ТОП 10:

Репродуктивный характер усвоения знаний



30. Научно-педагогическое исследование выполняет такие функции, как:

Познавательную

Обобщающую

31. К педагогическим инновациям не относятся изменения:

Внутренней организации учебного заведения

3) содержания образования, имеющие кардинальный характер

4) общественного положения образования

32. Отметкой в дидактике называют:

Количественный показатель оценки знаний

33. Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип:

Гуманизации

34. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:

Ситуационный

35. Учебная программа содержит:

1) тематическое содержание

Пояснительную записку

Указание на межпредметные связи

36. Технология конструирования педагогического процесса можно представить как единство технологий конструирования:

Деятельности

Содержания

Материальных или материализованных средств

37. Формирование интеллектуальной культуры познавательных мотивов мировоззрения личности называется воспитанием:

Умственным

38. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя:

Педагогическое призвание

Интерес к профессии педагога

39. Учебно-профессиональная деятельность это совокупность:

Мотивационно-смыслового компонента

Деятельностного компонента (?)

40. Закрепление как этап урока включает в себя:

Выработку умений применения знаний

Выработку умений применения знаний

Связь теоретического материала с практикой

4) специальные задания после объяснения материала

41. К коллективным формам воспитательной работы в профессиональных учебных учреждениях относятся:

Праздники искусств

Конкурс лучшего по профессии

Литературно-музыкальные вечера

Классные часы

42. К профессионально-личностному самоопределению относят:

Успешность и продуктивность

Базовые знания (???)

43. Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, достаточных для успешного овладения той или иной профессией:

Профессиональная пригодность

44. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников направленное на решение развивающих и образовательных задач:

Педагогический процесс.

45. Главные этапы педагогического процесса:

Подготовительный

Основной

Заключительный

46. К факторам влияния коллектива на личность относятся:

Групповое давление

Сплоченность коллектива

Психологический климат группы (???)

47. Учет индивидуальных особенностей воспитуемых в социальном воспитании предполагает:

Индивидуальный

48. По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на:

Локальные

Модульные

Системные

49. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется:

Профессиограммой

50. Педагог, стремящийся к равноправному взаимодействию с воспитанниками и признает их право на собственное мнение, имеет стиль педагогической деятельности:

Демократический

51. Первым этапом педагогического проектирования является :

1) планирование.

52. Учебник выполняет такие дидактические функции как:

Мотивационная

Контролирующая

Информационная

53. Учебно-воспитательное учреждение являющееся базовым элементом профессиональной системы образования называется:

Училищем)

54. Процессом обучения называется:

Управляемый педагогом процесс развития

55. В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа:

Развивающихся задач

56. К достоинствам дистанционного обучения относится:

Учет индивидуальных способностей, потребностей учащихся

К педагогическим конструктам относятся

3) планы и конспекты уроков

Дидактические материалы







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.66.217 (0.003 с.)