Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройствами автоматической переездной сигнализации
1. Переезды должны быть оборудованы устройствами автоматической переездной сигнализации в соответствии с типовыми проектными решениями. 2. Типы переездной сигнализации и шлагбаумов для переезда устанавливаются проектом устройства автоматической переездной сигнализации с учетом требований Правил эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденных приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 25 марта 2011 года №168, настоящих Основных требований к оборудованию переездов устройствами автоматической переездной сигнализации и местных условий. 3. Длина участков приближения должна рассчитываться исходя из максимальной скорости движения поездов (но не более 140 км/ч), установленной на участке приближения, и минимальной скорости движения транспортных средств в соответствии с ПДД, но не менее 8 км/ч при максимальной длине транспортного средства 24 м. Расчетное время извещения о приближении поезда к переезду при разработке проектов устройства автоматической переездной сигнализации вновь или при ее переустройстве определяется в зависимости от длины проезжей части дороги в границах переезда. При этом расчетное время извещения о приближении поезда к переезду должно быть не менее: при автоматической переездной сигнализации, в том числе с автоматическими или полуавтоматическими шлагбаумами, - 30 секунд; при оповестительной сигнализации - - 40 секунд; при оборудовании переезда устройствами заграждения - 45 секунд. Расчетная длина переезда равна расстоянию от переездного светофора (шлагбаума), наиболее удаленного от крайнего рельса, до противоположного крайнего рельса плюс 2,5 м - расстояние, необходимое для безопасной остановки автомобиля после проследования переезда. Таблица
4. На переездах с дежурными работниками с интенсивным движением поездов и транспортных средств автоматическая переездная сигнализация по указанию руководства АО «НК «ҚТЖ» может быть дополнена устройствами заграждения, исключающими объезд закрытых шлагбаумов и въезд транспортных средств на переезд перед приближающимся поездом.
5. На переездах, расположенных на станциях и вблизи них, при наличии маршрутизации предусматривается включение автоматической светофорной и оповестительной светофорной сигнализации, автоматических и полуавтоматических шлагбаумов одновременно с открытием станционных светофоров и замыканием маршрута при наличии поезда на участке приближения, а при запрещающем показании светофора – от нажатия дежурным по станции на пульте управления кнопки «Закрытие переезда». Перечень таких переездов устанавливается руководством АО «НК «ҚТЖ». Поезд во время подхода к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/ч, и машинист должен быть готовым остановить поезд, если встретится препятствие для движения. 6. Для обеспечения необходимого времени для извещения допускается задержка открытия входных, выходных, маршрутных и маневровых светофоров. Открытие маневровых сигналов, ограждающих переезд (кроме светофора с приёмо-отправочных путей), производится с выдержкой времени, равного времени, необходимого для подачи извещения на переезд. 7. В городах перед переездами, не обслуживаемыми дежурными работниками и расположенными на подъездных путях, при наличии светофорной переездной сигнализации должны быть установлены маневровые светофоры, сигнализирующие красным или лунно-белым огнем. При этом должна быть обеспечена автоматическая взаимная блокировка, гарантирующая выключение красных сигналов (огней) на переездном светофоре лишь после выключения лунно-белого огня и включения красного огня на маневровых светофорах, а выключение красных огней и включение лунно-белого огня на маневровых светофорах при наличии извещения о приближении поезда к переезду - лишь после включения красных сигналов (огней) на переездном светофоре. 8. В случаях, когда перед переездом, не обслуживаемым дежурным, расположенным на перегоне и оборудованным устройствами извещения только для поездов, следующих по правильному пути, могут быть установлены заградительные светофоры по неправильному пути. 9. Переезды, оборудованные автоматическими устройствами, должны переустраиваться в плановом порядке, в соответствии с настоящими Основными требованиями к оборудованию переездов устройствами автоматической переездной сигнализации.
____________________
Приложение 10 к Инструкции по устройству, оборудованию и обслуживанию железнодорожных переездов, утвержденной приказом Вице-президента акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» от ________________2013 года №___
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.208.72 (0.009 с.) |