Описание показателей и критериев оценивания уровня, приобретенных компетенций на различных этапах их формирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание показателей и критериев оценивания уровня, приобретенных компетенций на различных этапах их формирования



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Фонд оценочных средств дисциплины

Ремонт электрооборудования

 

Направление подготовки 35.03.06Агроинженерия

 

Направленность Электрооборудование и электротехнологии

 

Квалификация бакалавр

 

 

 

Орел 2016 год


1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Уровни освоения компетенции Наименование оценочного средства
Текущий контроль Промежуточная аттестация
ПК – 9 Способностью использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей машин и электрооборудования.   1. Основные положения обслуживания и ремонта электрооборудования и средств автоматизации. 2. Ремонт электродвигателей и силовых трансформаторов. 3. Ремонт оборудования распределительных устройств до и выше 1000В. Ремонт пусковой, защитной и регулирующей аппаратуры   Пороговый Тесты к модулям, вопросы для самопроверки Билеты к зачету с оценкой
Повышенный Тесты к модулям, защита практических работ.
Высокий Билеты к модулям, защита практических работ, защита лабораторных работ.

Описание показателей и критериев оценивания уровня, приобретенных компетенций на различных этапах их формирования

Код контролируемой компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ООП Технологии формирования
пороговый (базовый) (удовлетворительно) 55-69 баллов повышенный (хорошо) 70-84 баллов высокий (отлично) 85-100 баллов
ПК – 9 Способностью использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей машин и электрооборудования.   Знает формы обслуживания и ремонтов электрооборудования, виды ремонтов электродвигателей, сроки их проведения и объемы, неисправности аппаратуры РУ и их устранение Знает систему планово - предупредительного ремонта и технического обслуживания электрооборудования в сельском хозяйстве, методы выявления неисправностей электрооборудования, электрических машин и пусковой и защитной аппаратуры Знает методики проведения послеремонтных испытаний электрооборудования и электрических машин, способы и технологии восстановления и ремонта отдельных деталей и электрооборудования в целом Лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
Умеет пользоваться способами поиска неисправностей электрооборудования и методами их устранения. Умеет выполнять расчеты электрических машин при капитальном ремонте. Умеет пользоваться техническими средствами диагностики и ремонта электрооборудования. Лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
Владеет навыками разборки и сборки электрооборудования.   Владеет навыками устранения причины поломки электрооборудования.   Владеет навыками проведения диагностики и послеремонтных испытаний электрооборудования. Лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.

 


 

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ ДЛЯ СДАЧИ МОДУЛЕЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

Критерии и порядок оценивания. По окончании каждого модуля дисциплины или при окончании первой части дисциплины обучающийся получает тестовый билет и отвечает на содержащиеся в нем вопросы, раскрывающие изучаемую в данном модуле компетенцию (компетенции). Баллы по итогам сдачи соответствующих модулей распределяются следующим образом:

Модуль 1 – 8 баллов

Модуль 2 – 17баллов

Модуль 3 – 14 баллов

Билет теста по модулю может содержать вопросы в соответствии со следующей структурой:

Вопрос для проверки уровня обученности ЗНАТЬ.

Вопрос для проверки уровня обученности УМЕТЬ или ВЛАДЕТЬ.

Вопрос (задача/задание) для проверки уровня обученности УМЕТЬ или ВЛАДЕТЬ.

Критерии определения выставляемого балла по итогам ответов на тесты по сдаче модуля

ВЫСШИЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он правильно ответил: на 13-15 тестовых заданий.

СРЕДНИЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он правильно ответил: на 8-12 тестовых заданий.

ПОРОГОВЫЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он правильно ответил: на 5-7 тестовых заданий.

НИЗШИЕ БАЛЛЫ выставляется обучающемуся, который правильно ответил: менее чем на 6 тестовых заданий.

Значения баллов по модулям:

- 0 баллов – низшие баллы;

 

- 5-7 баллов – пороговые баллы;

 

 

- 8-12 балла - средний балл;

- 13-15 баллов – высший балл.


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина»

Кафедра «Электроснабжение»

Дисциплина «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки «Агроинженерия»

Протокол №____ от ______________

Тестовые задания

Компетенция: ПК-9.

1. Согласно требованиям ПУЭ заземление или зануление следует выполнять во всех электроустановках, если напряжение переменного тока...

1) U≥380 В;

2) U≥220 В;

3) U<380 В;

4) U<220 В.

2. Согласно требованиям ПУЭ заземление или зануление следует выполнять во всех электроустановках, если напряжение постоянного тока...

1) U ≥440 В;

2) U ≥380 В;

3) U ≥220 В;

4) U ≥127 В;

3. Если линейное напряжение источника трехфазного тока равно 660 В, то сопротивление заземляющего устройства, к которому присоединены нейтрали генераторов или трансформаторов в любое время года должно быть не более...

1) 6 Ом;

2) 10 Ом;

3) 2 Ом;

4) 1 Ом.

4. Если линейное напряжение источника трехфазного тока равно 380 В, то сопротивление заземляющего устройства, к которому присоединены нейтрали генераторов или трансформаторов в любое время года должно быть не более...

1) 6 ОМ

2) 4 Ом;

3) 8 Ом;

4) 2 Ом

5. В электроустановках напряжением до 1 кВ с изолированной нейтралью сопротивление заземляющего устройства для заземления электрооборудования должно быть не более...

1) 6 Ом;

2) 2 Ом;

3) 10 Ом

4) 4 Ом;

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина»

Кафедра «Электроснабжение»

Дисциплина «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки «Агроинженерия»

Протокол №____ от ______________

Тестовые задания

Компетенция: ПК-9.

1. При включении трехфазных АД в однофазную сеть в качестве фазосдвигающих элементов обычно используют...

1) конденсаторы;

2) резисторы;

3) катушки индуктивности;

4) катушки индуктивности и резисторы.

2. При включении трехфазных АД в однофазную сеть КПД двигателя...

1) увеличивается;

2) значительно уменьшается;

3) остается постоянным;

4) значительно увеличивается.

3. Для изменения направления вращения трехфазного асинхронного электродвигателя достаточно...

1) поменять местами три фазных провода, проводящих ток к обмотке статора;

2) поменять местами один фазный провод, проводящий ток к обмотке статора;

3) поменять местами два фазных провода, проводящих ток к обмотке ротора;

4) поменять местами два фазных провода, проводящих ток к обмотке статора.

4. В устройствах встроенной температурной защиты электродвигателей датчики температуры – позисторы – устанавливают в количестве...

1) по одному на каждую фазу;

2) по два на каждую фазу;

3) по три на каждую фазу;

4) по четыре на каждую фазу.

5. Выверка соосности валов электродвигателей и рабочей машины при соединении их через муфту производится...

1) с помощью микрометра;

2) с помощью штангенциркуля;

3) с помощью центровочных скоб;

4) с помощью линейки.

6. При монтаже магнитных пускателей отклонение от вертикального положения должно составлять не более...

1) 10 °;

2) 5 °;

3) 2,5 °;

4) 1 °.

7. Обозначение IP54 определяет...

1) степень защиты электрооборудования;

2) класс пожароопасности;

3) класс взрывоопасности;

4) степень опасности поражения электрическим током.

Работ?

1)Межотраслевые правила по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 7 издание, УЗО устройство защитного отключения.

2)Межотраслевые правила по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, проект.

3)Межотраслевые правила по охране труда (Правила безопасности) при эксплуатации электроустановок, Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 7 издание, УЗО устройство защитного отключения, инструкции по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, проект, инструкции.

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина»

Кафедра «Электроснабжение»

Дисциплина «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки «Агроинженерия»

Протокол №____ от ______________

Тестовые задания

Компетенция: ПК-9.

ДИСЦИПЛИНЕ «РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

Критерии и порядок оценивания. При проведении проверки остаточных знаний, при проведении промежуточной аттестации или текущего контроля окончании дисциплины обучающийся получает билет и отвечает на содержащиеся в нем вопросы, раскрывающие изучаемые компетенции.

Каждый билет для сдачи зачета содержит вопрос в соответствии со следующей структурой:

1. Вопрос для проверки уровня обученности ЗНАТЬ.

2. Вопрос для проверки уровня обученности УМЕТЬ.

3. Вопрос (задача/задание) для проверки уровня обученности УМЕТЬ.

Критерии определения выставляемого балла по итогам ответов на билеты по сдаче зачета:

ВЫСШИЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал по модулю, системно, последовательно, четко и логически стройно его излагает, демонстрирует его полное понимание, умеет тесно увязывать теорию с практикой, обосновывает свои суждения, свободно справляется с решением профессиональных задач, причем не затрудняется с ответами при видоизменении заданий, правильно обосновывает принятые решения, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач.

СРЕДНИЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он твердо знает программный материал по модулю, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении профессиональных задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения.

ПОРОГОВЫЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он имеет знания только основного программного материала по модулю, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении профессиональных задач.

НИЗШИЕ БАЛЛЫ выставляется обучающемуся, который не знает значительную часть программного материала по модулю, бессистемно и неуверенно излагает его, не владеет терминологией, искажает смысл определений, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями решает профессиональные задачи или не справляется с ними самостоятельно.

Значения баллов по экзамену:

- 0-10 баллов – низшие баллы;

 

- 10-20 балла – пороговые баллы;

 

 

- 21-30- баллов - средний балл;

- 31-40 баллов – высшие баллы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 1

 

1. Какие формы и виды обслуживания энергетических средств вы знаете?

2. Каким должно быть сопротивление изоляции электропроводок?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 2

1. Какой прибор используется для измерения сопротивления изоляции электроустановок?

2. Какие неисправности встречаются у кислотных аккумуляторов?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 3

1. Какие устройства позволяют расширить пределы измерений электрических приборов?

2. Как проверить исправность диода?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 4

1. Перечислите основные датчики температуры?

2. Перечислите операции при ремонте магнитных пускателей?

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 5

1. Назовите основные виды испытаний электрооборудования?

2. Перечислите виды и причины характерных повреждений пусковой и защитной аппаратуры напряжением до 1000 В?

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 6

1. Что характеризует коэффициент абсорбции?

2. Перечислите основные требования к трансформаторному маслу?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 7

1. Как влияют отклонения напряжения в сети от номинальных значений на работу электрооборудования?

2. Как определить степень износа изоляции трансформатора?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

Билет № 8

1. Как влияют отклонения частоты тока в сети от номинального значения на работу электрооборудования?

2. Какова последовательность разборки и сборки трансформатора?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

 

Билет № 9

1. Что такое надежность электрооборудования?

2. Как осуществляют операции пропитки и сушки обмоток электродвигателей?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

 

Билет № 10

1. Что такое ремонтопригодность электрооборудования?

2. Перечислите операции текущего ремонта электродвигателей?

 

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 11

1. Перечислите операции по подготовке к пуску асинхронных электродвигателей?

2. Перечислите приемы повышения коэффициента мощности электроустановок?

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 12

1. Какие вы знаете способы сушки изоляции обмоток электродвигателей?

2. Какие требования предъявляют к кабельным линиям?

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 13

1. Назовите основные типы устройств, защищающих электродвигатели от аварийных режимов?

2. Как осуществляют пусконаладочные работы тепловых реле?

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 14

1. Какие испытания нужно провести перед включением в работу силового трансформатора?

2. Каковы объем и порядок выполнения технического ухода за магнитными пускателями?

Зав. кафедрой Преподаватель

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Кафедра: «Электроснабжение»

Дисциплина: «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки: «Агроинженерия»

Направленность «Электрооборудование и электротехнологии»

Протокол №______от ____________.

 

Билет № 15

1. Какие условия нужно выполнить при включении трансформаторов на параллельную работу?

2. Назовите основные возможные неисправности трансформаторов?

 

Зав. кафедрой Преподаватель

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ Н.В. ПАРАХИНА»

Фонд оценочных средств дисциплины

Ремонт электрооборудования

 

Направление подготовки 35.03.06Агроинженерия

 

Направленность Электрооборудование и электротехнологии

 

Квалификация бакалавр

 

 

 

Орел 2016 год


1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Код контролируемой компетенции (или ее части) и ее формулировка Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Уровни освоения компетенции Наименование оценочного средства
Текущий контроль Промежуточная аттестация
ПК – 9 Способностью использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей машин и электрооборудования.   1. Основные положения обслуживания и ремонта электрооборудования и средств автоматизации. 2. Ремонт электродвигателей и силовых трансформаторов. 3. Ремонт оборудования распределительных устройств до и выше 1000В. Ремонт пусковой, защитной и регулирующей аппаратуры   Пороговый Тесты к модулям, вопросы для самопроверки Билеты к зачету с оценкой
Повышенный Тесты к модулям, защита практических работ.
Высокий Билеты к модулям, защита практических работ, защита лабораторных работ.

Описание показателей и критериев оценивания уровня, приобретенных компетенций на различных этапах их формирования

Код контролируемой компетенции Критерии в соответствии с уровнем освоения ООП Технологии формирования
пороговый (базовый) (удовлетворительно) 55-69 баллов повышенный (хорошо) 70-84 баллов высокий (отлично) 85-100 баллов
ПК – 9 Способностью использовать типовые технологии технического обслуживания, ремонта и восстановления изношенных деталей машин и электрооборудования.   Знает формы обслуживания и ремонтов электрооборудования, виды ремонтов электродвигателей, сроки их проведения и объемы, неисправности аппаратуры РУ и их устранение Знает систему планово - предупредительного ремонта и технического обслуживания электрооборудования в сельском хозяйстве, методы выявления неисправностей электрооборудования, электрических машин и пусковой и защитной аппаратуры Знает методики проведения послеремонтных испытаний электрооборудования и электрических машин, способы и технологии восстановления и ремонта отдельных деталей и электрооборудования в целом Лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
Умеет пользоваться способами поиска неисправностей электрооборудования и методами их устранения. Умеет выполнять расчеты электрических машин при капитальном ремонте. Умеет пользоваться техническими средствами диагностики и ремонта электрооборудования. Лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.
Владеет навыками разборки и сборки электрооборудования.   Владеет навыками устранения причины поломки электрооборудования.   Владеет навыками проведения диагностики и послеремонтных испытаний электрооборудования. Лекции, практические и лабораторные занятия с использованием активных и интерактивных приёмов обучения. Самостоятельная работа.

 


 

КОМПЛЕКТ ТЕСТОВ ДЛЯ СДАЧИ МОДУЛЕЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ»

Критерии и порядок оценивания. По окончании каждого модуля дисциплины или при окончании первой части дисциплины обучающийся получает тестовый билет и отвечает на содержащиеся в нем вопросы, раскрывающие изучаемую в данном модуле компетенцию (компетенции). Баллы по итогам сдачи соответствующих модулей распределяются следующим образом:

Модуль 1 – 8 баллов

Модуль 2 – 17баллов

Модуль 3 – 14 баллов

Билет теста по модулю может содержать вопросы в соответствии со следующей структурой:

Вопрос для проверки уровня обученности ЗНАТЬ.

Вопрос для проверки уровня обученности УМЕТЬ или ВЛАДЕТЬ.

Вопрос (задача/задание) для проверки уровня обученности УМЕТЬ или ВЛАДЕТЬ.

Критерии определения выставляемого балла по итогам ответов на тесты по сдаче модуля

ВЫСШИЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он правильно ответил: на 13-15 тестовых заданий.

СРЕДНИЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он правильно ответил: на 8-12 тестовых заданий.

ПОРОГОВЫЕ БАЛЛЫ выставляются обучающемуся, если он правильно ответил: на 5-7 тестовых заданий.

НИЗШИЕ БАЛЛЫ выставляется обучающемуся, который правильно ответил: менее чем на 6 тестовых заданий.

Значения баллов по модулям:

- 0 баллов – низшие баллы;

 

- 5-7 баллов – пороговые баллы;

 

 

- 8-12 балла - средний балл;

- 13-15 баллов – высший балл.


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Орловский государственный аграрный университет имени Н.В. Парахина»

Кафедра «Электроснабжение»

Дисциплина «Ремонт электрооборудования»

Направление подготовки «Агроинженерия»

Протокол №____ от ______________

Тестовые задания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.231 с.)