Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Девятнадцатое Октября. Воскресенье.
КОМНАТА ТРИППА; 19:13. Трипп поет, когда заходит мама с тарелкой теплых брауни. – Ты пел? – спрашивает она. – Это брауни? – быстро переводит он тему разговора. – С огромным количеством шоколада. – Она улыбается, очевидно, пока еще не знает, что ее чековая книжка заморожена. – Я подумала, что ты захочешь подкрепиться, – говорит она. – Твой преподаватель по введению в прикладные и технические науки наконец-то выложил в сеть обзорный список. Как и преподаватель по физике. Как проходит твоя подготовка? Тьфу, негодяйка! Я тебя насквозь вижу, как и всю твою хитрость, думает он. Шоколаду не растопить мое сердце для утомительных задачек. И для тебя тоже, О, проживающая здесь Термитша. Она передает ему тарелку. Он жаждет положить сверху теплых брауни шарик мороженого, но не хочет привлекать ее внимание к морозилке и спрятанной там чековой книжке. Разломав брауни пополам, он кладет кусочек себе в рот. – Как твои занятия с репетитором? Он ощущает укол вины. Прожевав и проглотив, отвечает: – Хорошо, Бенджамин Фик, определенно, милый молодой человек. – Что за тон. – Она качает головой. – Не нужно сарказма. Наверняка он милый. – Конечно. Сарказм – враг народа. Вздохнув, она собирается уходить. – Кстати, ты нигде не видел мою чековую книжку? Огромный укол вины. – У меня запрет на банк. Думаю, он включает в себя и выписывание чеков. Ее взгляд полон подозрений. – Она лежала там же, где и обычно. Трипп с полным ртом пожимает плечами. Ты взываешь. Я взываю. Мы все взываем к чему-то замороженному.
ДВАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК. МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ Б; 11:23. Как это странно – идти в студию в четный день. Патрисия Кент подходит к студии А как раз когда Трипп открывает дверь студии Б. – В этой студии должна быть Лайла Маркс, – говорит она. – Знаю. Сегодня она уступила ее мне. После странного взгляда Патрисии он добавляет: – Все хорошо. И улыбается. Зайдя внутрь, он достает из кармана текст, кладет его на пюпитр и вынимает гитару. На ее поверхности нацарапано два слова: Просто пой. Он смеется. Лайла Маркс прокралась в оркестровую и испортила школьное имущество. Ради него. Он поет и играет, и ему даже нравятся эти звуки.
Проснулся сегодня, взглянул на лицо в отражение.
Глаза же не лгут, слишком ясно сообщение. Могу его слышать. Могу и увидеть. И громко сказать. Я странный. Я схема без координат, несформированный шаблон, И уклонялся я всегда от самых разных норм. Не изменить меня путем логических затрат. Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так. Супер-реснички есть в моих ушах, Отсюда и способность ощущать всех страх И ложь, что люди прячут по шкафам, и то не блажь, Счастливейший из сорока шести услышу карандаш. Я схема без координат, несформированный шаблон, И уклонялся я всегда от самых разных норм. Не изменить меня путем логических затрат. Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так. Но когда он включает запись, ему кажется, что на каждой строке лепит ошибки. Время заканчивается, а он так и не смог сохранить ничего стоящего. Неудачник. Выйдя в главный коридор, он видит, что в его направлении идет Лайла в окружении друзей. Надо срочно что-то придумать. А вдруг она поздоровается? А если нет? Или спросит про песню? Пройдя немного, его привлекает питьевой фонтан. К нему он и мчится, счастливый сменить направление. Стайка девочек проходит, и он уже готов спокойно вздохнуть и направиться в класс, когда слышит голос Лайлы. – Догоню вас через минуту! – Она отходит от остальных и идет к фонтану. Ноги его застыли, а лицо горит. – Прошу прощения, – говорит она, даже не взглянув. Когда он отодвигается, она засовывает ему в блокнот записку и наклоняется попить. А затем уходит. Нырнув в ближайший туалет, он читает ее. Уважаемый мистер Нечет, Хорошо. Признаю. Я прокралась к студии и опять подслушивала под дверью, в надежде услышать, как ты поешь. И ты пел! Забавная песня, на самом деле! Мне все понравилось. Плюс, ты умеешь петь. Я знала. – Мисс Чет. P.S. Научи меня каким-нибудь аккордам и еще чему-то. Я хочу узнать больше. Взглянув на себя в зеркало, Трипп ухмыляется. Той, Что Шпионит За Ничего Не Подозревающими Муравьедами, Я должен сейчас вникать в науку, но все же лучше напишу тебе письмо. Тебе должно быть стыдно за шпионаж. Но я признателен, что тебе понравилась моя песня. Я пытался записать ее, но провалился.
Может, если хочешь научиться, лучше играть на гитаре, стоит начать с 12-тактового блюза, это просто и это основа для многих песен. Я все узнавал о блюзовых последовательностях из интернета. Научившись блюзовой последовательности аккордов, ты сможешь играть в любой тональности. Вероятнее всего, проще будет начать с Е. Вот тебе последовательность аккордов: E-E-E-E7 A7-A7-E-E B7-A7-E-E – Нечет. P.S. Раз уж ты сегодня уступила мне студию, завтра можешь ее забрать себе. Напиши песню в стиле блюз. Можешь перемешивать аккорды, прибавлять, убавлять, это неважно. Когда звенит звонок, он спешит засунуть записку в шкафчик Лайлы.
КОМНАТА ЛАЙЛЫ МАРКС; 19:16. <Кому: Триппу Броуди> 20 Октября Уважаемый Нечет, Хотела бы ответить сразу же, но после занятий надо было еще заниматься. Спасибо за советы и предложение забрать студию, но по нечетным числам в студии А Энни. Узнав, что мы поменялись днями, она захочет, чтобы так и осталось, и чтобы я занималась в студии по нечетным дням, а честно говоря, я предпочитаю отдохнуть от Энни. Звучит ужасно. Мне стыдно за это, но это правда. – Чет.
<Кому: Лайле Маркс> 20 Октября Хорошо, мои руки связаны. Два дня подряд студия моя. Я постараюсь найти способ рассчитаться с тобой. Прекрати себя винить. Совершенно нормально желать отдохнуть от Энни. – Нечет.
<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября Прекрати себя винить? Ладно. Следующей моей песней станет «Песня виноватого». Я как убийца из «Сердца-обличителя», – когда чувствую себя виноватой или паникую, мое сердце стучит как в рассказе. Тук. Тук. – Мисс Чет.
<Кому: Лайле Маркс> 20 Октября Уважаемая мисс Чет: как очаровательно, что ты сравниваешь себя с убийцей из «Сердца-обличителя». Если бы я услышал какой-то тук-тук, доносящийся из-под пола, я бы в поисках бьющегося сердца вскрыл доски на полу. «Песня виноватого» – хорошая мысль. Можешь сделать ее в тук-тук ритме. Мне есть много за что испытывать вину. Я тоже напишу, и посмотрим, кто справится быстрее. Моя проблема в том, что мысли кружат в голове в течение дня, а когда сажусь писать – нет. – Нечет.
<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября.
Тебе нужен блокнот, носи его в кармане. – Мисс Чет.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.009 с.) |