Девятнадцатое Октября. Воскресенье. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Девятнадцатое Октября. Воскресенье.



КОМНАТА ТРИППА; 19:13.

Трипп поет, когда заходит мама с тарелкой теплых брауни.

– Ты пел? – спрашивает она.

– Это брауни? – быстро переводит он тему разговора.

– С огромным количеством шоколада. – Она улыбается, очевидно, пока еще не знает, что ее чековая книжка заморожена. – Я подумала, что ты захочешь подкрепиться, – говорит она. – Твой преподаватель по введению в прикладные и технические науки наконец-то выложил в сеть обзорный список. Как и преподаватель по физике. Как проходит твоя подготовка?

Тьфу, негодяйка! Я тебя насквозь вижу, как и всю твою хитрость, думает он. Шоколаду не растопить мое сердце для утомительных задачек. И для тебя тоже, О, проживающая здесь Термитша.

Она передает ему тарелку. Он жаждет положить сверху теплых брауни шарик мороженого, но не хочет привлекать ее внимание к морозилке и спрятанной там чековой книжке. Разломав брауни пополам, он кладет кусочек себе в рот.

– Как твои занятия с репетитором?

Он ощущает укол вины. Прожевав и проглотив, отвечает:

– Хорошо, Бенджамин Фик, определенно, милый молодой человек.

– Что за тон. – Она качает головой. – Не нужно сарказма. Наверняка он милый.

– Конечно. Сарказм – враг народа.

Вздохнув, она собирается уходить.

– Кстати, ты нигде не видел мою чековую книжку?

Огромный укол вины.

– У меня запрет на банк. Думаю, он включает в себя и выписывание чеков.

Ее взгляд полон подозрений.

– Она лежала там же, где и обычно.

Трипп с полным ртом пожимает плечами.

Ты взываешь. Я взываю. Мы все взываем к чему-то замороженному.

 

ДВАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК.

МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ Б; 11:23.

Как это странно – идти в студию в четный день. Патрисия Кент подходит к студии А как раз когда Трипп открывает дверь студии Б.

– В этой студии должна быть Лайла Маркс, – говорит она.

– Знаю. Сегодня она уступила ее мне.

После странного взгляда Патрисии он добавляет:

– Все хорошо.

И улыбается.

Зайдя внутрь, он достает из кармана текст, кладет его на пюпитр и вынимает гитару. На ее поверхности нацарапано два слова: Просто пой.

Он смеется. Лайла Маркс прокралась в оркестровую и испортила школьное имущество. Ради него.

Он поет и играет, и ему даже нравятся эти звуки.

 

Проснулся сегодня, взглянул на лицо в отражение.

Глаза же не лгут, слишком ясно сообщение.

Могу его слышать. Могу и увидеть. И громко сказать.

Я странный.

Я схема без координат, несформированный шаблон,

И уклонялся я всегда от самых разных норм.

Не изменить меня путем логических затрат.

Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так.

Супер-реснички есть в моих ушах,

Отсюда и способность ощущать всех страх

И ложь, что люди прячут по шкафам, и то не блажь,

Счастливейший из сорока шести услышу карандаш.

Я схема без координат, несформированный шаблон,

И уклонялся я всегда от самых разных норм.

Не изменить меня путем логических затрат.

Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так.

Но когда он включает запись, ему кажется, что на каждой строке лепит ошибки. Время заканчивается, а он так и не смог сохранить ничего стоящего. Неудачник.

Выйдя в главный коридор, он видит, что в его направлении идет Лайла в окружении друзей. Надо срочно что-то придумать. А вдруг она поздоровается? А если нет? Или спросит про песню?

Пройдя немного, его привлекает питьевой фонтан. К нему он и мчится, счастливый сменить направление. Стайка девочек проходит, и он уже готов спокойно вздохнуть и направиться в класс, когда слышит голос Лайлы.

– Догоню вас через минуту! – Она отходит от остальных и идет к фонтану. Ноги его застыли, а лицо горит. – Прошу прощения, – говорит она, даже не взглянув. Когда он отодвигается, она засовывает ему в блокнот записку и наклоняется попить. А затем уходит.

Нырнув в ближайший туалет, он читает ее.

Уважаемый мистер Нечет,

Хорошо. Признаю. Я прокралась к студии и опять подслушивала под дверью, в надежде услышать, как ты поешь. И ты пел! Забавная песня, на самом деле! Мне все понравилось. Плюс, ты умеешь петь. Я знала.

– Мисс Чет.

P.S. Научи меня каким-нибудь аккордам и еще чему-то. Я хочу узнать больше.

Взглянув на себя в зеркало, Трипп ухмыляется.

Той, Что Шпионит За Ничего Не Подозревающими Муравьедами,

Я должен сейчас вникать в науку, но все же лучше напишу тебе письмо. Тебе должно быть стыдно за шпионаж. Но я признателен, что тебе понравилась моя песня. Я пытался записать ее, но провалился.

Может, если хочешь научиться, лучше играть на гитаре, стоит начать с 12-тактового блюза, это просто и это основа для многих песен. Я все узнавал о блюзовых последовательностях из интернета. Научившись блюзовой последовательности аккордов, ты сможешь играть в любой тональности. Вероятнее всего, проще будет начать с Е. Вот тебе последовательность аккордов:

E-E-E-E7

A7-A7-E-E

B7-A7-E-E

– Нечет.

P.S. Раз уж ты сегодня уступила мне студию, завтра можешь ее забрать себе. Напиши песню в стиле блюз. Можешь перемешивать аккорды, прибавлять, убавлять, это неважно.

Когда звенит звонок, он спешит засунуть записку в шкафчик Лайлы.

 

КОМНАТА ЛАЙЛЫ МАРКС; 19:16.

<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября

Уважаемый Нечет,

Хотела бы ответить сразу же, но после занятий надо было еще заниматься. Спасибо за советы и предложение забрать студию, но по нечетным числам в студии А Энни. Узнав, что мы поменялись днями, она захочет, чтобы так и осталось, и чтобы я занималась в студии по нечетным дням, а честно говоря, я предпочитаю отдохнуть от Энни. Звучит ужасно. Мне стыдно за это, но это правда.

– Чет.

 

<Кому: Лайле Маркс> 20 Октября

Хорошо, мои руки связаны. Два дня подряд студия моя. Я постараюсь найти способ рассчитаться с тобой. Прекрати себя винить. Совершенно нормально желать отдохнуть от Энни.

– Нечет.

 

<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября

Прекрати себя винить? Ладно. Следующей моей песней станет «Песня виноватого». Я как убийца из «Сердца-обличителя», – когда чувствую себя виноватой или паникую, мое сердце стучит как в рассказе. Тук. Тук.

– Мисс Чет.

 

<Кому: Лайле Маркс> 20 Октября

Уважаемая мисс Чет: как очаровательно, что ты сравниваешь себя с убийцей из «Сердца-обличителя». Если бы я услышал какой-то тук-тук, доносящийся из-под пола, я бы в поисках бьющегося сердца вскрыл доски на полу. «Песня виноватого» – хорошая мысль. Можешь сделать ее в тук-тук ритме. Мне есть много за что испытывать вину. Я тоже напишу, и посмотрим, кто справится быстрее. Моя проблема в том, что мысли кружат в голове в течение дня, а когда сажусь писать – нет.

– Нечет.

 

<Кому: Триппу Броуди> 20 Октября.

 

Тебе нужен блокнот, носи его в кармане.

– Мисс Чет.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.170.17 (0.009 с.)