ШШПЛ - два шага и левый поворот



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ШШПЛ - два шага и левый поворот



Сделайте одинарный влево, затем одинарный вправо, а потом выполните левый поворот (ОЛ, ОП, ПЛ).

ШШПП - два шага и правый поворот

Сделайте одинарный вправо, затем одинарный влево, а потом выполните правый поворот (ОП, ОЛ, ПП).

"Правые плечи"

Партнеры встают лицом друг к другу. Каждый выполняет ДЛ вперед, слегка уклоняясь влево. Партнеры должны приблизиться друг к другу и сопри­коснуться правыми плечами. [1]

"Левые плечи"

То же, что и выше, только партнеры выполняют ДП, уклоняясь вправо.

"Правые руки"

Партнеры встают лицом друг к другу. Протягивают друг другу правые руки, беря друг друга за правый локоть. За ДЛ партнеры меняются местами, и за ДП возвращаются на свои места (то есть совершают полный оборот).

"Левые руки"

То же, что и выше, только партнеры берутся левыми руками и начинают движение с ДП, а за ДЛ возвращаются на свои места.

Поклон

Делается либо в сторону головы зала, либо своему партнеру. В середине танца может быть просто быстрым кивком.

Скользящий шаг (Slip)

Быстрый одинарный приставной шаг.

Перемещение (Cast)

Выполняя этот шаг, партнеры разворачиваются друг от друга и переме­щаются вдоль линии танца мимо одного или нескольких людей, встречаясь в новом месте танцевального сета.

Хэй (Неу)

Значительная часть танцев, описанная Плэйфордом, включает в себя хэй, но число человек, которые его выполняют, число тактов, на которые он выпол­няется и схема самого хэя могут различаться. Но существуют черты, общие для всех хэев. Для начала, хэй - это фигура, в которой танцующие проходят мимо друг друга за определенное количество тактов. Проходы выполняются попере­менно с разных сторон, то есть если вы обходите первого человека справа, то второго вы будете обходить слева, и так далее. Как правило, по окончании хэя танцующие оказываются на своих изначальных местах

Вот пример часто встречающегося хэя на 4 человека. Танцующие стоят в линию, как показано на диаграмме. Начинают с обхода правыми плечами, далее попеременно до тех пор, пока все не возвращаются на свои места. Когда кто-либо из танцующих доходит до конца линии, он должен обойти вокруг воображаемого человека и развернуться назад, чтобы продолжить обход. Таким обра­зом, каждый из танцующих обойдет кого-то 8 раз (включая воображаемых лю­дей в начале и в конце линии), прежде чем доберется до своего изначального места. Этот хэй встречается в The merry merry Milk Maids, Goddesses, а также в других танцах. Другие хэи похожи на этот.

 

[1] Существует несколько способов выполнения этой фигуры. Описан­ный способ считается наиболее применимым во времена Плэйфорда, но тому нет авторитетных доказательств. Не буду вдаваться в подробности описания остальных способов - попросите любого фолк-танцора описать вам свой любимый!


Начальные позиции контрдансов

Народные танцы танцуются в линию или в круг, либо фиксированным числом пар, либо любым количеством желающих. Дама обычно стоит справа от кавалера (это правильная позиция). Если дама стоит слева от кавалера, то это неправильная позиция.

Круговые танцы.

Пары начинают танец, стоя в кругу, как правило, держась за руки, в пра­вильной позиции. Пример такой начальной позиции на 4 пары показан ни ри­сунке. Человек, стоящий рядом с вами, который не является вашим партнером, называется угловым или противоположным.

Танцы в линию или сетовые танцы.

Зачастую эти танцы начинаются с начальной позиции для сета. Эти пози­ции различны для разных танцев. Чаще всего в таких случаях танцоры стоят парами в линию. Танцующие стоят лицом либо друг к другу, либо в голову за­ла.

Танцы, танцуемые по квадрату (квадратные танцы)

 

Квадрат - две пары, стоящие друг напротив друга, как показано на рисун­ке.


КД «Возвращение весны»

Источник: Плэйфорд (1670), ТРВ. Перевод - Морелла (Евгения Тихонова).

Куплет 1

1-8 Пары выполняют фигуру «линии»: Двойной шаг с левой ноги вперед в голову зала, двойной шаг с правой ноги назад
9-16 Одинарный шаг влево, одинарный шаг вправо, поворот через левое плечо за 1 двойной шаг
17-32 Вышеописанное повторяется с правой ноги

Припев 1

(все обмены делаются через правые плечи за двойные шаги)

1-4 Кавалер 1 и Дама 1 обмениваются местами
5-8 Кавалер 1 обменивается местами с Дамой 2, Дама 1 обменивается местами с Кавалером 2
9-12 Кавалер 1 и Дама 1 обмениваются местами; Кавалер 2 и Дама 2 обмениваются местами
13-16 Кавалер 2 и Дама 2 обмениваются местами
17-20 Кавалер 1 и Дама 1 обмениваются местами
21-24 Кавалер 1 обменивается местами с Дамой 3, Дама 1 обменивается местами с Кавалером 3
25-28 Кавалер 1 и Дама 1 обмениваются местами; Кавалер 3 и Дама 3 обмениваются местами
29-32 Кавалер 3 и Дама 3 обмениваются местами

Куплет 2

1-8 Пары выполняют фигуру «плечи»: Двойной шаг с левой ноги навстречу друг другу, держась за правые руки и встречаясь правыми плечами, двойной шаг с правой ноги назад
9-16 Разомкнуть руки. Одинарный шаг влево, одинарный шаг вправо, поворот через левое плечо за двойной шаг
17-32 Вышеописанное повторяется с правой ноги и левой руки

Припев 2

Повторяется припев 1, начинает та пара, которая стоит в сете первой

Куплет 3

1-8 Пары выполняют фигуру «руки»; 1 Кавалер и дама берутся за руки и за два двойных шага (с левой ноги и с правой ноги) обходят полный круг по часовой стрелке.
9-16 Разомкнуть руки. Одинарный шаг влево, одинарный шаг вправо, поворот 1 через левое плечо за двойной шаг
17-32 Вышеописанное повторяется с правой ноги против часовой стрелки.

Припев 3

Повторяется припев 1. Начинает та пара, которая стоит в сете первой. В конце танца все пары оказываются на своих местах.

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.33.139 (0.008 с.)