Порядок получения информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок получения информации



 

2.1. Перед началом получения услуги Заказчик обязан согласовать с Исполнителем имя пользователя и сертификат ЭЦП, с которыми будут осуществляться запросы, а также запросить у Исполнителя схему xml-запроса, описание элементов запроса (кодировка Win-1251), пример запроса, схему xml-ответа, описание элементов ответа (кодировка Win-1251), пример ответа, а также значения полей ответа.

2.2. Перед началом получения услуги Заказчик обязан разработать программу, поддерживающую следующий функционал:

a) формирование XML-запросов с постановкой ЭЦП в формате PKCS7 и последующим кодированием алгоритмом Base64;

b) установление соединения по протоколу HTTPS и размещение запроса методом POST.

Пример:

POST /<АДРЕС СЕРВЕРА> HTTP/1.0

User-Agent: HTTPToo1/1.0

<Запрос>

c) получение ответа, декодирование Base64 с последующим снятием и проверкой ЭЦП в формате PKCS7;

d) анализ XML-ответа.

2.3. Взаимодействие в рамках оказания данной услуги происходит в онлайновом синхронном режиме.

2.4. Шифрование при обмене данными происходит по протоколу TLS с использованием серверного сертификата ("icrs.nbki.ru").

2.5. Для постановки подписи на запросе Заказчик обязан использовать личный сертификат, согласованный в соответствии с п. 2.

Для снятия подписи Заказчик обязан использовать сертификат НБКИ ("СГКО НБКИ - 2009").

После выполнения п. п. 1 - 4 Заказчик может начать получение данных по адресу https://icrs.nbki.ru/brs.

 

Стоимость услуги

 

3.1. Цена оказанных Исполнителем услуг зависит от вида кредитного рейтинга, запрошенного Заказчиком, и составляет:

3.1.1. За запрос развернутого кредитного рейтинга - 11 (одиннадцать) рублей 80 (восемьдесят) копеек, в том числе НДС 18% за каждый рейтинг.

3.1.2. За запрос кредитного рейтинга - 5 (пять) рублей 90 (девяносто) копеек, в том числе НДС 18% за каждый рейтинг.

3.1.3. За запрос рейтинга работодателя - 5 (пять) рублей 90 (девяносто) копеек, в том числе НДС 18% за каждый рейтинг.

 

Приложение 4 к Договору об оказании информационных услуг

 

УСЛУГА

"Обработка запросов Заказчика

в Федеральную миграционную службу г. Москвы"

 

г. Москва __________ 201__ г.

 

Порядок передачи информации

 

1.1. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим приложением, позволяет производить проверку правильности данных паспортов, выданных на территории Москвы и Московской области, через информационную базу данных Отдела адресно-справочной работы Управления Федеральной миграционной службы г. Москвы.

1.2. Вся информация предоставляется Исполнителем Заказчику и Заказчиком Исполнителю в форме электронных документов. Взаимодействие при оказании данной услуги происходит в онлайновом синхронном режиме.

1.3. Заказчик имеет право направлять Исполнителю запросы в соответствии с настоящим приложением только при условии наличия у Заказчика письменного или иным образом зафиксированного согласия владельца паспорта на проверку правильности данных паспорта. При отсутствии такого согласия ответственность за нарушение порядка обращения с персональными данными владельца паспорта несет Заказчик. При возникновении каких-либо претензий, исков, возражений со стороны владельца паспорта и (или) третьих лиц Заказчик принимает на себя все меры ответственности, возникшие из таких претензий, исков и возражений, а также обязуется компенсировать Исполнителю его расходы, возникшие из таких претензий, исков и возражений. Также при отсутствии указанного согласия Заказчик обязуется выплатить Исполнителю штраф в размере 100000 (сто тысяч) рублей 00 копеек за каждое отсутствующее согласие на основании письменного требования Исполнителя.

1.4. Заказчик обязуется хранить указанное в п. 1.3 согласие не менее 15 лет с даты его выдачи и предоставить его Исполнителю по получении требования о его предоставлении:

не позднее двух рабочих дней с даты получения Заказчиком запроса на предоставление оригинала согласия;

не позднее одного рабочего дня с даты получения Заказчиком запроса на предоставление удостоверенной копии согласия.

1.5. Информация передается Исполнителем Заказчику в строгом соответствии с ответом, полученным от Отдела адресно-справочной работы Управления Федеральной миграционной службы г. Москвы, без изменений и искажений. Исполнитель не имеет права вносить изменения в передаваемую информацию.

1.6. Заказчик для направления запросов Исполнителю и получения ответов от него применяет программное обеспечение, предназначенное для выполнения следующих функций:

a) формирование XML-запросов в формате, приведенном в части 2 настоящего приложения, с постановкой ЭЦП в формате PKCS7 и последующим кодированием алгоритмом Base64;

b) установление соединения по протоколу HTTPS и размещение запроса методом POST.

Пример:

POST /<Адрес сервера> HTTP/1.0

User-Agent: HTTPToo1/1.0

Content-Type: text/xml

<XML-Запрос>

c) получение ответа, декодирование Base64 с последующим снятием и проверкой ЭЦП в формате PKCS7;

d) анализ XML-ответа, получаемого в формате, приведенном в разделе 2 настоящего приложения.

1.7. Ответы на запросы Заказчика предоставляются по адресу https://icrs.nbki.ru/fms.

1.8. Расшифровка и проверка подписи должны осуществляться Заказчиком с использованием сертификатов и ключей ЭЦП, ранее полученных у Исполнителя.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.007 с.)