Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема анализа семинарского (практического) занятия
1. Общие сведения – тип занятия, контингент, место занятий, преподаватель. 2. Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия. 3. Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности. 4. Использование на занятиях активных методов обучения, технологий развития личности студента. 5. Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала. 6. Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.). 7. Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала. 8. Педагогическая техника преподавателя. 9. Общие выводы об эффективности занятия.
Схема тестовых заданий включает в себя следующие компоненты: - собственно задание в строго определенной, формализованной форме; - «цена» (степень сложности) задания в виде указания количества баллов; - эталон, то есть правильный ответ.
Схема методической разработки семинарского занятия Методическая разработка магистранта включает следующие элементы. 1. Формулировка темы семинарского занятия. 2. Распределение времени по вопросам плана семинара. 3. Четкая формулировка вопросов, которые будут поставлены студентам, их расшифровка по подпунктам, выделение главных, дополнительных и проблемных вопросов. 4. Выбор методических приемов проведения семинарского занятия (развернутая беседа, тесты, деловые игры, проблемные ситуации, работа в малых группах и т.д.). 5. Подбор нового фактического и статистического материала. 6. Заключительное слово магистранта, в котором оцениваются работа группы, выступления студентов, констатируется степень выполнения цели семинара и объем проанализированных вопросов плана. 7. Определение задания на следующий семинар. Протоколы взаимопосещений
6. Оценка результатов прохождения практики. Порядок оформления отчета по учебной практике.
Контроль прохождения учебной практики осуществляется научным руководителем магистранта в соответствии с индивидуальной программой практики.
Итоговая аттестация за учебную практику проводится научным руководителем магистранта по результатам оценки всех форм отчётности и защиты отчета в форме зачета с оценкой.
Шкала и критерии оценки
В случае, если ответ не удовлетворяет указанным критериям, выставляется оценка - «неудовлетворительно». По окончании практики может предусматриваться защита отчета на методическом семинаре, с участием всех магистрантов кафедры, так как в ходе данной защиты будет возможен обмен практическим преподавательским опытом, полученным в ходе практики, что позволит более полно достичь задач практики. Дата и время защиты устанавливаются в соответствии с графиком учебного процесса магистранта. Учебно-методическое, материально-техническое и информационное обеспечение учебной практики Для процесса обучения необходимы ПК, с предустановленным пакетом прикладных программ Microsoft office и доступом к сети Internet.
При прохождении учебной практики магистранты используют основную и дополнительную литературу, рекомендованную научным руководителем для изучения конкретной учебной дисциплины и отраженную в рабочей программе преподаваемого курса. Кроме того, непосредственный руководитель практики может рекомендовать магистранту ознакомиться с дополнительными материалами методического характера. Нормативные положения: 1. Закон РФ от 29 декабря 2012г. №273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 21.07.2014); 2. Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ ред. от 23.07.2013 г.). 3. Постановление Правительства РФ от 21 марта 2011г. № 184 «Об утверждении Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций»; 4. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденное приказом Министерства образования и науки РФ № 1155 от 25 марта 2003г.; 5. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования, уровень высшего образования, подготовка кадров высшей квалификации направления подготовки 38.06.1 «Экономика», в ред. приказа Министерства образования и науки РФ № 898 от «30» июля 2014г. 6. Устав ФГБОУ ВПО СГЭУ, утвержденный приказом Министерства образования и науки № 1862 от 27 мая 2011 г.; 7. Положение о самостоятельной работе студентов в СГЭУ, утвержденное приказом ректора СГЭУ № 308-ОВ г. от 9 июля 2014г.
Основная литература:
Дополнительная литература:
Периодические издания: Вестник образования в России, Вестник педагогических инноваций, Вестник СГЭУ, Вопросы психологии, Вузовский вестник, Высшее образование в России, Высшее образование сегодня, Информатика и образование, Педагогика, Советник в сфере образования, Студенчество. Диалоги о воспитании.
Интернет-ресурсы http//pedlib.ru – электронная педагогическая библиотека http//edu.ru – Российское образование (Федеральный портал)
Учебно-методическое и информационное обеспечение:
Материально-техническое обеспечение учебной практики
Приложение 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.013 с.) |