Анализ причин изменения результативного показателя 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ причин изменения результативного показателя



Под влиянием изменения факторных показателей

Одной из главных задач анализа статистической информации является выявление и оценка внутренних резервов повышения эффективности работы дороги и недостатков в работе дороги.

Подсчитать размер резервов, значит определить, каким был бы уровень результативного показателя в фактических условиях работы при базисном (плановом) уровне всех факторов, кроме анализируемого.

В связи с тем, что все показатели, характеризующие эксплуатационную работу, находятся в достаточно сложной взаимосвязи (Приложение 4), полностью рассмотреть эту взаимосвязь в данной работе не представляется возможным. В данной работе предлагается очередность изменения результативного показателя рассмотреть в следующей последовательности:

1. ® ® ® ®

2. ® ® ® ®

4.1. Оценка влияния изменения времени вагона в движении на взаимосвязанные показатели.

Последовательность влияния: ® ® ® ®

 

 

 

 
 



       
   
 
 


 
 


 

 

Исходная и расчетная информация представлена в табл. 9

 

Т а б л и ц а 9.1

Показатели годовые Условные Единица измерения Базисное (плановое) значение Расчетное Абсолютное изменение  
 
 
 
  Процент груженого к порожнему % 69,7   _   _  
  Динамическая нагрузка на вагон рабочего парка т 30,64 31,12 + 0,48  
  Среднесуточная производительность вагона ткм   6891,1   6946,0 +54,9  
  Рабочий парк вагонов, в среднем за сутки ваг     -284  
  Общий пробег вагонов   млн ваг-км   2830,8     2963,2 +132,4  
6 Динамическая нагрузка на груженый вагон т 51,92 52,79* +0,87  
7 Среднесуточный пробег грузового вагона км   223,2   -   -  
8 Тонно-км нетто эксплуатационные млн. ткм     92213,7   -   -  

*-Динамическая нагрузка на груженый вагон за отчетный период.

 

4.1.1. Для расчета динамической нагрузки на вагон рабочего парка выбираем следующую формулу:

 

, тогда

рас= 52,79/(1+69,7/100) = 31,12т

= = 31,12 – 30,64 = + 0,48 т

В связи со увеличением динамической нагрузки на груженый вагон, динамическая нагрузка на вагон рабочего парка увеличилась на 0,48 т по сравнению с планом.

 

Расчет среднесуточной производительности вагона.

 

рас = 31,12* 223,2= 6946,0 ткм

= рас – 0 = 6946,0-6891,1= + 54,9 ткм

 

В связи с увеличением динамической нагрузки на вагон рабочего парка по сравнению на 0,48 т, среднесуточная производительность вагона увеличилась на 54,9 ткм.

Расчет рабочего парка вагонов в среднем за сутки.

 

= , где t – 365 д.

 

рас= 92213,7/(6946,0*365) = 36372 ваг

= рас – 0 = 36372-36372= -284 ваг

 

В связи с увеличением среднесуточной производительности вагонов, рабочий парк вагонов в среднем за сутки снизился на 284 вагона.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.011 с.)