерных лент



– обеспечивать своевременную и качественную расшифровку всех поступивших носителей информации, их регистрацию и сохранность;

– уметь расшифровывать и делать необходимые расчеты параметров движения тягового подвижного состава, зафиксированных на скоростемерных лентах и файлах регистрации в соответствии с техническим оснащением парка;

– организовывать свою работу в АРМ Техника расшифровщика и АСУ НБД комплекса АСУТ;

– иметь свой личный штамп.

При наличии в подразделении инфраструктуры смешанного движения, каждый техник по расшифровке должен уметь расшифровывать все виды движения (по принципу взаимозаменяемости).

Расшифровка носителей информации должна производиться в течение суток после их поступления в отделение расшифровки, но не более трех суток с момента изъятия их из скоростемера или комплексного устройства локомотива.

Порядок сдачи носителей информации в отделение расшифровки и их хранение устанавливается приказом руководителя подразделения инфраструктуры о порядке сдачи маршрутных листов машиниста, скоростемерных лент и электронных носителей информации.

В начале рабочей смены техник по расшифровке изучает поступившие нормативные документы, относящиеся к кругу его обязанностей, телеграфные указания по безопасности движения поездов, изменения установленных скоростей движения, особенности следования поездов в условиях проведения работ на участках обслуживания.

Проверяет соответствие сданных носителей информации выполненной работе по поступившим маршрутам машиниста, порядком, установленным приказом руководителя подразделения инфраструктуры о порядке сдачи маршрутных листов машиниста, скоростемерных лент и электронных носителей информации.

В журнале формы ТУ-133 ЭТД ч. 1 в электронном виде регистрируются и заверяются электронной цифровой подписью (ЭЦП) все носители информации, поступившие в отделение по расшифровке.адачи отдела расшифровки скоростемерных лент.

Перед началом расшифровки носителя информации техник по расшифровке изучает пояснения машиниста, обращая особое внимание на регистрацию машинистом приказов, переданных по радиосвязи (по изменению скоростей движения, порядку пропуска поезда, любым остановкам вне расписания и т.д.).

Техником по расшифровке должны быть выявлены и в день расшифровки зарегистрированы в соответствующие журналы формы ТУ-133 (в соответствии с кодами нарушений, указанных в АСУ НБД) обнаруженные при расшифровке носителей информации нарушения.

В журнале № 2 формы ТУ-133 регистрируются:

– проезд светофора с запрещающим показанием;

– все случаи экстренных и автостопных торможений;

– полное служебное торможение при следовании на запрещающий сигнал при подходе к светофору с одним, 2 желтыми огнями с превышением скорости;

– перекрытие напольного светофора без применения экстренного и автостопного торможения;

– нарушение установленных скоростей движения при следовании с поездом или производстве маневровой работы;

– все случаи нарушения управления тормозами;

– не применение вспомогательного тормоза локомотива на переломном профиле;

– применение электродинамического тормоза при следовании на запрещающий сигнал и прибытии к тупиковой призме;

– следование на пониженном (истощение) давлении в тормозной магистрали;

– следование на повышенном давлении в тормозной магистрали (кроме случаев ликвидации сверхзарядного давления после отпуска тормозов согласно требованиям инструкции по эксплуатации тормозов);

– управление тяговым подвижным составом из задней кабины;

– остановка без применения автотормозов;

– задержка поезда более 1 часа по причине неисправности тягового подвижного состава;

– случаи остановки поезда при разрешающем показании светофора вне расписания без установленного разрешения;

– нарушение порядка проследования неисправных светофоров;

– скатывание в поездном и маневровом режиме,

– юз колесных пар,

– любое боксование колесных пар;

– нарушение целостности тормозной магистрали;

– отсутствие или нарушение установленного порядка опробования и проверок тормозов при приемке тягового подвижного состава, после прицепки к составу и в пути следования (в том числе и контрольной проверки тормозов);

– нарушение технологии опробования тормозов в депо (месте дислокации) на станции и проверки в пути следования;

– нарушение скорости начала торможения от установленной на +5 км/ч (-5 км/ч) для механического скоростемера со шкалой на 150 км/ч, а со шкалой на 225 км/ч на +7 км/ч (-7 км/ч) и более при проверке тормозов в пути следования;

– наполнение тормозных цилиндров грузового локомотива при проверке тормозов грузового поезда длиной более 100 осей в пути следования;

– отсутствие наполнения тормозного цилиндра грузового локомотива при отпуске тормозов;

– нарушение технологии проверки крана машиниста;

– нарушение технологии проверки крана вспомогательного тормоза;

– совместное применение электрических (электродинамических, электропневматических) и пневматических тормозов при проверке тормозов в пути следования;

– отсутствие продувки тормозной магистрали;







Последнее изменение этой страницы: 2019-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.208.202.194 (0.009 с.)