Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результативность воспитания. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
К количественным показателям деятельности педагога относятся: -участие в проведении мероприятий; -создание инновационных проектов; -использование современных методов и технологий в воспитательном процессе; -разработка дидактических материалов; -организация проектно - исследовательской работы. К качественным показателям деятельности педагога относятся: -уровень культуры педагогического труда; -уровень развития аналитических умений и навыков для разработки проектов; -уровень овладения методами диагностики для отслеживания результатов воспитания; Профессиональная компетентность педагога представляется в виде групп педагогических умений, которыми должен владеть педагог. К количественным показателям деятельности старшеклассников относятся: -включенность учеников в организацию воспитательной деятельности и управление ею. -умение подростков организовать деятельность коллективов. - осознание ответственности за достижение совместных целей. - умение анализировать и определять программу на перспективу. К качественным показателям деятельности подростков относятся: -умение владеть собой, принимать и выполнять правовые и моральные обязательства; -умения организовать дело; -умение работать в команде; -умение вести дискуссию; -умение анализировать; -коммуникативные умения. XI. Ожидаемые результаты:
1.Сплочение детского коллектива; выявление и развитие лидерских качеств подростков, развитие творческих способностей детей, саморазвитие, самовыражение личности. 2.Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применение их в повседневной жизни. 3.Повышение гражданской позиции старшеклассников; 4.Возможность участия всех детей в управлении школой в соответствии с их способностями и возможностями; 5.Увеличение занятости подростков (9-10 классы) во внеурочное время; 6.Активизация творческой деятельности учеников; 7.Привлечение внимания общественности к проблемам детей и подростков 8.Снижение динамики роста детской возрастной преступности, а также правонарушений. Реальность использования данной модели обусловлена тем, что ее разработка велась с учетом реальных возможностей и потребностей учеников гимназии, а также социального заказа.
Для отслеживания результатов реализации инновационного проекта «Лидер» необходимо непрерывное слежение за состоянием качества воспитания и проявления лидерских задатков старшеклассников. Так же ведется мониторинг психологической комфортности обучающихся при реализации данного проекта. Показателем достижения цели и задач проекта является эффективность социализации личности учащегося, которая определяется на основе трех параметров: 1) сформированность интеллектуальных навыков, позволяющих ученику самостоятельно и ответственно принимать решения в ситуациях учебного, личностного, социального, гражданского выбора; 2) сформированность основных способов деятельности, необходимых для позитивного общения, продолжения учебы или трудовой деятельности, реализации своих прав и выполнение гражданских, семейных, профессиональных обязанностей; 3) сформированность личных качеств, позволяющих продуктивно действовать для реализации своих целей в соотнесении с правами, потребностями и целями окружающих людей, общества, государства. 4) сформированность лидерских качеств, позволяющих вести за собой команду единомышленников для реализации целей коллектива в соотнесении со своими правами и полномочиями. Мониторинг результатов реализации проекта включает в себя следующие компоненты: Ø диагностика уровня воспитанности учащихся; Ø анкетирование «Считаешь ли ты, что в нашей гимназии реально соупрвление учителей и учеников?»; Ø анкетирование «В ученическом самоуправлении я сумел»; Ø Методика «Тест на выявление лидерских качеств личности» на выявление самореализации школьников в ученическом самоуправлении; Ø методика Е.Н. Степанова “Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью образовательном учреждении”; Ø Методики Андреева А.А. “Изучение удовлетворенности родителей школьной жизнью” и т. д.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.007 с.) |