Провести инструктажи по от при проведении мероприятий. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Провести инструктажи по от при проведении мероприятий.



 

 

С. Этап проведения игры

 

Для проведения игры необходимо:

1. Установить QR коды в ранее определенных вами местах.

Следует предусмотреть, чтобы никто из команд раньше старта игры не расшифровал коды или не сорвал их.

2. Проконтролировать готовность пунктов приема к игре.

3. Собрать участников в ранее обговоренном месте старта игры.

4. Проверить у команд участников наличие телефонов с программой и фотоаппаратов с переходником для сброса фотографий.

5. Выдать маршрутные листы, ручки и подсказку 1-го места расположения QR кода капитанам.

6. Дать старт игре.

7. Участники выполняют задания, согласно правилам (Приложение 5) и ходу игры (Приложение 6).

8. Игра считается завершённой, когда последняя команда сдает маршрутный лист со всеми выполненными заданиями, либо по истечению времени игры, определенного организаторами.

 

 

 

 

D. Этап подведения итогов

Для подведения итогов необходимо:

1. Оценивать выполненные задания могут как организаторы, так и специально созданное жюри (на усмотрение организаторов)

2. Оценить выполненные участниками игры задания по критериям. (Приложение 7)

3. Согласно этим критериям вы можете определить победителя в каждой номинации (за каждый слоган).

4. Подсчитать время, затраченное каждой командой на выполнение заданий игры.

Для этого нужно суммировать все время пребывания на пунктах приема фотографий.

Из времени завершения игры вычесть время старта игры.

Из полученного результата вычесть сумму пребывания на пунктах приема фотографий.

Та команда, которая меньше всего затратила времени на игру, получает 10 баллов.

2-я команда – 8 баллов.

3-я команда -6 баллов.

Все остальные команды получают по 4 балла если на финиш они пришли со всеми выполненными заданиями.

5. Абсолютный победитель игры определяется по сумме баллов за выполненные задания и за бонусные баллы за финальное время.

6. Изготовить дипломы за участие и победителям игры (Приложение 8)

7. Закупить призы победителям.

8. Награждение победителей проводится в любой удобной для вас форме и в любое удобное для вас время.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1

Задания могут быть:

· Словестными загадками в виде исторических фактов.

Например, чтобы загадать пл. Победы мы использовали следующую информацию:

Когда-то в этом месте проходила Георгиевская улица города Иваново-Вознесенска ……

Площадь носила название Лесная до 1950 года…….

Памятная стела была возведена за три недели и из недорогих материалов…….

В 2007 году на площади рядом с памятником началось строительство храма, которое завершилось в 2012 году……..

· Фото.

Например, для загадки Художественного музея мы использовали изображение мумии.

 

 

· Фото старого города.

Мы брали фотографии старого Иваново, и задача детей была найти это место в городе.

· Видео и аудио файлы.

Например, для загадки карусели на пл. Пушкина мы использовали фрагмент мультфильма «Карусель» или для загадки памятника Гармони у ТРК «Серебряный город» мы давали прослушать аудио запись гармони.

· Загадка-предмет.

Например, для загадки Музея ситца мы раздавали детям кусочки ситцевого полотна.

 

Приложение 1 (продолжение)

· Ребусы.

Например, отзеркаленные буквы, это когда верхняя половина букв отражается на нижнюю, закрывая её (Пример 1)

Или зашифрованный код. Для этого используется мобильный телефон с клавиатурой, и считается сколько раз нужно нажать по той или иной клавише (1-е числа в ребусе) чтоб телефон выдал нужную нам букву. В результате получается загаданное нами место или аббревиатура. (Пример 2)

Пример 1 Пример 2

4-3 4-1 9-2 8-1 9-3 (IGXTY)

(Памятник героям

фронта и тыла)

· Математические загадки.

Например, однажды Железный человек решил врагов своих истребить. Было у него три злейших врага. У Гидры было в 2 раза меньше голов, чем у Медузы Горгоны, а у Горгоны — в 2 раза меньше, чем у Дракона. Всего голов было — 21. И сколько же голов было у персонажей до битвы с Железным человеком?

Ответ будет являться номером дома, или чем либо по вашему усмотрению.

 

Приложение 2

 

Приложение 3

Задания «До игры» могут быть любыми на ваше усмотрение.

Мы использовали такие задания:

· Визитная карточка команды.

Фотография всех членов команды вместе

с педагогом в стиле названия команды.

 

· Фото старого города. На консультации каждой команде выдавалось несколько фотографий старого города Иваново. Необходимо найти эти места в городе, сделать несколько фотографий - соединение старого города с новым.

· Freezelighte. Это Рисование светом. В тёмном помещении фотоаппарат размещается на штативе. Устанавливается длительная выдержка, и в поле зрения фотоаппарата фонарями «рисуются» объекты или узоры.

Инструменты освещения — бытовые фонари (светодиодные и с галогеновой лампой).

 
 

 


· Рисуем реальность.

Задача команд сделать фотографию с «дорисованной реальностью».

 
 

 


Приложение 4

Регистрационный лист должен содержать

ФИО участника Название команды класс Телефон Подпись
1.          
2.        
3.        
4.          
5.        
6.        

 

На усмотрение организаторов могут добавляться колонки.

 

Приложение 5

Пример Правил городской игры «МегаQR»

Организаторы могут менять правила по своему усмотрению.

Правила, выделенные жирным шрифтом, не подлежат изменению.

Правила:

  1. Команды двигаются по городу, выполняя задания.

На выполнение 1 задания – 40минут, если вы не успеваете его выполнить и в других экстренных ситуациях звоните по телефону, указанному на маршрутном листе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.204.218.79 (0.024 с.)