Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оптимизация психической регуляции психологическими средствами в структуре
организации учебно-профессиональной деятельности студентов
Социальная психология и коррекционная педагогика
Таким образом, в системе органи-зации учебно-профессиональной дея-тельности студентов использование концепции субъектного уровня её пси-хической регуляции сводится в основ-ном к обеспечению ее психологичес-кой поддержки (помощи) и может быть применено в организации психологи-ческой службы вуза и индивидуальной работе со студентами и преподавателя-ми вуза.
Литература:
1. Дзирко Т.Г. Социальный проекткак способ адаптации студентов к про-фессиональной деятельности. Электорон-
ный ресурс:. Htth: // festival.1 september. ru festival.1september.ru ›articles/501087. Дата обращения: 8.12.2011.
2. Добряк С. Ю. Воспитательный по-тенциал института кураторов в работе со студентами-первокурсниками. Электрон-
ный ресурс: http://www.yong – scince. Ru.
Дата обращения: 8.11.2011.
3. Добряк С.Ю. Динамика психичес-кой адаптации курсантов на первом и вто-ром курсе. Автореф.дис…кан.псих.наук. – Спб. – 2004.
4. Иванчев Н.И. Динамика ценност-ных ориентаций студенческой молодежи на протяжении профессиональной подго-товки. – Кострома. – 2001.
5. Инженерное образование в России. Электронный ресурс: http:// www. Дата об- ращения: 8.11.2011.
6. КамГУ: Центр практической пси-хологии. Проект «Проблемы построения и осуществления стратегии профессиональ-ного развития личности». Электронный ресурс: «. kamgu .ru › practical_psy chology_center. Дата обращения 8.11.2011.
7. Концепция модернизации российс-кого образования на период до 2010 года. Электронный ресурс:. edu.ru › db/mo/Data/d_02/393.html. Дата обращения: 8.11.2011.
8. Коссов Б.Б. Обобщенность содер-жания высшего образования как фактор его развития. Электронный ресурс: httth: // hr-portal.ru › article/ obobshchennost Дата обращения: 8.11.2011.
9. Крицкий А.Г. Ценностные ориенти-ры профессионального самоопределения студентов. Электронный ресурс: // tcmich.narod.ru › toppage1.htmкопия Дата обраще-ния: 8.11.2011.
10. Лившиц,В. Болонский процесс
и проблемы инженерного образования. Электронный ресурс: http:// elektron2000.com › livshic _0091.html. Дата обращения: 8.11.2011.
11. Мирзаянова Л.Ф. Решение пробле-мы упреждающей адаптации студентов к профессиональной деятельности. Элект-
ронный ресурс: http: // mirz.brest.by › 3 three.
htm. Дата обращения: 8.11.2011.
12. Обеспечение и оценка качества вы-сшего образования. Электронный ресурс: // rudiplom.ru › articles/ Obespechenie i otsenka.
Дата обращения 8.11.2011.
13. Программа Министерства образо-вания и науки РФ «Развитие практической психологии образования на 2004-2010 г.».
– М: Минобразов., 2003.
14.. Программа мероприятия «Разви-тие службы практической службы образо-вания на 2007-2008 г. Министерством об-разования и науки Российской Федерации.
– М: Минобразов., 2006.
15. Просецкий П.А. Психологическиеособенности адаптации студентов ново-го приема к условиям обучения в вузе // Комплексная проблема профориентации, адаптации и повышения квалификации.
– Минск, 1976. – С.124-128.
16. Пряжников Н.С., Пряжникова Е.Ю. Психология труда и человеческогодостоинства. – М., 2001.
17. Пряжников Н.С. Этические про-блемы в преподавательской деятельности Электронный ресурс:. http:// fpo.ru › trud/pryaj_etich.html Дата обращения: 8.11.2011.
19. Система образования США. Вы- математического факультета. // Вестник
21. Юпитов А.В. Проблематика и осо-студентов на основе механизмов психи-
ОСОБЕННОСТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СИТУАЦИЙ ФРУСТРАЦИИ
У СТУДЕНТОВ 1 И 3 КУРСОВ КАК СУБЪЕКТОВ АДАПТАЦИИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.8.34 (0.028 с.) |