Все представленные предложения были сформированы из 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все представленные предложения были сформированы из



Все представленные предложения были сформированы из

“личного опыта” управления и продвижения гостиницы.

План работы:

Составляем прайс на номера и услуги

Регистрация в облачной системе бронирования (OtelMS, Эдельвейс)

3. Делаем КП и отправляем (тур.фирмы, event агентства)

Размещение на картах

Регистрация на сайте букинг

Размещение объявлений в Avito и других площадках объявлений

Регистрация в соцсетях и запуск акций/розыгрышей

Размещение на купонных сайтах

Размещение в справочниках и форумах

Прайс цен на наши услуги:

Оптимальный пакет для начала нашего сотрудничества
  Направление Количество в месяц Стоимость
1 Выявление проблем с низким уровнем спроса   9.500 рублей
2 Размещение в справочниках  
3 Размещение на картах Google, Яндекс…  
4 Ведение соц.сетей (SMM) 4 аккаунта
Цены в отдельности:
  Направление Кол-во Стоимость Комментарии
  Репутация Отеля Ежедневно 8.000 р/мес Работа с отзывами и комментариями с упоминанием «Отеля» в сети.
  Ведение сайта - Booking.com Круглосуточно 5% Круглосуточный приём и обработка бронирования и передача Администратору отеля.
  Размещение в справочниках   7.500 р/мес Для размещения большего количества за короткое время оговаривается и стоимость увеличивается по условиям прайса, поддержка актуальности фото и информации всё время нашего сотрудничества.
  Размещение на картах   1.000 рублей Все существующие (бесплатные), доступные карты.
  Ведение социальных сетей 4 аккаунта 4.000 р/мес Ежедневная работа заключается в размещение контента по всем аккаунтам и проведениям акций.
  Работа с форумами 20 сайтов 6.000 р/мес Размещение информации и общение с потенциальными гостями.
  Выявление проблем с низким уровнем спроса   1.000 рублей Самое важное для независимой оценки работы отеля с большим количеством информации в интернете. Бесплатно при заказе от 5.000 рублей.
  Размещение на «Скидочных» сайтах   500 рублей Важно согласование вариантов скидок и условий с управляющим или владельцем.

Подробнее о направлениях

Репутация Отеля в сети интернет

Мы готовы полностью взять на себя отслеживание и обработку отзывов о вашем отеле.

Оперативно реагируем на отзывы. По статистике, отель, менеджеры которого отвечают на отзывы имеет на 147% большую просматриваемость, нежели те, кто игнорирует их.

Что именно мы делаем?

- Ежедневный мониторинг в интернете, находим все упоминания о Вашем отеле.

- Отслеживаем ответы и новые комментарии.

- При возникновении негатива разрабатываем тактику, закрывающую обсуждения и повышающую лояльность гостей к отелю.

- Отвечаем на отзывы и вступаем в беседу с потенциальными гостями.

 

Booking.com

Работа с форумами

Работа в Форумах по Гостиничной сфере, множество потенциальных гостей советуются и просят мнение, людей которые уже побывали или знают об отдыхе в определенных районах или отелях, подобные советы намного больше влияют на выбор и решение, чем стандартные виды рекламы.

5. Размещение в справочниках (ОТА):

Более 500 сайтов справочников отелей по всему миру и России.

Грамотное и развернутое заполнение профиля «Отеля».

С Уважением, Дмитрий

PR-Менеджер

Телефон: +7(961)598-05-08

Email: hotel.krd@gmail.com

Инстаграмм: https://www.instagram.com/pr_hotels

Вконтакте: https://vk.com/pr_hotels

Все представленные предложения были сформированы из

“личного опыта” управления и продвижения гостиницы.

План работы:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.007 с.)