Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация международных торгов включает в себя следующие этапы.
1. Подготовка. Организаторы или по их поручению инженерно-технические или строительные фирмы готовят и издают сборник тендерной документации, где содержится вся необходимая информация об условиях предстоящих закупок или строительных работ, в частности, наименования и количество оборудования, намечаемого к закупке, его технико-экономические характеристики, сроки поставки, закупочные цены. При размещении подрядных заказов на строительство объектов публикуются технические условия, включающие описание места расположения, строительную площадку, объем работ, характеристик и оборудования, условия приемки и сдачи объекта в эксплуатацию, проведения гарантийных испытаний; условия организации работ, сроки их выполнения, порядок привлечения местных и иностранных субподрядных фирм и найма местных рабочих. В комплект тендерной документации могут входить также спецификации, чертежи, генланы, примерные компоновки и планировки. Комплект тендерной документации может публиковаться в газетах, специализированных журналах, бюллетенях, передаваться или продаваться заинтересованным фирмам по ценам фактических расходов на его изготовление. 2. Представление предложений участниками торгов может производиться двумя способами: • участник заполняет и подписывает все страницы проформы тендера, указывая свои цены и сроки; • оферент представляет тендерную документацию, составленную им самим, но соответствующую техническим и коммерческим условиям предстоящих торгов. 3. Процедура выбора победителя: в день открытия торгов все посту пившие тендеры заносятся в протокол. Тендерный комитет определяет продолжительность сроков оценки поступивших предложений, которая включает в себя анализ технических и коммерческих характеристик зарегистрированных предложений, анализ эффективности предстоящих сделок. Процедура объявления победителя торгов может быть гласной и закрытой. Во втором случае оферент, выигравший торги, получает соответствующее письмо-извещение, другие участники не оповещаются. 4. Подписание контракта с фирмой, выигравшей торги. Если итогом торгов является подписание подрядного контракта, то подрядчик представляет гарантии банка о его финансовых возможностях по должному исполнению контракта.
Международные товарные аукционы — специально организованные, периодически действующие в определенных местах рынки, на которых путем публичных торгов производится продажа предварительно осмотренных покупателями товаров, переходящих в собственность того из них, кто предложил наиболее высокую цену. Торговые операции на международных аукционах совершаются только с наличным товаром, обладающим ярко выраженными индивидуальными свойствами, имеющим определенную периодичность поступления на рынок и реализуемым партиями. К традиционным аукционным товарам относятся: пушнина и меховое сырье, немытая шерсть, чай, кофе, табак, цветы, овощи, фрукты, рыба, скот. Основные мировые центры аукционной торговли: Пушнина и меховое сырье - Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Монреаль, Лондон, Лейпциг, Копенгаген, Осло, Стокгольм Немытая шерсть - Лондон, Ливерпуль, Сидней, Мельбурн, Кейптаун, Веллингтон (Новая Зеландия) Чай - Калькутта, Коломбо, Найроби, Лондон, Гамбург, Антверпен Табак - Нью-Йорк, Амстердам, Бремен, Лусака (Замбия) Цветы - Амстердам, Алсмер Овощи и фрукты - Антверпен, Амстердам Лошади - Довиль (Франция), Лондон, Успенское (Россия, Подмосковье) Организаторами международной аукционной торговли являются либо коммерческие организации, располагающие соответствующими помещениями, оборудованием и квалифицированным персоналом; часто это крупные компании, монополизировавшие торговлю каким-либо товаром, либо же специализированные брокерские фирмы, занимающиеся перепродажей товаров на условиях комиссии. Техника проведения международных аукционов включает несколько этапов. 1. Подготовка: • доставка товара его владельцем на склад аукционной компании; • сортировка товара по однородным признакам и формирование специалистами аукционной компании лотов; • присвоение каждому лоту номера для занесения в каталог аукциона с указанием сорта и количества единиц товара в данном лоте; • подбор образцов товара из каждого лота или стринга (набора одинаковых по качественным характеристикам лотов) и их размещение в залах осмотра;
• издание каталога предстоящего аукциона, содержащего перечень всех лотов й условий аукционной продажи (дата открытия аукциона, порядок и место осмотра товара, время проведения торгов и др. • оповещение потенциальных покупателей. 2. Осмотр товара покупателями на международных аукционах является обязательным, так как по условиям аукционного торга претензии после покупки товара не принимаются. Осмотр начинается не позднее чем за 7 дней до открытия. Организаторы аукциона несут полную ответственность за соответствие образцов товару в лотах. Покупатель имеет право осмотреть весь лот. На аукционах чая и табака производится дегустация. Во время осмотра возможно приобретение образцов для проверки их качества. 3. Аукционный торг проводится аукционатором в аукционном зале, имеющем табло, где высвечиваются цены лотов. Торги проводятся двумя основными методами: • повышательным, когда аукцинатором называется и на табло одновременно загорается минимальная цена на лот, а товар переходит в собственность покупателя, предложившего максимальную цену; • понижательным, когда на табло загорается стартовая цена, а покупатели нажатием кнопки в ручке кресла выражают желание купить товар по цене, последовательно снижаемой аукцинатором на табло. Этот метод еще называется голландским, так как используется на цветочных аукционах в Голландии. 4.Подписание типовых аукционных контрактов между продавцом и покупателем на основе записей помощников аукциониста, расчет между ними и с организаторами аукциона. В течение определенного срока покупатель обязан забрать товар со склада. Международные товарные биржи — особый вид постоянно действующих рынков, на которых совершаются сделки купли-продажи массовых сырьевых и продовольственных товаров, обладающих одинаковыми признаками, качественно однородные и взаимозаменяемые. Через бир жи продается и покупается примерно 20—30% объема торговли 67 видами реальных товаров, которые можно объединить в следующие группы: 1) энергетическое сырье — нефть, дизельное топливо, бензин, мазут; 2) цветные и драгоценные металлы — медь, алюминий, свинец, цинк, олово, никель, золото, серебро, платина; 3) зерновые — пшеница, кукуруза, овес, рожь, ячмень, рис; 4) маслосемена и продукты их переработки — льняное и хлопковое семя, соя, бобы, соевое масло; 5) живые животные и мясо — крупный рогатый скот, свиньи, бекон; 6) пищевкусовые товары — сахар-сырец, сахар рафинированный, кофе, какао-бобы, картофель, растительные масла, пряности, концентрат апельсинового сока, арахис; 7) текстильное сырье — хлопок, джут, натуральный и искусственный шелк, мытая шерсть; 8) промышленное сырье — каучук, пиломатериалы, фанера. Атрибуты биржевых товаров должны быть: • однородными и взаимозаменяемыми — одну партию можно без ущерба заменить на любую другую, того же качества и количества; • пригодными для стандартизации, т.е. к созданию классификационного стандарта для осуществления сделок без наличия товара; • не скоропортящимися; • с массовым характером спроса и предложения; • предложение должно превышать спрос в течение достаточно продолжительных периодов; • величины спроса и предложения должны быть легко прогнозируемыми.
Продажа товаров на бирже производится исключительно по типовым биржевым контрактам. Все товарные биржи подразделяются на: 1) универсальные, где ведутся операции по широкому спектру разнообразных товаров. Примером может служить Нью-Йоркская биржа хлопка, цитрусовых, нефти; Токийская товарная биржа, где продаются золото, серебро, платина, каучук, хлопковая и шерстяная пряжа и др.; 2) специализированные, где операции ведутся по одной или нескольким товарным группам: Лондонские биржи металлов и нефти, Гамбургская биржа кофе и др. Основные центры международной биржевой торговли:
С организационно-правовой точки зрения биржи делятся на: 1) публичные биржи, патронируемые государством и муниципальными организациями (характерны для континентальной Европы); 2) частные биржи, функционирующие в форме ЗАО с ограниченным числом членов. И члены бирж, и их участники платят бирже определенный процент от суммы проведенных операций. Международные товарные биржи выполняют следующие функции: • покупка и продажа реального товара; • проведение спекулятивных операций с целью получения прибыли от купли-продажи биржевых контрактов; • осуществление хеджирования — страхования от возможных изменений цен в будущем; • разработка стандартов на товары; • разработка типовых контрактов; • определение биржевых котировок; • выполнение арбитражных функций. Виды сделок, заключаемых на международных товарных биржах: 1. Сделки нереальный товар, которые завершаются переходом права собственности на товар от продавца к покупателю и сдачей-приемкой товара на одном из биржевых складов:
1.1. сделки с немедленной поставкой (spot) со сроками исполнения до 14 дней. В этом случае товар находится на одном из биржевых складов и немедленно передается покупателям; 1.2) сделки с отсрочкой поставки (forward), предусматривающие поставку товара в будущем по цене и в срок, зафиксированные в контракте; 2. Срочные фьючерсные сделки, которые не предусматривают обязательства сторон поставить и принять реальный товар, а предполагают куплю-продажу прав на товар, в силу чего сделки этого вида называются «бумажными». Заключенный фьючерсный контракт может быть аннулирован путем заключения противоположной сделки на равное количество товара. Фьючерсный контракт продается и покупается до тех пор, пока не будет найден покупатель реального товара. Каждая фьючерсная сделка немедленно регистрируется в Расчетной палате биржи, которая и выплачивает игрокам разницу стоимости контракта в момент его покупки и продажи. Совершаются такие сделки только на один стандартный вид товара, принятый биржей в качестве базисного; 3. Операции хеджирования, когда для страхования от возможных потерь в случае изменения цен на реальный товар в будущем используются фьючерсные сделки. Суть операции хеджирования заключается в том, что, заключая контракт на продажу (покупку) реального товара в будущем и желая использовать существующий в момент заключения сделки уровень цен, продавец одновременно покупает фьючерсный контракт на тот же товар и на тех же условиях, а покупатель продает аналогичный фьючерсный контракт. Техника проведения биржевых операций: • клиент (продавец или покупатель) обращается в брокерскую кон-тору биржи и дает поручение (продать или купить) определенное количество товара на определенных условиях (например, сообщается лимит цены, по «выгодной цене», с «минимальной суммой убытков» и т.п.); • поручение клиента немедленно оформляется соглашением, в соответствии с которым брокер обязуется выполнить условия сделки, а клиент — выплатить вознаграждение в размере 10—15% от стоимости сделки. Незнакомые клиенты должны подтвердить свою платежеспособность банковской гарантией; • брокерский агент срочными средствами связи передает поручение клиента в операционный зал биржи помощнику брокера, а тот в ринг — брокеру; • брокер совершает требуемую сделку, записывает цену, количество товара, время совершения сделки, фамилию брокера-контрагента; • после завершения торгов, но не позднее следующего дня оформляется письменный контракт, который передается клиенту после оплаты им сделки и выплаты брокерского вознаграждения.
В последние двадцать лет выставки и ярмарки в международной практике приобрели черты самостоятельной сферы деятельности. Международные торговые выставки — это эпизодическая демонстрация в различных промышленных центрах мира наиболее представительной продукции одной или нескольких отраслей производства. Международные торгово-промышленные ярмарки — это регулярная демонстрация и продажа, как правило, в определенном месте значительной части выставленных для реализации видов продукции в соответствии с экспонируемыми образцами.
Классификация выставок (ярмарок)
Основные функции международных выставок (ярмарок): • реклама товаров; • установление партнерских, в том числе кооперационных отношений между участниками; • непосредственный сбыт продукции на внешнем рынке; • проверка конкурентоспособности представленной продукции; • мониторинг конъюнктуры рынка; • подтверждение престижности фирмы. Процесс организации и проведения международных выставок (ярмарок) включает в себя следующие этапы: 1) организационный: • принятие решения о проведении выставки; • определение целей и места проведения выставки; • разработка концепции выставочного проекта; • разработка фирменного стиля проекта (логотип, визитки), развернутой тематики выставки; • подготовка информационных писем о выставке, приглашений, рассылка приглашений официальным и заинтересованным лицам, участникам выставки; • разработка рекламной кампании проекта, рекламно-информационных приложений, работа с прессой; • программа поддержки выставки со стороны профессиональных объединений и органов государственной власти; 2) проведение выставки (ярмарки): • застройка экспозиции; • работа с экспонентами; • проведение протокольных мероприятий (открытие выставки, пресс-конференция); • реализация деловой программы; 3) результативный этап: • демонтаж; • материалы социологических исследований; • заключение договоров согласно договоренностям, достигнутым на выставке; • подведение итогов работы выставки. Российские предприниматели, особенно представители малого и среднего бизнеса, активно используют для закупок международные выставки и ярмарки, проводимые как в России, так и за рубежом
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.031 с.) |