ТОП 10:

Результативность воспитания.



К количественным показателям деятельности педагога относятся:

-участие в проведении мероприятий;

-создание инновационных проектов;

-использование современных методов и технологий в воспитательном процессе;

-разработка дидактических материалов;

-организация проектно-исследовательской работы.

К качественным показателям деятельности педагога относятся:

-уровень культуры педагогического труда;

-уровень развития аналитических умений и навыков для разработки проектов;

-уровень овладения методами диагностики для отслеживания результатов воспитания;

Профессиональная компетентность педагога представляется в виде групп педагогических умений, которыми должен владеть педагог.

К количественным показателям деятельности старшеклассниковотносятся:

-включенность учеников в организацию воспитательной деятельности и управление ею.

-умение подростков организовать деятельность коллективов.

- осознание ответственности за достижение совместных целей.

- умение анализировать и определять программу на перспективу.

К качественным показателям деятельности подростков относятся:

-умение владеть собой, принимать и выполнять правовые и моральные обязательства;

-умения организовать дело;

-умение работать в команде;

-умение вести дискуссию;

-умение анализировать;

-коммуникативные умения.

XI. Ожидаемые результаты:

 

1.Сплочение детского коллектива; выявление и развитие лидерских качеств подростков, развитие творческих способностей детей, саморазвитие, самовыражение личности.

2.Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применение их в повседневной жизни.

3.Повышение гражданской позиции старшеклассников;

4.Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями;

5.Увеличение занятости подростков (9-10 классы) во внеурочное время;

6.Активизация творческой деятельности учеников;

7.Привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков

8.Снижение динамики роста детской возрастной преступности, а также правонарушений.

Реальность использования данной модели обусловлена тем, что ее разработка велась с учетом реальных возможностей и потребностей учеников гимназии, а также социального заказа.

Для отслеживания результатов реализации инновационного проекта «Лидер» необходимо непрерывное слежение за состоянием качества воспитания и проявления лидерских задатков старшеклассников. Так же ведется мониторинг психологической комфортности обучающихся при реализации данного проекта.

Показателем достижения цели и задач проекта является эффективность социализации личности учащегося,которая определяется на основе трех параметров:

1) сформированность интеллектуальных навыков, позволяющих ученику самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного, социального, гражданского выбора;

2) сформированность основных способов деятельности, необходимых для позитивного общения, продолжения учебы или трудовой деятельности, реализации своих прав и выполнение гражданских, семейных, профессиональных обязанностей;

3) сформированность личных качеств, позволяющих продуктивно действовать для реализации своих целей в соотнесении с правами, потребностями и целями окружающих людей, общества, государства.

4) сформированность лидерских качеств, позволяющих вести за собой команду единомышленников для реализации целей коллектива в соотнесении со своими правами и полномочиями.

Мониторинг результатов реализации проекта включает в себя следующие компоненты:

Ø диагностика уровня воспитанности учащихся;

Ø анкетирование «Считаешь ли ты, что в нашей гимназии реально соупрвление учителей и учеников?»;

Ø анкетирование «В ученическом самоуправлении я сумел»;

Ø Методика «Тест на выявление лидерских качеств личности» на выявление самореализации школьников в ученическом самоуправлении;

Ø методика Е.Н. Степанова “Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью образовательном учреждении”;

Ø Методики Андреева А.А. “Изучение удовлетворенности родителей школьной жизнью” и т. д.

 

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.233.239.102 (0.002 с.)