Департамент торговли и услуг города Москвы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Департамент торговли и услуг города Москвы



адрес: 125009, г. Москва,

ул. Тверская, д. 19, стр. 2

 

Квасникова Александра Валентиновича

адрес: 105043, г. Москва, ул. 6-я Парковая, д. 27, кв. 52

 

ЖАЛОБА

 

11.11.2012 года, мною, Квасниковым Александром Валентиновичем, в ООО «ВАЛДАЙ», для своего автомобиля, марки: Фольксваген Тигуан, была приобретена резина зимняя, марки: Bridgestone Blizzak Revo 1, в количестве 4-х автошин. Стоимость указанного товара составила 28000 рублей, стоимость монтажа составила 1500 рублей, что подтверждается соответствующими квитанциями об оплате от 11.11.2012 года.

В день совершения покупки, сотруднику ООО «ВАЛДАЙ», мною было заявлено, что на мой автомобиль, марки: Фольксваген Тигуан, необходима резина зимняя, размером 215/65/R16, что соответствует заводской комплектации указанного автомобиля, продавец заверил меня, что именно таких размеров автошины и будут установлены на мой автомобиль.

После совершения покупки и шинномонтажа резины зимней, спустя 2 дня, мною было обнаружено, что приобретенные и установленные на мой автомобиль автошины, не соответствуют реальному размеру, вместо размера 215/65/R16, мне были установлены автошины размером 225/60/R16, что не соответствует заявленным мною требованиям, и установленных производителем стандартов. Так как, если на автомобиль установить резину меньшего размера не 65 мм., а 60 мм., то клиренс автомобиля значительно сократится. Следствием этого может стать регулярное цепляние днищем за бордюры или любые препятствия на трассе. Помимо этого, колесо меньшего размера будет служить меньше. Поскольку при создании автомобиля его разработчики уделяют внимание и диаметру автошин, они имеют определенные стандарты, присущие именно данной марке, учитываются скоростные показатели и масса автомобиля. Естественно, что колеса меньшего размера должны будут выдерживать тот же вес, но их ресурс не рассчитан на это, поэтому автошины быстро выйдут из строя. Мало того, поинтересовавшись у своего официального дилера о замене резины не соответствующего размера, мне ответили, что из-за установки резины другого размера, меня могут снять с гарантии.

Кроме того, из официальных источников сайта Bridgestone следует, что компания Bridgestone Group, на выпускаемую ими резину устанавливает гарантию, не более 6-и лет, а приобретенная мною резина, была произведена в 2005 году, то есть, мало того, что я был введен в заблуждение относительно размеров приобретаемой мною резины, так еще оказалось, что резина мне была продана не надлежащего качества, то есть срок ее истек еще 1 год назад.

Иначе говоря, ООО «ВАЛДАЙ», осуществляет свою предпринимательскую деятельность, реализуя контрафактный продукт.

17.11.2012 года, так как товар мне был продан надлежащего качества, о чем мне не была предоставлена информация, я был вынужден вернуться в ООО «ВАЛДАЙ», где мною было предъявлено требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате уплаченных за автошины денежных средств. Но на предъявленное мною требования я получил отказ.

Исходя из этого, считаю, что мои права, как потребителя нарушены, так как приобретенные мною автошины «Bridgestone», оказались ненадлежащего качества, то есть с недостатком, о чем меня заранее не проинформировали.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регламентирует Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту — Закон РФ «О защите прав потребителей»).

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Таким образом, я считаю, что приобретенные мною автошины являются товаром ненадлежащего качества.

Согласно ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

гарантийный срок, если он установлен;

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров, указанных в пункте 4 статьи 7 указанного Закона.

В соответствии со статьей 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, ООО «ВАЛДАЙ», нарушило мои права и законные интересы, так как при выборе указанных выше автошин и в последствие их покупке, мне не была предоставлена, полная и достоверная информация о проданном товаре, которой я смог бы руководствоваться при выборе автошин.

Согласно статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Исходя из вышеуказанной нормы права, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены, в связи с тем, что ООО «ВАЛДАЙ» мне был продан товар не соответствующий установленным законом требованиям, то есть с ненадлежащего качества, и я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи автошин под маркой «Bridgestone» от 11.11.2012 года.

Как следует из статьи 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

В адрес ООО «ВАЛДАЙ», мной была направлена претензия, однако положительного ответа не последовало.

Статьей 9 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» регламентирована обязательность принятия обращения к рассмотрению.

В соответствии с пунктом 1 статьи 9 указанного закона обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 указанного закона в случае необходимости рассматривающие обращение государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.

Статьей 10 указанного закона регламентировано рассмотрение обращения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 указанного закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

· обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

· запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

· принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

· дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 указанного Федерального закона;

· уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 указанного закона государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

В соответствии с пунктом 3 статьи 10 указанного закона ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

 

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 4, 10, 12, 13, 15, 18, 22, Закона РФ «О защите прав потребителей», ГК РФ, ст. 48 Конституции РФ,

 

П Р О Ш У:

 

1. Рассмотреть настоящую жалобу по существу вопроса, проверить изложенные в ней доводы и привлечь ООО «ВАЛДАЙ», адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 22, павильон № 62, к предусмотренной законом ответственности.

2. Оказать содействие в восстановлении моих нарушенных прав и законных интересов.

3. Ответить на данную жалобу в максимально короткие сроки.

 

Приложение:

· копия товарного чека

· копия чека и договора с ООО «Партнёр»

 

«___»___________2012 года ____________ Квасников А.В.

 

Правительство города Москвы

адрес: 125032, г. Москва, ул. Тверская, д. 13



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.244.83 (0.025 с.)