Расчет общего пробега вагонов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет общего пробега вагонов.



 

=

 

рас = 36372 * 223,2* 365 = 2963,2 млн ваг-км

= рас – 0 = 2963,2 - 2830,8= +132,4 млн ваг-км

 

Вывод:

Таким образом, в результате увеличения динамической нагрузки на груженый вагон на 0,87 т. по сравнению с планом динамическая нагрузка на вагон рабочего парка увеличилась на 0,48т, среднесуточная производительность вагонов увеличилась на 54,9 ткм, рабочий парк вагон в среднем за сутки снизился на 284 вагона и общий пробег увеличился на 132,4 млн.ваг.км. что отрицательно отразилось на работе дороги.

 

4.2. Оценка влияния изменения процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на взаимосвязанные показатели.

Последовательность влияния: ® ® ® ®

 

 
 



       
   
 
 


 
 


 

Исходная и расчетная информация представлена в табл. 9.2

 

Т а б л и ц а 9.2

    № п/п   Показатели годовые Условные обозначения Единица измерения Базисное (плановое) значение Расчетное значение Абсолютное изменение по сравнению с базисным
  Процент вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов βлок % 5,0 5,2 +0,2
  Среднесуточный пробег локомотива Sлок км 391,3 - -
  Средний вес поезда брутто Qбр т 2829,1 - -
  Производительность локомотива Fлок тыс. ткм 943,1 1052,31 109,21
  Тонно-км брутто ∑Plбр млн. ткм 165574,8 - -
  Эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении ∑М лок     -50
  Линейный пробег локомотивов ∑МSлин тыс. лок-км 61451,9 61557,4 +105,5
  Явочная численность локомотивных бригад Клок бригад     +2

 

4.2.1. Для расчета влияния процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на производительность локомотива выбираем следующую формулу:

 

Fлок = , тогда Fлок = (Sлок * Qбр) / (1 + βлок) = (391,3 * 2829,1) / (1 + 0,052) = 1107026,8 / 1,052 = 1052306,8 ткм = 1052,31 тыс. ткм

 

Δ Fлок = Fлок - Fлок = 1052,31 — 943,1 = 109,21 тыс. ткм

 

В связи с увеличением процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на 0,2% увеличилась производительность локомотива на 109,21 тыс. ткм по сравнению с планом.

 

4.2.2. Расчет влияния изменения производительности локомотива на эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении:

 

∑М = , где t — 365 дней;

 

 

тогда ∑М = ∑Plбр / (Fлок * t) = 165574,8 / (1,05231 * 365) =165574,8 /384,09= = 431лок

 

Δ∑М = 431 — 481 = -50лок

 

В связи с увеличением производительности локомотива на 109,21 тыс. ткм эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 50 локомотивов по сравнению с планом.

 

4.2.3. Расчет влияния изменения эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на линейный пробег локомотивов:

 

∑МSлин = ∑М * Sлок * t, где t — 365 дней;

 

тогда ∑МSлин = ∑М * Sлок * t = 431 * 391,3 * 365 = 61557359 лок-км =

= 61557,4 тыс. лок-км

 

Δ∑МSлин = 61557,4 — 61451,9 = 105,5 тыс. лок-км

 

В связи с уменьшением эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении 50 локомотивов увеличился линейный пробег локомотивов на 105,5 тыс. лок-км по сравнению с планом.

 

4.2.4. Расчет влияния изменения линейного пробега локомотивов на явочную численность локомотивных бригад:

 

Клок = , где t = 12 мес;

5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км;

= 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени.

 

Тогда Клок = ∑МSлин / (5000 * t) * (1 + Kдоп) = 61557,4/ (5000 * 12) * (1 + 0,17) = 1200 бригад

 

ΔКлок = 1200 — 1198 = 2 бригады

 

В связи с увеличением линейного пробега локомотивов на 105,5 тыс. лок-км увеличилась явочная численность локомотивных бригад на 2 бригады по сравнению с планом.

 

Таким образом, в результате увеличения процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на 0,2% увеличилась производительность локомотива на 109,21 тыс. ткм по сравнению с планом, эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 50 локомотивов, увеличился линейный пробег локомотивов на 105,5 тыс. лок-км, увеличилась явочная численность локомотивных бригад на 2 бригады, что отрицательно отразилось на работе дороги.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.146.172 (0.013 с.)