Емельянов С .Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Питер, 2005 г 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Емельянов С .Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. Питер, 2005 г



5. Катлип, С.М., Сентер, А.Х., Брум, Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8 изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 624 с

6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический Проект, 200. - 432 с.

7. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов

8. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. - М.: Альпина Паблишер, 2002. - 227 с.:

9. Паблик релейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2001

10. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г. Г. Почепцов. - 2-e изд., испр. - М.: Refl-book; Киев: Ваклер, 2000. - 624 с. - (Образовательная библиотека).

11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998г.

12. Психологические основы «Паблик рилейшнз». 2-е изд. /Е. Богданов, В. Зазыкин. — СПб.: Питер, 2004. — 204 с.

13. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика / под ред. Л.В. Минаевой. - М.: Аспект Пресс, 2006. - 287 с.

14. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов. - СПб.: ПИТЕР, 2006

15. Чумиков А.Н. С вязи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского - Спб, 2006

16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2003

17. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснения, понимание социальной реальности. М.: Добросвет, 1999г

 

Тема 1. Массовая коммуникация как социально-психологическое явление

1. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в современном обществе.

2. Специфика массовой коммуникации

3. Функции средств массовой коммуникации

Тема 2.Основные проблемы теории коммуникации

1. Средства коммуникации.

2. Вербальная и невербальная коммуникация

3. Мифы в системе коммуникации

Тема 3. Тема 3. Воздействие на массовое сознание в массовой коммуникации

1. Методы психологического воздействия в массовой коммуникации.

2. Механизмы воздействия

3. Способы и методы манипуляции, воздействия на массовое сознание посредством СМИ

Тема 4. Специфика работы с группами общественности в СО

1. Понятие общественности в СО.

2. Классификация групп общественности

3. Целевые и приоритетные группы общественности.

4. Закономерности функционирования групп общественности.

Тема 5. Общественное мнение. Формирование общественного мнения

1. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью Понятие общественного мнения.

2. Содержание общественного мнения и его структура

3. Управление общественным мнением в СО.

Тема 6. Методы и технологии изучения общественного мнения.

1. Значение исследовательской деятельности в практике PR

2. Цели исследований в Public Relations

3. Методы и средства исследования в Public Relations

Тема 7.Закономерности работы pr-специалиста со средствами массовой информации

1. СМИ как эффективный инструмент ПИАР – технолога

2. Документы во взаимоотношениях со СМИ. Формы подачи информационно - новостных материалов.

3. Управление средствами массовой информации (СМИ) и информацией.

4. Конструирование новостей

Список литературы

Тема 1. Массовая коммуникация как социально-психологическое явление

       
 
 
 
 

СОЧИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

им. В.Н.Дружинина

 

 

Автор-составитель: И.Г.Макаревская

 

 

Курс лекций по дисциплине

«Теория и практика pr и массовой информации»

для студентов 1 курса специальности

«Реклама и связи с общественностью»

Учебное пособие

 

СОЧИ 2011

 

Содержание

Тема 1. Массовая коммуникация как социально-психологическое явление

1. Массовая коммуникация: понятие, особенности, место и роль в современном обществе.

2. Специфика массовой коммуникации

3. Функции средств массовой коммуникации

Тема 2.Основные проблемы теории коммуникации

1. Средства коммуникации.

2. Вербальная и невербальная коммуникация

3. Мифы в системе коммуникации

Тема 3. Тема 3. Воздействие на массовое сознание в массовой коммуникации

1. Методы психологического воздействия в массовой коммуникации.

2. Механизмы воздействия

3. Способы и методы манипуляции, воздействия на массовое сознание посредством СМИ

Тема 4. Специфика работы с группами общественности в СО

1. Понятие общественности в СО.

2. Классификация групп общественности

3. Целевые и приоритетные группы общественности.

4. Закономерности функционирования групп общественности.

Тема 5. Общественное мнение. Формирование общественного мнения

1. Общественное мнение как объект деятельности в связях с общественностью Понятие общественного мнения.

2. Содержание общественного мнения и его структура

3. Управление общественным мнением в СО.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.14.219 (0.007 с.)