Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ причин изменения результативного показателя
Под влиянием изменения факторных показателей Одной из главных задач анализа статистической информации является выявление и оценка внутренних резервов повышения эффективности работы дороги и недостатков в работе дороги. Подсчитать размер резервов, значит определить, каким был бы уровень результативного показателя в фактических условиях работы при базисном (плановом) уровне всех факторов, кроме анализируемого. В связи с тем, что все показатели, характеризующие эксплуатационную работу, находятся в достаточно сложной взаимосвязи (Приложение 4), полностью рассмотреть эту взаимосвязь в данной работе не представляется возможным. В данной работе предлагается очередность изменения результативного показателя рассмотреть в следующей последовательности: 1. ® ® ® ® 2. ® ® ® ® 4.1. Оценка влияния изменения времени вагона в движении на взаимосвязанные показатели. Последовательность влияния: ® ® ® ®
Исходная и расчетная информация представлена в табл. 9
Т а б л и ц а 9.1
*-Динамическая нагрузка на груженый вагон за отчетный период.
4.1.1. Для расчета динамической нагрузки на вагон рабочего парка выбираем следующую формулу:
, тогда рас= 52,79/(1+69,7/100) = 31,12т = = 31,12 – 30,64 = + 0,48 т В связи со увеличением динамической нагрузки на груженый вагон, динамическая нагрузка на вагон рабочего парка увеличилась на 0,48 т по сравнению с планом.
Расчет среднесуточной производительности вагона.
рас = 31,12* 223,2= 6946,0 ткм ∆ = рас – 0 = 6946,0-6891,1= + 54,9 ткм
В связи с увеличением динамической нагрузки на вагон рабочего парка по сравнению на 0,48 т, среднесуточная производительность вагона увеличилась на 54,9 ткм. Расчет рабочего парка вагонов в среднем за сутки.
= , где t – 365 д.
рас= 92213,7/(6946,0*365) = 36372 ваг ∆ = рас – 0 = 36372-36372= -284 ваг
В связи с увеличением среднесуточной производительности вагонов, рабочий парк вагонов в среднем за сутки снизился на 284 вагона.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.011 с.) |