Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет общего пробега вагонов. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
=
рас = 36372 * 223,2* 365 = 2963,2 млн ваг-км ∆ = рас – 0 = 2963,2 - 2830,8= +132,4 млн ваг-км
Вывод: Таким образом, в результате увеличения динамической нагрузки на груженый вагон на 0,87 т. по сравнению с планом динамическая нагрузка на вагон рабочего парка увеличилась на 0,48т, среднесуточная производительность вагонов увеличилась на 54,9 ткм, рабочий парк вагон в среднем за сутки снизился на 284 вагона и общий пробег увеличился на 132,4 млн.ваг.км. что отрицательно отразилось на работе дороги.
4.2. Оценка влияния изменения процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на взаимосвязанные показатели. Последовательность влияния: ® ® ® ®
Исходная и расчетная информация представлена в табл. 9.2
Т а б л и ц а 9.2
4.2.1. Для расчета влияния процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на производительность локомотива выбираем следующую формулу:
Fлок = , тогда Fлок = (Sлок * Qбр) / (1 + βлок) = (391,3 * 2829,1) / (1 + 0,052) = 1107026,8 / 1,052 = 1052306,8 ткм = 1052,31 тыс. ткм
Δ Fлок = Fлок - Fлок = 1052,31 — 943,1 = 109,21 тыс. ткм
В связи с увеличением процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на 0,2% увеличилась производительность локомотива на 109,21 тыс. ткм по сравнению с планом.
4.2.2. Расчет влияния изменения производительности локомотива на эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении:
∑М = , где t — 365 дней;
тогда ∑М = ∑Plбр / (Fлок * t) = 165574,8 / (1,05231 * 365) =165574,8 /384,09= = 431лок
Δ∑М = 431 — 481 = -50лок
В связи с увеличением производительности локомотива на 109,21 тыс. ткм эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 50 локомотивов по сравнению с планом.
4.2.3. Расчет влияния изменения эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении на линейный пробег локомотивов:
∑МSлин = ∑М * Sлок * t, где t — 365 дней;
тогда ∑МSлин = ∑М * Sлок * t = 431 * 391,3 * 365 = 61557359 лок-км = = 61557,4 тыс. лок-км
Δ∑МSлин = 61557,4 — 61451,9 = 105,5 тыс. лок-км
В связи с уменьшением эксплуатируемого парка локомотивов в грузовом движении 50 локомотивов увеличился линейный пробег локомотивов на 105,5 тыс. лок-км по сравнению с планом.
4.2.4. Расчет влияния изменения линейного пробега локомотивов на явочную численность локомотивных бригад:
Клок = , где t = 12 мес; 5000 – среднемесячный пробег одной бригады, лок-км; = 0,17 – коэффициент, учитывающий дополнительные затраты времени.
Тогда Клок = ∑МSлин / (5000 * t) * (1 + Kдоп) = 61557,4/ (5000 * 12) * (1 + 0,17) = 1200 бригад
ΔКлок = 1200 — 1198 = 2 бригады
В связи с увеличением линейного пробега локомотивов на 105,5 тыс. лок-км увеличилась явочная численность локомотивных бригад на 2 бригады по сравнению с планом.
Таким образом, в результате увеличения процента вспомогательного линейного пробега к пробегу во главе поездов на 0,2% увеличилась производительность локомотива на 109,21 тыс. ткм по сравнению с планом, эксплуатируемый парк локомотивов в грузовом движении уменьшился на 50 локомотивов, увеличился линейный пробег локомотивов на 105,5 тыс. лок-км, увеличилась явочная численность локомотивных бригад на 2 бригады, что отрицательно отразилось на работе дороги.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.231.146.172 (0.013 с.) |