Документы во взаимоотношениях СО сми. Формы подачи информационно - новостных материалов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Документы во взаимоотношениях СО сми. Формы подачи информационно - новостных материалов.



Любая деятельность в области Public Relations независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных PR-документах

Всю совокупность существующих внешних PR-документов можно разделить на три основные группы. При этом основанием для этой классификации будет служить та целевая аудитория, на которую направлен PR-материал. Например, можно достаточно четко охарактеризовать несколько документов по связям с общественностью, ориентированных преимущественно на представителей СМИ: пресс-релиз, пресс-кит.

Основными формами подачи информационно-новостных материалов во взаиомотношениях с прессой являются:

· Авторская статья

· Биография

· Случай из жизни

· Интервью

· Занимательная статья

· Обзорная статья

· Информационное письмо

ведения беседы; человек также может перепроверить правильность своей интер­претации воспринимаемых сигналов и ввести кон­троль истинности наблюдения.

В невербальном общении выделяют несколько уровней информации. Первый уровень информа­ции, сообщаемой посредством позы и жестов, — это сведения о характере собеседника.

Второй уровень информации, которую можно уз­нать из жестов и позы, — это эмоциональное состо­яние человека. Ведь каждому эмоциональному со­стоянию, каждому чувству соответствуют характер­ные для них двигательные реакции, которым, несмотря на имеющиеся у каждого человека ню­ансы, свойственна определенная общность

Третий уровень информации, получаемой при оценке позы и жестов, — это отношение к собесед­нику. Стилям поведения, складывающимся у чело­века, наряду с чертами, общими для всех, оказыва­ются присущи особенности, которые проявляются у человека при общении с одной категорией людей и не проявляются при общении с другой категорией.

Чувственные восприятия (сенсорика) подразде­ляются на основе органов чувств.

Большое значение имеют запахи, прежде всего, ес­тественные и искусственные запахи тела, но это так­же запахи национальной кухни, жилища, профессии.

Разумеется, очень важен зрительный контакт, но следует помнить о том, что в некоторых культу­рах интенсивный зрительный контакт практичес­ки исключен.

Осязание тесно переплетается с такесикой. Все сенсорные факторы действуют совместно и в результате создают картину восприятия человека, общности людей; ее оценка зависит от соотноше­ния числа приятных и неприятных ощущений.

Общение людей всегда происходит на опреде­ленном расстоянии друг от друга (эту дистанцию изучает проксемика), это расстояние является важ­ным показателем типа, характера, широты отно­шений между людьми. Дистанция партнеров за­висит от пола, расы, принадлежности к той или иной культуре, определенных социальных обстоя­тельств.

Проксемика выделяет четыре зоны коммуника­ции:

1) интимную — разделяющую достаточно близ­ких людей, не желающих посвящать в свою жизнь третьих лиц;

2) личную — расстояние, которое поддержива­ет индивид при общении между собой и всеми дру­гими людьми;

3) социальную — дистанция между людьми при формальном и светском общении;

4) публичную — дистанция общения на публич­ных мероприятиях [1, с. 183].

Зоны коммуникации имеют определенные огра­ничения: интимное расстояние (0-45 см); персональ­ное расстояние (45-120 см); социальное расстояние (120-400 см); публичное расстояние (400-750 см). Каждое из них свойственно особым ситуациям об­щения.

Большая часть невербальных сигналов усваива­ется непосредственно

       
 
 
 
 

- статистических данных по деятельности организации;

- публикаций в СМИ и списков журналистов;

- биографий и фотографий руководства;

- корпоративных изданий;

- действующего законодательства в сфере, касающейся деятельности организации;

- внутриорганизационных приказов и документов.

Все эти сведения необходимо собрать, классифицировать и постоянно обновлять, чтобы в любой момент можно было быстро найти нужную информацию.

Полевые исследования

Основная задача полевых исследований заключается в непосредственном контакте с целевой аудиторией с целью изучения ее отношения к различным проблемам и выяснения мотивов принятия тех или иных решений. Провести такие исследования довольно сложно, потому что их стоимость достаточно велика.

Главные задачи полевых исследований включают в себя:

- объяснение мотивов, влекущих за собой формирование тех или иных мнений и действий;

- определение возможных реакций на ту или иную инициативу организации;

- сбор информации для оценки эффективности проведенной PR-кампании.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 287; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.153 (0.006 с.)