Условные кличи и дорожные знаки 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условные кличи и дорожные знаки



В патруле каждый скаут должен уметь подражать крику или голосу того животного, имя которого присвоено патрулю; так, в патруле "ворона" каждый мальчик должен уметь подражать карканью ворона. Этим криком скауты могут перекликаться друг с другом ночью, или когда скрываются на играх и разведках. Никто не имеет права подражать крику чужого патруля. Патрульный может созывать свой патруль в любое время свистком и патрульным призывным криком.

Дорога, по которой нужно идти.

Письмо спрятано в трех шагах по направлению стрелки.

По этой дороге не надо идти.

Я пошел домой.

Патрульный воронов 15-го отряда.

Когда скаут рисует на земле знаки с указаниями для других, то прибавляет к ним рисунок головы животного своего патруля. Например, если он хочет показать, что по какой-нибудь дороге ходить не надо, то делает поперек ее условный знак "сюда не ходить", изображая также голову своего животного, чтобы показать, какой патруль осматривает дорогу, а слева также пишет свой номер, чтобы знали, кто именно ее забраковал. Скауты, получившие значки, могут в своих письмах, адресованных товарищам или скаутмастерам, вслед за своей подписью рисовать маленькие соответствующие знаки.

У каждого патрульного на посохе маленький желто-оранжевый флаг с черным силуэтом патрульного зверя. Он вырезан из черной материи и нашит на обеих сторонах флага или нарисован черной краской. Так у волков 1-го отряда города N будет изображенный ниже флажок. Все скауты должны уметь рисовать знаки своего звена (Упражняться в этом мелом на черной доске или палкой на песке или земле).


Знаки, кличи и цвета разных звеньев:

• волк: "ху-у" - желтый с черным;

• ястреб: "кри" (как орел) - розовый;

• пеночка: "тивить" - зеленый с белым;

• собака: "бау-бау" - оранжевый;

• кошка: "мяу" - серый с коричневым;

• шакал: "уа-уа-уа" - серый с черным;

• ворон: "кар-кар" - черный с синим;

• буйвол: мычание "ум-мау" (как у быка) - красный с белым;

• павлин: "биойк"- зеленый с синим;

• бык: "ум-мау" - красный;

• тюлень: "харк" - красный с черным;

• сова: "кут-кут-ку" - синий;

• тигр: "гррао" - лиловый;

• лев: "еу-ух" - желтый с красным;

• кенгуру: "ку-и" - красный с серым,

• лошадь: "хи-и-и" белый с черным,

• лиса: "ха-ха" -желтый с зеленым.

• медведь: "бурр" -коричневый с черным;

• олень: "бау" - лиловый с черным;

• аист: "корр" - голубой с черным;

• пантера: "уок" - желтый;

• кулик: "курли" - зеленый;

• гиена: "уау-уау-уа" - желтый с белым;

• баран: "ба-а-а" - коричневый;

• дикий голубь: "бук-куру" - синий с серым;

• орел: "кри-и" - зеленый с черным;

• гиппопотам: "друшш" - розовый с черным;

• гремучая змея: "звук камушка в жестянке" - розовый с белым;

• кабан: "бруф-бруф" - серый с розовым;

• кобра: "пст" - оранжевый с черным;

• кукушка: "ку-ку" - серый;

• выдра: "хой-ой-ойк" - коричневый с белым;

• бобр: "звук хлопков в ладоши" - синий с желтым;

• аллигатор: "хи-а-ие" - зеленый с защитным;

• летучая мышь: "питс-питс"- голубо с черным;

• ласточка: "кви" - синий;

• носорог: "уар-уар" - оранжевый с синим;

• слон: "тре-омп-омп-ер" - малиновый с белым;

• антилопа: "миа-ок" - синий с белым;

• дятел: "хиерфл-ерфл-ахфа" - зеленый с лиловым;

• барсук: "чти, чит-тт" - сиреневый с белым.

РАССКАЗ У КОСТРА N3

Законы скаутов

1.Честь скаута должна заслуживать общее доверие. Если скаут говорит:"По чести" или "честное слово, это так" - это значит, что "это именно так", все равно, как если бы он дал в этом самую торжественную клятву. Равным образом, если начальник говорит скауту: " Я полагаюсь на вашу честь, что вы это сделаете", то скаут обязан выполнить приказание, прилагая все свои силы и не позволяя никому отвлечь его от данного поручения. Если бы скаут опозорил свою честь, сказавши ложь, или не выполнивши точно приказания, данного по доверию к его чести, он должен возвратить свой значок и никогда не носить более. Он может также совершенно исключен из числа скаутов.

2. Скаут верен Родине, государственной власти, родителям, начальникам. Он должен стоять за них при всяких обстоятельствах против любого из их врагов и даже против того, кто дурно о них отзывается.

3. Долг скаута быть полезным и помогать другим. Он должен, прежде всего, исполнять свой долг, хотя бы для этого пришлось лишиться удовольствия, комфорта или подвергнуться риску. Когда для него трудно решить, что он должен делать в этом или другом случае. он должен спросить себя: "В чем состоит мой долг?", или другими словами: "Что будет наилучшим для других людей?", и делать только это. Он должен быть готов во всякое время спасти жизнь другого или спасти пострадавшего. Он должен также, насколько может, делать каждый день доброе дело для кого-нибудь.

4. Скаут - друг всех и брат всем другим скаутам без различия их общественного положения. Таким образом, если скаут встретит другого скаута, хотя бы ему и незнакомого, он должен заговорить с ним и помочь ему выполнить данное поручение, или дать ему пищи или что-нибудь другое, в чем он нуждается. Скаут никогда не должен быть снобом. Сноб - это тот, кто смотрит свысока на тех, кто беднее его, а также бедняк, отворачивающийся с презрением от богача. Скаут замечает в другом человеке лишь то, что находит в нем самом, независимо от его класса. "Маленький друг всего мира" - вот прозвище, которое должен заслужить для себя каждый скаут.

5. Скаут вежлив со всеми, но особенно с женщинами, детьми, стариками, инвалидами, калеками и проч. Он не должен брать никакой награды за свою услужливость и вежливость.

6. Скаут - друг животных. Он должен охранять их от мучений, насколько возможно, и не убивать без надобности, так как каждое живое существо это - Божье создание. Только для пищи можно убивать животных.

7. Скаут повинуется приказаниям своих родителей, старшего звена или скаутмастера. Если даже ему дадут поручение, которое ему не нравится, он все-таки должен выполнять его, потому что - это его долг. Только исполнивши приказание, он может прийти и сделать свои возражения, но он должен выполнить приказание немедленно. В этом стоит дисциплина.

8. Скаут сохраняет веселое выражение лица почти при всяких обстоятельствах. Получивши приказание, он должен повиноваться с готовностью и весело, а не со скучающим лицом и кислой физиономией. Скауты никогда не хмурятся при трудностях, не ворчат друг на друга, не ругаются при неудачах, но продолжают свое дело, улыбаясь или напевая про себя какой-нибудь бодрый мотив. Если вы опоздали на поезд, или кто-нибудь наступил на вашу любимую мозоль (хотя у скаутов не должно быть мозолей), одним словом, при всяком досадном обстоятельстве вы должны заставить себя улыбаться, и затем начать про себя напевать какой-нибудь мотив песенки, и все будет отлично.

9. Скаут экономен и бережлив. Он сберегает каждую копейку, если может, и откладывает в сберегательную кассу, чтобы иметь деньги на случай безработицы и, таким образом, не быть бременем для других, или чтобы помочь своими деньгами тем, кто в них нуждается.

10. Скаут чист в своих мыслях, словах и делах. Он смотрит с сожалением на глупого юнца, рассказывающего грязные истории, и не позволяет себе уступить искушению подражать ему или думать и делать что-нибудь грязное. Он чист так же, как чисты его мысли. 11. Скаут скромен. Смирение и скромность были отличительными качествами рыцарей. Сильнейшие из них никогда не хвастались; также и скаутам не следует хвалиться и возвеличивать себя.

12. Скаут трудолюбив и настойчив. Он знает, как заработать деньги. Он не любит сидеть, сложив руки, или слоняться без дела, держа руки в карманах. Он знает, что "праздность есть мать всех пороков". Настойчивость необходима в жизни каждому мужчине, а тем более скауту. Он не должен опускать руки и предаваться отчаянию в случае неудачи. Человек, который не может выдержать натиска тяжелой работы и бедствий, не заслуживает названия мужчины.

Знамя скаутов

Каждый отряд скаутов имеет свое знамя (цвета отряда), на одной из сторон которого изображается Георгий Победоносец, покровитель скаутов всего мира, а на другой стороне - знак скаутов. Знамя скаутов выносится лишь в особо торжественных случаях: "День 23 апреля", принесение торжественного обещания скаутам и в других подобных случаях.

Кроме знамени, в каждом отряде имеется отрядный флаг (цвета отрядного галстука) с изображением скаутского знака. С отрядным флагом скауты отправляются в походы и экскурсии. Этими флагами можно пользоваться во время скаутских игр в лесу и в поле.

"Железный закон"

"Железный закон" запрещает скаутам принимать участие в сборах и занятиях отряда в зимнее (учебное) время, если они плохо учатся. Сборы скаутов ничуть не должны отвлекать вас от классных занятий. Наоборот, каждый скаут должен радовать своих родителей, близких или учителей своими успехами в школе и приложить все усилия и всю свою настойчивость, чтобы стать знающим, полезным членом семьи, общества и государства.

Суд чести

Суд чести состоит из инструктора и нескольких старших звеньев по выбору скаутов. Суд чести обсуждает вопросы о наградах, призах за состязания и проч., а также о проступках скаутов, но к наказаниям прибегает лишь в исключительных случаях. Наказания могут быть следующие: выражение порицания, лишение значка и удаление из отряда.

РАССКАЗ У КОСТРА N4

ИГРЫ СКАУТОВ

Встреча скаутов

В какой-нибудь местности, покрытой кустарником или высокой травой, два патруля или два отряда, разойдясь на определенное расстояние, начинают ползти навстречу один другому. Выигрывает тот патруль или отряд, который первым увидит противника, и чей начальник отряда (или патруля) первый подаст об этом сигнал свистком или флагом. Скауты, участвующие в этом состязании, не обязаны ползти все вместе, но они также не должны очень удаляться от своего начальника, иначе он не будет иметь возможность вовремя поднять флаг или дать свисток.

Погоня за оленем

Скаут, изображающий оленя, убегает в лес, разбрасывая время от времени клочки бумаги на своем пути и стараясь всячески запутать следы (вместо одного оленя может бежать два или три). По следам оленя через пять минут бросаются "собаки". "Собаки" выигрывают, если им удается в течение установленного времени отыскать спрятавшихся оленей, или если они запятнают их прежде, чем те добегут до определенного места.

Розетка скаутов

В какой-нибудь местности начальник отряда расставляет скаутов по направлениям восьми точек компаса (на каждое направление по два скаута) и поручает им в течение определенного времени обследовать путь перед собой на расстоянии одной или двух верст. Скауты во время пути должны сделать как можно больше различных наблюдений, расходясь по радиусам; скауты не порывают взаимной связи, сигнализируя соседям флагами. По возвращении они дают полный отчет о виденном.

Охотник, звери и блоха

Вожатый изображает охотника. Самый маленький скаут блоху, а остальные скауты - зверей, начиная с самых сильных: льва, тигра и т.п. Правила игры: Звери боятся охотника. Охотник боится блохи. Звери, запятнанные охотником, превращаются в охотничьих собак и помогают ему преследовать зверей, но и они теперь боятся блохи. Запятнанные блохой собаки выбывают из игры. Игра кончается победой блохи и зверей, если все собаки или охотник будут запятнаны блохой. Охотник и собаки выигрывают, если им удастся запятнать всех зверей.

Пробег между засадами

Скауту поручается набросать план какого-нибудь хорошо известного места, допустим почтовой конторы в соседнем городе или местечке. На почте он должен попросить наложить штемпель на его заметки и вернуться обратно. Остальные скауты размещаются их начальником с таким расчетом, чтобы, наблюдая за всеми дорогами, помешать всевозможными способами исполнять возложенное поручение; при этом им не разрешается подходить к почте ближе, чем на 300 шагов. Бегуну разрешается прибегать к каким угодно переодеваниям и способам передвижения. В деревне в эту игру можно играть, направляя скаута в какой-нибудь дом или другое определенное место.

Игра Кима

Положите на поднос, прямо на стол или на пол, двадцать или тридцать небольших предметов вроде различных сортов пуговиц, карандашей, пробок. тряпок, орехов, кошельков, ножей, бечевок, фотографических карточек, все, что попадается под руку, и накройте скатертью или чем-нибудь в этом роде. Составьте список предметов и оставьте графы для ответов каждого скаута следующим образом: Снимите покрывало ровно на одну минуту, по часам или пока не досчитаете до шестидесяти. После этого накройте опять предметы. Затем возьмите каждого скаута отдельно, и пусть он вам на ухо назовет каждый предмет, который он запомнил из виденных на подносе, и отметьте у себя в таблице его ответ. Тот, который перечислил наибольшее количество предметов, выиграл.

Игра Моргана

Скаутам указывается какой-нибудь забор с наклеенными объявлениями, куда заранее посылают третейского судью для определения времени. Каждому скауту разрешается в продолжение одной минуты смотреть на забор, а затем он должен бежать обратно и доложить руководителю все, что было изображено на объявлениях.

Прения, суд и проч.

Хорошим упражнением в зимние вечера служат прения на темы, имеющие общий интерес, причем руководитель всегда исполняет обязанности председателя. Он должен позаботиться о том, чтобы был докладчик, заранее подготовленный для изложения вопроса и освещения его с одной точки зрения, и чтобы нашелся другой, который мог бы осветить этот же вопрос с другой стороны. Выслушав их обоих, он должен обратиться к собранию, приглашая желающих высказать свое мнение. В конце концов он собирает голоса за принятие или отклонение дела.

Вначале юноши выказывают большую застенчивость и отказываются выступать в качестве ораторов, разве что избранный предмет действительно интересует и увлекает их. После нескольких прений, однако, они набираются смелости, начинают выражаться связно и последовательно, и очень скоро осваиваются с порядками и способами правильного ведения прений.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.94.130 (0.003 с.)