Доля России на международных рынках 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доля России на международных рынках



 

Результаты девятифакторной модели интегральной мощи России по историческому развитию

 

Технологические уклады

Приоритеты научных исследований

 

Сценарий развития России до 2030 г.

I. Сущность стратегического планирования в современных условиях.

Закон необходимого разнообразия Р. Эшби - для успешного функционирования система управления должна иметь в своем арсенале не меньшее разнообразие реакций, чем возможное количество и сложность изменений, происходящих во внешней среде.

 

 

Качество системы управления

• Обеспечение соответствия характера деятельности предприятия условиям внешней среды

 

 

Качество системы управления обеспечивается качественным и своевременным выполнением всех производственных и управленческих функций и наличием соответствующего потенциала.

• прогнозирование, планирование, мотивация, координация, контроль, организация

квалификация персонала, материально-техническая база, технология и т.д

 

 

Текущие причины влияют на снижение экономичности изготовления продукции и продвижения ее на рынок:

• Недостаточное использование производственной мощности;

• Снижение качества продукции вследствие производственных проблем;

• Плохая организация рекламы и т.д.

 

Стратегические причины влияют на достижение целей организации:

• Ошибки в определении платежеспособного спроса;

• Ошибки в выборе уровня характеристик товара;

• Неверно выбранное время выхода товара на рынок;

• Непредусмотренные действия конкурентов и др.

 

 

Стратегическое планирование

• представляет собой деятельность, которая состоит в выборе сферы и образа действий по достижению долгосрочных целей организации в постоянно меняющихся условиях внешней среды.

 

 

II. Задачи и области применения стратегического планирования.

Основная задача стратегического планирования – это обеспечение соответствия между требованиями рынка и деятельностью предприятия по их выполнению в долгосрочной перспективе.

 

Области применения

• Бизнес – планирование

• Инвестиционное проектирование

• Инновационное проектирование

Программы развития территорий или отраслей

 

III. Виды управленческой деятельности в рамках стратегического планирования

a. Распределение ресурсов;

b. Адаптация к внешней среде;

c. Внутренняя координация;

Организационное предвидение

 

Этапы стратегического планирования

 

 

Этапы стратегического планирования

• Миссия организации – понятие, раскрывающее смысл существования и определяющее в общем, сферу ее деятельности.

• Назначение и роль миссии: коммуникационная роль

 

Необходимость выделения целей обусловлена:

• цель является исходным моментом любого управленческого действия;

• цель выступает основой построения критериев оценки деятельности организации (подразделений, исполнителей);

• цель выступает основой выделения проблем и выработки управленческих решений.

 

= (Kцi – Kфi) 0

PS. Показатели целей и фактически достигнутые; чем меньше разница, тем лучше

 

 

Требования, предъявляемые к целям:

• конкретность

• измеримость

• достижимость

• согласованность

• приемлемость

• гибкость

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.251 (0.004 с.)