Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Военная педагогика, производственнаяСтр 1 из 2Следующая ⇒
4. Один из компонентов процесса обучения, направленный на управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых, называется: Преподаванием 5. Процесс самосовершенствования личности, готовность и умение человека изменить в лучшую сторону свои черты и качества называется: Самовоспитание 6. К конкретным формам организации профессионального обучения относятся: Экскурсия Урок Факультатив 7. Индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного существования профессиональной деятельности это профессиональные: Способности 8. К достоинствам проблемного обучения относится: Развитие мышления учащихся 9. К методам организации деятельности и формирования опыта общественного поведения относятся: Поручение Создание воспитывающих ситуаций 5) педагогическое требование. 10. В содержание работы классного руководителя входят: 1) наблюдение за успеваемостью, дисциплиной учащихся Развитие ученического самоуправления Организация внеклассных мероприятий????? 11. Прогнозируемый результат педагогической деятельности называется: Целью 12. К особенностям классно-урочной формы организации обучения относятся: Распределение учащихся в классы по возрастам Наличие такой единицы занятий, как урок Постоянный состав учащихся 13. В группу общепедагогических умений входят такие умения, как: Конструктивные Организаторские Коммуникотивные 14. Специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий по решению значимой для учащегося проблемой, завершающейся созданием продукта, называется: Проектом 15. Предметом педагогики являются: Технологии воспитательного процесса Развитие человека Личность воспитанника 5) содержание воспитания 16. Воспитание это: Целенаправленная деятельность по формированию качеств личности 17. Технические средства, способствующие распространению информации на большие аудитории - это средства: Массовой коммуникации 18. Комплексная оценка уровня квалификации педагогического профессионализма работников образовательного учреждения это:
Аттестация 19. В проектной деятельности педагога профессионального обучения не выделяются этапы: Контроля анализа результатьв (?????) 20. Принцип наглядности в дидактике означает: Привлечение органов чувств к восприятию учебного материала 21. В классификацию методов обучения по основанию «источник знаний, умений и навыков» не входят методы: Диалогические 22. Принцип связи воспитания с жизнью предполагает: Соединение воспитания с практической деятельностью 23. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия педагога и учащихся различают такие формы организации обучения: Фронтальная Индивидуальная Групповая 24. Вновь образуемые и реорганизованные учебные заведения, дающие среднее специальное профессиональное образование или начальный цикл высшей школы, называются: 3) колледжами 25. В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования выделяются такие виды педагогической деятельности, как: Социально-педагогическая Научно- методическая Аналитико-диагностическая (?) 26. Формирование необходимых для деятельности нравственных качеств с помощью труда называется трудовым(-ой): Воспитанием 27. Заключительный этап создания плана воспитательной работы характеризуется: Обсуждением на классном собрании Закреплением ответственных за организацию мероприятий Распределением поручений активу и отдельным воспитанникам 28. Профессиональная ориентация – это система таких взаимосвязанных компонентов, как: Профессиональный отбор Профессиональное просвещение Профдиагностика 29. К достоинствам программированного обучения не относится:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 530; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.252.37 (0.006 с.) |