Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности функционирования финансов некоммерческих организаций ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Финансы некоммерч орг-ий(НО)-это отнош-я,связ-е с формир-м и использ-м фин-х ресурсов орг-ий для достижения целей дея-ти,предусмотр-х в уставе орг-ии. Фин ресурсы некоммерч орг-ий представ-т собой совокуп-ть денеж доходов,поступлений и накоплений,ипольз-х на текущее содерж-е и расшир-е дея-ти этих орг-ий. Источ-ки формир-я фин ресурсов НО:регулярные и единоврем-е поступл-я от учредит-й;добровольные имущ-е взносы и пожертв-я;выручка от реализ-ии товаров,работ,услуг;дивиденды,получ-е по акциям,облиг-м;дох,получ от собств-ти НО;бюдж субсидии в рамках утвержд-х целевых программ;др не запрещ законом поступления. Упр-е фин-ми НО вкл-т фин планир-е,операт-е упр-е и фин контроль.При сост-ии фин планов некоммерч орг-ий всех орг-правовых форм примен-ся методы фин планир-я:экстраполяции, нормативный,индексный,балансовый. Федер-е, рег-ые, местные органы самоупр-я могут оказ-ть поддержку в виде льгот по налоговым платежам,освобождать от платы за пользование государственным имуществом Осн направ-я использ-я ср-в связаны с фин обеспеч-м достиж-я НО уставных целей.Выделяют группы расх-в:1)Админ-хоз.расх связ с содерж-м НО-расх по оплате труда адм-хоз персонала,уплате ЕСНв гос внебюдж фонды,расх по аренде и хоз содерж помещений,представительскиеи командир-е расх,амортиз-е отчисл,расх на ремон помещений и оборуд-я.Эти затраты относит-но постоянны,тк их величина не зависит от изм-й в объеме дея-ти орг-ии.2)Расх по выпол-ю программ и мероприятий,осущ-х за счёт целевых поступлй и бюдж ассигнований – сюда вкл-ся расх,связ-е с реализ-ей фин-х программ и мероприятий.3)Расх по осущ-ю предприним дея-ти.Они учит-ся раздельно от др расх орг-ии.К ним относ-ся расх,связ с закупкой сырья и материалов,расх на оплату труда персонала,уч-го в осущ-ии данной дея-ти,уплату ЕСН в гос внебюдж фонды,расх для осущ-я расчетов с кредиторами,на рекламу,транспорт расх.
Отношения страхования в системе финансовых отношений. Особенности организации финансов страховой сферы Страхование- система отнош-ий,связ-я с защитой имущ-х интересов физ-х и юр лиц специализ-ми орга-ми – страх комп-ми за счет формир-го из взносов страхователей страх фонда, использ-го для возмещ-я убытков, понесенных страхователем в рез-те страх случаев.Могут созд-ся в ф-ме коммерч и некоммерч орг-ий.Страх орг,созд-е в форме коммерч орг-ий,подверг-ся предварит-му контролю при входе на рынок в процессе лицензирования.
Фин-м страх.орг-ий присущи спецефич.признаки, обусловл-е проявл-м сущности страх-я:1)Страх орг-ия(СО)работает в усл-х двойного риска:риск,принятый от страх-лей+собств бизнес-риск,связ-й с инвестиц-ой дея-ю.2)м/у моментом поступл-я страх премии и страх выплатой может проходить значит-й промеж-к времени,в связи с чем СО получ-т возмож-ть инвестир-ть аккумулиров-ю премию,получая инвестиц-й доход.3)Сущ-т особ-и в источ-х ср-в и стр-ре фин рес-в СО:спецефич-м ист-м ср-в СО явл страх премияи в стр-ре фин рес-в СО имеют значит-й удел вес страх резервы.4)Следствием большой соц значим-ти страх жизни явл-ся запрет на проведение одной и той же СО операций по страх-ю жизни и иным видам страх-я в странах с разв.рын.эк-ой.5)СО может форм-ть резерв предупред-х мероприятий,ср-ва кт использ-ся в целях предотвращ-я наступления неблагоприят-х событий. К осн источ-м фин рес-в СО относ-ся:при созд-ии СО-устав капитал;в процессе функц-я СО-доходы от страх дея-и,от инвестир-я страх резервов,прочие доходы.Фин ресурсы страх комп формир-ся в виде денеж доходов,накоплений и поступлений.Денеж доходы вкл-т прибыль страх дея-ти,инвестиц-й дея-и,по прочим внереализ-м операциям страх орг-ии. Расходы,связ-е с осущ-м страх дея-и подразд-ся на 2группы-расх,связ-е с несением страх обязат-в(страх выплаты,отчисл-я в резервы,передача части премий перестраховщику)и расходы на ведение дела(затраты страховщика на закл-е,ведение и исполнение договоров страхов-я) Особенности: отсутствие стадии пр-ва, финансовые ресурсы имеют только денежную форму 2.основной источник финансовых ресурсов – страховой фонд, уставный капитал, а также доходы от инвестиций3.направления использования финансовых ресурсов – выплата страховых возмещений страхователям и инвесторам4.инвестиционная деятельность основана на принципах диверсификации, возвратности, прибыльности и ликвидности5.обязанность соблюдать соотношения между активами и обязательствами, предусмотрено существование перестрахования6.финансовый контроль осуществляется
Финансы домашних хозяйств Эк-ие денеж отнош-я, осущ-е отдел-ми членами дом хоз-ва по созданию,распр-ю и исп-ю фондов денеж ср-в в процессе своей дея-и в целях обеспеч-я жиз-х потребностей.Они возникают на стадии распределения стоимости ВВП и НД; выступают в денежной форме. Денеж-фин отношения: внутр-е – по формир-ю разл семейных фондов; внеш–отнош-я с юр лицом и гос-м Ф-ии: 1.Обеспеч-е жиз-х потреб-ей семьи – создание реал-х усл-ий сущ-я членов семьи2.Распр-ая – распр-е стоим-ти ВВП и НД и формир-ие дохода семьи:а) м/у данной хоз единицей и др сферами фин системы.В рез-те созд-ся первич и вторич доходы в виде зарплаты, пенсий, пособийб) внутри отдел-го домохоз-ва – образ-е обособл-х денеж-х фондов каждого члена3.Контрол-я – контроль за распр-м получ-го дохода по разл-м фондам и целевым использ-м ср-в этих фондов4.Регул-ая – поддержание сбалансир-ти разв-я домохоз-ва. Финансовые ресурсы домохозяйств: фонд потребл-я – удовл-е личных потреб-ей данного коллектива–семьи; фонд сбережений – будет исп-н в будущем для приобр-я дорогостоящих товаров. Состав фин-х рес-в: 1.собств ср-ва–заработа-е каждым членом семьи:зарплата,доход от подсобного хоз-ва,прибыль от коммерч деят-и2.ср-ва, мобилиз-ые на рынке в ф-ме кредита у кредит-х орг-ий3.ср-ва,поступившие в порядке перераспр-я – пенсии,пособия,ссуды из бюджетов и внебюджетных соц-х фондов
Финансы государственных и муниципальных предприятий Денеж отнош-я, возник-е в процессе формир-я и использ-я осн-х фондов и оборотных ср-в, пр-ва и продажи продукции, образ-ия, распр-ия и использ-я прибыли гос-х унитар-х предпр-ий. Особенности: 1.порядок и источ-ки формир-я уставного фонда опред-ся федер-ми орг-ми гос-ва и орг-ми мест самоупр-я; 2. Прод-ия и доход,получ-е унитар-м предпр-м от использ-я имущ-ва,явл-ся собств-ю гос-ва3. Источ-ки формир-я имущ-ва предпр-я:имущ-во, переданное по реш-ю федер-х орг-в исполн-ой власти по упр-ю гос-м имущ-м; целевое бюджет финанс-е;дотации из бюджета;4. Самост-но реализ-т производ-ю прод-ю и использ-т чистую прибыль;5. имеет право образ-ть за счет чистой прибыли:соц-й фонд,жилищ-й фонд,фонд матер-го поощр-я работников. Гос и мун Ф- сов-ть ЭО, возн-х в реальном ден обороте по поводу форм-я, расп-я и исп-я централиз фондов фин рес-в. Ф-ции Ф: распределит – ч/з распр-е и перераспр-е обесп общегос потр-ть, формир ист-ки фин-я обществ сектора эк-ки. Контрольная. Принципы: 1. единства законодат и нормат базы; 2. открытости и прозрачности; 3. целевой ориентированности; 4. научного подхода; 5. экономич-ти и рацион-ти; 6. управл-ти фин потоками не централиз основе.
Особенности организации и функционирования финансов ФПГ ФПГ -совокуп-ть юр лиц,полностью или частично объединивших свои матер-е и нематер-е активы на основе договора о созд-ии ФПГ в целях эк-й интеграции для реализ-ии инвестиц-х и иных проектов и программ,направл-х на повыш-е конкурентоспособ-ти и расшир-е рынка сбыта товаров и услуг,повыш-е эффект-ти произв-ва,созда-е новых рабочих мест.Созд-е ФПГ в РФ обусловлено 2мя факторами:1.во-первых, многие предпр-я,банки и др фин-кредит учрежд-я осознали необход-ть объед-я усилий в реш-ии проблем финанс-я инвестиц-х проектов и программ,что способ-т объед-ю капитала;2.во-вторых,гос-во признало целесообразность такого объед-я капитала и придало законодат-ю ф-му ФПГ,предоставляя им льготы,стимул-ие их дея-ть. Осн.задачами создания ФПГ: 1.концентрация фин-х ресурсов на приоритетных направ-х разв-я эк-ки; 2.обеспеч-е фин-ми ресурсами промыш-ти,научно-исслед-х и опытно-конструкторских работ,ускор-е науч-тех-го прогресса;3.повыш-е экспорт-го потенциала и конкурентоспособ-ти прод-ии отече-х предпр-ий;4.формир-е рац-х хоз-х связей в усл-х перехода к рыночной эк-ке.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.213.110.162 (0.009 с.) |