Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: товарная информация как средство управления безопасностью продуктов детского питанияСтр 1 из 5Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова» (ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова) КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Товарная информация как средство управления безопасностью продуктов детского питания По профессиональному модулю ПМ 02. «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров» Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (базовый уровень подготовки)
г. Москва
Содержание Введение. 3 Глава1. Теоретические аспекты товарной информации, как средства управления безопасностью товаров. 5 1.1 Виды и формы товаров информации. 5 1.2 Характеристика средств товарной информации. 9 Глава 2. Анализ товарной информации как средства управления безопасностью продуктов детского питания. 22 2.1. Краткая характеристика предприятия по ассортиментной принадлежности и товарной специализации. 22 2.2. Характеристика ассортимента детских пюре, реализуемых на российском рынке. 23 2.3. Анализ информации для потребителей на маркировке плодово-ягодных консервов для детского питания. 26 2.4. Проведение органолептической оценки качества исследуемых образцов. 27 2.5.Соответствие сроков годности, указанных на упаковке, требованиям нормативной документации. 30 Заключение. 32 Список используемой литературы.. 34 Приложение 35
Введение
Продукты детского питания предназначены для удовлетворения потребностей детского организма в питании на разных этапах его развития. Поскольку пища играет важную роль в жизни человека, является пластическим материалом для построения основных тканей и костей растущего организма, а также источником энергии, необходимой для восполнения всех энергетических затрат в процессе жизнедеятельности, то роль этой группы продуктов для детского организма чрезвычайно велика.
Развитие ребенка, его самочувствие и здоровье в первый год жизни зависят от правильного питания. Женское молоко является лучшим питанием для грудного ребенка, но наступает период, когда одного молока или молочного прикорма для развития ребенка недостаточно. С 4,5…5-ти месячного возраста в рацион питания ребенка необходимо вводить прикорм из зерновых культур в виде каш и муки (из различных круп. Крупяной компонент в рационе ребенка первого года жизни вводится как дополнительный источник энергии, а также новых углеводов (крахмала, пищевых волокон), растительного белка, некоторых витаминов и минеральных солей. В последние годы в России осуществляется ряд мер по расширению производства продуктов для детского питания. При выработке разнообразного ассортимента продуктов, позволяющих вскармливать детей с момента рождения до года и старше, обеспечивая при этом нормальное развитие ребенка, используют зерновые продукты в различном виде. Наиболее современной формой выпуска этих продуктов являются быстрорастворимые (инстантные) мука и сухие каши, для приготовления которых не требуется варка. В соответствии с международными рекомендациями их следует обогащать кальцием, железом, и основными витаминами, количество которых должно составлять от 25 до 50 % суточной потребности ребенка. Актуальность выбранной темы в том, что в современном обществе наиболее важными становятся вопросы питания детей. Объектом исследования являются товары детского питания, реализуемые в магазине «Детский мир». Предмет исследования: товарная информация как средство управления безопасностью продовольственных продуктов. Цель работы - исследовать вопросы, связанные с товарной информацией. Рассмотреть классификацию товаров, их кодирование, средства товарной системы. Исходя из цели, выявляются следующие задачи: 1. Рассмотреть виды и формы товарной информации. 2. Охарактеризовать средства товарной информации. 3. Рассмотреть характеристику детского питания. 4. Проанализировать средства товарной информации, применяемые к продуктам детского питания.
Теоретической и методологической основами выполнения курсовой работы явились: законодательные акты РФ и нормативные документы, статистические данные, научная и методическая литература.
Заключение
В данной работе были раскрыты вопросы, которые связаны с товарной информацией. В зависимости от назначения товарную информацию подразделяют на три вида: основополагающую; коммерческую; потребительскую. Основополагающая товарная информация — основные сведения о товаре, имеющие решающее значение для идентификации и предназначенные для всех субъектов рыночных отношений. Коммерческая товарная информация — сведения о товаре, дополняющие основную информацию и предназначенные для изготовителей, поставщиков и продавцов, но малодоступные потребителю. Потребительская товарная информация — сведения о товаре, предназначенные для создания потребительских предпочтений, показывающие выгоды вследствие применения конкретного товара и нацеленные в конечном счете на потребителей. Средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда. Мы раскрыли вопрос о маркировке товара. Это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара. Рассмотрели такой вопрос, как информационные знаки (условные обозначения, предназначенные для идентификации отдельных или совокупных характеристик товара). В настоящее время ассортимент детского питания очень широк. Из российских производителей детского питания большой популярностью пользуются торговые марки «Агуша», «Бабушкино лукошко», «Фруто няня», «Тема», «Тип-топ» и другие. Из зарубежных - достойное место на рынке детского питания занимают швейцарская торговая марка «Nestle», голландская «Nutricia» и другие. Проблема качества детского питания особенно актуальна, поскольку здоровье детей - это основа здоровой нации. В продукты для детского питания нельзя вносить консерванты и другие искусственные добавки, чем в нестоящее время пренебрегают некоторые производители, так как большинство продукции выпускается по техническим условиям, требования которых невозможно проследить. На основе полученных данных можно сделать вывод о том, что проанализированные образцы плодово-ягодных консервов для детского питания являются не фальсифицированными и отвечают всем требованиям стандартов на данную продукцию. Список используемой литературы 1. ФЗ РФ "О стандартизации" Утверждена Постановление Правительства Российской Федерации № 519 от 06.07.2009, 98с 2. ФЗ РФ "О сертификации товаров и услуг" Утверждена Постановление Правительства Российской Федерации 2010 г. № 508, 94с. 3. ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Утверждена Постановление Правительства Российской Федерации 2011, № 476, 87с 4. ОСТ 29276-92 Консервы плодово-ягодные для детского питания. Общие технические условия 5. ГОСТ 15849-78 Соки плодовые и ягодные. Общие технические условия
6. ГОСТ Р 51074-05 Продуты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. 7. Алексеев, Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика. 2011. - 295с. 8. Боровикова. Л.А, Герасимова В.А, Евдокимов А.М и др. - Товароведение продовольственных товаров: (учеб. пособ. для торг. вузов). М.: Экономика. - 2010. - 352с. 9. Николаева, М.А. Сертификация потребительских товаров (Товарный справочник). - М.: Экономика. - 2012. - 124с. 10. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров (Учебник). - М.: Экономика. - 2013. - 280с. 11. Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы: учебник для вузов/ М.А. Николаева. - М.: Норма, 2013. - 288с. 12. http://ria-stk.ru/mos/adetail.php?ID=8230 Приложение 1 Анализ информации для потребителей на упаковке плодово-ягодных консервов для детского питания
Приложение 2 Результаты органолептической оценки качества плодово-ягодных консервов для детского питания
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Политехнический колледж им. Н.Н. Годовикова» (ГБПОУ ПК им. Н.Н. Годовикова) КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема: Товарная информация как средство управления безопасностью продуктов детского питания По профессиональному модулю ПМ 02. «Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров» Специальность 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» (базовый уровень подготовки)
г. Москва
Содержание Введение. 3 Глава1. Теоретические аспекты товарной информации, как средства управления безопасностью товаров. 5 1.1 Виды и формы товаров информации. 5 1.2 Характеристика средств товарной информации. 9 Глава 2. Анализ товарной информации как средства управления безопасностью продуктов детского питания. 22 2.1. Краткая характеристика предприятия по ассортиментной принадлежности и товарной специализации. 22 2.2. Характеристика ассортимента детских пюре, реализуемых на российском рынке. 23 2.3. Анализ информации для потребителей на маркировке плодово-ягодных консервов для детского питания. 26 2.4. Проведение органолептической оценки качества исследуемых образцов. 27 2.5.Соответствие сроков годности, указанных на упаковке, требованиям нормативной документации. 30 Заключение. 32 Список используемой литературы.. 34 Приложение 35
Введение
Продукты детского питания предназначены для удовлетворения потребностей детского организма в питании на разных этапах его развития. Поскольку пища играет важную роль в жизни человека, является пластическим материалом для построения основных тканей и костей растущего организма, а также источником энергии, необходимой для восполнения всех энергетических затрат в процессе жизнедеятельности, то роль этой группы продуктов для детского организма чрезвычайно велика. Развитие ребенка, его самочувствие и здоровье в первый год жизни зависят от правильного питания. Женское молоко является лучшим питанием для грудного ребенка, но наступает период, когда одного молока или молочного прикорма для развития ребенка недостаточно. С 4,5…5-ти месячного возраста в рацион питания ребенка необходимо вводить прикорм из зерновых культур в виде каш и муки (из различных круп. Крупяной компонент в рационе ребенка первого года жизни вводится как дополнительный источник энергии, а также новых углеводов (крахмала, пищевых волокон), растительного белка, некоторых витаминов и минеральных солей. В последние годы в России осуществляется ряд мер по расширению производства продуктов для детского питания. При выработке разнообразного ассортимента продуктов, позволяющих вскармливать детей с момента рождения до года и старше, обеспечивая при этом нормальное развитие ребенка, используют зерновые продукты в различном виде. Наиболее современной формой выпуска этих продуктов являются быстрорастворимые (инстантные) мука и сухие каши, для приготовления которых не требуется варка. В соответствии с международными рекомендациями их следует обогащать кальцием, железом, и основными витаминами, количество которых должно составлять от 25 до 50 % суточной потребности ребенка. Актуальность выбранной темы в том, что в современном обществе наиболее важными становятся вопросы питания детей. Объектом исследования являются товары детского питания, реализуемые в магазине «Детский мир». Предмет исследования: товарная информация как средство управления безопасностью продовольственных продуктов. Цель работы - исследовать вопросы, связанные с товарной информацией. Рассмотреть классификацию товаров, их кодирование, средства товарной системы. Исходя из цели, выявляются следующие задачи: 1. Рассмотреть виды и формы товарной информации. 2. Охарактеризовать средства товарной информации. 3. Рассмотреть характеристику детского питания. 4. Проанализировать средства товарной информации, применяемые к продуктам детского питания. Теоретической и методологической основами выполнения курсовой работы явились: законодательные акты РФ и нормативные документы, статистические данные, научная и методическая литература.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.244 (0.057 с.) |