Характеристика ассортимента детских пюре, реализуемых на российском рынке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика ассортимента детских пюре, реализуемых на российском рынке.



Вопрос покупки детских пюре кается практически всех мам, когда ребенку до года начинают вводить прикорм. Большинство производителей детской продукции предлагают пюре, которое можно предложить ребенку с 3,5месяцев. Однако, когда вводить в детский рацион пюре - личное дело каждой семьи, а вот вопрос качества продукции - дело глобальное.

Во-первых, рассмотрим какими производителями представлен рынок детской продукции в России. Сегодня на полках супермаркетов, аптек и специализированных магазинах можно найти продукцию «Агуша», «Фрутоняня», «Тема», «Gerber», «NESTLE», «Hippo, «Hinz», «Semper» и некоторых других производителей. Одни из перечисленных фирм предлагают полный ассортимент продукции- от молочной смеси до детских каш и первого печения.

Чтобы не нарваться на подделку нужно знать, что:

«Фрутоняня», «Бабушкино лукошко», «Gerber», «Тема» не выпускают молочную смесь;

«Агуша», Фрутоняня», «Бабушкино лукошко», «Gerber» не производят детского печения.

То есть, если вы увидели перечисленную продукцию под эгидой данных торговой марок, то это подделка- сегодня они не производят перечисленную выше продукцию.

Срок годности продукции всегда следует проверять. Помимо этого, на баночной продукции любого производителя детского питания указано, что при открывании пюре, сока или иной продукции в стеклянной банке должен раздаться характерный для герметично закрытой крышки хлопок. В противном случае фирма не ручается за качество продукции.

На коробке/банке/пакете с детским питанием обязательно указан состав продукции, а также условия хранения продукта, его описания и, самое главное, срок хранения еды в открытой упаковки. Чаще всего для молочной смеси это 3 недели со дня вскрытия герметичности упаковки, для баночной продукции - сутки. Однако стоит уточнять это на каждой баночке отдельно.

Основная масса детского питания без ГМО, но встречаются и фирмы, которые используют ГМО при приготовлении продукта. Так производитель детского питания марки «Тема» в некоторых видах товара использует ГМО. Здесь важна позиция потребителей по этому вопросу, а в целом, продукция соответствует знаку качества.

Отличие детских пюре у производителей не столько в составе, сколько в ассортименте и способе обработки. К примеру, у торговой марки «Gerber» большой выбор твороженных десертов, а вот овощные пюре представлены скудно, выбор фруктово-ягодных пюре более широк, но мясные пюре не пользуются спросом из-за не удобной массы продукта- 80 мг. «Бабушкино лукошко» предоставляет на выбор самый широкий спектр отечественной продукции пюре - здесь большой ассортимент овощных и фруктово-ягодных баночек: в чистом виде, например, кабачок, и в смешанном - яблоко-черника. Выпускаются и мясные пюре- индейка, кролик, говядина, и мясные пюре с овощами. Торговая марка «Hipp» популярна своими детскими чаями. Они производят чай в виде растворимых гранул, что очень удобно, допустим, в поездке.

«Heinz» славится своими кашами. Ассортимент действительно широк, большой выбор вкусов, для разных возрастов. Так же интересно отметить, что фирмы " Hipp" «Heinz» используют на своих товарах высказывания основателей компании- это еще один признак того, что вы покупаете не подделку, стоит ориентироваться и на этот признак тоже.

Торговая марка «Агуша» производит все виды детского питания- от молочных смесей до пюре и соков. Однако ее продукция часто остается на прилавках магазинов, хотя все технологии и способы обработки и компоненты сертифицированы. Видимо здесь фигурируют другие факторы выбора потребителем тех или иных товаров нежели объективные характеристики, о которых мы говорим.

Помимо перечисленных производителей есть и другие, мене распространенные марки, к примеру «Спелёнок» или «Малыш», все они так же соответствуют стандарту качества, однако область их распространения узка и не во всех регионах они есть.

Оценка качества – совокупность операций по выбору номенклатуры показателей качества, определению их действительных значений и сопоставлению с базовыми.

Номенклатура показателей качества и их регламентируемые значения устанавливаются действующими стандартами, а показателей безопасности – СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов».

Действительные значения показателей качества определяются методами испытаний, установленными действующими стандартами.

Все требования к показателям качества, в том числе и безопасности, а также к методам испытания относятся к обязательным на основании Закона РФ «О стандартизации» (ст. 7) и ГОСТ Р 1.5-92 «Государственная система стандартизации Российской федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов».

Маркировка потребительской тары должна осуществляться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51074-2001 «Продукты пищевые. Информация для потребителей», а также действующих стандартов на упаковку и маркировку соответствующих видов ПДП. Эти требования носят обязательный характер и несоответствие им информации на маркировке может служить основанием для забраковки ПДП.

Качество плодово-ягодных консервов должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52475. При экспертизе качества консервов проверяют органолептические и физико-химические показатели.

К органолептическим показателям качества консервов относятся: внешний вид, консистенция, цвет, запах и вкус.

Из физико-химических показателей ГОСТ Р 52475 нормируются: массовая доля растворимых сухих веществ и титруемых кислот в пересчете на яблочную кислоту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.027 с.)