Устройствами автоматической переездной сигнализации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройствами автоматической переездной сигнализации



 

1. Переезды должны быть оборудованы устройствами автоматической переездной сигнализации в соответствии с типовыми проектными решениями.

2. Типы переездной сигнализации и шлагбаумов для переезда устанавливаются проектом устройства автоматической переездной сигнализации с учетом требований Правил эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года №168, настоящих Основных требований к оборудованию переездов устройствами автоматической переездной сигнализации и местных условий.

3. Длина участков приближения должна рассчитываться исходя из максимальной скорости движения поездов (но не более 140 км/ч), установленной на участке приближения, и минимальной скорости движения транспортных средств в соответствии с ПДД, но не менее 8 км/ч при максимальной длине транспортного средства 24 м.

Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду при разработке проектов устройства автоматической переездной сигнализации вновь или при ее переустройстве определяется в зависимости от длины проезжей части дороги в границах переезда.

При этом расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее:

при автоматической переездной сигнализации, в том числе с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами, - 30 секунд;

при оповестительной сигнализации - - 40 секунд;

при оборудовании переезда устройствами заграждения - 45 секунд.

Расчетная длина переезда равна расстоянию от переездного светофора (шлагбаума), наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2,5 м - расстояние, необходимое для безопасной остановки автомобиля после проследования переезда.


Таблица

Виды переездов, место их расположения Тип переездной сигнализации для транспортных средств Установка сигнализации для железнодорожного транспорта
     
Не обслуживаемый дежурным работником, расположенный на перегоне Автоматическая светофорная сигнализация с мигающим бело - лунным сигналом (огнем) В необходимых случаях на двухпутных участках устанавливаются специальные заградительные светофоры для поездов, следующих по неправильному пути
  Автоматическая светофорная сигнализация Не предусматривается
Не обслуживаемый дежурным работником, на станции (кроме расположенного на приемо - отправочных путях) Автоматическая светофорная сигнализация То же
Не обслуживаемый дежурным работником, на подъездных и других путях, в том числе в черте города, где участки приближения не могут быть оборудованы рельсовыми цепями нормальной длины Светофорная сигнализация с бело - лунным мигающим сигналом (огнем) Специальные светофоры с красным и бело-лунным сигнальными огнями, управляемые составительской или локомотивной бригадами или автоматически при вступлении поезда на специальные датчики
Обслуживаемый дежурным работником на перегоне Автоматическая светофорная сигнализация с автоматическими шлагбаумами Заградительные светофоры на расстоянии 15-100 м от кромки переезда
Обслуживаемый дежурным работником на станции Автоматическая светофорная сигнализация с полуавтоматическими шлагбаумами, закрываемыми автоматически и Светофоры, предназначенные для приема и отправления поездов на станции, и в обоснованных случаях - заградительные
     
  открываемыми нажатием кнопки светофоры или маневровые светофоры, дополненные красным огнем (могут быть и карликовые светофоры)
Обслуживаемый дежурным работником на подъездных путях, участки приближения которых не могут быть оборудованы рельсовыми цепями Светофорная сигнализация с электрическими, механизированными или ручными шлагбаумами Специальные светофоры с красным и лунно – белым сигнальными огнями, управляемые дежурным работником
На подъездных путях, для которых на переезде порядок пропуска подвижного состава устанавливается руководством АО «НК «ҚТЖ», в присутствии составителя, локомотивной бригады и др. Светофорная сигнализация Специальные светофоры с красным и лунно - белым сигнальными огнями, управляемые ответственным работником

 

4. На переездах с дежурными работниками с интенсивным движением поездов и транспортных средств автоматическая переездная сигнализация по указанию руководства АО «НК «ҚТЖ» может быть дополнена устройствами заграждения, исключающими объезд закрытых шлагбаумов и въезд транспортных средств на переезд перед приближающимся поездом.

5. На переездах, расположенных на станциях и вблизи них, при наличии маршрутизации предусматривается включение автоматической светофорной и оповестительной светофорной сигнализации, автоматических и полуавтоматических шлагбаумов одновременно с открытием станционных светофоров и замыканием маршрута при наличии поезда на участке приближения, а при запрещающем показании светофора – от нажатия дежурным по станции на пульте управления кнопки «Закрытие переезда». Перечень таких переездов устанавливается руководством АО «НК «ҚТЖ».

Поезд во время подхода к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/ч, и машинист должен быть готовым остановить поезд, если встретится препятствие для движения.

6. Для обеспечения необходимого времени для извещения допускается задержка открытия входных, выходных, маршрутных и маневровых светофоров. Открытие маневровых сигналов, ограждающих переезд (кроме светофора с приёмо-отправочных путей), производится с выдержкой времени, равного времени, необходимого для подачи извещения на переезд.

7. В городах перед переездами, не обслуживаемыми дежурными работниками и расположенными на подъездных путях, при наличии светофорной переездной сигнализации должны быть установлены маневровые светофоры, сигнализирующие красным или лунно-белым огнем. При этом должна быть обеспечена автоматическая взаимная блокировка, гарантирующая выключение красных сигналов (огней) на переездном светофоре лишь после выключения лунно-белого огня и включения красного огня на маневровых светофорах, а выключение красных огней и включение лунно-белого огня на маневровых светофорах при наличии извещения о приближении поезда к переезду - лишь после включения красных сигналов (огней) на переездном светофоре.

8. В случаях, когда перед переездом, не обслуживаемым дежурным, расположенным на перегоне и оборудованным устройствами извещения только для поездов, следующих по правильному пути, могут быть установлены заградительные светофоры по неправильному пути.

9. Переезды, оборудованные автоматическими устройствами, должны переустраиваться в плановом порядке, в соответствии с настоящими Основными требованиями к оборудованию переездов устройствами автоматической переездной сигнализации.

 

____________________

 


 

Приложение 10

к Инструкции по устройству, оборудованию и обслуживанию железнодорожных переездов,

утвержденной приказом

Вице-президента

акционерного общества

«Национальная компания

«Қазақстан темір жолы»

от ________________2013 года №___

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.009 с.)