Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование моторной реализации во внешней речи
Исследование состояния звукопроизношения. Данное исследование осуществляется общепринятыми в логопедической практике методами. Исследование звукослоговой структуры слова. Материалом исследования служат картинки и слова различной звукослоговой структуры, а также сбалансированные артикуляционные таблицы А..С.Штерн). § Слова различной звукослоговой структуры Односложные слова Сад, соль, стол, стул, слон, мост, куст, хвост. Двусложные слова Сани, сова, сахар, гамак, песок, фасоль, стадо, стая, глобус, сумка, доска, масло, аист, поднос, галстук, танкист. Трехсложные слова Сапоги, колесо, посуда, собака, соловей, сухари, ананас, кипарис, стадион, стрекоза, колбаса, автобус, коляска, капуста, троллейбус, ступеньки, скамейка, скакалка, космонавт. Четырехсложные слова Кукуруза, пуговица, поросенок, велосипед, столовая, земляника, сахарница, скворечница. Пятисложные слова Милиционер, пирожковая, колокольчики, водопроводчик, одуванчики. Процедура и инструкция. Ребенку предлагается назвать картинки. В случае затруднений экспериментатор называет картинку и просит ребенка повторить слово. § Сбалансированные артикуляционные таблицы А.С.Штерн. Таблица А4 гриб кенгуру национальный доставить вниз долгий настоящий смочь энергия снимок выходить эффективность штаб три думать дать путаница предупредить собственный тарелка понимать советский морж свой большой совет занавес условия поверхность часы твой двадцать упор кивать мотоцикл ножницы обезьяна средний платок семнадцать будущий чай летчик мышь начинаться одиннадцать держать дуть смета пять Таблица А9 семьдесят пить магнит валенки шесть простой лен челнок трансформатор технический барабан бегать справиться говорить трактор стул видеть ход четыре маленький работа экзальтация организованный использовать быть ждать пять расстояние смешной щетка автомобиль вода девочка один старый норма оказаться показать плут заметный груз вслух гречиха смех конъюнктура норма иметь бас Процедура и инструкция. В начале исследования экспериментатор дает следующую инструкцию: «Я сейчас буду называть тебе слова, а ты внимательно слушай и повторяй их». Исследование воспроизведения звукослоговой структуры слов в предложении (с использованием слов таблиц А.С.Штерн).
Старый автомобиль оказался большим. Большой трактор использовали в поле. С маленького ручейка начинается большая река. Одиннадцать мотоциклов показались на дороге. На поверхности стула были заметны следы. Летчик предупредил пассажиров о взлете. Нам показали сломанный трансформатор. Старенькие валенки лежали на крылечке. Барабанщик бьет в барабан. В тарелку насыпали гречиху. Смешной клоун выходит на арену цирка. Брату подарили настоящие часы. Процедура и инструкция. В начале исследования экспериментатор дает следующую инструкцию: «Я сейчас буду называть тебе предложения, а ты внимательно слушай и повторяй их». Критерием оценки служит количество правильно воспроизведенных слов. Замены звуков, обусловленные нарушением звукопроизношения, не учитываются при обработке результатов исследования. Высокий уровень (4 балла) - правильное воспроизведение всех предложенных слов. Уровень выше среднего (3 балла) - неправильное воспроизведение пятисложных слов и четырехсложных со стечением согласных. Средний уровень (2 балла) – неправильное воспроизведение пятисложных, четырехсложных слов и трехсложных слов различной звукослоговой структуры. Уровень ниже среднего (1 балл) - правильное воспроизведение только односложных и двусложных слов различной звукослоговой структуры.. Низкий уровень (0 баллов) – правильное воспроизведение только простых односложных и двухсложных слов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.005 с.) |