Удаление воздуха в гидравлике тормозной системы автомобиля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Удаление воздуха в гидравлике тормозной системы автомобиля.



Подложите чистую материю под главный тормозной цилиндр, для сбора пролитой тормозной жидкости.

Когда зажигание выключено, а тормозной механизм остыл, 3-5 раз привести в действие тормоза или нажимать педаль до тех пор, пока она не станет упругой, чтобы снять запас мощности в усилителе тормозной системы.

Если Вы удалили воздух из главного тормозного цилиндра этого автомобиля, отсоединить тормозные трубки от главного цилиндра или если Вы отсоединили тормозные трубки от блока регулятора тормозного усилия или блока модулятора тормозного механизма, необходимо выполнить следующие рабочие операции, чтобы удалить воздух из отверстий компонентов гидравлической системы:

- Заполните бачок главного тормозного цилиндра и комбинированную гидромуфту механической коробки передач, если он оснащен ей, до максимального уровня тормозной жидкостью, утвержденной GM, из чистой запечатанной тары с тормозной жидкостью. Если требуется снять крышку резервуара и диафрагму, перед этим почистьте внешнюю поверхность резервуара возле крышки.

- Если тормозные трубки надежно смонтированы на главном цилиндре, блоке регулятора тормозного усилия или блоке модулятора давления в тормозной системе, отпустите одну из тормозных трубок и отсоедините ее от отверстия компонента.

На регуляторе тормозного усилия или блоке тормозного модулятора выполните данные операции в последовательности потока, начиная с трубопроводов подачи жидкости из главного тормозного цилиндра.

- Позвольте небольшому количеству тормозной жидкости вытечь из открытого порта.

- Снова подсоедините тормозную трубку к компоненту и крепко затяните.

- Попросите помощника медленно полностью выжать и удерживать педаль тормоза.

- Отпустите ту же тормозную трубку, чтобы удалить воздух из открытого порта.

- Закрутите тормозную трубку, после этого помощник может отпустить педаль.

- Подождите 15 секунд, повторяйте операции 3.3-3.7 до тех пор, пока весь воздух не будет выпущен из соответствующего отверстия компонента.

- После того, как тормозная трубка будет надежно смонтирована на главный цилиндр, блок регулятора тормозного усилия или блок модулятора тормозного механизма, когда будет выпущен воздух из первого канала, отпустите и отсоедините от компонента следующую тормозную трубку, затем повторяйте операции 3.3–3.8 до тех пор, пока воздух не будет выпущен из всех каналов.

- После удаления воздуха из выпускного канала последнего компонента, убедитесь в том, что соединения всех тормозных трубок с фитингами компонентов надежно затянуты.

Заполните бачок главного тормозного цилиндра и комбинированную гидромуфту механической коробки передач, если он оснащен ей, до максимального уровня тормозной жидкостью, утвержденной GM, или аналогичной жидкостью из чистой запечатанной тары с тормозной жидкостью. Перед тем, как снять крышку и диафрагму, очистьте наружную поверхность резервуара возле крышки.

Установите переходник устройства для прокачки тормозов CH-44894-A на бачок главного тормозного цилиндра.

Проверьте уровень жидкости в устройстве для прокачки тормозной системы диафрагменного типа CH-29532 или аналогичном устройстве. Долейте утвержденную GM тормозную жидкость из чистого, запечатанного контейнера, чтобы довести уровень жидкости примерно до средней отметки наполнения.

Установите устройство для прокачки тормозной системы диафрагменного типа CH-29532 или аналогичное устройство на переходник устройства для прокачки тормозов CH-44894-A.

Заправьте емкость для сжатого воздуха устройства для прокачки тормозной системы диафрагменного типа CH-29532 или аналогичного устройства воздухом под давлением 175 - 205 кПа (25 - 30 psi).

Откройте в устройстве для прокачки тормозной системы (диафрагменного типа) CH-29532 или аналогичном устройстве клапан резервуара для жидкости, чтобы подать тормозную жидкость под давлением в тормозную систему.

Подождите около 30 секунд, затем осмотрите гидравлическую тормозную систему, чтобы убедиться, что нет внешних утечек тормозной жидкости.

Перед завершением процедуры все обнаруженные утечки должны быть устранены.

Установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ПРАВОГО колеса.

На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг.

Погрузите открытый конец прозрачного шланга в прозрачную емкость, частично наполненную утвержденной GM или аналогичной тормозной жидкостью DOT-3 из чистого, запечатанного контейнера.

Откройте клапан и выпустите воздух из гидравлического контура колеса. Жидкость должна вытекать до тех пор, пока перестанут выходить пузырьки воздуха, затем закрутите клапан.

Когда воздух из гидравлического контура заднего правого колеса будет полностью выпущен, а клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО колеса.

На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 13–14.

Когда воздух из гидравлического контура переднего левого колеса будет полностью выпущен, а клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ЗАДНЕГО ЛЕВОГО колеса.

На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 13–14.

Когда воздух из гидравлического контура заднего левого колеса будет полностью выпущен, а клапан плотно закручен, установите соответствующий торцевой ключ на клапан выпуска воздуха из гидравлического контура ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО колеса.

На конец клапана для выпуска воздуха установите прозрачный шланг, повторите этапы 13–14.

После того, как воздух выпущен из гидравлических контуров всех колес, убедитесь, что клапаны стравливания воздуха из гидравлических контуров затянуты на всех 4-х колесах.

Закройте резервуар для жидкости устройства для прокачки тормозной системы диафрагменного типа CH-29532 или аналогичного устройства, затем отсоедините устройство для прокачки тормозной системы диафрагменного типа CH-29532 или аналогичное устройство от переходника устройства для прокачки тормозов CH-44894-A.

Снимите переходник устройства для прокачки тормозов CH-44894-A с бачка главного тормозного цилиндра.

Заполните бачок главного тормозного цилиндра до максимального уровня тормозной жидкостью, утвержденной GM из чистой запечатанной тары с тормозной жидкостью.

Медленно выжмите и отпустите педаль тормоза. Обратите внимание на чувствительность педали тормоза.

Если педаль тормоза кажется «ватной», выполните следующие операции:

- Осмотрите тормозную систему на наличие внешних утечек. См. Наружная течь из тормозной системы Проверка.

- Если установлена антиблокировочная тормозная система, с помощью диагностического прибора выполните процедуру автоматизированного удаления воздуха из антиблокировочной тормозной системы, чтобы удалить воздух, который мог оказаться запертым в клапане модулятора тормозного давления (BPMV). См. Автоматическое удаление воздуха из ABS.

Зажигание включено, при этом двигатель выключен. Проверьте, не горит ли индикатор тормозной системы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.006 с.)