Кого я хочу поблагодарить и почему? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кого я хочу поблагодарить и почему?



Ученик спросил:
- А если получиться немножко больше, чем полторы страницы?
- Пишите, хороший мой. Лишь, чтобы меньше не было. А если выйдет немножечко больше, то это же здорово. Я с удовольствием прочитаю ваше творение.

Когда в следующий раз он принес свое произведение, я ахнула: там было тринадцать рукописных страниц...

Он сказал:
- Вас я, ну совсем, не «люблю и не жалею», потому что сочинение немножко великовато.

«А»: Я в классе всегда говорила, что при написании сочинения больше всего меня «любят» те ученики, кто бережет мое время и мои глаза. То есть двоечники, которые писали мало, ровно столько, чтобы им поставили хотя бы единицу.

P.S. «А»: Ученик этот очень хороший был, а, главное, умный, с незаурядными задатками к литературе, а также к физике. Ему я несколько раз говорила: «А может, ну её, эту физику с информатикой?.. Иди учиться в литературный». Но он, как оказалось, немножко зазнался, запретил использовать его произведения (А его сочинение мне действительно очень понравилось, я ему за него поставила 12 баллов. Жалко, читатель не сможет оценить его творение. (Мне действительно очень жаль), вспоминать его имя. Ну что же, у каждого автора есть право на авторское право, на личную неприкосновенность и собственную жизнь, потому не будем ему в этом мешать.

«А»: Из других сочинений я выбирала лишь наиболее интересные места. Почти все и почти одинаково благодарили родителей, братьев, сестер, дедушек, бабушек, друзей. В рамках творческого задания на полторы страницы. Для дневника я выбрала лишь то, что касается моей профессии. Очень уже мой Друг переживал, чтобы никто не узнал, где находится эта школа, и где живут эти дети, поэтому выписки из других сочинений я буду подавать без фамилий. Считайте, что это все я придумала.

Таня:
Я хочу поблагодарить учителей за то, что до сих пор меня «тянут» в учебе и терпеливо ожидают, когда я им сдам свои «хвосты».
Я безгранично благодарная В. С. просто за то, что она с 5 класса взялась за нас и воспитывала, хотя мы и не очень поддаемся, за то, что терпела нас и воспитала из нас людей. Не знаю точно, как другие считают, но скажу о себе уверенно – я поменялась к лучшему.
Еще я хочу поблагодарить всех учителей в нашей школе за то, что остаются, прежде всего людьми, несмотря на то, что дети над ними издеваются, и хочу пожелать, особенно Вам В.Н., всегда быть такими же бодрыми и молодыми.

Зарина:
Слова благодарности я хочу выразить своим учителям, они воспитывали во мне хорошие качества, давали мне знания.

Вика:
Благодаря учителям, мы имеем возможность правильно избрать свою будущую профессию. Учителя, каждый по-своему, любит детей, если бы учитель не любил детей, то он не избрал бы эту профессию.

Женя:
Не очень много лет прошло со дня моего рождения, всего 16. Но за это время я очень многому научилась. И я хочу поблагодарить всех, кто помог мне в этом. Но больше всего нашей первой учительнице – К.У.Ю. и нашему классному руководителю – Ф. В. С. Каждый учитель отдает нам частицу своего сердца, своей души. И поэтому я говорю: «Большое спасибо, дорогие учителя!»
Следует поблагодарить природу за то, что только благодаря ней человек появился на свет.

Катя:
Больше всего для меня, как и, по-видимому, для большинства, сделали мои родители. Нет в мире людей, которые любили бы меня больше их. Они всегда поддерживают и волнуются за меня. Они наилучшие люди в моей жизни. Я делала много ошибок, иногда не ценила родителей, требовала что-то нужное мне, несмотря на то, что иногда не было денег или возможностей. Они делали для меня намного больше, чем мне казалось: заставляли учить уроки, заниматься музыкой, хотя я этого не хотела. Но в настоящий момент я понимаю, что это было для моего же добра. Как хорошо, что они у меня такие есть. За это я хочу им поблагодарить.
Я признательна всем учителям. Любимым за то, что давали мне знания, были справедливыми, всегда понимали, помогали, когда что-то не выходило, радовались со мной, когда у меня все красиво складывалось. Они были открыты для меня. За это им большое спасибо. Хочу я поблагодарить и плохих учителей. За то, что «учили жизни», в которой не все так, как хочешь, и не так, как нужно по справедливости. За все их занижения оценок, унижения, срывы на детях и мне, – спасибо.
Хочу отблагодарить своих подруг – Таню и Машу, за то, что они поддерживают меня. За то, что они доверяют свои секреты и всегда готовы выслушать и разделить мои. Им я могу рассказать то, что никогда не расскажу родственникам или учителям. За это им спасибо.
Еще я хочу поблагодарить И.Н.У. Она помогла мне лишь один раз, но это для меня очень много значило. Она, может уже и забыла об этом, но я буду помнить всегда. Спасибо ей.
Среди учителей еще отдельно хочу выделить В.С., она была и остается для нас не просто учителем, а классной мамой. Для нее мы - как родные дети. Я считаю, что лучшего классного руководителя не могло и быть.
Спасибо ей за это.

«А»: Благодарю, Катюша. Ты нашла очень откровенные, простые и красивые слова для благодарности. Твое сочинение я перепишу без сокращений.

Валя:
Я хочу сказать, что я очень счастливый человек. У меня есть любящие родители, сестры, бабушка и много друзей.

Во-первых, я хочу поблагодарить своих родителей. Потому что именно благодаря им я появилась на свет. Они всегда заботились, да и в настоящий момент заботятся обо мне. Благодаря своей маме в своих шестнадцать я уже слишком самостоятельная. А благодаря папе я знаю, чего в своей жизни я не допущу. Хоть у меня и было тяжелое детство, но я все равно благодарю их за беспокойство и любовь.

Еще я хочу поблагодарить моих сестёр. Именно благодаря им я не знала, что такое «скучное» детство.

Большое спасибо моей бабушке. Она единственная, кто всегда верил у меня, она всегда поддерживала и поддерживает меня до сих пор в тяжелые минуты. И, наверное, только с бабушкой (я имею в виду взрослых), я чувствую себя ребенком.

А как же все-таки хорошо, когда у тебя есть друзья. В народе говорят: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Потому что, если ты будешь иметь настоящих сто друзей, то они тебе дадут столько денег, сколько тебе нужно (ну, конечно, сколько смогут). Когда мне тяжело, то, в первую очередь, мне помогают друзья. Они выслушают и не будут «отчитывать» и «комментировать», например, мои ошибки. Обо всех я писать не буду, потому что очень много писать придется.

«А": Ты хотя бы их перечислила. Им бы было приятно.

Еще о ком я хочу написать, это о двух учителях: о Вас, В.Н., и о Филипповой Валентине Степановне.

В.С. – моя первая настоящая учительница. С пятого класса она нам как втораямама. Для меня каждое ее слово было как закон. Она – воплощение доброты и в то же время строгости. Возможно, именно благодаря ней я захотела быть учителем.

Вас, В. Н., я начала по-настоящему ценить лишь в 10 классе. Вы спросите: «Почему так поздно?» Я отвечу, что я обычно ценила всех учителей, как учителей. А как Людей почти никого. Возможно, (а может и не «возможно») до 11 класса мы не умеем ценить то, что у нас есть учителя - Друзья. В Вас я увидела Человека. Благодарю Вас за понимание и уважение ко всем нам. Благодарю, что Вы нас всех понимаете и учите.

«А»: Спасибо Валюша, ты меня очень растрогала. Твое сочинение я тоже перепишу без сокращений. Я понимаю тебя и очень хочу помочь. Я догадываюсь, как тебе трудно. Но я знаю, что ты очень сильная для своего возраста. Кстати, это видно из того, что ты никогда не соглашалась с моим мнением, и всегда отстаивала свою точку зрения. Очень хорошо, что она у тебя есть, и очень хорошо, что у тебя хватает времени и силы еще и на школу и на учёбу.

(В семье Вали, кроме нее, еще две меньших сестрёнки. Папа где-то на заработках. У мамы очень большое фермерское хозяйство. /За мерками маленького села/ Утки, коровы, поросята. На заработках заболел папа, мама поехала ему на помощь, поддержать после операции, а девочки самостоятельно тянули все большое хозяйство).

 

Среда

«А»: Мой последний урок в 11 – А классе

Необычные тесты
Сначала я хотела провести «Сольный концерт». Я достаточно неплохо пою, за годы молодости пела в Народном академическом хоре Корсунь-Шевченковского педучилища. И сценарий мой собственный: он состоял из украинских народных песен, которые сопровождают человека от рождения до свадьбы. Все-таки 11 класс, поэтому до смерти мы не планировали доходить. Да и времени бы просто не хватило.

Но накануне захотелось мне магазинной колбаски, подкопчённой немного. Купили, съели. Троим из нашей семьи ничего, а мы с Колей отравились капитально. Так что в тот день я себя еще очень плохо чувствовала. Но, так как пообещала детям что-то необычное, то пришлось выкручиваться: на тот момент у нас на огороде уже была спелая черешня. Когда я утром смотрела на нее, то там ягод было еще много. А когда я вечером взяла сначала маленький пакетик, а затем долго искала немного побольше, а потом вышла к черешне, то увидела, что ее вовсе не осталось: скворцы за полдня съели всё. Пришлось собирать клубнику, она как раз массово начала появляться.

В тот день много детей не пришло: часть из них поехали сдавать экзамен из НВО (независимое внешнее оценивание) по биологии, несколько отпросились пересдавать другие предметы, на урок пришло что-то около десятка. Я им и говорю: «Ну что же, кто пришел, тот попался! Я приготовила где-то приблизительно триста тестовых вопросов по украинскому языку и литературе. Готовьте ручки, вот раздайте листочки, и будем писать». Дети запротестовали: «Последний урок, может не нужно?» «Нужно, дети, нужно! На вот, Маша, вопросы, и раздай каждому приблизительно по десять вопросов. А тем, кто справится с вопросами раньше, мы раздадим дополнительные». И вынимаю из пакета большую тарелку с клубникой. Все сразу расслабились, развеселились. Вопросы всем очень понравились, но кое-кто «поскромничал», и справился лишь с теми, которые раздали, а кое-кому учительница давала «дополнительные вопросы», даже рискнула сама немножко «тестов отгадать».

А так, как я действительно чувствовала себя «очень хорошо», то я сказала, что мы проведем урок развития речи, пусть они мне что-то интересненькое расскажут. И двое моих умников, Маша и Алёша, смеясь и перебивая друг друга, начали рассказывать, как они вчера петрушку продавали на базаре, сколько километров намотали, какими «умностями» «убивали» прохожих. Рассказ в рамки урока не поместился, занял даже часть перемены. Потом от этих детей я взяла обещание, что этот рассказ они мне запишут. ЧТО-ТО ДОЛГО ПИШУТ!!!

 

30.05.08
«А»: День рождения в Ученика, его поздравило много людей, но не поздравили ближайшие друзья. У него страшная депрессия. Чтобы немного его поддержать, я начала придумывать смешные рифмованные СМСки. В моем подарке ему понравился не столько подарок, как подпись: «Несущему бред от Ангела с Тихого болота: делай добро и бросай его в воду».

 

04.06.08
«А»: Что-то бреда копилось
«Аськи»* требует душа.
И за что такая милость?
Жизнь-собака – хороша!

 

4.06.08
«А»: Петрушечный должок???
Ты помнишь?
Его я ни за что вам не прощу!!! (Это о той петрушке, которую они на базаре продавали).

 

P.S. «А»: Ни Маша, ни Алёша так и не принесли этого сочинения…

 

4.06.08
«А»: Бреду в бреду по броду я, и вряд ли вижу воду я:
Бредовыми идеями весь «жесткий диск» забит.
Девчонками, мальчишками, признаньями и стрижками.
Немного даже страшно мне: а вдруг как он завис?

 

«А»: Накануне разговаривали с Алёшей. Он мне сказал, что было у него четыре друга, а они даже не поздравили его с Днем рождения. Как будто были четыре крыла, а теперь его крылья отпали: «У меня страшная депрессия.»

 

 

5.06.08
«А»: Раз в год олени сбрасывают рога –
На их месте вырастают новые.
Иногда ангелы теряют крылья,
На их месте должны вырасти новые!
Оглянись назад: а вдруг уже растут?

 

05.06.08
«А»:

Ступает вечер тихою усталостью,
Он дарит нам признанья и мечты:
Пусть мир поделится секретом-малостью,
Тем, о котором знаешь только ты.

 

06.06.08
«А»:

Ты говорил когда-то: нет фантазии.
С тобой согласна я сегодня: правда, нет.
Стучится вылезти порою раннею
Не просто глупость,
Лезет-прётся супер-бред.

 

(И тут учительницу «прорвало»: лавиной полились рассказы, стихи, размышления… Благодарю тебя, мой Друг, что ты пробудил во мне желание что-то творить!)

 

06.06.08

«А»: Сказка в сказке
Жили-были два друга. Школьные. Мальчик и девочка. Весело им было. Было о чём поговорить, поспорить. Близился выпускной. Девочка очень ответственная, хорошая, красивая. Любили девочку все: и одноклассники, и учителя. Вся в делах, вся в заботах: без нее выпускной никто не сделает. Всё на себе: газеты, плакаты, сценарии, школьный вальс. За всё девочка переживала. Расстраивалась по любому поводу. Ведь последний звонок бывает один раз в жизни. А у мальчика, как на зло, за день до последнего звонка – День рожденья. Забегалась девочка, забыла друга поздравить. Ни звонка, ни СМСки, ни слова. Расстроился мальчик, настоящие мужчины ведь не обижаются. Хотя виду не подал. Почти всё, о чём просили, делал. Даже выглядел бодрым и веселым. Правда, праздновать «Последний звонок» вместе со всеми не пошёл, а уехал со своими друзьями в Киево-Московск. И как он мог поступить так со своими одноклассниками? Бессовестный! А был у мальчика еще один друг – Учитель. Заметил он, что плохо на душе у мальчика. Разговорил его. И мальчик рассказал такую историю:


«Было у меня четыре (даже пять), как я думал, лучших друга. На мой День рождения меня поздравило много людей. Даже те, от кого я этого совсем не ожидал. Но ни один из моих «лучших» друзей о каком-то моем семнадцатилетии не вспомнил. Точно как эта девочка. У меня было четыре крыла – мои друзья. И, в один прекрасный День рождения, все эти крылья отвалились».


Учителю жалко и мальчика и девочку. Хорошая, но забегалась, за Друга забыла. Поступила нехорошо: жестоко. Так нельзя. Надо исправлять как-то ситуацию. Разговаривал Учитель и с мальчиком и с девочкой. Истории разные рассказывал, совестливые. Даже придумал сценарий, как исправить ситуацию, и с Днём рождения поздравить, и детей помирить. Мальчик должен был прийти к Учителю в гости. Вечером в восемь. Учитель попросил девочку в тот день прийти пораньше в школу, перед экзаменом, поговорить. Пришла девочка, правда с опозданием. Поведал учитель девочке свой сценарий, как одним выстрелом пять зайцев убить. И с Днем рождения поздравить, и Друзей помирить, и на свидание сходить, и вечер провести в весёлой и приятной компании, и мальчишкам показать, что надеяться им не на что (очень уж всем мальчикам эта девочка нравилась и повода для плохого обращения никогда не подавала).

- Сегодня Друг ко мне должен прийти в гости. Давай ты попросишь И.Н.У. / И.Н.У. – художественный руководитель детской студии, где оба эти ребенка участвуют. Хороший руководитель, любят её дети, с удовольствием ходят на её занятия, слушаются всегда и во всём / позвонить ему, когда он будет уже у нас, что нужно срочно сделать какую-то работу на компьютере, спросит, где он находится, скажет, что она пришлет тебя с диском к нам. Ей Ученик не откажет. Ты придешь не с диском, а с тортиком. Скажешь, что это и есть тот диск. Скажешь, что лучше поздно, чем никогда. И все-таки поздравишь его. Кстати, можешь прийти в гости со своим мальчиком. Зайдешь и скажешь: «Знакомьтесь: это мой …» И тогда и у мальчиков (а в мою любимицу было влюблено много мальчиков) сразу станут все точки над «і». И может они, наконец, помирятся. Ведь поссорились они изначально из-за тебя». «Что вы, - сказала Девочка, - у нас с мальчиком отношения только-только налаживаются, я боюсь все испортить. Его я люблю, и уже давно, и только сейчас у нас стало что-то получаться». «Без проблем, - сказал Учитель, - приходи не с одним мальчиком, а с целой вашей театральной компанией. Веселее будет. И никто ни о чем не догадается. И, кстати, можешь попросить своего мальчика и остальных друзей помочь тебе. Они хорошие, я думаю, они не откажутся». Девочка согласилась, что идея всё-таки хорошая. Но нужен подарок. Учитель сказал, что подарок не самое главное, главное внимание. Но девочка сказала: «Знаете, он называет себя белым, мягким и пушистым. Вот бы купить ему белую, мягкую и пушистую игрушку!» «Здорово, я подключу Михалыча (моего мужа то есть), он как раз в городе. Пусть купит». Михалычу идея тоже очень понравилась.
После экзамена девочка позвонила учителю, что всё в порядке, что друзья согласились помочь, и что она спешит в студию на репетицию, и спросит еще совета у И.Н.У. А Учитель сказал, что уже купили они белого мышонка, он даже песенку поет. Прослушала Ученица песенку, понравилась она ей.
Через час она позвонила и сказала, что она прийти не сможет, у нее из командировки приезжает папа, и ей нужно домой. Учитель сказал, что папе можно всё объяснить, он поймет. И ничего страшного, если она немного опоздает. Ну не на полчаса же приезжает папа. Она сказала, что подумает.
Когда пришел Друг, учитель ещё раз позвонил девочке. Так, на всякий случай. Она сказала, что уже его поздравила, только что, в студии. Семья Учителя виду не подала. Мальчик почти не догадался, что у всех было препаршивое настроение. Мышонка подарили Другу от семьи Учителя в честь окончания школы. Он, кажется, был удивлён и доволен.
Сказка кончилась.
Плохо, когда один сценарий пишут двое. Спектакль не удался.

 

«А»: Письмо Ученице

Обижаюсь ли я на тебя? Наверное, ты плохо слушала меня на уроках. Готовилась в это время к английскому, физике, истории… Повторюсь: я никогда ни на кого не обижаюсь. Ты хорошая девочка, умная, красивая, скромная. Тебя любят и уважают многие. Я думала, что тоже. Но! Гадости ты мне не делала, не оскорбляла, всегда была послушна и вежлива, сделала мне много хорошего, спасибо. Если будет нужна моя помощь, я всегда готова тебе помочь. Просто я иногда злюсь. И то, только на себя. За то, что в ноябре мне будет уже 42 года, а я до сих пор не научилась разбираться в людях. Ты поверила не мне, а другому человеку. Этот человек просто ревнует меня к вам, боится, что я займу ее нишу в вашем сердце. Пусть она не боится, я занимаю свою «нишу». А у любви, особенно детской, большое сердце. В нём хватает места для всех: мамы, папы, бабушек, дедушек, теть, дядь, друзей, учителей, художественных руководителей... Я не такая, как она, я – другая. Хотя мы очень похожи, во многом. Мы никогда не будем с ней подругами, а жаль. Наверное, у меня планка на «человечность» стоит слишком высоко. Ты немного не дотянула. И она. Извини, я просто тебе больше не верю. И в этом нет твоей вины, это чья-то правка, это мои «заморочки». От всей души желаю тебе счастья, здоровья, века, удачи. Будь счастливой со своим мальчиком. Прощай, прости и отпусти. Что и я делаю с тобой.

7 июня 2008г. Ангел с Тихого болота. Нет. Скорее «А Баба-Яга против».

 

 

PS: «А»: Оказывается, я ошибалась. И.Н.У. ничего не знала. Девочка просто не смогла справиться с волнением и сама изменила сценарий. Хорошо, что я не успела наделать глупостей и наговорить гадостей. Всё-таки я немножко в людях разбираюсь! Ура!!!

 

8.06.08

«А»: Люди делятся на пять категорий: на дураков, которые не подозревают, что они дураки; на дураков, которые об этом знают; на обычных, ничем не примечательных людей; на талантливых и на гениальных. Дураки первые не завидуют никому, живут себе и живут: им и так хорошо. Дураки вторые завидуют простым людям. Простые завидуют талантливым. Те же очень завидуют гениальным, но мы-то, гениальные, знаем, что самые счастливые из всех – первые. Но завидовать им совершенно не стоит…

8.06.08

«А»: На лезвии ножа, на грани фола,

У рока на краю, в конце черты,

Я говорю, кричу, взываю, беспокою:

Не торопите жизнь, мои вы пацаны!

Не будьте так жестоки и категоричны,

Так алчны, так бездумны, так стары.

Любите свет, и будет все отлично,

Ловите жизни кайф,

Откроются пред вами все миры!

 

LichtGestalt: Классный стих! Но, к сожалению, в этом мире первыми погибают те самые, что просто радовались жизни. Жизнь как паучиха – ты ее любишь, а она тебя съедает!

 

08.06.08

«А»: Спасибо, друг, ты подарил мне луч надежды!

Ха! Сериал не получился – это класс!

(Это, когда выяснилось, что Девочка сама изменила сценарий небольшого домашнего праздника).

 

«А»: И тут в голову учительницы пришла гениально простая идея: а почему бы нам вместе с моим Другом и Учеником в одном лице не написать книгу о школьной жизни, тем более, что она очень интересная. Да и материала собралось предостаточно…

 

09.06.08.

«А» Дневник Учителя и Ученика.

Того, кто бред несет, и Ангела с болота.

Причем часть дневника в стихах,

А часть, хоть в прозе, но «очень серьёзной».

 

Сия ячейка до сих пор пуста.

Сократ, Платон и Диоген,

Я – как Учитель, ты будь за Ребёнка.

Но мысль проста и все же мысль крута:

Преподнести всем философию «с перчинкой».

 

«А»:

Досталось почти всем, изъяны – устранить!

Четверке из пяти влетело понемножку,

Оставшимся сестрам раздать надо «серёжки».

Чтобы себя потом я не могла винить.

 

«А»: СМСок вісім штук: всі прислать не можу, вибач, друг!

***

«А»: Дала прочитать Другу сказку про Ученика и Ученицу. А также письмо к Девочке. Он сказал, что это письмо ей давать не нужно, потому что она обидится, на что я ему сказала, что, тогда, пусть спросит Девочку, не знает ли она, случайно, почему это семья Учителя поздравила его с окончанием школы тогда, когда Девочка поздравила его с Днём рождения. И чего это они непременно хотели, чтобы он назвал того мышонка её именем? (Этого, конечно не было, но мне всё-таки хотелось, чтобы Девочка почувствовала себя немножко виноватой не только перед нашим Другом, но и перед нами. По существу она подвела всю нашу семью. И я, и муж, и Коля готовились к этому розыгрышу, чтобы развеселить нашего друга).

 

«А»: Назови Мыша БМП: Белый, Мягкий и Пушистый,

***

«А»: Я рада, что есть

Верный друг у меня.

Я рада, что я иногда ошибаюсь,

Я рада, что веру в людей не теряю…

 

P.S. «А»: А «Секрет», который есть во Вселенной, почему-то слышит все без частицы «не», и вторит мне: теряю, теряю, теряю…

 

 

«А»: Давай поговорим с тобой сегодня,

О дружбе больше, о любви чуть-чуть…

 

Из прошлого:

***

- Мне не нравится твоя фраза: «Сейчас меня будут бить и сильно». Давай заменим ее на фразу: «Сейчас на меня посыплются «приятности из рога изобилия».

- Мне не нравится «рог изобилия». Это что-то закрученное, из чего цветочки сыплются. Не люблю сыплющиеся цветочки.

- Ну, давай «рог» заменим на «пылесос изобилия», или «калорифер», из которого сыплются компы, диски, программы…

 

"А": Те телефонные звонки и СМСки втянули: мы разговаривали долго и ни о чем, он уже не Ученик, и мы могли говорить о проблемах школы и школьной жизни честно и откровенно. Мне уже не надо было защищать "честь мундира". Потому что в некоторых случаях тот "мундир" действительно был очень "подпорчен". Я была уверена в том, что эти разговоры нигде не всплывут. Я ему верила.

 

БМП:«Ну, В.Н., мне же историю учить надо. И если вам все равно, то я должен хотя бы маму порадовать хорошей оценкой».

 

«А»: Ох, вже оця історія: «кохана» нам Петрова.

Стара вона чи нова є, нести її бредово.

Вчора казали щось одне, сьогодні – зовсім інше.

А ти, мій бідний школяре, учи її, хоч трісни.

 

«А»: Сегодня донимать тебя не стану,

Удар Михалыч принимает на себя.

(Целый вечер читала стихи мужу и младшему сыну Коле. Они слушали их очень внимательно. Им очень понравилось. Все нюансы я тоже им объяснила, не люблю сериалов, интригу долго держать не умею; всегда рассказываю своим домашним правду, они всегда в курсе моих дел, они меня любят, жалеют и понимают.)

09.06.08

«А»: ***

Мій юний друг, літератури не уникнуть Вам,

Зарити в фізику талант свій не дозволю.

Бо із душі, напевне знаєш сам,

Вже рветься чисте, добре, класне слово.

 

Нехай це слово на папері оживе,

Хай вчить добру, порядності і честі.

Хай буде добрим,бо воно живе,

І хай живим є, бо воно є чисте.

 

Слова хороші у хороших є людей,

Словам чужим ми не дамо дороги.

Писати будем разом: сотні є ідей.

Ми будем плакати й сміятися без змоги.

 

Байдужість ми не пустимо до серця,

І хай словечки наші будуть «з перцем».

Хороше в серці людям сам неси.

Сторицею хороше повернеться!

 

 

І хто ти є, Людина чи «людець»,

Яким ти є, франтовим а чи справжнім.

Я думаю, що все ж ти – молодець.

Ти молодий, хороший і відважний.

 

Я трошки заздрю вам, чекає світ на вас,

Ви трохи заздрите мені: є в мене досвід,

Ми стільки зможемо здолати всі разом,

Давайте ж ми друг другу допоможем.

«А": В 11 классе есть четверо Людей, которых я, не взирая ни на что, считаю своими верными, честными, добрыми, настоящими Друзьями. Они всегда помогали мне, выручали, утешали, "вытягивали уроки". С любовью от меня следующие строки:

 

Сіяла довго розумні я істини,

В тобі нарешті зерно проросло.

Цінності ті, що на світі є вічними:

Дружба, любов і добро, а не зло.

 

Як же це класно і друга й соратника

Виховать в учневі, щастя то є:

Валя, Альоша, Іллюша і Машенька,

Дякую вам, бо ви – щастя моє.

 

Вас я люблю і про вас пам’ятатиму,

Вірю я в вас і бажаю всіх благ.

Вірю: найкраще про вас лише знатиму,

З щастям хай стрінеться кожен із вас.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 890; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.21.86 (0.142 с.)