Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую надежду дает каждому воскресение Христа?
________________________________________________________________________________________________________________________ Задание проверил ___________________________________ Дата__________________________________ *** О Ты, пространством бесконечный, Занятие 8 Великая борьба «Итак, братья, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока не получит дождь ранний и поздний». Иак.4:7 Во Вселенной идет борьба между добром и злом. На протяжении 6-ти тысяч лет на нашей Земле Бог ведет борьбу за Свое творение: Он желает освободить человека и всю Землю от сил зла. Почему эта борьба длится так долго? Чем закончится эта борьба? С какой целью за меня борются две силы? Какова моя роль в этой борьбе? ВОСКРЕСЕНЬЕ «Восстание против Бога» Для того чтобы яснее понять происходящую борьбу, необходимо вернуться к истокам первого столкновения. «Во всей Вселенной царили мир и радость. Так как закон любви был основанием правления Божия, то счастье всех сотворенных существ зависело от их абсолютной гармонии и согласия с Его великими принципами праведности. Бог желает, чтобы все сотворенные Им существа служили Ему из любви, из чувства почтения, которое основывается у них на разумном понимании и оценке Его характера. Он не находит никакого удовольствия в вынужденной преданности, и потому Он всем дает свободу воли, чтобы служение Ему было добровольным» (В.Б.,485). Откуда берет начало борьба между добром и злом? Ис.14:13 «А говорил в _____________________________ своем…» В чьем сердце впервые поселилось зло? Иезек.28:14,15 «Ты был ____________________________, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией… Ты ___________________________ был в путях твоих со дня _________________________ твоего, доколе не нашлось в тебе ___________________________________________________».
Люцифер (лат.) – сын зари, носитель света. Что способствовало развитию зла в сердце Люцифера? Иезек.28:17 «От красоты твоей ______________________ сердце твое, от _____________________________ твоего ты ____________________________ мудрость твою…». 4. На чем основывалось учение Иисуса Христа?______________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Где можно было увидеть Христа в ранние утренние часы, когда все люди спали?______________________ __________________________________________________________________________________________ 6. Что Иисус говорил о Своем отношении к Закону?______ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. К чему приводит грех?_____________________ ____________________ ________________________________________________________________________________________________ 8. Каким образом происходит примирение человека с Богом?____________________________________ ____________________________________________________________ 9. Какой выкуп уплатил Иисус за наше спасение? _________________________________________________________ ____________________________________________________________ 10. Что происходит, когда человек с раскаянием приходит к Иисусу? _______________________________ ____________________________________________________________ 11. Почему Иисусу Христу необходимо было умереть? _______ _________________________________________________________________________________________________________________
Он повернулся ко мне, положил Свою руку мне на плечо и сказал: «Все закончено. Совершилось!» Он вывел меня из комнаты, в которой оставались чистые карточки, которые еще предстояло заполнить. Карточки, которые расскажут о том, как я проживу остаток моей жизни». Мое решение:
Впишите свое имя. «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы ___________________________ спастись» Деян.4:12* Контрольные задания Имя, фамилия _____________________________________________ Дата _______________________________________________________ 12. Почему Иисус пришел в наш мир? ________________________________________________________________________________________________________________________ О чем говорит тот факт, что нет никого, достойного раскрыть книгу (Откр.5:2), кроме Христа? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как Иисус раскрывает Свою миссию в проповеди в Назарете? Лк.4:18,19
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грех губителен. Он всегда требует больше и больше, и приводит к губительным результатам. Какой была цель восстания? Ис.14:13,14* «А говорил в сердце своем: «взойду на небо, ___________________________ звезд Божиих ______________________________ престол мой… Взойду на высоты облачные, буду ________________________________ ________________________________________________________». Люцифер хотел доказать Богу и всем небожителям, что он правил бы ничуть не хуже, а даже лучше, чем Христос. Будучи сотворенным существом, Люцифер возомнил себя равным Богу. Творение имеет неограниченные возможности развития, но оно не может занять место Творца. Почему? Пс.35:10 _________________________________________ Бог объяснял Люциферу, что изменение законов, управляющих жизнью Вселенной, приведет к беспорядкам, несчастью и гибели. Бог находится в центре жизни небожителей, потому что Он Источник жизни всех их. Он содержит Своею силою всю Вселенную, и если сотворенные им существа уйдут от Него, то погибнут. Люцифер – такое же сотворенное существо, как и остальные небожители, и он так же нуждается в Боге. Были ли даны время и возможность Люциферу покаяться и получить прощение Божье? Вот что говорит Вестница Господня: «Бог в Своем великом милосердии очень терпеливо обращался с Люцифером. Этот ангел не сразу был лишен своего высокого положения…он еще долгое время оставался на небе. Вновь и вновь ему предлагалось прощение, если он раскается и смирится. Все, что могла изобрести только безграничная Любовь и Мудрость, было предпринято для того, чтобы убедить его в заблуждении… Но гордость не позволила ему подчиниться» (В.Б. 487,488). И он поднял бунт. Иезек.28:6 «…так как ты ______________________ твой ставишь ________________________________ с умом _____________ ________________________________...». Какое имя впоследствии получает Люцифер? Откр.12:9 «…называемый _______________ и _______________...» Сатана (евр.) – обвинитель перед судом, противник, враг. Диавол (греч.) – клеветник, подстрекатель К чему привело тщеславие? Мф.4:8-10 __________________________________________ Безумная гордыня довела его до того, что он предложил Иисусу, своему Творцу, падши, поклониться ему. могла достать ни одной. Абсолютно беспомощная, я прислонилась лбом к стене и издала протяжный, жалостный стон. И тут я увидела заголовок: «Время, уделенное Богу». Ручка этого ящика была новее и ярче, чем все остальные, казалось, ею редко пользовались. Я потянула за ручку, и маленьких ящичек упал в мои руки. Сосчитать карточки было не трудно: их было очень мало. Слезы покатились по моему лицу. Рыдания сотрясали меня с головы до ног. Я упала на колени и плакала от охватившего меня стыда. Никто никогда не должен знать об этой комнате! Я должна запереть ее и спрятать ключ. Когда я отерла слезы, то увидела ЕГО. Нет! Пожалуйста, только не Он! Не здесь! О, пусть кто-нибудь, но только не Иисус! Я беспомощно глядела, как Он начал открывать ящики и читать карточки. Его лицо выражало такое горе, что мое сердце сжалось. Наконец, Он обернулся и посмотрел на меня. В Его глазах я прочитала глубокое сочувствие ко мне. Я опустила голову, закрыла лицо руками и снова начала плакать. Иисус подошел и обнял меня. Он мог сказать мне многое. Но не сказал ни слова.
Потом Он пошел назад к ящикам, начал выдвигать их, одну за другой доставать из них карточки и писать на них Свое имя поверх моего. «Нет!» — закричала я, подбегая к Нему. Я пыталась выхватить карточки из Его рук. Его имя не должно быть на них! Но оно было уже написано красным так четко. Имя Иисуса, написанное кровью, закрыло мое... открыла его и стала перебирать карточки. Меня охватило чувство удивления и любопытства, смешанное с ужасом. Я начала наугад открывать ящики и исследовать их содержимое. Некоторые карточки доставляли мне радость и навевали приятные воспоминания, другие вызывали настолько сильное чувство стыда и сожаления, что мне хотелось оглянуться вокруг и посмотреть, не наблюдает ли кто-нибудь за мной. Раздел, названный «Друзья», находился рядом с разделом «Друзья, которых я предала». Названия других были разные: «Книги, которые я прочитала», «Моя ложь», «Утешение, которое я принесла», «Шутки, над которыми я смеялась», «Дела, которые я делала в гневе». Я не переставала удивляться. Зачастую там было больше, намного больше карточек, чем я ожидала, иногда меньше, чем я надеялась. Я была подавлена огромным количеством карточек, написанных о жизни, которую я прожила. Может быть, здесь написано не только обо мне? Когда я успела сделать столько? Но на всех карточках было написано мое имя. Когда я подошла к ящику «Похотливые мысли», то почувствовала, как холодок пробежал по моему телу. Я открыла его только сантиметра на два, не желая видеть всю длину, взглянула на одну из карточек и содрогнулась, читая запись. Я была поражена мыслью о том, что такой момент моей жизни был запечатлен. Меня охватил ужас. Одна мысль владела мною: «Никто никогда не должен прочитать это. Я должна это уничтожить!» Мне нужно было опустошить все эти ящики и сжечь эти карточки. Я пыталась извлечь карточки, но не ПОНЕДЕЛЬНИК «Небожители сделали свой выбор»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.220.181.180 (0.021 с.) |