Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Космическое путешествие с Тихоней ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
8.1.Путешествие на чудесной ракете. Тихоня узнает, что такое космос и на чем туда добраться. Узнает, что такое ракета. Рассказывает про первый полет человека в космос Ю. Гагарина. Рисование по клеткам буквы Ю, ее штриховка. Написание буквы Ю, используя образец. Знакомство с буквой Я. Формы реализации содержания: Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ю, отгадывание загадок. Написание буквы Ю по образцу. Игра «Доскажи словечко».Составление из слов рассказа. Работа с картинкой «Родина-мать» Беседа на тему «Нет войне». Придумывание слов на букву Я.
8.2. Тихоня и космические гости. Тихоня узнает про инопланетян. Рисование буквы Я по клеткам, ее штриховка. Написание буквы Я по образцу. Знакомство со звуками [х-х`], буква Хх. Формы реализации содержания: Игра «Логические задачи».Игра «стихи и рифмы», восстановление стиха. Линейка – трафарет «Ягоды», выполнение штриховки прямыми линиями. Игра «угадай слово», отгадывание загадок. Написание буквы Я по образцу. Придумывание слов на буквы Х.
8.3.Разноцветный звездопад. Тихоня знакомится со звездами, с большими и малыми звездами, с созвездиями. Рисование буквы Х по клеткам, ее штриховка. Выделение звука в начале, середине, конце слова. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Х. Написание печатной буквы Х, используя образец. Закрепление навыка различения звука [х], развитие фонематического слуха. Знакомство с согласной буквой Жж и звуком [ж]. Формы реализации содержания: Отгадывание загадок, игра «Доскажи словечко». Игра «Слово-предмет». Игра «Подбери картинку. Растительный и животный мир», загадки. Придумывание слов на букву Ж.
8.4. Путешествие Тихони по веселой галактике. Тихоня узнает, что такое «Галактика», «Галактика знаний». Написание буквы Ж по образцу. З накомство с согласной буквой Шш, звуком [ш]. Формы реализации содержания: Игра «Логические цепочки», написание буквы Ж по образцу. Познакомить детей с «Красной книгой». Придумывание слов с буквой Ш.
Ворчун в стране Словандии 9.1.Ворчун в городе вопросов и ответов. Ворчун вместе с ребятами играет в игру «Вопрос-Ответ». Рисование по клеткам буквы Ш, ее штриховка. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ш. Знакомство с правилом ЖИ-ШИ пиши с буквой И. Написание буквы Ш по образцу. Знакомство с согласной буквой Чч, звуком [ч].
Формы реализации содержания: Составление из слов предложений. Картинки с изображением шишек, игра «Слог летит». Придумывание слов на букву Ч. 9.2.Ворчун в районе тайных знаков. Ворчун узнает, что такое тайные знаки и для чего они нужны. Рисование буквы Ч по клеткам, ее штриховка. Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Ч. Написание печатной буквы Ч. Знакомство с согласной буквой Щ, звуком [щ]. Рисование буквы Щ по клеткам, ее штриховка. Формы реализации содержания: предметные картинки (лисички, ручки), Игра «Составь слово», «Измени слово».Отгадывание загадок, составление рифмованных строк. Придумывание слов на букву Щ. 9.3.Ворчун в парке загадочных шарад. Ворчун узнает, что такое шарады, играет в шарады вместе с ребятами.. Определение место звука [щ] в словах.Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Щ. Определение место звука [щ] в словах.Чтение слогов-слияний с изучаемой буквой. Выполнение звукобуквенного анализа слов с буквой Щ.Чтение слогов с буквой Щ, Выполнение звукобуквенного анализа слов. Написание печатной буквы Щ по образцу. Знакомство с правилом ЧА – ЩА с буквой А, ЧУ – ЩУ с буквой У. Знакомство с согласной буквой Ц, звуком [ц]. Формы реализации содержания: Линейка-трафарет, предметные картинки на Щ.Игра «Найди звук», картинки с изображение слов, в которых есть гласная буква Ц, отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко». 9.4.Ворчун на улице загадок. Ворчун узнает, что такое «улица» и «адрес». Решает загадки вместе с ребятами. Написание печатной буквы Ц. Закрепление навыка различения звука [ц] в словах. Закреплять навыки пересказывания. Все, чему мы научились за год. Обобщение знаний. Формы реализации содержания: Линейка-трафарет «Цветы», выполнение штриховки. Цифра-цифры, учитель-учительница, цыпленок-цыплята, синица-синицы, овца-овцы,палец-пальцы. Придумывание начала и конца сказки, шарады. Детское домино «Жили у бабуси», загадки.
Знания, умения, навыки к концу обучения:
Модуль «Заниматика» Пояснительная записка Формирование количественных и пространственных представлений у детей является важнейшим условием полноценного развития ребенка на всех этапах дошкольного детства. Занятия по модулю «Заниматика» максимально направлены на развитие у дошкольников логического мышления, воображения, на формировании правильного представления о числе, развитие любознательности, самостоятельности и творческого самовыражения. Цель модуля «Заниматика»: развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития. Задачи:
В процессе организации работы по модулю особое внимание уделяется формированию у ребенка умение последовательно излагать свои мысли, включаться в разнообразную совместную познавательную деятельность, использовать математические знания для решения конкретных жизненных проблем, взаимодействовать со взрослыми и другими детьми в ходе выполнения заданий, внимательно слушать, объяснять свои действия при выполнении упражнений. Эффективность учебного процесса в значительной мере определяется степенью сформированности различных сторон и особенностей познавательной деятельности дошкольников, и, прежде всего, их мышления. Мышление — это творческий, познавательный процесс, обобщенно и опосредованно отражающий отношения предметов и явлений, законы объективного мира. Хорошее логическое мышление развивает способность рассуждать. В учении и в жизни устойчивый успех только у того, кто делает точные выводы, действует разумно, мыслит последовательно, рассуждает непротиворечиво. Основными логическими приемами формирования понятий являются анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, конкретизация, классификация. Мышление по правилам — логическое — лежит в основе решения математических, грамматических, физических и многих других видов задач Содержание модуля по заниматике одного года обучения
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.244.44 (0.005 с.) |