Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты анализа педагогической деятельности преподавателя
(сводная анкета) 1. Анализ занятия............................................................... (вид: лекция, практическое занятие, семинар) 1.1. Предоставление информации, создание ориентировочной основы (приложение 1) (не удовлетворяет, удовлетворяет, удовлетворяет требованиям вполне) 1.2. Активизация, организация познавательной деятельности студентов (приложение 2) (не удовлетворяет, удовлетворяет, удовлетворяет требованиям вполне) 1.3. Регуляция эмоционального настроя и поведения (приложение 3) (не удовлетворяет, удовлетворяет, удовлетворяет требованиям вполне) 2. Мнение студентов (приложение 4)............................. (не вызывает тревоги, вызывает некоторое беспокойство, вызывает серьезное беспокойство) 3. Самооценка...................................................... (занижена, завышена, адекватна) 4. Методическое обеспечение курса (приложение 5) (не соответствует, соответствует, соответствует требованиям вполне) 5. Особые сервисные образовательные услуги, оказываемые преподавателем (кружки, секции, клиники) 6. Участие в научно-методической и методической работе (да, нет) 7. Достижения студентов.................................................. 7.1. Подготовка по предмету........................................... (неудовлетворительная, удовлетворительная, хорошая) 7.2. Участие в научной работе, олимпиадах, конкурсах 8. Мнение администрации............................................... 8.1. Нарушение трудовой дисциплины........................... (есть, нет) 8.2. Конфликты со студентами......................................... (есть, нет) 8.3. Конфликты с коллегами............................................. (есть, нет) 8.4. Конфликты с администрацией.................................. (есть, нет) 9.Пожелания аттестационной комиссии........................ (о целях деятельности, повышении квалификации, коррекции деятельности) 10. Заключение о соответствии занимаемой должности (рекомендации о заключении и продлении контракта, избрании по конкурсу, дополнительной оплате за качественную работу, премировании, присвоении почетных званий) Приложение 1 Приемы деятельности преподавателя по предоставлению информации и созданию ориентировочной основы на занятиях
Приложение 2 Деятельность преподавателя по активизации познавательной деятельности студентов на занятиях
Приложение 3
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.201.64.238 (0.003 с.) |