Разрешение споров. Арбитраж. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разрешение споров. Арбитраж.



РАЗДЕЛ 1

Общие положения о проведении закупки в форме запроса котировок

 

1. Настоящая документация о запросе котировок подготовлена Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о «закупках товаров, работ, услуг для нужд муниципального казённого предприятия г. Новосибирска «Горэлектротранспорт».

Термины и сокращения, используемые в настоящей документации о запросе котировок, соответствуют терминам и сокращениям, определенным в Положении о закупках.

Под запросом котировок понимается способ закупки, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд Заказчика сообщается неограниченному кругу лиц, победителем в котором признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену договора.

Запрос котировок является открытой процедурой закупки, которая не является конкурсом либо аукционом, ее проведение не регулируется ст. ст. 447 - 449 ч. 1 ГК РФ. Данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется ст. ст. 1057 - 1061 ч. 2 ГК РФ, что не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса котировок или иным его участником.

По решению Заказчика документооборот по запросу котировок может осуществляться в электронной форме.

Запрос котировок – это способ закупки, который может проводиться при наличии одновременно следующих условий:

- закупка продукции производится по конкретным и не по конкретным заявкам Заказчика;

- для продукции есть функционирующий рынок;

- в случае, когда проведение торгов (аукцион или конкурс) является нецелесообразным, в том числе при существовании срочной потребности в закупке в качестве альтернативы закупки из единственного источника;

- наличия иных обстоятельств, требующих закупку именно по процедуре запроса котировок.

2. Информация о проведении запроса котировок, включая извещение о проведении запроса котировок, проект договора размещается Заказчиком в единой информационной системе не менее чем за 7(семь) рабочих дня до дня окончания подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае, внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок, срок подачи заявок должен быть продлен Заказчиком так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о проведении запроса котировок изменений до даты окончания подачи заявок на участие запросе ценовых котировок срок составлял не менее 5 (пять) рабочих дней.

Заказчик вправе в любое время отказаться от проведения запроса котировок, разместив извещение об этом в единой информационной системе в соответствие с действующим законодательством.

3. Извещение о запросе котировок должно содержать следующие сведения:

- наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и факса Заказчика, специализированной организации;

- источник финансирования закупки;

- форма котировочной заявки;

- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные Заказчиком к количеству, качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;

- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;

- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;

- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- начальная (максимальная) цена договора;

- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;

- срок подписания победителем запроса котировок договора со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

4. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения:

- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника процедуры закупки;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- наименование, марка, товарный знак и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок товаров, на поставку которых проводится закупка;

- согласие участника процедуры закупки исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок;

- цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи);

- документы, подтверждающие право на поставку ТРУ участником процедуры закупки;

Любой участник процедуры закупки, в том числе участник процедуры закупки, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.

5. Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Извещением о проведении запроса котировок может быть установлено требование о том, что одновременно с предоставлением заявки на участие в запросе котировок на бумажном носителе, участник процедуры закупки предоставляет все или отдельные документы, входящие в состав заявки, на электронном носителе (прикладывается к заявке). Требования к формату документов, предоставляемых на электронном носителе, виду носителя, иные требования к такой заявке устанавливаются документаций о проведении запроса котировок.

В извещении может быть установлен порядок подачи заявок на участие запросе котировок и их прием:

- порядок подачи котировочных заявок на бумажном носителе;

- порядок подачи котировочных заявок в электронной форме;

- порядок регистрации заявок в журнале на бумажном носителе, в электронной форме;

6. Все листы заявки на участие в запросе котировок, все листы тома заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок поданы от имени участника процедуры закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов и сведений.

Котировочная заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком, в журнале регистрации заявок. По требованию участника процедуры закупки, подавшего котировочную заявку, Заказчик выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Проведение переговоров между Заказчиком и участником процедуры закупки в отношении, поданной им котировочной заявки не допускается.

Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам процедуры закупки, подавшим такие заявки.

7. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, по решению Заказчика договор может быть заключен как с единственным участником, если его заявка соответствует установленным требованиям или продлить срок подачи котировочных заявок не менее чем на семь рабочих дней и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок разместить в единой информационной системе извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок рассматривается одновременно с заявками, поданными в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене договора, не превышающее начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, Заказчик вправе:

- заключить договор с участником процедуры закупки, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником процедуры закупки в котировочной заявке. Также Заказчик вправе провести с таким участником переговоры по снижению цены, представленной в котировочной заявке, и заключить договор по цене, согласованной в процессе проведения преддоговорных переговоров;

- принять решение о проведении повторной процедуры закупки путем запроса котировок, при необходимости с изменением условий проводимого запроса котировок, препятствующих созданию конкурентной среды;

- принять решение о прекращении процедуры закупки без выбора победителя.

В случае если не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик вправе принять решение об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), при этом договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должен быть заключен на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цена заключенного договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или осуществить повторное осуществление закупок путем запроса котировок. При повторном осуществлении закупки Заказчик вправе изменить условия исполнения договора.

В случае если при повторном осуществлении закупки путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, Заказчик может осуществить очередное осуществление закупок путем запроса котировок или принять решение о прекращении процедуры закупки без выбора победителя или об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). При этом договор с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должен быть заключен на условиях, предусмотренных извещением о повторном проведении запроса котировок, и цена заключенного договора не должна превышать начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

8. Единая закупочная комиссия в срок, не превышающий трех рабочих дней, следующих за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками процедуры закупки победителем в проведении запроса котировок признается участник процедуры закупки, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников процедуры закупки.

Единая закупочная комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Единая закупочная комиссия также отклоняет котировочную заявку в случае наличия сведений об участнике процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков по 223-ФЗ, по 44-ФЗ если такое требование установлено в извещении о проведении запроса котировок.

9. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой закупочной комиссии.

Протокол рассмотрения котировочных заявок должен содержать: сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене договора, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике закупки, предложившем в заявке цену, такую же, как и победитель, или об участнике закупки, предложение, о цене договора которого содержит лучшие условия по цене договора, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.

10. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее трех рабочих дней после его подписания размещается Заказчиком в единой информационной системе. При этом в протоколе, размещаемом в единой информационной системе, допускается не указывать сведения о составе котировочной комиссии и данных о персональном голосовании котировочной комиссии.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Заказчика. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передаёт победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения в него условий исполнения договора, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

11. Любой участник процедуры закупки, подавший котировочную заявку, после размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, Заказчику запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

12. В случае если победитель запроса котировок в течение 3 (трех) дней не направит Заказчику подписанный договор победитель запроса котировок считается уклонившимся от заключения договора. В случае если победитель в проведении запроса котировок признан уклонившимся от заключения договора, Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, либо заключить договор с участником процедуры закупки, предложение, о цене договора которого содержит лучшее условие по цене договора, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена договора не превышает начальную (максимальную) цену договора, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение договора для указанных участников процедуры закупки является обязательным. В случае уклонения указанных участников процедуры закупки от заключения договора Заказчик вправе обратиться в суд с иском о требовании, о понуждении таких участников процедуры закупки заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения договора, осуществить повторное осуществление закупок.

13. Договор может быть заключен не ранее чем через три дня со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через десять дней со дня подписания указанного протокола.

Договор заключается на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, по цене, предложенной в котировочной заявке победителя в проведении запроса котировок или в котировочной заявке участника процедуры закупки, с которым заключается договор в случае уклонения победителя в проведении запроса котировок от заключения договора.

В случае отклонения единой закупочной комиссией всех котировочных заявок Заказчик вправе осуществить повторное осуществление закупок путем запроса котировок. При этом Заказчик вправе изменить условия исполнения договора или Договор может быть заключен в порядке закупки у единственного источника.

РАЗДЕЛ 2.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

1. Наименование, почтовый адрес и адрес электронной почты, контактное лицо, номер контактного телефона от имени Заказчика Муниципальное казённое предприятие г. Новосибирска «Горэлектротранспорт» 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17 эл.почта: zakupki@get-nsk.ru Контактное лицо: Добрыгина Ольга Юрьевна тел. (383) 200-26-13, внутренний номер (для звонка с КПП) 214.
2. Форма закупки Запрос котировок
3. Предмет закупки Ремонт трамвайных путей на пересечении ул.Титова-Блюхера-Покрышкина в Ленинском районе г.Новосибирска
4. Общероссийский официальный сайт в сети Интернет, в котором размещена информация о закупке www.zakupki.gov.ru
5. Начальная (максимальная) цена договора: 9 385 273,96 руб. (Девять миллионов триста восемьдесят пять тысяч двести семьдесят три рубля 96 копеек), включая НДС 18%.
6. Порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей). Цена включает в себя: затраты на производство работ по ремонту трамвайных путей, восстановлению благоустройства и автоматизации стрелочных переводов согласно проектно-сметной документации (включая приобретение и доставку материалов, не предоставляемых Заказчиком), расходы на транспортировку материалов со склада Заказчика до места производства работ, на транспортировку демонтированных материалов с места производства работ до склада Заказчика, погрузо-разгрузочные работы, хранение материалов после передачи их Заказчиком Исполнителю, расходы на доставку работников Исполнителя до мест производства работ, расходы на доставку инструмента, оборудования, прочей техники до мест производства работ, затраты на получение согласования производства работ (в УАТИ, ГИБДД и прочих организациях), затраты на ограждение места производства работ (включая установку дорожных знаков), уплату таможенных пошлин, налогов, других обязательных платежей, предусмотренных на территории Российской Федерации.
7. Источник финансирования Средства Муниципального казённого предприятия г.Новосибирска «Горэлектротранспорт»
8. Технические характеристики выполняемых работ В соответствии с проектом договора (Раздел 3 настоящей Документации), Техническим заданием (Раздел 4 настоящей Документации).
9. Сведения о валюте Российский рубль
10. Требование к установлению обеспечения исполнения договора, а также его размер Не установлено
11. Срок выполнения работ с 01 августа 2014 года по 15 сентября 2014 года.
12. Требования к оформлению котировочной заявки Все листы заявки на участие в запросе котировок, все листы тома заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписана участником процедуры закупки или лицом, уполномоченным таким участником. Соблюдение участником закупки указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в запросе котировок поданы от имени участника процедуры закупки, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в запросе котировок документов и сведений.
13. Требования к составу котировочной заявки (сведения и документы Участника) Заявка на участие в запросе котировок должна содержать: 1. Опись документов, представляемых для участия в запросе котировок(оформляетсяпо форме из Раздела 5 настоящей Документации) 2. Заявку на участие в Запросе котировок, заполненную по форме согласно Раздела 5 настоящей Документации) 3. Анкета участника (оформляется по форме из Раздела 5 настоящей Документации) 4. Иные документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки установленным требованиям и условиям допуска к участию в запросе котировок.
14. Обязательные и дополнительные требования к участникам запроса котировок К участникам запроса котировок предъявляются следующие обязательные требования: а) соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; б) не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; в) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в закупке; г) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; д) обладание участником процедуры закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения договоров на создание произведений литературы или искусства (за исключением программ для электронно-вычислительных машин, баз данных), исполнения, а также заключение договоров на финансирование проката или показа национального фильма; е) отсутствие решения суда, административного органа о наложении ареста на имущество участника закупки; ж) наличие необходимых действующих лицензий, разрешений, сертификатов или свидетельств для производства, поставки товаров, проведения работ и оказания услуг, подлежащих лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством РФ и являющихся предметом договора, заключаемого по итогам закупки; з) ненахождение в процессе ликвидации (для юридического лица) или в стадии банкротства, не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом). Дополнительные требования: а) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; б) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
15. Адрес и порядок предоставления документации о закупке Адрес предоставления документации: 630123, г.Новосибирск, ул.Аэропорт,17, Отдел материально-технического снабжения. Документация предоставляется со дня размещения извещения о проведении запроса котировок и до дня и времени окончания приема заявок в письменной форме, по запросам участников запроса котировок, направляемых в письменной форме. Потенциальные участники, получившие документацию по проведению запроса котировок в письменной форме, подлежат регистрации в соответствующем журнале выдаче документации.
16. Порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке Потенциальный участник запроса котировок вправе направить в письменной форме на бумажном носителе или по электронной почте (адреса указаны в п.1 настоящей Информационной карты) запрос разъяснений закупочной документации не позднее 1 (одного) рабочего дня до дня окончания подачи заявок. Организатор запроса котировок обязан разместить ответ на данный запрос на официальном сайте – www.zakupki.gov.ru - в форме электронного документа не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения запроса. Запросы на разъяснения закупочной документации в письменной форме подаются по адресу: РФ, 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, отдел материально-технического снабжения, с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 (время местное) в рабочие дни, начинаяс 16.07.2014г. по 25.07.2014г. с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 (время местное). Запросы на разъяснения в электронной форме направляются в рабочие дни на адрес электронной почты: zakupki@get-nsk.ru
17. Порядок и место подачи заявок на участие в запросе котировок Заявка на участие в открытом запросе котировок подается в письменном виде, в запечатанном конверте по адресу: РФ, 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, отдел материально-технического снабжения, с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 (время местное). Контактное лицо: Добрыгина Ольга Юрьевна тел. (383) 200-26-13, внутренний номер (для звонка с КПП) 214. На конверте с заявкой на участие в процедуре закупки обязательно указывать номер Извещения.
18. Дата начала и дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Дата начала приема Заявок на участие в запросе котировок: 16.07.2014г Дата и время окончания приема Заявок на участие в запросе котировок: 25.07.2014г до 09 час. 00 мин (время местное).
19. Порядок и срок отзыва заявок на участие в запросе котировок Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, вправе изменить или отозвать такую заявку в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
20. Место, дата, время вскрытия конвертов с заявками Заявки на участие в запросе котировок будут вскрыты 25.07.2014г в 10 час. 00 мин. (время местное) по адресу: РФ, 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, кабинет главного инженера.
21. Место, дата, время рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок Заявки на участие в запросе котировок будут рассматриваться и оцениваться 25.07.2014г в 11 час. 00 мин. (время местное) по адресу: РФ, 630123, г. Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, кабинет главного инженера.
22. Форма, сроки и порядок оплаты: Форма оплаты – безналичная. Порядок оплаты: авансирование не предусмотрено, окончательный расчет будет производиться после приемки выполненных работ, на основании подписанных сторонами актов выполненных работ формы КС-2, справок о стоимости выполненных работ формы КС-3 и счетов-фактур, до 31.12.2015 года.
23. Срок производства работ с 01 августа 2014 года по 15 сентября 2014 года.
24. Место производства работ, количество и объемы   Место производства работ: Трамвайные пути на пересечении ул.Титова-Блюхера-Покрышкина в Ленинском районе г.Новосибирска. Количество и объемы - в соответствии с Разделом 4 «Техническое задание» настоящей Документации. Все работы ведутся в соответствии с Проектом реконструкции трамвайных путей на пересечении ул.Титова-Блюхера-Покрышкина в Ленинском районе г.Новосибирска. Ознакомление участников с Проектом производится на территории Заказчика по адресу: 630123, г.Новосибирск, ул. Аэропорт, 17, с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, обед с 12:00 до 13:00 (время местное). Контактное лицо: Ноев Антон Романович тел. (383) 200-19-16, внутренний номер (для звонка с КПП) 204.
25. Срок подписания (заключения) договора Договор может быть заключен не ранее чем через три дня со дня размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через десять дней со дня размещения указанного протокола.

РАЗДЕЛ 3

ПРОЕКТ ДОГОВОРА №_________ _ _

На выполнение работ

г. Новосибирск "__" ____________ 20__ г.

 

____________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и муниципальное казенное предприятие г. Новосибирска «Горэлектротранспорт», именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ________________________________________________________________________________________, действующего на основании _____________, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

 

Предмет договора.

1.1 Исполнитель обязуется выполнить работы по ремонту трамвайных путей, автоматизации стрелочных переводов, благоустройству на пересечении улиц Титова, Блюхера, Покрышкина согласно Спецификации (Приложение №1 к Договору), а Заказчик принять, проверить по качеству, количеству и оплатить по цене, определённой настоящим договором.

1.2 Место проведения, срок выполнения работ, а также их иные характеристики указываются в Спецификации, которая является неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

Права и обязанности сторон.

2.1. Обязанности Заказчика:

2.1.1. Предоставить Исполнителю Рельсы Т-62, накладки Т-62, болты стыковые в сборе М24, подкладки Д-65, костыли 16*16*165, стрелочные переводы в объеме, необходимом для выполнения капитального ремонта трамвайных путей согласно условий настоящего Договора. Передача материалов будет произведена представителю Исполнителя по доверенности формы М-2а и должна оформляться товарной накладной передачи материалов на сторону формы М-15, подписанной уполномоченными Заказчиком и Исполнителем лицами непосредственно в момент передачи.

2.1.2. Предоставить Исполнителю проектно-сметную документацию (смету и проект производства работ). Передача документации оформляется актом приема-передачи, подписанным уполномоченными Заказчиком и Исполнителем лицами непосредственно в момент передачи.

2.1.3. Принять выполненные Исполнителем работы, проверить по качеству в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (СНиП, ГОСТ), объему и оплатить по цене, определённой настоящим договором. Приемка выполненных работ должна быть начата не позднее, чем через два рабочих дня с момента получения Заказчиком извещения о готовности Исполнителя сдать результат выполненных работ, направленного Исполнителем в соответствии с требованиями п. 2.2.13. настоящего договора.

2.1.4. Сдать Исполнителю участок трамвайных путей, подлежащих ремонту, с оформлением Акта.

2.1.5. Предоставить сметы и проекты производства работ.

2.1.6. По письменной заявке Исполнителя произвести демонтаж и / или смещение контактной сети и последующее ее восстановление.

2.2. Обязанности Исполнителя:

2.2.1 Рельсы, накладки, болты стыковые в объеме, необходимом для выполнения капитального ремонта трамвайных путей, предоставляет Заказчик, остальные материалы приобретаются Исполнителем самостоятельно за счет собственных средств и доставляются на место производства работ силами и средствами Исполнителя.

2.2.2. Принять участок трамвайных путей, подлежащих ремонту, с оформлением Акта приема-передачи.

 

2.2.3 Исполнитель выполняет работы собственными силами, с использованием собственной, либо арендованной техники.

2.2.4. Исполнитель обязан самостоятельно за счет собственных средств получить все необходимые согласования производства работ (ГИБДД, УАТИ и другие организации).

2.2.5. Исполнитель обязан за свой счет осуществить доставку рельсов и прочих материалов для ремонта трамвайных путей со склада Заказчика до места производства работ.

2.2.6. Исполнитель обязан обеспечить сохранность материальных ценностей, переданных Заказчиком по Акту приема-передачи.

2.2.7. Исполнитель обязан за свой счет произвести ограждение места работ и установку дорожных знаков и световой сигнализации в соответствии с требованиями проекта и действующей нормативной документации.

2.2.8. Исполнитель обязан обеспечить на месте производства работ соблюдение требований и правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии.

2.2.9. Исполнитель обязан обеспечить на месте производства работ соблюдение производственной дисциплины.

2.2.10. Исполнитель обязан назначить лицо, ответственное за производство работ и передать Заказчику информацию о лице, ответственном за производство работ.

2.2.11. Исполнитель обязан предоставлять Заказчику возможность в любое время проверять ход и качество проводимых работ.

2.2.12. Исполнитель обязан обеспечить своевременное (не более 10-ти календарных дней) устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе выполнения работ и (или) при приемке результата работ Заказчиком.

2.2.13. Исполнитель обязан в течение 10-ти календарных дней устранять выявленные или возникшие неисправности (в пределах гарантийного срока)

2.2.14. Исполнитель обязан своими силами и за свой счет ежедневно осуществлять систематическую, а по завершению работ окончательную уборку места проведения работ от остатков материалов и строительного мусора.

2.2.15. Исполнитель обязан известить Заказчика о готовности сдать результат выполненных работ.

2.2.16. Исполнитель обязан известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;

- иных не зависящих от Исполнителя обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

2.2.17. Исполнитель обязан самостоятельно обеспечивать своих работников бытовыми и складскими помещениями.

2.2.18. Исполнитель обязан выполнить все работы в соответствии с нормами действующих СНиП и Правил технической эксплуатации трамвая, прочих действующих нормативных документов..

2.2.19. Исполнитель обязан после окончания работ по ремонту трамвайных путей произвести восстановление благоустройства, в том числе выполнить обустройство переездов через трамвайный путь в соответствии с проектом

2.2.20. Исполнитель обязан за свой счет вывезти демонтированные при выполнении работ рельсы, шпалы, щебень, тротуарную и чугунную плитку, прочие материалы на указанное Заказчиком место собственными силами, с использованием собственной, либо арендованной, техники.

Контроль качества работ выполняется сторонами в соответствии с требованиями действующих нормативных документов (СНиП, ГОСТ).

2.2.21. Все выполненные работы должны полностью соответствовать техническому заданию, приведенному в технической части аукционной документации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.179.138 (0.082 с.)