Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кого я хочу поблагодарить и почему?Стр 1 из 8Следующая ⇒
Ученик спросил: Когда в следующий раз он принес свое произведение, я ахнула: там было тринадцать рукописных страниц... Он сказал: «А»: Я в классе всегда говорила, что при написании сочинения больше всего меня «любят» те ученики, кто бережет мое время и мои глаза. То есть двоечники, которые писали мало, ровно столько, чтобы им поставили хотя бы единицу. P.S. «А»: Ученик этот очень хороший был, а, главное, умный, с незаурядными задатками к литературе, а также к физике. Ему я несколько раз говорила: «А может, ну её, эту физику с информатикой?.. Иди учиться в литературный». Но он, как оказалось, немножко зазнался, запретил использовать его произведения (А его сочинение мне действительно очень понравилось, я ему за него поставила 12 баллов. Жалко, читатель не сможет оценить его творение. (Мне действительно очень жаль), вспоминать его имя. Ну что же, у каждого автора есть право на авторское право, на личную неприкосновенность и собственную жизнь, потому не будем ему в этом мешать. «А»: Из других сочинений я выбирала лишь наиболее интересные места. Почти все и почти одинаково благодарили родителей, братьев, сестер, дедушек, бабушек, друзей. В рамках творческого задания на полторы страницы. Для дневника я выбрала лишь то, что касается моей профессии. Очень уже мой Друг переживал, чтобы никто не узнал, где находится эта школа, и где живут эти дети, поэтому выписки из других сочинений я буду подавать без фамилий. Считайте, что это все я придумала. Таня:
Вика: Женя: Катя:
«А»: Благодарю, Катюша. Ты нашла очень откровенные, простые и красивые слова для благодарности. Твое сочинение я перепишу без сокращений. Валя: Во-первых, я хочу поблагодарить своих родителей. Потому что именно благодаря им я появилась на свет. Они всегда заботились, да и в настоящий момент заботятся обо мне. Благодаря своей маме в своих шестнадцать я уже слишком самостоятельная. А благодаря папе я знаю, чего в своей жизни я не допущу. Хоть у меня и было тяжелое детство, но я все равно благодарю их за беспокойство и любовь. Еще я хочу поблагодарить моих сестёр. Именно благодаря им я не знала, что такое «скучное» детство. Большое спасибо моей бабушке. Она единственная, кто всегда верил у меня, она всегда поддерживала и поддерживает меня до сих пор в тяжелые минуты. И, наверное, только с бабушкой (я имею в виду взрослых), я чувствую себя ребенком. А как же все-таки хорошо, когда у тебя есть друзья. В народе говорят: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Потому что, если ты будешь иметь настоящих сто друзей, то они тебе дадут столько денег, сколько тебе нужно (ну, конечно, сколько смогут). Когда мне тяжело, то, в первую очередь, мне помогают друзья. Они выслушают и не будут «отчитывать» и «комментировать», например, мои ошибки. Обо всех я писать не буду, потому что очень много писать придется. «А": Ты хотя бы их перечислила. Им бы было приятно. Еще о ком я хочу написать, это о двух учителях: о Вас, В.Н., и о Филипповой Валентине Степановне. В.С. – моя первая настоящая учительница. С пятого класса она нам как втораямама. Для меня каждое ее слово было как закон. Она – воплощение доброты и в то же время строгости. Возможно, именно благодаря ней я захотела быть учителем. Вас, В. Н., я начала по-настоящему ценить лишь в 10 классе. Вы спросите: «Почему так поздно?» Я отвечу, что я обычно ценила всех учителей, как учителей. А как Людей почти никого. Возможно, (а может и не «возможно») до 11 класса мы не умеем ценить то, что у нас есть учителя - Друзья. В Вас я увидела Человека. Благодарю Вас за понимание и уважение ко всем нам. Благодарю, что Вы нас всех понимаете и учите. «А»: Спасибо Валюша, ты меня очень растрогала. Твое сочинение я тоже перепишу без сокращений. Я понимаю тебя и очень хочу помочь. Я догадываюсь, как тебе трудно. Но я знаю, что ты очень сильная для своего возраста. Кстати, это видно из того, что ты никогда не соглашалась с моим мнением, и всегда отстаивала свою точку зрения. Очень хорошо, что она у тебя есть, и очень хорошо, что у тебя хватает времени и силы еще и на школу и на учёбу. (В семье Вали, кроме нее, еще две меньших сестрёнки. Папа где-то на заработках. У мамы очень большое фермерское хозяйство. /За мерками маленького села/ Утки, коровы, поросята. На заработках заболел папа, мама поехала ему на помощь, поддержать после операции, а девочки самостоятельно тянули все большое хозяйство).
Среда «А»: Мой последний урок в 11 – А классе Необычные тесты Но накануне захотелось мне магазинной колбаски, подкопчённой немного. Купили, съели. Троим из нашей семьи ничего, а мы с Колей отравились капитально. Так что в тот день я себя еще очень плохо чувствовала. Но, так как пообещала детям что-то необычное, то пришлось выкручиваться: на тот момент у нас на огороде уже была спелая черешня. Когда я утром смотрела на нее, то там ягод было еще много. А когда я вечером взяла сначала маленький пакетик, а затем долго искала немного побольше, а потом вышла к черешне, то увидела, что ее вовсе не осталось: скворцы за полдня съели всё. Пришлось собирать клубнику, она как раз массово начала появляться. В тот день много детей не пришло: часть из них поехали сдавать экзамен из НВО (независимое внешнее оценивание) по биологии, несколько отпросились пересдавать другие предметы, на урок пришло что-то около десятка. Я им и говорю: «Ну что же, кто пришел, тот попался! Я приготовила где-то приблизительно триста тестовых вопросов по украинскому языку и литературе. Готовьте ручки, вот раздайте листочки, и будем писать». Дети запротестовали: «Последний урок, может не нужно?» «Нужно, дети, нужно! На вот, Маша, вопросы, и раздай каждому приблизительно по десять вопросов. А тем, кто справится с вопросами раньше, мы раздадим дополнительные». И вынимаю из пакета большую тарелку с клубникой. Все сразу расслабились, развеселились. Вопросы всем очень понравились, но кое-кто «поскромничал», и справился лишь с теми, которые раздали, а кое-кому учительница давала «дополнительные вопросы», даже рискнула сама немножко «тестов отгадать». А так, как я действительно чувствовала себя «очень хорошо», то я сказала, что мы проведем урок развития речи, пусть они мне что-то интересненькое расскажут. И двое моих умников, Маша и Алёша, смеясь и перебивая друг друга, начали рассказывать, как они вчера петрушку продавали на базаре, сколько километров намотали, какими «умностями» «убивали» прохожих. Рассказ в рамки урока не поместился, занял даже часть перемены. Потом от этих детей я взяла обещание, что этот рассказ они мне запишут. ЧТО-ТО ДОЛГО ПИШУТ!!!
30.05.08
04.06.08
4.06.08
P.S. «А»: Ни Маша, ни Алёша так и не принесли этого сочинения…
4.06.08
«А»: Накануне разговаривали с Алёшей. Он мне сказал, что было у него четыре друга, а они даже не поздравили его с Днем рождения. Как будто были четыре крыла, а теперь его крылья отпали: «У меня страшная депрессия.»
5.06.08
05.06.08 Ступает вечер тихою усталостью,
06.06.08 Ты говорил когда-то: нет фантазии.
(И тут учительницу «прорвало»: лавиной полились рассказы, стихи, размышления… Благодарю тебя, мой Друг, что ты пробудил во мне желание что-то творить!)
06.06.08 «А»: Сказка в сказке
- Сегодня Друг ко мне должен прийти в гости. Давай ты попросишь И.Н.У. / И.Н.У. – художественный руководитель детской студии, где оба эти ребенка участвуют. Хороший руководитель, любят её дети, с удовольствием ходят на её занятия, слушаются всегда и во всём / позвонить ему, когда он будет уже у нас, что нужно срочно сделать какую-то работу на компьютере, спросит, где он находится, скажет, что она пришлет тебя с диском к нам. Ей Ученик не откажет. Ты придешь не с диском, а с тортиком. Скажешь, что это и есть тот диск. Скажешь, что лучше поздно, чем никогда. И все-таки поздравишь его. Кстати, можешь прийти в гости со своим мальчиком. Зайдешь и скажешь: «Знакомьтесь: это мой …» И тогда и у мальчиков (а в мою любимицу было влюблено много мальчиков) сразу станут все точки над «і». И может они, наконец, помирятся. Ведь поссорились они изначально из-за тебя». «Что вы, - сказала Девочка, - у нас с мальчиком отношения только-только налаживаются, я боюсь все испортить. Его я люблю, и уже давно, и только сейчас у нас стало что-то получаться». «Без проблем, - сказал Учитель, - приходи не с одним мальчиком, а с целой вашей театральной компанией. Веселее будет. И никто ни о чем не догадается. И, кстати, можешь попросить своего мальчика и остальных друзей помочь тебе. Они хорошие, я думаю, они не откажутся». Девочка согласилась, что идея всё-таки хорошая. Но нужен подарок. Учитель сказал, что подарок не самое главное, главное внимание. Но девочка сказала: «Знаете, он называет себя белым, мягким и пушистым. Вот бы купить ему белую, мягкую и пушистую игрушку!» «Здорово, я подключу Михалыча (моего мужа то есть), он как раз в городе. Пусть купит». Михалычу идея тоже очень понравилась.
«А»: Письмо Ученице Обижаюсь ли я на тебя? Наверное, ты плохо слушала меня на уроках. Готовилась в это время к английскому, физике, истории… Повторюсь: я никогда ни на кого не обижаюсь. Ты хорошая девочка, умная, красивая, скромная. Тебя любят и уважают многие. Я думала, что тоже. Но! Гадости ты мне не делала, не оскорбляла, всегда была послушна и вежлива, сделала мне много хорошего, спасибо. Если будет нужна моя помощь, я всегда готова тебе помочь. Просто я иногда злюсь. И то, только на себя. За то, что в ноябре мне будет уже 42 года, а я до сих пор не научилась разбираться в людях. Ты поверила не мне, а другому человеку. Этот человек просто ревнует меня к вам, боится, что я займу ее нишу в вашем сердце. Пусть она не боится, я занимаю свою «нишу». А у любви, особенно детской, большое сердце. В нём хватает места для всех: мамы, папы, бабушек, дедушек, теть, дядь, друзей, учителей, художественных руководителей... Я не такая, как она, я – другая. Хотя мы очень похожи, во многом. Мы никогда не будем с ней подругами, а жаль. Наверное, у меня планка на «человечность» стоит слишком высоко. Ты немного не дотянула. И она. Извини, я просто тебе больше не верю. И в этом нет твоей вины, это чья-то правка, это мои «заморочки». От всей души желаю тебе счастья, здоровья, века, удачи. Будь счастливой со своим мальчиком. Прощай, прости и отпусти. Что и я делаю с тобой. 7 июня 2008г. Ангел с Тихого болота. Нет. Скорее «А Баба-Яга против».
PS: «А»: Оказывается, я ошибалась. И.Н.У. ничего не знала. Девочка просто не смогла справиться с волнением и сама изменила сценарий. Хорошо, что я не успела наделать глупостей и наговорить гадостей. Всё-таки я немножко в людях разбираюсь! Ура!!!
8.06.08 «А»: Люди делятся на пять категорий: на дураков, которые не подозревают, что они дураки; на дураков, которые об этом знают; на обычных, ничем не примечательных людей; на талантливых и на гениальных. Дураки первые не завидуют никому, живут себе и живут: им и так хорошо. Дураки вторые завидуют простым людям. Простые завидуют талантливым. Те же очень завидуют гениальным, но мы-то, гениальные, знаем, что самые счастливые из всех – первые. Но завидовать им совершенно не стоит… 8.06.08 «А»: На лезвии ножа, на грани фола, У рока на краю, в конце черты, Я говорю, кричу, взываю, беспокою: Не торопите жизнь, мои вы пацаны! Не будьте так жестоки и категоричны, Так алчны, так бездумны, так стары. Любите свет, и будет все отлично, Ловите жизни кайф, Откроются пред вами все миры!
LichtGestalt: Классный стих! Но, к сожалению, в этом мире первыми погибают те самые, что просто радовались жизни. Жизнь как паучиха – ты ее любишь, а она тебя съедает!
08.06.08 «А»: Спасибо, друг, ты подарил мне луч надежды! Ха! Сериал не получился – это класс! (Это, когда выяснилось, что Девочка сама изменила сценарий небольшого домашнего праздника).
«А»: И тут в голову учительницы пришла гениально простая идея: а почему бы нам вместе с моим Другом и Учеником в одном лице не написать книгу о школьной жизни, тем более, что она очень интересная. Да и материала собралось предостаточно…
09.06.08. «А» Дневник Учителя и Ученика. Того, кто бред несет, и Ангела с болота. Причем часть дневника в стихах, А часть, хоть в прозе, но «очень серьёзной».
Сия ячейка до сих пор пуста. Сократ, Платон и Диоген, Я – как Учитель, ты будь за Ребёнка. Но мысль проста и все же мысль крута: Преподнести всем философию «с перчинкой».
«А»: Досталось почти всем, изъяны – устранить! Четверке из пяти влетело понемножку, Оставшимся сестрам раздать надо «серёжки». Чтобы себя потом я не могла винить.
«А»: СМСок вісім штук: всі прислать не можу, вибач, друг! *** «А»: Дала прочитать Другу сказку про Ученика и Ученицу. А также письмо к Девочке. Он сказал, что это письмо ей давать не нужно, потому что она обидится, на что я ему сказала, что, тогда, пусть спросит Девочку, не знает ли она, случайно, почему это семья Учителя поздравила его с окончанием школы тогда, когда Девочка поздравила его с Днём рождения. И чего это они непременно хотели, чтобы он назвал того мышонка её именем? (Этого, конечно не было, но мне всё-таки хотелось, чтобы Девочка почувствовала себя немножко виноватой не только перед нашим Другом, но и перед нами. По существу она подвела всю нашу семью. И я, и муж, и Коля готовились к этому розыгрышу, чтобы развеселить нашего друга).
«А»: Назови Мыша БМП: Белый, Мягкий и Пушистый, *** «А»: Я рада, что есть Верный друг у меня. Я рада, что я иногда ошибаюсь, Я рада, что веру в людей не теряю…
P.S. «А»: А «Секрет», который есть во Вселенной, почему-то слышит все без частицы «не», и вторит мне: теряю, теряю, теряю…
«А»: Давай поговорим с тобой сегодня, О дружбе больше, о любви чуть-чуть…
Из прошлого: *** - Мне не нравится твоя фраза: «Сейчас меня будут бить и сильно». Давай заменим ее на фразу: «Сейчас на меня посыплются «приятности из рога изобилия». - Мне не нравится «рог изобилия». Это что-то закрученное, из чего цветочки сыплются. Не люблю сыплющиеся цветочки. - Ну, давай «рог» заменим на «пылесос изобилия», или «калорифер», из которого сыплются компы, диски, программы…
"А": Те телефонные звонки и СМСки втянули: мы разговаривали долго и ни о чем, он уже не Ученик, и мы могли говорить о проблемах школы и школьной жизни честно и откровенно. Мне уже не надо было защищать "честь мундира". Потому что в некоторых случаях тот "мундир" действительно был очень "подпорчен". Я была уверена в том, что эти разговоры нигде не всплывут. Я ему верила.
БМП:«Ну, В.Н., мне же историю учить надо. И если вам все равно, то я должен хотя бы маму порадовать хорошей оценкой».
«А»: Ох, вже оця історія: «кохана» нам Петрова. Стара вона чи нова є, нести її бредово. Вчора казали щось одне, сьогодні – зовсім інше. А ти, мій бідний школяре, учи її, хоч трісни.
«А»: Сегодня донимать тебя не стану, Удар Михалыч принимает на себя. (Целый вечер читала стихи мужу и младшему сыну Коле. Они слушали их очень внимательно. Им очень понравилось. Все нюансы я тоже им объяснила, не люблю сериалов, интригу долго держать не умею; всегда рассказываю своим домашним правду, они всегда в курсе моих дел, они меня любят, жалеют и понимают.) 09.06.08 «А»: *** Мій юний друг, літератури не уникнуть Вам, Зарити в фізику талант свій не дозволю. Бо із душі, напевне знаєш сам, Вже рветься чисте, добре, класне слово.
Нехай це слово на папері оживе, Хай вчить добру, порядності і честі. Хай буде добрим,бо воно живе, І хай живим є, бо воно є чисте.
Слова хороші у хороших є людей, Словам чужим ми не дамо дороги. Писати будем разом: сотні є ідей. Ми будем плакати й сміятися без змоги.
Байдужість ми не пустимо до серця, І хай словечки наші будуть «з перцем». Хороше в серці людям сам неси. Сторицею хороше повернеться!
І хто ти є, Людина чи «людець», Яким ти є, франтовим а чи справжнім. Я думаю, що все ж ти – молодець. Ти молодий, хороший і відважний.
Я трошки заздрю вам, чекає світ на вас, Ви трохи заздрите мені: є в мене досвід, Ми стільки зможемо здолати всі разом, Давайте ж ми друг другу допоможем. «А": В 11 классе есть четверо Людей, которых я, не взирая ни на что, считаю своими верными, честными, добрыми, настоящими Друзьями. Они всегда помогали мне, выручали, утешали, "вытягивали уроки". С любовью от меня следующие строки:
Сіяла довго розумні я істини, В тобі нарешті зерно проросло. Цінності ті, що на світі є вічними: Дружба, любов і добро, а не зло.
Як же це класно і друга й соратника Виховать в учневі, щастя то є: Валя, Альоша, Іллюша і Машенька, Дякую вам, бо ви – щастя моє.
Вас я люблю і про вас пам’ятатиму, Вірю я в вас і бажаю всіх благ. Вірю: найкраще про вас лише знатиму, З щастям хай стрінеться кожен із вас.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 890; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.21.86 (0.142 с.) |